[image]

Ан-148 vs SSJ

весь холивор в одном месте
 
1 11 12 13 14 15 16 17

101

аксакал

Судя по последним данным, полученных из различных семинаров, где выступали представители ГСС, ближайшей авиакомпанией, которая реально хочет попробовать Cу Перджет это Якутские авиалинии.
Все остальные реляции по "продажам" различным буржуйским компаниям в дичайших количествах - просто договоры о намерениях... судя по всему, таки же.
:p
   7.07.0
+
-
edit
 
101> Все остальные реляции по "продажам" различным буржуйским компаниям в дичайших количествах - просто договоры о намерениях... судя по всему, таки же.
"винни, винни, мы ходим кругами"
приводились ведь списки заказов. Со ссылками на контракты..
Зачем опять лохматить бабушку?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> приводились ведь списки заказов. Со ссылками на контракты..
Bredonosec> Зачем опять лохматить бабушку?

Ну если якуты получат борты, то возникает священный вопрос - неужели клиенты из-за бугра вторичны на фоне якутов?
Ибо что-то якутов я не видал в первых строчках контрактов и поставок?
И если якуты получат борта, то почему Аэрофлот задвигается и не получает дальше свои купленные борта?
Я к тому, что кроме карманных компаний, на которые можно надавить, реально никто больше не горит желанием купить. А те кто хотят, видимо выставили некие условия, при выполнении которых и будет возможно подписание твердого договора.
Например, о снижении закупочной цены, которая сейчас, поговаривают, у Cу Перджета зашкаливает.

Ну, а дальше, время покажет.
:p
   7.07.0
+
-
edit
 
101> Ну если якуты получат борты, то возникает священный вопрос - неужели клиенты из-за бугра вторичны на фоне якутов?
в принципе, тот же афл, к примеру.
один из его бортов мог быть..
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Как я и предполагал, гусь был один, автор в ЖЖ не так понял стюру.

vaddy:

ArtPost:

Вадди, куда вы пропали? Что с 704?


Чего вы так переживаете, все хорошо, все живы все здоровы. Уже позавчера команда поехала в Симферополь движок менять. Комрессору двигателя кирдык, поймали крупного гуся на высоте 1000 м, следующие два хлопка, это уже были не гуси, а просто движок помпажировал. Поймали в темноте в 10 вечера. Убыток авиакомпании, большой, потому что на аэродромные службы не спишешь, высота большая. Одно лишь радует, что двигатель почти в два раза дешевле по деньгам, чем на Суперджете. Там бы ущерб в связи с заменой движка в два раза дороже авиакомпании бы получился. А словили потому что самолеты часто летают, на земле практически не стоят. Кстати говорят чту гуси, летают чуть ли не до 10 км высотой, и весом бывают до 15 кило :) да еще и ночью шпарят
 


От слуха про гусей в 15 кг охренел, полез рыскать в И-нете - да, бывают такие, но домашние. Дикие, как я понял, всё-таки не дотягивают до такой массы.

P.S. Пишут, что Вадим был как раз в составе того экипажа, что гуся поймал. Ну, тогда ему респект и уважуха.
   
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Свежая инфа про пострадавший движок

24.10.2011 vaddy пишет:
Кстати двигатель не разлетелся как вы здесь пишите. После осмотра специалистами, решили что он вполне ремонто пригоден. Его будут чинить на заводе изготовителе, а на время ремонта, дают другой движок, во временное пользование. Повреждены две лопатки в КНД и чуть больше в КВД, после их замены и юстировки, двигатель вернется в строй
 


Неплохо, неплохо...
   

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> Неплохо, неплохо...

учитывая сколько дней самолет стоит на земле - просто отлично :D
   15.0.874.12015.0.874.120
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
1) Не "стоит", а "стоял". 61704 летает. Вот, Прагу открыл:

planes.cz - AN148-100B - RA-61704 - Rossiya Airlines ( SDM / FV ) - Praha - Ruzyně ( PRG / LKPR )

14.11. První návštěva typu v Praze (pravidelná linka z/do St. Petersburgu) // www.planes.cz
 

2) Твои откровенные передёрги уже надоели. Ты же прекрасно понимаешь, что я речь вёл о том, как движок перенёс попадание гуся. При чём тут оргвопросы по замене? Вся проблема в том, что долго решали, кто будет платить за замену. После того, как этот вопрос, наконец, утрясли - движок заменили быстро. В очередной раз - к технике претензий нет, есть вопросы к организации процесса.

Кстати, о птичках

15.11.2011 Engineer_2010 пишет: [один из разработчиков SSJ - прим.моё]Этот крючок экипаж с собой не возит, он просто закреплён в БГО, возле люков. Его применяют и на Эмбраерах и на Бомбардье, т.к. на самолётах такого класса не усложняют конструкцию без надобности и закрывают люки вручную, без всяких приводов. Так что это вполне распространённый способ.
 


Будешь продолжать настаивать на "фотографии дрына" или признаешь, что да, есть такое - надо ручками, с помощью дрына, закрывать багажники?

Вообще, интересно - а где то "весовое совершенство", которым так любят козырять поклонники SSJ? По сравнению с Аном встроенного трапа нет, приводов для закрытия багажника нет, сделан с меньшими запасами прочности... Двигатель, как любят подчёркивать, весь из себя такой суперсовременный, а не то что на Ане - "хлам, тянущийся из советских времён"... Он же должен влёгкую крыть Ан по всем показателям, однако на форумавиа Vaddy выложил ролик с рейса Питер-Архангельск, M-0.75 (кто там любит кричать про "медленный Ан"? ), расход 1500, в баках ещё 4.3 тонны керосина, пассажиров, ЕМНИП, 44.
   6.0.2
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
V.Stepan> От слуха про гусей в 15 кг охренел, полез рыскать в И-нете - да, бывают такие, но домашние. Дикие, как я понял, всё-таки не дотягивают до такой массы.
Надо выложить фотки гусей возле работы. Может не 15, но точно больше 10. Перелётные канадские гуси, которые никуда уже не перелетают.
   

Mishka

модератор
★★★
Mishka> Надо выложить фотки гусей возле работы. Может не 15, но точно больше 10. Перелётные канадские гуси, которые никуда уже не перелетают.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Mishka>> Надо выложить фотки гусей возле работы.

"Акуеть, дайте две" :) Это ж не гуси, это ж кабаны летающие :)
   6.0.2
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Лётчик-испытатель журнала Flight Питер Коллинз протестировал Ан-158

Читаем&nbsp[показать]


В переводе есть неточности, вот оригинал статьи.
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Я в отпуске буду иметь возможность(большое спасибо уважаемому Uvimp ;) ) в качестве пассажира протестировать SSJ. О впечатлениях расскажу.
   8.08.0
RU Дм. Журко #16.12.2011 02:03  @V.Stepan#16.11.2011 13:57
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

V.Stepan> При чём тут оргвопросы по замене? Вся проблема в том, что долго решали, кто будет платить за замену. После того, как этот вопрос, наконец, утрясли - движок заменили быстро. В очередной раз - к технике претензий нет, есть вопросы к организации процесса.

Это вопрос технический, так как дешевизну украинского самолёта подчёркивают как важное потребительское качество. На деле выходит сложно.
   17.0.932.017.0.932.0
+
+3
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Итак, конец года. Итоги - можно сравнить с тем что на первой странице

Ан-148 -
Построено - 16.
Летает в ГА - 11
Разбилось - 1
Эксплуатантов в ГА - 3
Эксплуатанты - Россия, Украина
Сфера полетов - Россия + Украина + Западная Европа

SSJ -
Построено - 10.
Летает в ГА - 5
Разбилось - 0
Эксплуатантов в ГА - 2
Эксплуатанты - Армения (Армавиа), Россия (Аэрофлот)

Производство SSJ наконец-то вышло в потоковую стадию. Ан-148 по прежнему на грунтовых полосах не замечен
   15.0.874.12115.0.874.121

iodaruk

аксакал


BrAB> Итак, конец года. Итоги - можно сравнить с тем что на первой странице
BrAB> Производство SSJ наконец-то вышло в потоковую стадию. Ан-148 по прежнему на грунтовых полосах не замечен

То есть за почти год построено и введено равное количество-и это при колоссальной поддержке коекого государством, у ан-148 появился третий эксплуатант-и это называется потоковая стадия производства SSJ, при том что нет ни одного запасного двигателя для уже выпущеных машин?
Я чё то не понимаю в этой жизни...
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+3
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
iodaruk> Я чё то не понимаю в этой жизни...

именно. 2011 год - фактически первый год производства SSJ и в течении него это самое производство отлаживалось.
   15.0.874.12115.0.874.121

iodaruk

аксакал


BrAB> именно. 2011 год - фактически первый год производства SSJ и в течении него это самое производство отлаживалось.

То естьобещаного светлого будующего ждать в следующем?
Ан-148 vs SSJ [BrAB#22.08.11 19:35]
т.е. пафосное "серийное производство" - это ДВА самолета в год?
 

Ан-148 vs SSJ [BrAB#22.08.11 19:35]
да. к концу года будет 1/месяц, в следующем вполне могут выйти на 2 борта в месяц.
 

Сухой Суперджет в авиакомпаниях [BrAB#01.10.11 11:35]
сли тебя интересует темп выпуска двигателей - то по факту (т.е. по комплектации летающих бортов) - около одного двигателя в месяц.
 

Сухой Суперджет в авиакомпаниях [ADP#25.12.11 01:39]
Аэрофлота получил что-то с движком. Хоть и вернулся своим ходом, но теперь движок будут менять - надо полагать потому что на этом этапе любой даже малейший отказ - повод для детального изучения производителем. Так как у powerjet-а лишних движков на замену не нашлось - придется задерживать производство в Комсомольске, перевозя двигатель
 


Жизнеутверждающе.... Не иначе за январь-февраль сразу дюжину сдадут и с таким темпом до конца года будут собирать... А не по два в год...

ЗЫ не нашёл поста в котором обещалось превзойти по налёту Ан-148 к очередному партсъезду ЕР Учитывая двухкратную разницу в числе самолётов на крыле-думаю и в следующем году этого тоже не произойдёт.
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 26.12.2011 в 15:27

BrAB

аксакал
★★
iodaruk> То естьобещаного светлого будующего ждать в следующем?

разумеется

iodaruk> Жизнеутверждающе.... Не иначе за январь-февраль сразу дюжину сдадут и с таким темпом до конца года будут собирать... А не по два в год...

дюжину не дюжину - но 015 уже летала, ещё три борта в высокой степени готовности. так что на 1,5-2 борта в месяц в 2012 есть шансы выйти

iodaruk> ЗЫ не нашёл поста в котором обещалось превзойти по налёту Ан-148 к очередному партсъезду ЕР Учитывая двухкратную разницу в числе самолётов на крыле-думаю и в следующем году этого тоже не произойдёт.

Сколь-нибудь значительный налет только у самолетов России. Полетовские аны больше на земле стоят, МАУ тож не шибко летает. С покупателями на новые борта - швах, Мьянма откзалась, Полет не платит
   15.0.874.12115.0.874.121

iodaruk

аксакал


BrAB> С покупателями на новые борта - швах, Мьянма откзалась, Полет не платит

Дык мож им эта-кредит по госпрограмме дать беспроцентный?
   16.0.912.6316.0.912.63

BrAB

аксакал
★★
iodaruk> То естьобещаного светлого будующего ждать в следующем?

кстати - все как я написал. Ноябрь - одна машина. Декабрь - одна машина. К концу года вышли на темп один самолет в месяц.

В январе будет поднята очередная машина
   15.0.874.12115.0.874.121

BrAB

аксакал
★★
iodaruk> Дык мож им эта-кредит по госпрограмме дать беспроцентный?

им дали субсидию - т.е. лизинг у них очень и очень льготный
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
iodaruk>> То естьобещаного светлого будующего ждать в следующем?
BrAB> кстати - все как я написал. Ноябрь - одна машина. Декабрь - одна машина. К концу года вышли на темп один самолет в месяц.
ну теперь-то я понял,почему заявленный в моем билете SSJ заменили на А-321 :) их тупо не успели построить...
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
Capt(N)> ну теперь-то я понял,почему заявленный в моем билете SSJ заменили на А-321 :) их тупо не успели построить...

потому что Древним Украм полагается покупать билеты на Россию и летать свидомым Ан-148 :)

Замена по причине новогодней загрузки - 321 раза в два больше SSJ
   15.0.874.12115.0.874.121
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru