Читатель1> Тут всего дело в том,что никто его не будет трогать на переходе . Чай не с америкой воюем.Максимум будет риск что нарвется на одну ДЭПЛ-камикадзе.Вот фрегаты и для этого.
Здравствуйте - мы, как всякая порядочная страна, будем воевать с глобальным международным терроризмом. Поэтому безопасности вне безопасных, то есть закрытых всеми 7-ю контурами охраны, территорий - не будет. Будут и атаки катеров-камикадзе, и атаки самолетов-камикадзе, и внезапно прилетающие ПКР с берега в узостях, и ровно перед носом нашего АВ всплывающие мины времен второй мировой в тех же узостях.
Читатель1> Наверное текущая ЗУР на 250 км может считаться дальней,а самое главное что она может сбивать БР до 3000км дальности...,а это очень важно.
Это, как раз, в условиях локального конфликта не важно. Это оружие тотальной войны, если ты про противокорабельные БР большой дальности.
К тому же эти БР очень уязвимы к помехам, гораздо больше, чем "классические" ПКР.
Вундерваффе не бывает.
Читатель1> Тогда с тебя подробности....
МП используется в группировках постоянного присутствия для досмотра судов, самозащиты и очень ограниченно - для береговых операций малого масштаба.
Полноценная высадка требует сил и средств, по сравнению с которыми перевозка МП на ТВД - мелочь.
Читатель1> Наверное да,по мне лучше там железнодорожный вариант какой ни будь...
Не имеет значения. МСЯС позволяют создать угрозу нанесения удара из любой точки Мирового океана - затем они и нужны.
Читатель1> Сколько группа находится в море?
Сколько нужно. От недели до нескольких лет. В группе при этом происходит ротация кораблей.
Читатель1> Про сменные экипажи у меня была мысль что они доставляются гражданскими бортами на ближайщий аэродром, с которым у нас есть соглашение на сотрудничество.
То есть для воздействия на нашу группировку постоянного присутствия противнику будет достаточно оказать давление на страну, предоставившую нам свои авиапорты?
Читатель1> Нет,наличие в группе крупных кораблей снабжения,достаточно как минимум для 50% времени пребывания кораблей в море.Иными словами максимум им придется сделать один рейс за все время.
Значит, группе придется вместо выполнения своих задач заниматься охранением этих "крупных кораблей снабжения". Или противнику, для воздействия на нашу группировку, будет достаточно нанести удар или создать угрозу такого удара по снабженцам.
Читатель1> да,конечно если пошел конвой с доп. МП то к ним прицепом и доп. корабли снабжения.
Для длительного присутствия эта схема не работает. А мы говорим даже не про длительное, а постоянное присутствие.
Читатель1> Мне тут всегда было немного странно... корабли ведь можно перебрасывать с ЧФ и на Каспий и обратно по мере необходимости ,т.есть Кфл.просто филиал ЧФ.
Для ЧФ нужны корабли, способные работать в Средиземном море. Это достаточно крупные и мореходные корабли, как правило - с системами ПЛО и АПТЗ. Для Каспия нужны корабли, которым ПЛО и АПТЗ с их ГАКами - не нужно, а малая осадка - необходима.
Вот и получается, что ЧФ и КФл могут обмениваться частью москитного флота - ПСКА, ДКА, РКА, но остальные корабли, потребные этим флотам - разные.
Сравни ракетный крейсер Каспия "Дагестан" с ракетным крейсером Черного моря "Москвой" - и тебе станет понятно, насколько проблематично использовать эти корабли вместе.