Edu>> А каков объем модернизации?
SIG48> Вот что накопал:
SIG48> Николаевские лётчики – командир эскадрильи подполковник Юрий Погорелый и старший штурман бригады майор Александр Дякив доставили из Запорожья долгожданные самолёты.
SIG48> По словам Александра Дякива, самолет и вправду стал более послушным как в пилотировании, так и в выполнении задач – теперь наземные цели будут точно поражаться даже в условиях полного отсутствия видимости. Однако, несмотря на то, что после модернизации «грачи» (неофициальное название Су-25) отлично выглядят и стали надежны, Александр Дякив признался, что пилотам хочется и новых самолетов.
SIG48> А командир бригады, полковник Владимир Помогайбо после приземления «сушек» сообщил, что такое пополнение повысило боеготовность бригады.
SIG48> «Самолеты получили новые GPS отечественного производства, которые помогут летчикам более точно выполнять летчикам боевые задачи, новые системы СВС, модернизированные радиостанции, современные вычислители прицела. В прошлом году бригада получила с «МиГремонта» два модернизированных Су-25М1 и «спарку» Су-25УБМ1», – отметил командир бригады.
SIG48> По словам Помогайбо, стоимость модернизации одного Су-25 – около 4 млн. грн, а покупка нового самолёта обойдётся минимум в ту сумму, которую можно потратить на модернизацию 4 самолетов.
========
Скиздели товарищи, На этом чуде полетал еще в 2007-2008м. Ну и кроме Помогайбо Володи больше летчиков там не знаю.Откуда они взялись,он крайний был из умеющих летать советского разлива,хоть и из молодых. Но уже пол-года ИО, поставят какого-нибудь козла молодого с лапой. Мля, я всего на пенсии с 2002 года и уже поразводились подполы и майоры с "офигенным" опытом. Все это бред. С 2007 года практически ничего не изменилось. СН-3207 редкое дерьмо с маленьким монохромным индикатором,куча переключений,стоит справа внизу, на малых и ПМВ убиться с ней можно,сразу поставили себе впереди Гармин 296 и этим больше не парились. Вместо АЦВУ в самом деле цифра, но уже после 2-3 атаки сходит с ума, иногда сразу, коды баллистики для АБ не учитывают всей номенклатуры, новым практически места нет, огрублены и g=f( широты) забиты с ошибкой были,перебрасывает на экваторе. Марка очень неустойчивая,кажись об этом писал ранее уже. С прицелом еще работать много надо, я накатал за пол-года 38 рекламактов,правда мы первые на них были. С большой высоты может работать в нав способе,по заранее заданным,или веденным координатам,точность неплохая, до 30м-50м, но это не основной вид для ША. Короче это даже не малый вариант модернизации (было три, участвовал в их формировыании). Фигня короче. Как и кабина см по сравнению с Элбитовской. Старое железо так и осталось. так,что не "завидуйте" Слабая модернизация. При старом ИКВ и датчиках цифра дает улучшение,воперки высказанному мнению,за счет малогабаритнго блока-вычислителя параметров.Короче перелицованная фуфайка, а не новое пальто. А ваще пара не для них делалась,у заказчика бабки кончились (может скиздили),так,что думаю завод за "так" отдал.А че там стало более надежного так и не понял,может журналюги при--здели как всегда.