[image]

Ищу фото и/или информацию о ...

 
1 2 3 4 5 6 7 90
BY Сумрак #16.11.2008 08:15
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Нашелся "Пройссен" и у меня, но маленький.
Прикреплённые файлы:
Preussen.jpg (скачать) [800x518, 55 кБ]
 
 
   6.06.0
RU Шарнхорст #16.11.2008 19:22
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

У меня нашлась фотка "Анивы"
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU Шарнхорст #16.11.2008 19:26
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

и вот такой "Пройссен" в неприглядном виде. Только не спрашивайте, что с ним произошло - не знаю
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA rspc #16.11.2008 20:36  @Сумрак#15.11.2008 18:46
+
-
edit
 

rspc

втянувшийся

Сумрак> Ищу фото пассажирских судов "Анива" и "Крильон" - бывших немецких железнодорожных паромов "Дойчлянд" и "Пройссен". Уважаемый Klaus уже кое-что по "Крильону" постил в ветку по "Пароходам СССР и не только". Может кто что-нибудь может добавить? Нужны не только фото, но и может у кого есть схемы и разные интересные факты о службе этих судов на Дальнем Востоке.
Сумрак> Кстати, им посвящены два великолепных "морских рассказа" Дмитрия Старцева
Сумрак> Сообщение
Сумрак> С уважением, Сумрак

Из Трифонова "Суда торгового флота Германии ...":

"Preussen" — железнодорожный паром построен в 1909 году на верфи "Vulkan AG" в Штеттине (Германия) Паром водоизмещением 4200 тонн, длиной 113,8 метра, шириной 16,3 метра и осадкой 4,9 метра имел две паровые машины тройного расширения суммарной мощностью 5000 л.с. обеспечивающих судну скорость хода 16,5 узла. В начале первой мировой войны паром был мобилизован и переоборудован во вспомогательный минный заградитель. Вооруженный восемью 105 мм орудиями, он принимал на борт 420 мин. После войны паром вернули в прежнее состояние, и он снова стал обслуживать морские железнодорожные перевозки Германии. "Preussen" был приписан к порту Засниц. В апреле 1945 года паром "Preussen" участвовала эвакуации германских войск из Норвегии. После капитуляции Германии "Preussen" был в счет репарации в 1946 году передан Советскому Союзу. Включенный в состав ДВМП, с новым названием "Крильон" в июле 1950 года он прибыл в порт приписки Владивосток. В 1951 году пароход был передан для модернизации на завод "Совкитсудстрой" в Дальнем (КНР). Там по проекту ЦПКБ-7 "Крильон" перестроили в современный комфортабельный лайнер. Он имел теперь водоизмещение 5828 т (5034 брт), длину 116,32 м„ ширину 15,56 м и осадку 5,98 м. "Крильон" мог принимать на борт 552 пассажира. Экипаж - 91человек. Благодаря установке шести новых котлов на жидком топливе, общая мощность энергетической установки увеличилась до 5834 л. с. "Крильон" стал ходить со скоростью 14 узлов. После возвращения во Владивосток, лайнер начал эксплуатироваться на Корсаковской экспрессной линии. С 1960 года судно выполняло также разовые рейсы в Японию по вывозу оттуда корейских репатриантов в Корейскую народно-демократическую республику. Прослужив почти 66 лет, пароход в 1975 году был выведен из эксплуатации и исключен из состава флота как устаревший. Позже его передали для разделки на металл.

"Deutschland" (I) железнодорожный паром построен в 1909 году на верфи "Vulkan AG" в
Штеттине (Германия) Паром водоизмещением 4200 тонн, длиной 113,8 метра, шириной 16,3 метра и осадкой 4,9 метра имел две паровые машины тройного расширения суммарной мощностью 5000 л.с. обеспечивающих судну скорость хода 16,5 узла. В начале первой мировой войны паром был мобилизован и переоборудован во вспомогательный минный заградитель ВМФ Германии. Вооруженный восемью 105 мм орудиями, он принимал на борт 420 мин. После переоборудования "Deutschland" был отправлен на Балтийское море, где принимал активное участие в постановке минных заграждений. По окончании войны "Deutschland" был разоружен и снова переоборудован в морской железнодорожный паром. Но началась Вторая Мировая война и судьба старого парома вновь изменилась. В сентябре 1939 года "Deutschland" снова был мобилизован и в 1940 году переоборудован в качестве транспорта вторжения для операции "Зеелеве" (десант в Англию) и переименован в "Stralsund". Так как десантная операция германской армии на Британские острова была отменена, паром во время войны использовался как транспорт. После войны "Deutschland" по репарации в 1946 году был передан Советскому Союзу. На верфи в Висмаре его отремонтировали и как пассажирский пароход вместимостью до 700 человек сдали заказчику. Включенный в состав Дальневосточного государственного морского пароходства, пассажирский пароход, получив название "Анива", в июле 1950 года прибыл в порт приписки — Владивосток. В 1959 году в одном из рейсов "Анива" наскочила на рифы и затонула. Судно под водой легло на левый борт с креном до 40 градусов. Отряду судоподъема и подводно-технических работ (ОСПТР) пароходства пришлось сначала выровнять судно на дне, затем поднять и удерживать его на плаву. В мае 1960 года эти работы были успешно завершены и "Аниву" на буксире привели на Находкинский судоремонтный завод. Больше судно в море не выходило, а использовалось для хозяйственных нужд предприятия.
   6.06.0

Klaus

опытный

rspc> Из Трифонова "Суда торгового флота Германии ...":
Уважаемый rspc, а это что Вы цитируете, когда и где публиковалось? :)
   7.07.0

rspc

втянувшийся

rspc>> Из Трифонова "Суда торгового флота Германии ...":
Klaus> Уважаемый rspc, а это что Вы цитируете, когда и где публиковалось? :)

см. скан
Прикреплённые файлы:
Trifonov.jpg (скачать) [1912x1292, 339 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2008 в 12:54
BY Сумрак #19.11.2008 21:52  @Шарнхорст#16.11.2008 19:22
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Шарнхорст> У меня нашлась фотка "Анивы"

Сережа, специально для тебя, зная любовь к миненлегерам :) . Привет от Крамера - "Дойчлянд" в 194? году.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
BY Сумрак #23.11.2008 17:47
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Еще вопрос по "Аниве".

В мае 1960 г. после подъема ее оттащили в Находку на местный судоремонтный завод. В море она больше не выходила и использовалась в качестве плавучего общежития завода.

Когда ее сдали на слом? Может кто-то хоть что-то слышал?
   6.06.0
UA rspc #23.11.2008 23:31  @Сумрак#15.11.2008 18:46
+
-
edit
 

rspc

втянувшийся

Сумрак> но и может у кого есть схемы

Для чего?

   6.06.0

BOSUN

опытный

Сообщение было перенесено из темы Помогите найти инфу по нескольким кораблям..
Ув. Камрады. Может у кого есть фото транспортных рефрижераторов типа БУРЯ, Плайя-Хирон, БОРА, БРИЗ. Их еше называли флот плохой погоды. Это суда немецкой постройки, вроде как бананавозы. Заранее спасибо.
   8.0
BY Сумрак #24.11.2008 01:30
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Для чего...

Мой немецкий камерад Рейнхард Крамер готовит к печати третье издание своей книги (выход планирутся в 2009), посвященной линии Засниц - Треллеборг, которой в следуюшем году будет ровно 100 лет. ВОт он попросил помочь с информацией по некоторым пароходам ходившим на этой линии, которые также отметились в русском/советском флоте. Пока таких набралось шесть - шведские почтовые пароходы "Принцесс Маргерита"/"Великий князь Александр Михайлович", "Принц Густав Адольф"/"Василий Великий", паромы "Берген" и "Альтефаер", о которых я спрашивал в другом топике, ну и "Дойчлянд"/"Анива" с "Пройссеном"/"Крильоном".

Уважаемый rspc можно ли отправить Вашу схему немцы для публикации? При желании в книге будет ссылка на Вашу коллекцию.
   6.06.0

info

аксакал
★☆
☠☠
BOSUN> Ув. Камрады. Может у кого есть фото транспортных рефрижераторов типа БУРЯ, Плайя-Хирон, БОРА, БРИЗ. Их еше называли флот плохой погоды. Это суда немецкой постройки, вроде как бананавозы. Заранее спасибо.

Это все есть на форуме,посмотрите ветку о рыболовном флоте (начало)
   3.0.43.0.4
UA rspc #24.11.2008 08:51  @Сумрак#24.11.2008 01:30
+
-
edit
 

rspc

втянувшийся

Сумрак> Для чего...
Сумрак> Уважаемый rspc можно ли отправить Вашу схему немцы для публикации?

Без проблем
   6.06.0
BY Сумрак #26.11.2008 07:18  @rspc#16.11.2008 20:36
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Спасибо.

rspc> Из Трифонова "Суда торгового флота Германии ...":
rspc> После войны "Deutschland" по репарации в 1946 году был передан Советскому Союзу. На верфи в Висмаре его отремонтировали и как пассажирский пароход вместимостью до 700 человек сдали заказчику.

Вот что-то не вытанцовывается. Крамер пишет, что "Дочлянд" не ремонтировали в Висмаре...

Еще один вопрос. А.Волков в своей большой статье "Лайнеры Советского СОюза", что публиковалась в свое время в "Флотомастере" писал, что китайцы поставили на "Крильон" новые котлы марки "Прюдом Капюс".

Что это за котлы такие?
   6.06.0
RU parohod #26.11.2008 08:04  @Сумрак#26.11.2008 07:18
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Сумрак> Еще один вопрос. А.Волков в своей большой статье "Лайнеры Советского СОюза", что публиковалась в свое время в "Флотомастере" писал, что китайцы поставили на "Крильон" новые котлы марки "Прюдом Капюс".
Сумрак> Что это за котлы такие?

Наверно этот вопрос надо задавать самому А.Волкову - тем более он на форуме бывает
А вот регистровые книги 1964-65 и 1970 указывают 6 немецких котлов изготовленных в 1942г.
   6.06.0
BY Сумрак #26.11.2008 10:08  @parohod#26.11.2008 08:04
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

parohod> Наверно этот вопрос надо задавать самому А.Волкову - тем более он на форуме бывает
parohod> А вот регистровые книги 1964-65 и 1970 указывают 6 немецких котлов изготовленных в 1942г.

Уважаемый parohod, большое спасибо. Два вопроса. Может мне в личку напишите, как с Волковым связаться?

И второй - какая окончательная судьба "Крильона". В каком году его разобрали и где?
   1.01.0
RU parohod #26.11.2008 11:15  @Сумрак#26.11.2008 10:08
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Сумрак> Уважаемый parohod, большое спасибо. Два вопроса. Может мне в личку напишите, как с Волковым связаться?
Сумрак> И второй - какая окончательная судьба "Крильона". В каком году его разобрали и где?

По поводу судьбы "Крильона" точных данных у меня нет. Но его уже нет регистровой книге 1976-77. Опять же в дополнениях к регистровой книге 1970 №1-5,7 отсутствуют данные об изменении статуса этого судна. Так что методом исключения "Крильон" снят с учета регистра как самоходное судно в периоды 07-12.1973 либо 07.1974-12.1975
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Для фона на реставрируемой фотографии ветерана ВМФ нужен "пейзаж" ВМБ Порт-Артур первой половины 50-х годов (исходное фото датируется 52-54 г.).
Естественно, желательны размер поболее (исходное - 650х900 точек) и качество повыше. Ссылки на такое также приветствуются.
Заранее признателен.
   7.07.0
RU Ведмедь #20.02.2009 17:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Попросил я одного авторитетного дядьку - может, у него есть :)
   
RU Aaz #20.02.2009 19:38  @Ведмедь#20.02.2009 17:49
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Попросил я одного авторитетного дядьку - может, у него есть :)
Спсб.


Ко всем - если что найдется, не сочтите за труд кинуть на ksu_shvetsmail.ru
   7.07.0
BY Иван Тиринов #22.02.2009 12:03
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

это наверное не 50-е..

Где-то 90-е...



http://gallery.ru/watch?a=zR7-b1pk
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 22.02.2009 в 12:16
+
-
edit
 

servs61

новичок
Умники! кто можети подсказать, где можно взять радиотехнические характеристики основных типов судов вспомогательного флота РФ хотя бы?
   7.07.0
BY Сумрак #16.05.2009 17:13
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Уважаемые коллеги, кто-нибудь что-нибудь слышал об этих немецких буксирах, попавших в СССР по репарациям?

Интересует их судьба в советском флоте.
Прикреплённые файлы:
SCHLEPPERliste1.jpg (скачать) [857x616, 94 кБ]
 
 
   6.06.0
RU VITUS22 #16.05.2009 17:43  @Сумрак#16.05.2009 17:13
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

Сумрак> Интересует их судьба в советском флоте.
Уважаемый Сумрак>, сейчас посмотрел по справочнику ММФ 1969. Там числится 2 буксира довоенной германской постройки
1.Бурун пр 697 (проект капитального ремонта в г Баку 1957) постройка 1923 Гамбург
2.Богатырь 1938 Одерверке Штеттин.
Других нет. Или не дожили до 1.01.1967 или были переданы другим владельцам
   3.0.63.0.6
1 2 3 4 5 6 7 90

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru