RocKI> Я делаю в два захода. Отдельно формирую пробочку из топлива и вклеиваю в канал силиконом.
Можно сказать в 1, 5 захода - с одного замеса заряд/пробка, вклейка после извлечения стержня.
RocKI> Не, за края держит что надо.
Не исключено, однако достоинство технологии с болтом, в минимальном расходе эпоксида. Толщина заглушки 7-8 мм.- при больших диаметрах расход чувствительный.
С малыми - до 20 мм. испробую такую технологию.
RocKI> Болт - это явный перебор и ненужное усложнение.
Игорь, где ж тут серьезное усложнение: в один заход просверлить бумажный корпус, вставить болт и залить, затем отпилить. Дело нескольких секунд. К тому же, я получаю удовольствие от процесса)) Если бы такая технология обладала бы явными недостатками, тогда другое дело))