[image]

Бессопловые двигатели

 
1 80 81 82 83 84 109

Azot

втянувшийся

Вот интересная статья,авторитетных специалистов, где оперируют этим термином. Он более краткий.
http://www.kinetics.nsc.ru/conferences/semkpg/Papers/PP-19rus.pdf
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2011 в 16:13

Serge77

модератор

Azot> Вот интересная статья,авторитетных специалистов, где оперируют этим термином. Он более краткий.

Так я не против термина, я просто поясняю привычным нам языком.
Термин действительно более краткий и удобный, надо пользоваться. Просто раньше почему-то нигде такого не встречал.
   8.08.0

RocKI

опытный

Serge77> Термин действительно более краткий и удобный,
Странно, почему "барический коэффициент"? Правильнее было бы "барический показатель", наверное.
   8.08.0

lincoln

опытный

Azot> Барический коэффициент- это коэф. в законе горения(v). Для усредненного топлива ПХА/Ал он равен 0,35, а для ПХК/Ал - 0,7. Введением большого количества неорганики, ты его увеличиваешь.
Ясно. Тоже первый слышу такую терминологию.
   8.08.0

lincoln

опытный

Azot> Введением нитрата бария ты увеличил барический коэффициент, наверное в полтора раза.
Раза полтора, это наверное слишком..
С уверенностью утверждать не могу, но вот практика показывает, что БК(барический коэф.) не повышается, а может даже понижается.
Испытания полуторагодовалой давности, испытаны 2 состава:

1 испытание БС двигателя ЛД 5
ПХА - 69
CuO - 1
Al - 10
Silicone - 20


2 испытание БС двигателя ЛД 7
ПХА 52
НБ 23
АЛ 7
Мг 3
СИЛ 15


3 Испытание БС двигателя.
Состав такой же, но ЛД 5
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2011 в 19:55
RU lincoln #10.12.2011 20:25  @SashaMaks#09.12.2011 00:12
+
-
edit
 

lincoln

опытный

SashaMaks> Можешь дать характеристику топлива на хрупкость? Хотя бы в сравнении с каким-нибудь известным материалом?
Топливо на хрупкость не испытывал, но тестировал силикон. Он достаточно гибок, эластичен, но до определенного предела. Если кружок 50х5 мм отлитый из СКТН сложить пополам, то он просто ломается.
SashaMaks> И насколько оно легковоспламеняемо?
Очень легко. Запальный состав на крайнем испытании, состоял из обмазки серы от спичек.
SashaMaks> А количество витков бумаги на ПВА и стеклоткани сколько было для каждого из двух двигателей и каковы их толщины?
Все ни как не посчитать витки. Ватман мотаю по всей длине листа на 30 мм. оправку.
SashaMaks> Как наматывалась стеклоткань (направление волокон)?
Стеклоткань Т-13 3 витка. Переплетение волокон полотняное, так что, как такового направления эта ткань не имеет.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> С уверенностью утверждать не могу, но вот практика показывает, что БК(барический коэф.) не повышается, а может даже понижается.

А как это можно вывести из показанных испытаний? Проясни.
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Бумажный корпус легко удлинится на пару микрон под давлением
Поэтому и важнО прочное скрепление заряда с корпусом.
Serge77> Газы пошли в щель, давление достигло корпуса, он раздулся, отстал от топлива, горение пошло между корпусом и топливом, взрыв. Думаю, здесь так и было.
Видимо да. Вариантов тут не много. Надо попробовать сделать по твоей технологии - с шайбой. В гараже есть немного электрокартона..
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2011 в 20:59
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> А как это можно вывести из показанных испытаний? Проясни.
Хотелось бы сперва послушать Azot.
   8.08.0

lincoln

опытный

RocKI> Я делаю в два захода. Отдельно формирую пробочку из топлива и вклеиваю в канал силиконом.
Можно сказать в 1, 5 захода - с одного замеса заряд/пробка, вклейка после извлечения стержня.
RocKI> Не, за края держит что надо.
Не исключено, однако достоинство технологии с болтом, в минимальном расходе эпоксида. Толщина заглушки 7-8 мм.- при больших диаметрах расход чувствительный.
С малыми - до 20 мм. испробую такую технологию.
RocKI> Болт - это явный перебор и ненужное усложнение.
Игорь, где ж тут серьезное усложнение: в один заход просверлить бумажный корпус, вставить болт и залить, затем отпилить. Дело нескольких секунд. К тому же, я получаю удовольствие от процесса)) Если бы такая технология обладала бы явными недостатками, тогда другое дело))
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

lincoln> минимальном расходе эпоксида...- при больших диаметрах расход чувствительный.
В эпоксидку насыпь соли "Экстра",текучесть мало падает,сцепление с поверхностями не ослабевает.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> где ж тут серьезное усложнение: в один заход просверлить бумажный корпус, вставить болт и залить, затем отпилить

Сравни:
залить
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> В эпоксидку насыпь соли "Экстра",текучесть мало падает,сцепление с поверхностями не ослабевает.

Только не переборщи, иначе загустеет и в торец впитываться не будет.
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Сравни:
Serge77> залить
Коллеги, у меня же не серийное производство, где необходимо минимизировать кол-во. операций..
К тому же явных недостатков нет. Я не исключаю твоего варианта, и все-таки с оказией проверю.
На твой взгляд: при диаметре 30 мм. и давлении .. 2-2.5 МПа, какая необходима глубина заливки?
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Voldemar> В эпоксидку насыпь соли "Экстра",текучесть мало падает,сцепление с поверхностями не ослабевает.
Наполнители я использовал, в частности - гипс. Но для сопловых блоков.
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Только не переборщи, иначе загустеет и в торец впитываться не будет.
Соотношение 60/40 - эпоксид/соль?
   8.08.0

RocKI

опытный

lincoln> Можно сказать в 1, 5 захода - с одного замеса заряд/пробка, вклейка после извлечения стержня.
Подглядел, наверно. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> На твой взгляд: при диаметре 30 мм. и давлении .. 2-2.5 МПа, какая необходима глубина заливки?

Вот такие же:


Сантиметр-полтора.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Наполнители я использовал, в частности - гипс. Но для сопловых блоков.

Гипс здесь нельзя, слишком сильно загущает, не будет впитываться.
Вообще-то для такой заливки я и соль не использовал, но думаю можно, только именно экстру, которая круглыми мелкими шариками, а не молотыми кристаллами. Думаю, 1:1 пойдёт.
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

lincoln> Наполнители я использовал, в частности - гипс.

Не-е,гипс очень сильно сгущает,совсем не то.
Я заглушки делаю с обычной солью,в районе200%,держит на ура.Самое главное,на мой взгляд,эпоксидка за соль не сильно держится,если даже соли очень много,и сложить это на лист бумаги,эпокси всё равно под собой бумагу пропитывает.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Voldemar> Я заглушки делаю с обычной солью,в районе200%,держит на ура.
Какое соотношение?
Voldemar> Самое главное,на мой взгляд
Спасибо, возьму на заметку ;)
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Вообще-то для такой заливки я и соль не использовал, но думаю можно, только именно экстру, которая круглыми мелкими шариками,
Это ясно :)
   8.08.0

Azot

втянувшийся

Serge77>> А как это можно вывести из показанных испытаний? Проясни.
lincoln> Хотелось бы сперва послушать Azot.
У меня тоже нет никаких выводов по коэффициенту горения, на основании этих огневых испытаний.
На дюймовых движках, когда я заливаю заглушку эпоксидкой, то топлю в ней деревянный боченок, Ф около 20 мм. Это не экономия веса, а скорее экономия эпоксидки, потому что длина заглушки должна равняться ее диаметру. Добавка соли в эпоксидку должна привести к снижению прочности на изгиб и растяжение. Это концентраторы напряжений.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2011 в 22:59

Serge77

модератор

Azot> потому что длина заглушки должна равняться ее диаметру.

Это почему?

Ещё уточнение насчёт заливки: торец трубы должен быть свежесрезанным, чтобы слои бумаги были чистыми, чтобы было куда впитываться эпоксидке.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Azot

втянувшийся

Azot>> потому что длина заглушки должна равняться ее диаметру.
Serge77> Это почему?
Я часто делаю движки без трассера и нагрузка полностью воспринимается заглушкой.
   6.06.0
1 80 81 82 83 84 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru