[image]

СУ-25 II

 
1 22 23 24 25 26 111
KZ TEvg #09.11.2011 12:03  @ВалераМИГ-27К#09.11.2011 11:54
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
ВалераМИГ-27К> ..Армейская Авиация

Спасибо.
   3.6.133.6.13
RU П_Антонов #09.11.2011 12:07  @TEvg#09.11.2011 11:50
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

шурави>> Всё хотел полюбопытствовать, а почему только для ИБА выделен отдельный раздел? Почему обошли ИА, ДА, ВТА, АА?
:) Наверное мы самые дружные и преданные своему роду ФА и нам пошли навстречу на этом подфоруме.
Спасибо им всем огромное!
   9.09.0
RU Boroda_Sr #09.11.2011 14:35  @Шайтан#09.11.2011 12:07
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

шурави>>> Всё хотел полюбопытствовать, а почему только для ИБА выделен отдельный раздел? Почему обошли ИА, ДА, ВТА, АА?
П_Антонов> :) Наверное мы самые дружные и преданные своему роду ФА
А может потому, што остальные хоть формально, но существуют...а ИБА уж двадцать лет, как нет...а память осталась...
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

как только сюда набежит куча вертушек, истребателей и т.д. - тут же все и организуется )
   7.0.17.0.1

KAV

опытный

Ну вот, прошло 3 года и 5 с небольшим месяцев и шурави дали ответ.
   15.0.874.10615.0.874.106
RU Куслин2 #27.11.2011 20:45
+
-
edit
 
RU Куслин2 #02.12.2011 00:58
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

В Запорожье, на аэродроме Государственного предприятия «Запорожский государственный авиаремонтный завод «МиГремонт» прошли контрольные полеты очередной партии модернизированных самолетов Су-25М1, которые были капитально отремонтированы, модернизированы и подготовлены для передачи в одно из авиационных соединений Воздушных Сил ВС Украины, говорится в сообщении регионального медиа-центра МО Украины.
Контрольные полеты модернизированных самолетов выполнили летчики — испытатели Государственного предприятия «Запорожский государственный авиаремонтный завод «МиГремонт» Григорий Грищенко и Юрий Яковуник.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU Andy_K #02.12.2011 09:39  @Куслин2#02.12.2011 00:58
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

"Партия" состоит всего из пары машин :) . Передали их в часть уже в конце ноября. С учетом первой пары М1, полученной в Николаеве пару лет назад, всего встрою у них четыре модернизированных машины....
   3.5.63.5.6

Edu

аксакал
★☆
Andy_K> С учетом первой пары М1, полученной в Николаеве пару лет назад, всего встрою у них четыре модернизированных машины....
А каков объем модернизации?
   3.6.243.6.24

Andy_K

опытный

Andy_K>> С учетом первой пары М1, полученной в Николаеве пару лет назад, всего встрою у них четыре модернизированных машины....
Edu> А каков объем модернизации?

Информацией не владею.
   3.5.63.5.6

Edu

аксакал
★☆
Andy_K> Информацией не владею.
Косвенное подтверждение факта, что по борту заметных изменений не было, основной объем - ремонтный.
   3.6.243.6.24

SIG48

втянувшийся

Edu> А каков объем модернизации?
Вот что накопал:
Николаевские лётчики – командир эскадрильи подполковник Юрий Погорелый и старший штурман бригады майор Александр Дякив доставили из Запорожья долгожданные самолёты.

По словам Александра Дякива, самолет и вправду стал более послушным как в пилотировании, так и в выполнении задач – теперь наземные цели будут точно поражаться даже в условиях полного отсутствия видимости. Однако, несмотря на то, что после модернизации «грачи» (неофициальное название Су-25) отлично выглядят и стали надежны, Александр Дякив признался, что пилотам хочется и новых самолетов.

А командир бригады, полковник Владимир Помогайбо после приземления «сушек» сообщил, что такое пополнение повысило боеготовность бригады.

«Самолеты получили новые GPS отечественного производства, которые помогут летчикам более точно выполнять летчикам боевые задачи, новые системы СВС, модернизированные радиостанции, современные вычислители прицела. В прошлом году бригада получила с «МиГремонта» два модернизированных Су-25М1 и «спарку» Су-25УБМ1», – отметил командир бригады.

По словам Помогайбо, стоимость модернизации одного Су-25 – около 4 млн. грн, а покупка нового самолёта обойдётся минимум в ту сумму, которую можно потратить на модернизацию 4 самолетов.
   8.08.0

SIG48

втянувшийся

Если поставили цифровой вычислитель прицела, то сразу надо менять ИКВ и СВС - они аналоговые. ИКВ-1 можно заменить на ИКВ-8 (все тоже самое, только блок согласования добавляется), ну а СВС - новый.
   8.08.0

Andy_K

опытный

SIG48> Если поставили цифровой вычислитель прицела, то сразу надо менять ИКВ и СВС - они аналоговые. ИКВ-1 можно заменить на ИКВ-8 (все тоже самое, только блок согласования добавляется), ну а СВС - новый.

Все верно. Это по модернизации первого уровня (М1), по второму (М2) вроде планировали свою разрабртку вместо Клен-ПС и кабину "оцифровать".
   7.07.0

SIG48

втянувшийся

Andy_K> Все верно. Это по модернизации первого уровня (М1), по второму (М2) вроде планировали свою разрабртку вместо Клен-ПС и кабину "оцифровать".

А чем плох Клен для Су-25? Может хотят телеавтомат, как на "мутанте"? Вот это было-бы дело! Плюс МФИ с возможностью теленаблюдения в инфрокрасном спектре.
   8.08.0
SIG48> Если поставили цифровой вычислитель прицела, то сразу надо менять ИКВ и СВС - они аналоговые. ИКВ-1 можно заменить на ИКВ-8 (все тоже самое, только блок согласования добавляется), ну а СВС - новый.
Че-то я не врубаюсь: уже в 86 годе на машинах 7 серии ВЫЧИСЛИТЕЛЬ прицела был цифровой. Куда еще цифровее?
Ну, может на других микросхемах/процессорах, ладно.
А что толку, если бросать "чугунки" и стрелять С-8/24/25? Ничего это не даст в смысле повышения точности.
   8.08.0

SIG48

втянувшийся

Garry_s> Че-то я не врубаюсь: уже в 86 годе на машинах 7 серии ВЫЧИСЛИТЕЛЬ прицела был цифровой. Куда еще цифровее?

Ну да, с аналоговыми сигналами на входе и на выходе.
   8.08.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Garry_s> А что толку, если бросать "чугунки" и стрелять С-8/24/25? Ничего это не даст в смысле повышения точности.

Нашел у себя в старых записях. На М1 добавлена СН (спутниковая навигация), интегрированная в прицельный комплекс, введена возможность бомбометания с потолка(7000 м), установлен А-511, блок регистрации цифровых параметров(для СУВ), доработан Тестер. На 2-ом этапе планировалось помимо того я уже упоминал заменить Тестер на БУР(бортовое устройство регистрации), заменить СШ-45 на что-то более современное, цифровое.
   7.07.0

SIG48

втянувшийся

Andy_K>На М1 добавлена СН (спутниковая навигация), интегрированная в прицельный комплекс...
Вообщем, то же, что и наш СМ процентов на 80 (Карат вместо Тестера, УБРП для регистрации параметров комплекса, СНС, Беркут - видеорегистрация т.п.).
   8.08.0
+
-
edit
 
Andy_K> введена возможность бомбометания с потолка(7000 м), установлен А-511,
Интересно зачем?
При отсутствии оптического/радиолокационного прицела как с такой высоты увидеть цель? Только в ПМУ "мильон-на мильон"? Нет радиовысотомера больших высот (если только А-511 не он, не знаю). Может-ли его заменить GPS (какая у него погрешность по высоте от земли в данной точке)? Когда с Ту-22М3 вываливают 24 пятисотки это понятно. А сколько пятисоток на 7000 поднимет Су-25?
   8.08.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Новый М1
Прикреплённые файлы:
04.jpeg (скачать) [1280x865, 487 кБ]
 
 
   3.5.63.5.6
RU Куслин2 #15.12.2011 01:01
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Солидно.....
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 15.12.2011 в 01:07
RU Boroda_Sr #15.12.2011 01:06  @Куслин2#15.12.2011 01:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Куслин2> Солидно.....
Миша...более, чем...но это ж всё ГАБАРИТЫ... :( :( :(
   
RU Куслин2 #15.12.2011 01:20
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

фото
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

ХАН

опытный

Edu>> А каков объем модернизации?
SIG48> Вот что накопал:
SIG48> Николаевские лётчики – командир эскадрильи подполковник Юрий Погорелый и старший штурман бригады майор Александр Дякив доставили из Запорожья долгожданные самолёты.
SIG48> По словам Александра Дякива, самолет и вправду стал более послушным как в пилотировании, так и в выполнении задач – теперь наземные цели будут точно поражаться даже в условиях полного отсутствия видимости. Однако, несмотря на то, что после модернизации «грачи» (неофициальное название Су-25) отлично выглядят и стали надежны, Александр Дякив признался, что пилотам хочется и новых самолетов.
SIG48> А командир бригады, полковник Владимир Помогайбо после приземления «сушек» сообщил, что такое пополнение повысило боеготовность бригады.
SIG48> «Самолеты получили новые GPS отечественного производства, которые помогут летчикам более точно выполнять летчикам боевые задачи, новые системы СВС, модернизированные радиостанции, современные вычислители прицела. В прошлом году бригада получила с «МиГремонта» два модернизированных Су-25М1 и «спарку» Су-25УБМ1», – отметил командир бригады.
SIG48> По словам Помогайбо, стоимость модернизации одного Су-25 – около 4 млн. грн, а покупка нового самолёта обойдётся минимум в ту сумму, которую можно потратить на модернизацию 4 самолетов.
========
Скиздели товарищи, На этом чуде полетал еще в 2007-2008м. Ну и кроме Помогайбо Володи больше летчиков там не знаю.Откуда они взялись,он крайний был из умеющих летать советского разлива,хоть и из молодых. Но уже пол-года ИО, поставят какого-нибудь козла молодого с лапой. Мля, я всего на пенсии с 2002 года и уже поразводились подполы и майоры с "офигенным" опытом. Все это бред. С 2007 года практически ничего не изменилось. СН-3207 редкое дерьмо с маленьким монохромным индикатором,куча переключений,стоит справа внизу, на малых и ПМВ убиться с ней можно,сразу поставили себе впереди Гармин 296 и этим больше не парились. Вместо АЦВУ в самом деле цифра, но уже после 2-3 атаки сходит с ума, иногда сразу, коды баллистики для АБ не учитывают всей номенклатуры, новым практически места нет, огрублены и g=f( широты) забиты с ошибкой были,перебрасывает на экваторе. Марка очень неустойчивая,кажись об этом писал ранее уже. С прицелом еще работать много надо, я накатал за пол-года 38 рекламактов,правда мы первые на них были. С большой высоты может работать в нав способе,по заранее заданным,или веденным координатам,точность неплохая, до 30м-50м, но это не основной вид для ША. Короче это даже не малый вариант модернизации (было три, участвовал в их формировыании). Фигня короче. Как и кабина см по сравнению с Элбитовской. Старое железо так и осталось. так,что не "завидуйте" Слабая модернизация. При старом ИКВ и датчиках цифра дает улучшение,воперки высказанному мнению,за счет малогабаритнго блока-вычислителя параметров.Короче перелицованная фуфайка, а не новое пальто. А ваще пара не для них делалась,у заказчика бабки кончились (может скиздили),так,что думаю завод за "так" отдал.А че там стало более надежного так и не понял,может журналюги при--здели как всегда.
   8.08.0
1 22 23 24 25 26 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru