[image]

Речные системы Европейской части России

Теги:флот
 
+
-
edit
 

At2012

втянувшийся

Господа меня интерисует такой вопрос - военные корабли какого тоннажа(максимум) могут пропустить речные системы Волги,Дона и т.д? Есть какие нибудь особенности прохода через них?
   
RU Barbarossa #12.12.2011 22:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Название топика ИМХО не корректное.
   
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Габариты водных путей можно посмотреть на сайтах

http://www.volzhskoe.gbu.ru/navigate.html

но это программы, реалии иногда не предсказуемы.
Самый большие военные корабли, которые проводили по ВВП за последнее время это семейство пр.1166
На Балтику из Зеленодольска по Волге и Волго-Балту.
И из Зеленодольска на Черное море по Волге и Волго-Донскому каналу.
   7.07.0
UA ju_jutsu_zp #12.12.2011 23:22  @At2012#12.12.2011 22:13
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

At2012> могут пропустить речные системы Волги,Дона и т.д?

Не знаю как на данный момент,но раньше (по крайней мере на 2003 г.) гарантированная глубина судового хода на р.Днепр была 3,65 м. (от. п.Киев до п.Херсон).Т.е при различных временах года,условиях сброса воды на ГЭС Днепровского каскада водохранилищ,и пр. минимальная осадка для параходов должна быть соответствующей.Ширина парахода вроде не более 17 м. (для прохода в камеру шлюза).
Например - знаю ,что параходы пр.1124 (МПК типа Альбатрос,и СРТМК пр.503 которые строились в Киеве на заводе "Ленкузница" вниз по реке,к морю перегоняли в плавдоках,т.е сам параход с завода загоняли в док,на кильблоки,а док на буксире идет к морю)
   15.0.874.12115.0.874.121
MD Serg Ivanov #12.12.2011 23:25  @At2012#12.12.2011 22:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

At2012> Господа меня интерисует такой вопрос - военные корабли какого тоннажа(максимум)
Наверное самые крупные - АПЛ из Горького в транспортных плавучих доках... пр.645 -6300тонн.
Прикреплённые файлы:
671_42.jpg (скачать) [750x398, 66 кБ]
 
photo472.jpg (скачать) [750x482, 104 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 12.12.2011 в 23:45
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ju_jutsu_zp> Например - знаю ,что параходы пр.1124 (МПК типа Альбатрос,и СРТМК пр.503 которые строились в Киеве на заводе "Ленкузница"

пр.503 - СТР
пр. 502 СРТМ
пр. 502Э СРТМК
   15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

info> пр. 502 СРТМ
info> пр. 502Э СРТМК

Да,конечно,рыболовные траулеры пр.502 (и модификации) ;) .503 проект "Ленкузня" не строила.


Leninska Kuznya Plant Joint Stock Co.


Leninska Kuznya Plant Joint Stock Co.

// www.lk.com.ua
 
   15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ju_jutsu_zp> Да,конечно,рыболовные траулеры пр.502 (и модификации) ;) .503 проект "Ленкузня" не строила.

СТР пр 503 АЛЬПИНИСТ строили Киев (Лен кузница), Волгоград и Ярославль...
   8.08.0
RU At2012 #13.12.2011 18:12  @Serg Ivanov#12.12.2011 23:25
+
-
edit
 

At2012

втянувшийся

At2012>> Господа меня интерисует такой вопрос - военные корабли какого тоннажа(максимум)
S.I.> Наверное самые крупные - АПЛ из Горького в транспортных плавучих доках... пр.645 -6300тонн.

6300 тонн - Значит эсминец перебросить вполне реально.Это замечательно.
Я тут просто подумал - скажем возникает необходимость(в связи с напряженной обстановкой на Каспии или Черном море) перебросить дополнительные силы.Собственно суда большего водоизмещения на Каспии и ЧМ не требуются.
   
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>> Да,конечно,рыболовные траулеры пр.502 (и модификации) ;) .503 проект "Ленкузня" не строила.
info> СТР пр 503 АЛЬПИНИСТ строили Киев (Лен кузница), Волгоград и Ярославль...

От блин опять ошибся :p Благодарю за внесенные коррективы.
Траулер пр.502,лично наблюдал,как его буксируют в плавдоке от завода к морю.А вот пр.503 нет.
   15.0.874.12115.0.874.121
RU enverhodjah #14.12.2011 12:33  @At2012#13.12.2011 18:12
+
-
edit
 

enverhodjah

втянувшийся

At2012>>> Господа меня интерисует такой вопрос - военные корабли какого тоннажа(максимум)
S.I.>> Наверное самые крупные - АПЛ из Горького в транспортных плавучих доках... пр.645 -6300тонн.
At2012> 6300 тонн - Значит эсминец перебросить вполне реально.Это замечательно.

"Эсминец" (кто у нас эсминец нынче - 956?) скорее всего не пролезет по габаритам.
6300 тонн в виде АПЛ и НК - разные вещи.

Осадка на реке максимум 3.6м, таким образом эсминец должен ехать в доке. По высоте однозначно не пройдёт. Да и с шириной могут возникнуть проблемы.
   15.0.874.12115.0.874.121
RU At2012 #14.12.2011 17:50  @enverhodjah#14.12.2011 12:33
+
-
edit
 

At2012

втянувшийся

Да пожалуй вы правы слишком необдуманно я это написал. Он(956) явно поболее будет.Ну тогда фрегаты,корветы.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru