Кобра III

 
1 33 34 35 36 37 78

Serge77

модератор

round> Простите, Друзья, я просто не понимаю ...

Видимо ты и правда форум совсем не читаешь. Вот эта ссылка была тут совсем недавно:

UA Non-conformist #18.12.2011 23:33  @Serge77#18.12.2011 23:24
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Да, действительно, ты говоришь про низкое давление. Тогда почему на карамельном торцевом диаметре 38 мм тяга у тебя получилась аж 3,85 кг? Или я что-то не так понимаю? Но там буквы так написаны... Покажи, где читать внимательнее, я попробую...
Skype: a_schabanow  
UA Serge77 #18.12.2011 23:46  @Non-conformist#18.12.2011 23:33
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Я никак не пойму, что именно тебе непонятно? Задай конкретный вопрос.

round

втянувшийся

Serge77> Видимо ты и правда форум совсем не читаешь. Вот эта ссылка была тут совсем недавно:
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Двигатель торцевого горения

Я как раз по этой ссылке и задал свой вопрос о полостях и склейки заряда, Serge77
И ещё вопрос: на каком давлении работает сей мотор?
 8.08.0

Serge77

модератор

round> Я как раз по этой ссылке и задал свой вопрос о полостях и склейки заряда

Значит ты не понял, что там описано. Там нет скреплённого заряда. Заряд вкладной.

round

втянувшийся

round>> Я как раз по этой ссылке и задал свой вопрос о полостях и склейки заряда
Serge77> Значит ты не понял, что там описано. Там нет скреплённого заряда. Заряд вкладной.

Он у тебя не скреплённый и не вкладной, если это будет работать на режиме, то это, безусловно, новое слово. Полемика далее теряет смысл, всё очевидно.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2011 в 00:12

round

втянувшийся

Критерий любого технического решения - эксперимент. Испытания всё покажут.
 8.08.0
RU IvanV #19.12.2011 06:17  @Non-conformist#18.12.2011 22:18
+
-
edit
 

IvanV

опытный

29мм торцевик с тягой почти 2 кг)))

правда это плохо кончилось)

http://ivanpentod.rocketworkshop.net/DATA/DVIG/175/DVG175.htm
 7.07.0
UA Non-conformist #19.12.2011 10:35  @Non-conformist#18.12.2011 23:33
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist> Да, действительно, ты говоришь про низкое давление. Тогда почему на карамельном торцевом диаметре 38 мм тяга у тебя получилась аж 3,85 кг? Или я что-то не так понимаю? Но там буквы так написаны... Покажи, где читать внимательнее, я попробую...

> Serge77 Я никак не пойму, что именно тебе непонятно? Задай конкретный вопрос.

Да, я припоминаю, подобная ситуация не первая. Наберёмся терпения.

***
Куда уж конкретнее: почему на карамельном торцевом диаметре 38 мм тяга у тебя получилась 3,85 кг? Реальные карамельные торцевики известных на форуме конструкций и топлив не дают такой тяги. Даже SRM считает только 30Н для такого диаметра.
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #19.12.2011 10:50  @IvanV#19.12.2011 06:17
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

IvanV> 29мм торцевик с тягой почти 2 кг))) правда это плохо кончилось)

Ага, значит уже есть прецедент и для карамели! Пропустил. Да, видимо надо бронировать всю поверхность заряда, кроме соплового торца. Взорвался практически сразу, как я понял (видео посмотреть не могу)? Могу предположить, что Кн ты взял запредельный, и пошли совсем уж невменяемые деформации корпуса.

Струны, если судить по результатам экспериментов Serge77, увеличивают скорость горения топлива примерно в девять раз. Хотя я думаю, что прирост скорости (кратность) зависит от давления. У него были тяжёлые стендовые моторы с хорошим Кн. Для "пластиковых" давлений, на первый раз я бы предположил троекратное-четырёхкратное увеличение скорости горения, и исходя из этого выбрал бы подходящий Кн. И этот Кн уже практически не был бы похож на традиционный карамельно-торцевой.
Skype: a_schabanow  
UA Serge77 #19.12.2011 14:53  @Non-conformist#19.12.2011 10:35
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Тяга для торцевиков считается очень просто. Задаём скорость горения, я взял 6 мм/с. Это больше, чем я получал в гильзах



но там давление было уж совсем низкое. Накка для давлений 13-40 атм даёт скорость горения 7.6 мм/с.

Дальше нужно задать УИ. В тех же гильзах легко получалось 80с.

Находим секундный расход топлива, это масса цилиндра высотой 6 мм.
Умножаем на УИ, получаем тягу.
Всё просто, ошибиться не в чем.
RU shadowjack #19.12.2011 16:39
+
-
edit
 

shadowjack

втянувшийся
Может, в качестве платы МК взять готовую - например, Freeduino Nano? Такую: Freeduino Nano v5
Тут и мост к USB, и светодиоды, кварц, ISP, разводка грамотная. Чип - ATmega328. Включил - и работай. Плюс, простая среда разработки - с прошивкой через USB. Но можно использовать и сторонние средства.
Остается только сделать дочернюю плату с интерфейсом к датчикам и исполнительным механизмам.
 5.0.15.0.1
UA Non-conformist #19.12.2011 17:10  @Serge77#19.12.2011 14:53
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77> Всё просто, ошибиться не в чем.

1) 38 х 38 х 3,1415 / 2 = 2268 мм.кв. = площадь торца диаметром 38 мм
2) 2268 х 6 = 13,6 см.куб = объём цилиндра 38 х 6 мм
3) 13,6 х 1,813 = 24 г = масса цилиндра 38 х 6 мм, она же секундный расход топлива
4) 0,025 х 80 = 2,0 кгс = тяга чисто-сахарного торцевика с диаметром по топливу 38 мм

2а) 2268 х 11 = 25 см. куб.
3а) 25 х 1,813 = 45 г
4а) 0,045 х 80 = 3,6 кгс = тяга ржаво-сахарного торцевика с диаметром по топливу 38 мм

Вопросов больше не имею, большое спасибо. Струны пока не нужны. ))
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #19.12.2011 17:13  @shadowjack#19.12.2011 16:39
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

shadowjack> Может, в качестве платы МК взять готовую - например, Freeduino Nano?

Этот вариант рассматривался, но был отвергнут. Основная причина - "мы и сами такую плату можем сделать, и ничуть не хуже, а только лучше". )) Просто есть все предпосылки отказаться от услуг электронных конструкторов. Нет смысла.
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #19.12.2011 17:22  @Non-conformist#19.12.2011 17:13
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

На 35 мм по топливу для Кн = 50 критика получается 5 мм. Вполне нормальная дырка, вполне классический, красивый мотор...
Skype: a_schabanow  
RU shadowjack #19.12.2011 17:27  @Non-conformist#19.12.2011 17:13
+
-
edit
 

shadowjack

втянувшийся
Non-conformist> Этот вариант рассматривался, но был отвергнут. Основная причина - "мы и сами такую плату можем сделать, и ничуть не хуже, а только лучше". )) Просто есть все предпосылки отказаться от услуг электронных конструкторов. Нет смысла.
Я нисколько не сомневаюсь, только боюсь, что плата "лучше" получится через год-другой. Лучше бы это время потратить на отладку аналоговой части и испытания. Т.е. смысл - в сокращении срока разработки готового изделия.
 5.0.15.0.1
UA Serge77 #19.12.2011 18:13  @Non-conformist#19.12.2011 17:10
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Всё просто, ошибиться не в чем.

Блин, всё-таки где-то ошибся в арифметике.

Non-conformist> 1) 38 х 38 х 3,1415 / 2 = 2268 мм.кв. = площадь торца диаметром 38 мм

Делить надо не на 2, а на 4.
Итого тяга получается всего 1 кг.
А надо почти 4. Значит нужно поднять УИ вдвое и скорость вдвое. Это что-то вроде ПХА/силикон с минимумом связки и хорошей порцией бихромата.

Похоже, нужно делать не торцевик, а канальный двигатель, но здесь сложно сделать 10 секунд работы на диаметре 35 мм.
UA Non-conformist #19.12.2011 18:30  @shadowjack#19.12.2011 17:27
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

shadowjack> Я нисколько не сомневаюсь, только боюсь, что плата "лучше" получится через год-другой. Лучше бы это время потратить на отладку аналоговой части и испытания. Т.е. смысл - в сокращении срока разработки готового изделия.
Формально согласен и с этим. Истина, как обычно, где-то посередине. В любом случае плата уже готова процентов на семьдесят от состояния "под ключ". Теперь уже точно смысла нет назад сдавать.
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #19.12.2011 18:39  @Serge77#19.12.2011 18:13
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77> Похоже, нужно делать не торцевик, а канальный двигатель, но здесь сложно сделать 10 секунд работы на диаметре 35 мм.

Ну, зачем так грустно... А струны? Брать базовый, чистый, плавленый сорбитовый состав и разгонять его семью струнами. Вон, Иван почти сделал! А взорвалось у него потому, что он Кн задрал выше сотни - и это на пластике. Плюс ржавчина.

Надо семиструнку пробовать...
Skype: a_schabanow  
RU shadowjack #19.12.2011 18:42  @Non-conformist#19.12.2011 18:30
+
-
edit
 

shadowjack

втянувшийся
Non-conformist> Формально согласен и с этим. Истина, как обычно, где-то посередине. В любом случае плата уже готова процентов на семьдесят от состояния "под ключ". Теперь уже точно смысла нет назад сдавать.
Это так кажется. Последние 20%, как известно, занимают 80% времени.
От платы оставить только аналоговую и силовую части части - они не изменятся. Среда у ардуино ОЧЕНЬ простая, с ней гуманитарии неплохо справляются. Например, ШИМ там реализуется так:
analogWrite(9, 128);
Т.е. выдать на ногу 9 ШИМ со скважностью 50% (128/255).
Считать значение из АЦП:
val = analogRead(3);
Плюс программирование через USB - очень удобно. Среда - хоть под Windows, хоть под Linux. Опенсорс из конца в конец - доступны и принципиальная схема, и разводка (насчет freeduino-не уверен, но должны), и исходные коды загрузчика и среды.
 5.0.15.0.1
UA Non-conformist #19.12.2011 18:59  @Non-conformist#19.12.2011 18:39
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

2_alex_zeed

Попробовал сегодня на макетке конденсаторный запуск пятивольтового стабилизатора (47n от входа на ногу "СЕ" стабилизатора). Самоподпитку "СЕ" взял прямо с выхода стабилизатора, через 10К. Стабилизатор уверенно запускается под нагрузкой 90 мА! Правда наблюдаются пульсации 180 мВ в килогерцовом диапазоне. Чип холодный. Попробовать закоротить пусковой конденсатор сегодня не успел (на предмет пропадания пульсаций). Но по-моему всё работает вполне штатно, СЕ-конденсатор тут не при делах.

Эксперимент не слишком чистый, поскольку с момента подачи питания на МК до момента появления "1" на нужной его ноге всё-таки проходит какое-то время. А на выходе стабилизатора напруга появляется прямо почти сразу, гы... Проверить работоспособность этой схемы не имея запрограммированного МК имхо можно косвенно, путём уменьшения номинала "пускового конденсатора" - до тех пор, пока стабилизатор не откажется запускаться. Думаю, что это будут какие-нибудь единицы нанофарад, а то и меньше. А потом просто поставить туда 0805_1 мкФ и закрыть этот вопрос.
Skype: a_schabanow  
Это сообщение редактировалось 19.12.2011 в 20:14
UA Non-conformist #19.12.2011 20:22  @shadowjack#19.12.2011 18:42
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

shadowjack>

Не хочется выглядеть упёртым, НО. Месяц назад тут ещё можно было бы рассуждать и сомневаться. Сейчас уже поздно, поезд ушёл. Вернёмся к этому вопросу, когда разобьём или сожгём мою плату. ))

Заманчиво, перспективно, эффективно по времени, "в струе" - полностью согласен. Но "мы не ищем лёгких путей": дело, кроме всего прочего, ещё и в том, что мне просто нравится разрабатывать, разводить и паять платы. Да, это вымирающий вид искусства, но из песни слова не выкинешь. ))
Skype: a_schabanow  
IS Брат-2 #19.12.2011 21:02  @Non-conformist#19.12.2011 20:22
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Non-conformist>.... Сейчас уже поздно, поезд ушёл. ...
А я тебе сразу говорил, что от этого товарища не избавишься! А ты - уйдет, уйдет! :)
 
UA Non-conformist #19.12.2011 21:12  @Брат-2#19.12.2011 21:02
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А ты давай силикон подбирай помягше, да подшипники потише... Специалист... ))
Skype: a_schabanow  

round

втянувшийся

Есть способ, точнее совокупность технических мероприятий, позволяющий сделать достаточно надёжный для этого конкретного случая леденцовый торцевик. Путь суетной, но, возможно, для твоего выбора единственный. С двигателем будешь, главное чтобы ракета работала.
 8.08.0
1 33 34 35 36 37 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru