Аварии на море 2

 
1 44 45 46 47 48 159

info

аксакал

info>> что же тогда будет на Балтике...
RoyalJib> "50 лет Победы", я же писал - контракт подписан

Но вылетел 1 ледокол на Севере...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

RoyalJib

аксакал
★★
info> Но вылетел 1 ледокол на Севере...

Пока не ясно на сколько он вылетел.
Ну не известен размер неустойки в пользу Росморпорта, если АЛК не придет на Балтику в случае необходимости. Явно нулей там много. :D
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU M.Gotovchitz #16.12.2011 20:33  @GREI#15.12.2011 12:12
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

GREI> Третий день разговариваю с капитаном и старшим механиком матом. :(

Полностью согласен с капитаном и стармехом. Электрик (я не ошибся?) на промерзшем и полутемном пароходе нужен только на это матерное слово. :D:D:D
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  15.0.874.12115.0.874.121
RU GREI #17.12.2011 05:25  @M.Gotovchitz#16.12.2011 20:33
+
+2
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
GREI>> Третий день разговариваю с капитаном и старшим механиком матом. :(
M.Gotovchitz> Полностью согласен с капитаном и стармехом. Электрик (я не ошибся?) на промерзшем и полутемном пароходе нужен только на это матерное слово. :D:D:D

Я вообще-то обнаглевший (ввиду стажа работы и опыта судебного преследования своего начальства) электромеханик. И на слова капитана о тепле на пароходе просто отвечаю - а вы двери закрывать не пробовали? Вообще-то это классика вместо того, что бы отремонтировать паровое и воздушное отопление наш мениджмент идет по простому пути а не воткнуть-ли грелку в розетку. Самое страшное для капитана - подать заявку на ремонт дверей, этож денег надо просить.
Если с рядовым составом еще можно как-то совладать - просто отключить каюты наорать и т.п. народ включается , что борзеть не нужно. То нынешние топменеджеры обладают менталитетом протоплазмы - если есть розетка то в нее пихать можно все от бритвы до пожарного насоса.
 

vvv39

опытный

parohod>> Впечатляет перечень приборов вызвавщий перегрузку: телевизор (70 Вт), компьютер (300 Вт), холодильник (500 Вт), а уж сколько потребляет мобильник во время подзарядки....
info> Слышали хлопки, это мог быть взрыв одного из блоков питания .... бывает такое и у компов и у мобилок.
info> Но при перегрузе сети срабатывает защита... Видимо эту навигацию будут обходиться без этого ледокола... что же тогда будет на Балтике...

Гм, извиняюсь что вмешиваюсь, однако имею вопрос:
"Слышали хлопки (... 3 хлопка, в результате которых были выбиты двери и переборки ...), это мог быть взрыв одного из блоков питания" ... .
ВОПРОС: О каком блоке питания идет речь? Если говорится о блоке питания компа или какой-либо бытовой техники, просьба подсказать его тип, чтобы такой случайно не принести домой :)

Защита срабатывает в том случае если стоят штатные автоматы и плавкие вставки, это Правило!
Любители комфорта в зимних условиях предпочитают нарушать эти Правила - дополнительные грелки, нештатные электрокамины в саунах и ..., штатная защита не выдерживает, тогда эти же "любители" ставят всевозможные т.н. "жучки".
Результат этих "инноваций" известен заранее, причем выгорает все что можно, а "жучки" остаются целыми, как доказательство ... :(
 15.0.874.12115.0.874.121

vvv39

опытный

GREI> Сегодня сделаю распечатку и расклею по всем каютам на пароходе.
GREI> Третий день разговариваю с капитаном и старшим механиком матом...

Правильно делаете, но этого недостаточно.
Лозунги и распечатки мало помогают в таких случаях.
За нарушения нужно отключать совсем, причем так, чтобы не смогли восстановить без вашей помощи.
Плохо, что капитан и стармех не с вами.
Удачи в борьбе с нарушителями :)
 15.0.874.12115.0.874.121

info

аксакал

vvv39> Любители комфорта в зимних условиях предпочитают нарушать эти Правила - дополнительные грелки, нештатные электрокамины в саунах и ..., штатная защита не выдерживает, тогда эти же "любители" ставят всевозможные т.н. "жучки".
Вы когда нибудь работали на пароходе? там этого тепла просто завались... причем ледокол рассчитан на работу при -50 гр. Причем он еще и на электродвижении т е большая мощность электрооборудования и экономить тоже не нужно...

Грелок дополнительных там точно не нужно... Сауна там штатная с постройки.. и не одна и скорее всего работает 24 часа в сутки...


Установки микроклимата там в каждой каюте... какую температуру хочешь такую и выставишь...

Это суда финской постройки.а не Ленинской кузницы ;)

поводу взрывов - первое.что увидел в инете...



есть и более страшные картинки...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 17.12.2011 в 11:38

tsonyo

старожил
★★★☆
vvv39> чтобы такой случайно не принести домой :)

В массмедиях периодически проскакивают сообщения о самовзрывающихся батареек мобильных телефонов. Даже с пострадавшими во время разговора или ношения в кармане... В данном случае, возможно, возгорание с этого и началось. Тем более во время зарядки. Но чтобы эти "хлопки" выбили двери :eek:
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

tsonyo> В данном случае, возможно, возгорание с этого и началось. Тем более во время зарядки. Но чтобы эти "хлопки" выбили двери :eek:

вариантов много ... от охотничьих зарядов до взрыва самогонного аппарата ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.12115.0.874.121

info

аксакал

В Красноярском крае - пожар на атомном ледоколе "Вайгач"

Два человека погибли, один пострадал [фото], [статья обновлена]

// kp.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.12115.0.874.121
UA Marine_Mechanic #17.12.2011 18:53
+
+1
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Я в предыдущем рейсе сколько боролся со штурманами и боц.командой. Я работал на костере вахтенным механиком. Экипаж штатный 7 человек и плюс кадет. 4 человека командный состав (капитан, старпом, старший механик, вахтенный механик), 3 человек рядовые (матросы). Судно устроено так, что пожарные насосы находятся под баком. Вот старпом на моей вахте включал пожарные наососы для мытья палубы без разрешения вахтенного механика. Сколько было бесед со старпомом, объяснял о возможных последствиях для электрооборудования и все безтолку! Сеть перегруженная была. При рабте одного ДГ он запускал пожарник. Матрос-бацман, так же отличился опускал/поднимал крышки трюмов при одном ДГ. Если бы меня предупреждали бы я бы отключал малосущественные потребители, так как ДГ изношены, а ЗИПа не было. И потом все аукнолось при выходе из Неаполя, когда судно обесточилось. Так пускатели от пожарных насосов были на мостике. Много штурманов электрооборудование не разбираются.
 
RU 607ОДНГС #17.12.2011 20:20  @Marine_Mechanic#17.12.2011 18:53
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Marine_Mechanic> Экипаж штатный 7 человек и плюс кадет. 4 человека командный состав (капитан, старпом, старший механик, вахтенный механик), 3 человек рядовые (матросы). Много штурманов электрооборудование не разбираются.
Не многие. Не считаете ли Вы, что подобные конфликты следствие не только снижения общей технической культуры, но и сверхсокращения экипажей? И два эти процесса друг друга подпитывайут?
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  8.08.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Спарта во льдах

RCCNZ coordinates southern ocean rescue (4) | Scoop News

DATE: 17 December 2011 TIME: 8am RCCNZ coordinates southern ocean rescue (4) A Royal New Zealand Defence Force (RNZDF) C130 Hercules will set off later this morning for the southern ocean to drop equipment and fuel to the stricken Russian fishing boat ...

// www.scoop.co.nz
 


Page not found | San Francisco Examiner | sfexaminer.com

[field_teaser-formatted] [metatags-description]

// www.sfexaminer.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 17.12.2011 в 22:25

info

аксакал

На "Спарте" прорвало пластырь на пробоине, вода снова поступает в трюм (ВИДЕО)

Во время движения к сброшенной с самолета "посылке" был сорван пластырь с внешней стороны пробоины. Еще один удар судьбы: мощная норвежская помпа не захотела работать - в комплекте не хватило одного шланга.

// www.newsru.com
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.12115.0.874.121

info

аксакал

Air Force makes successful drop to stricken vessel | WORLD News

A Royal New Zealand Air Force plane has dropped a pump, fuel and other equipment to the Russian fishing vessel stranded in Antarctica's Ross Sea.

// tvnz.co.nz
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.12115.0.874.121

info

аксакал

На помощь «Спарте» вышел южнокорейский ледокол

К получившему пробоину у берегов Антарктиды российскому траулеру «Спарта» из Новой Зеландии вышел южнокорейский...

// vz.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.12115.0.874.121
RU RoyalJib #18.12.2011 00:19  @Marine_Mechanic#17.12.2011 18:53
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Marine_Mechanic> Матрос-бацман, так же отличился опускал/поднимал крышки трюмов при одном ДГ. Если бы меня предупреждали бы я бы отключал малосущественные потребители, так как ДГ изношены, а ЗИПа не было. И потом все аукнолось при выходе из Неаполя, когда судно обесточилось.

За это нужно реально пиз*ить!
Сам был боцманом на паруснике. Хвала небесам, с механиками мы очень дружили.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал

RoyalJib> Пока не ясно на сколько он вылетел.

Ледокол стоит. Проводимое судно Кап Данилкин ожидает в устье Енисея, в 70 милях от Дудинки, другой ледокол... и использовать там можно только мелкосидящий...А таких на Севере только ... Капитан Николаев да Таймыр...
Сорокин и Драницын на Балтике... Видимо на Вайгаче повреждены кабельные трассы...и вывод из эксплуатации будет не на 1-2 недели...
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2011 в 11:33

eGong

втянувшийся

Сотни пропавших без вести пассажиров корабля в Индонезии
Затонувшее судно перевозило мигрантов из нескольких стран

Судно, перевозившее более двухсот пятидесяти (по другим данным, свыше трехсот) человек, в основном, выходцев с Ближнего Востока и Южной Азии, затонуло у берегов Индонезии, в районе острова Ява. Более двухсот пассажиров считаются пропавшими без вести.

Спасти пока удалось только тридцать три пассажира. Поиски затрудняет плохая погода.

Полиция Индонезии считает виновными тех, кто позволил намного превысить максимально допустимое число пассажиров на утлом деревянном корабле. Отсюда и расхождения в точном количестве людей на судне.

Сообщается, что пассажиры были мигрантами из нескольких стран, в том числе Ирана и Афганистана. Многие выходцы с Ближнего Востока и Азии используют Индонезию в качестве перевалочного пункта на пути в Австралию.


Сотни пропавших без вести пассажиров корабля в Индонезии


Затонувшее судно перевозило мигрантов из нескольких стран

// www.voanews.com
 
 
 9.09.0

info

аксакал



ИТАР-ТАСС : Морякам российского траулера "Спарта" удалось полностью выровнять судно


Экипажу теперь нужно возобновлять откачку воды лишь время от времени

// www.itar-tass.com
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  16.0.912.6316.0.912.63

info

аксакал



У судна с жертвами «Кольской» отказал винт


Сейчас буксир «Смит Сахалин» движется в Охотском море на малом ходу.

// www.lifenews.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

info

аксакал

Совкомфлотовский танкер Oriental Emerald дал сигнал бедствия из Ирана
Танкер компании Совкомфлот Oriental Emerald дал сигнал бедствия 20 декабря из точки 28-58N 050-50E, Персидский залив, порт Бушер, Иран. По данным AIS, танкер вышел из Мельбурна назначением на Сикка, Гуджарат, Индия, ЕТА 18 декабря. Танкер Oriental Emerald IMO 9284817, дедвейт 50379, постройки 2005, флаг Панама, менеджер Sovcomflot, Москва.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

RoyalJib

аксакал
★★
info> Совкомфлотовский танкер Oriental Emerald дал сигнал бедствия из Ирана
info> Танкер компании Совкомфлот Oriental Emerald дал сигнал бедствия 20 декабря из точки 28-58N 050-50E, Персидский залив, порт Бушер, Иран.

Хм... И 20-го пропал с AIS-а, хотя находится в зоне покрытия...

Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал



Lenta.ru: В России: Активные поиски пропавших с платформы "Кольская" прекращены


Активная поисково-спасательная операция в районе крушения платформы Кольская в Охотском море прекращена. Решение принято руководством в связи с потерей разумной надежды на спасение потерпевших. Кроме того к району поисков движется циклон, и продолжение операции представляет опасность для ее участников.

// www.lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

info

аксакал

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  16.0.912.6316.0.912.63
1 44 45 46 47 48 159

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru