Non-conformist> Я так понимаю, что этот "CUR R" участвует в защите драйверов от перегрузки по току и от КЗ?
Это не про КЗ.
Это именно измеритель тока. Если тебе интересно, например, насколько механически нагружен мотор в разные моменты. Может пригодиться, чтоб сигналить оператору, что пора железку чистить и смазывать, а то нагрузка увеличилась.
В полёте это врядли пригодится, а на столе ток можно и тестером померить.
Один килоом - это задаётся масштаб. Поставишь 10, будет 1.85 ампера "на всю шкалу".
Non-conformist> Внутренняя подтяжка-то имеется, но ГОГИ советует посильнее (килломами двумя-тремя) ШИМ к земле пригнуть, чтобы снизить чувствительность к наводкам.
Ёмкость соединения и двух ног порядка 20 пикофарад. Если поставить 50 килоом, то RC будет 1 микросекунда. На работе мотора такой короткий импульс никак не скажется. Тем более, это может быть только когда МК ещё не включил свои выводы на выход. А потом сопротивление будет десятки ом.
Внешние подтяжки лишние.
Non-conformist> Вопросы: хватит ли стомиллиамперного пятивольтового стабилизатора для питания этой схемы? Или ставить на восемьсот миллиампер? Сколько светодиодов ты бы посоветовал поставить на эту плату для отладки и для минимальной сигнализации в полевых условиях?
Жрать, в основном, будут светодиоды. Потому что если хочешь их в поле видеть, им надо миллиампер десять давать. МК жрёт меньше, другие микрухи тоже.
В сколько ставить - это уже тебе решать.
Можно на каждый сигнал по паре диодов поставить, чтоб все состояния видеть!!!
Можно 4 штуки на шимы поставить, чтоб при активном сигнале горели.
На обмен данными с гироскопами ставить не имеет смысла, там глазом всё равно не уследить.
Non-conformist> Вот, если будет желание - посмотри...
Ну что, вполне прилично.