Слева - Подготовка к спуску на воду подводной лодки типа «Пиранья» проекта 865 с помощью плавучего крана
Справа - Подлодки MC-520 и MC-521 (типа «Пиранья») проекта 865 в кронштадтской гавани. Построены соответственно в 1988 и 1990 годах. Главный строитель и ответственный сдатчик МС-520-В. И. Дементий, ответственный сдатчик МС-521 - А. А. Юдин
Малые ДЭПЛ типа «Пиранья» (водоизмещение надводное 218 тонн, подводное - 337 тонн), вступившие в строй в 1988 и 1990 годах, отличались рядом особенностей конструкции. Обладая хорошими мореходными качествами, управляемостью и маневренностью, они имели коррозионно-стойкие корпуса из титанового сплава и стеклопластика. Для ведения боевых действий могли использоваться торпеды или мины, размещенные в забортных пусковых установках, а для выполнения специальных задач, в том числе по осмотру подводных объектов, принимались на борт легководолазы. Выход и возвращение последних осуществлялись через шлюзовую камеру, которую можно было использовать и для декомпрессии.