Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 11 12 13 14 15 137
RU John Fisher #06.01.2012 23:45  @sevstud1986#06.01.2012 23:38
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sevstud1986> ... Ну не маразм?
Значит, надо сделать так чтобы налог нельзя было включить в стоимость продукции. Т.е. сделать это не налогом, а штрафом. :)
 8.08.0
UA sevstud1986 #06.01.2012 23:48  @John Fisher#06.01.2012 23:45
+
+2
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
J.F.> Значит, надо сделать так чтобы налог нельзя было включить в стоимость продукции. Т.е. сделать это не налогом, а штрафом. :)

За что? Вы - представитель государства. Выписали штраф. Завод обжаловал его в хозяйственном суде. Вы пришли туда и что скажете судье? "Ваша честь, они бяки, не хотят дымность на корветах убрать" ? Так? Хотел бы я поприсутствовать на таком процессе, понаблюдать :)
+
+2
-
edit
 

uber

опытный

J.F.> Значит, надо сделать так чтобы налог нельзя было включить в стоимость продукции. Т.е. сделать это не налогом, а штрафом. :)

Ну спрашивается, ну нафига это анальное огораживание. По моему проще МТУ заполучить. Вон Стерегущий все одно вышел уникальным, так поставить на него МТУ или Вяртсилю при ремонте. Для эксперимента. Понимаю, звучит наивно. Но мне кажется возня с ивеко весьма плодотворно на камаз повлияла.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  16.0.912.6316.0.912.63
RU John Fisher #06.01.2012 23:51  @sevstud1986#06.01.2012 23:44
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sevstud1986> ... То-то даже когда на МПК и МРК со штатным в/изм ставят даже новые звездовские машины при ремонтах, они сыпятся только в путь? ... Которые то запустить не удается после установки, то ломаются после одного БД у Абхазии.
А это уже другая песня. Звезду тоже развратили. :( И кстати еще раньше лишили заказов пограничники, но это заводу не помогло и завод продолжил загибаться... Т.е. лекарство не помогло. Зачем же повторять неэффективный способ лечения уже с флотскими заказами?

J.F.>> Не будьте формалистом. Варшавский договор был?...
sevstud1986> Ага. Особенно лояльными были поляки в период постройки 775-х (1985-1990).
Ну, до 1980-го же было все хорошо? А потом просто по инерции не успели адптироваться к меняющейся политической ситуации.
sevstud1986> А если попробовать на 20380 установить не МТУ, а Вяртсила - Вас устроит? Финны до сих пор не в НАТО, с империалистами не сотрудничают.
Возможно это был бы лучший вариант. И попутно нагнуть финнов на постройку завода у нас. С полным производственным циклом и совместным капиталлом.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2012 в 23:58
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Значит, надо сделать так чтобы налог нельзя было включить в стоимость продукции. Т.е. сделать это не налогом, а штрафом. :)
uber> Ну спрашивается, ну нафига это анальное огораживание. По моему проще МТУ заполучить. Вон Стерегущий все одно вышел уникальным, так поставить на него МТУ или Вяртсилю при ремонте. Для эксперимента. Понимаю, звучит наивно. Но мне кажется возня с ивеко весьма плодотворно на камаз повлияла.
Вы не понимаете специфики военной техники. Вот завтра случится война с Грузией. А Германия как раз с США договор о дружбе и сотрудничестве. И Грузия у них тоже в пасынках. Партнер и все такое. Тогда нам тупо обрезают поставку запчастей, прекращают сервисное обслуживание и наш флот через полгода становится ограниченно ходовым, а через два года прирастает к стенке. Пример был недавно: Иран после свержения шаха был лишен сервиса для американской техники. Думаете им это сильно помогло, когда на них наехал Ирак через годик? Но иранцы молодцы, они до сих пор еще как-то умудряются поддерживать некоторое число фантомов в летном состоянии, благодаря своим авиаремонтным заводам (если верить популярным книжкам). А еще могут тормознуть поставку своих дизелей для строящихся заказов и, вот досада, сорвется пополнение Черноморского флота в кризисной ситуации с Грузией.
 8.08.0
UA sevstud1986 #06.01.2012 23:58  @John Fisher#06.01.2012 23:51
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
J.F.> А это уже другая песня. Звезду тоже развратили. :(

Да они сами гуано продолжили лепить для флота и после отказа погранцов, смотрите же правде в глаза наконец. Хотя тупо поддерживать качество на уровне позднего СССР (ведь не новых проектов эти дизеля) - вполне реально, причём тут "развалили"?

J.F.> Ну, до 1980-го же было все хорошо? А потом просто по инерции не успели адптироваться к меняющейся политической ситуации.

Уважительная причина, спору нет. Только на мемент постройки БДК "Азов" они уже 10 лет не были лояльными, сами же это признаёте. Не дохрена ли для "инерции" при "изменяющейся ситуации"?

J.F.> Возможно это был бы лучший вариант. И попутно нагнуть финнов на постройку завода у нас. С полным производственным циклом и совместным капиталлом.

Финнов нагнуть у СССР не вышло, а тут мы такие нагибатели :) Ха! И экономические связи гораздо теснее с Германией, где можно как раз баш-на-баш договориться, и завод построить.

Хотя в который раз говорю эта истерика мне непонятна. Нормальные дизеля у Коломны (если цену ломить не начали выше зарубежных аналогов - случай с ценой А-190 больше, чем у Ото-Мелары в 2 раза все помнят?). С СУ были заморочки на головном, но их по слухам устраняют и на втором уже получше.
UA sevstud1986 #07.01.2012 00:02  @John Fisher#06.01.2012 23:57
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
J.F.> Вы не понимаете специфики военной техники.

Закупить ЗИПа заблаговременно, и готовых дизелей для замены. И предусмотреть подборкой характеристик МТУ возможность без переделок редуктора ставить при СР коломенский дизель. Коломенский завод в любом случае на тепловозах будет жить ещё долго, для них судостроение - лишь приработок.
RU John Fisher #07.01.2012 00:03  @sevstud1986#06.01.2012 23:48
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Значит, надо сделать так чтобы налог нельзя было включить в стоимость продукции. Т.е. сделать это не налогом, а штрафом. :)
sevstud1986> За что? Вы - представитель государства. Выписали штраф. Завод обжаловал его в хозяйственном суде. Вы пришли туда и что скажете судье? "Ваша честь, они бяки, не хотят дымность на корветах убрать" ? Так? Хотел бы я поприсутствовать на таком процессе, понаблюдать :)

Я разве такое предлагал?! Я же написал, что сначала пусть в Думе едро примет закон о том, что дизеля с характеристиками коломенского завода должны быть оштрафованы у производителя за превышение какого-нибудь параметра (там СО или СО2) в пользу зеленого комитета. Чего заводу обжаловать-то? Тут и конституционный суд может долго думать.
 8.08.0
RU John Fisher #07.01.2012 00:06  @sevstud1986#07.01.2012 00:02
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Вы не понимаете специфики военной техники.
sevstud1986> Закупить ЗИПа заблаговременно, и готовых дизелей для замены. И предусмотреть подборкой характеристик МТУ возможность без переделок редуктора ставить при СР коломенский дизель. Коломенский завод в любом случае на тепловозах будет жить ещё долго, для них судостроение - лишь приработок.

Вот даю вам бутылку коньяка, но ничего этого ни вы, ни Сердюков, ни ВВП от МТУ не добьетесь. Особенно долго вы будете подбирать характеристики МТУ под одинаковый с Коломной редуктор. Задачка нерешабельная. Потому что МТУ не нужны одинаковые редуктора с Коломной, а Коломна не получила от мудрого флота заказ на дизеля, совместимые с МТУ.

Да и ЗИП-то наверное не весь вечный, его подновлять надо с периодичностью. И ставить его надо сервисному инженеру. МТУ между прочим на каждый пуск своего дизеля присылает сервисного инженера (уже нашего), но он просто исполнитель и все результаты в черном ящике отправляет в Германию. А оттуда уже присылают ответ, что мол все в порядке, летайте дальше.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2012 в 00:13
RU Полл #07.01.2012 00:15  @John Fisher#07.01.2012 00:06
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
J.F.> Вот даю вам бутылку коньяка, но ничего этого ни вы, ни Сердюков, ни ВВП от МТУ не добьетесь.
Готов разбить ваш спор, джентльмены.
 
RU John Fisher #07.01.2012 00:19  @Полл#07.01.2012 00:15
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Вот даю вам бутылку коньяка, но ничего этого ни вы, ни Сердюков, ни ВВП от МТУ не добьетесь.
Полл> Готов разбить ваш спор, джентльмены.

Да, знатная вышла беседа, но похоже надо завязывать, т.к. все уже высказано. Мне особо нечего добавить. Время покажет как оно повернется.
 8.08.0
UA sevstud1986 #07.01.2012 00:21  @Полл#07.01.2012 00:15
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
J.F.>> Вот даю вам бутылку коньяка, но ничего этого ни вы, ни Сердюков, ни ВВП от МТУ не добьетесь.
Полл> Готов разбить ваш спор, джентльмены.

Боюсь что официоза об этом в открытой печати не будет (слишком специфическая инфа), но принимаю - вдруг напишут что-то, или станет известно от других источников.
RU Deadushka Mitrich #07.01.2012 00:31  @uber#06.01.2012 23:50
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

uber> ... По моему проще МТУ заполучить.
Не проще, есть сведения, что много проблем на К130 с пропульсивным комплексом. Брауншвейги часто в ремонтах торчат по этой причине.
 8.08.0
RU uber #07.01.2012 06:34  @Deadushka Mitrich#07.01.2012 00:31
+
-
edit
 

uber

опытный

D.M.> Не проще, есть сведения, что много проблем на К130 с пропульсивным комплексом. Брауншвейги часто в ремонтах торчат по этой причине.

На МТУ свет клином не сошелся. Есть же Вяртсиля.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  16.0.912.6316.0.912.63
RU LtRum #07.01.2012 10:06  @John Fisher#06.01.2012 23:22
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆

J.F.> На корвет прекрасно встают Звездовские машины с пр. 1234. Думаю полегче чем замена "Кортика" на "Редут".
Вот именно что - "встают". А вот работать - как-то не очень...

J.F.> А так еще был "Русский дизель" в Питере, правда по молодости не знаю была ли у него подходящая среднеоборотная машина.
Нету теперь его :(

J.F.> Особенно долго вы будете подбирать характеристики МТУ под одинаковый с Коломной редуктор. Задачка нерешабельная.
Вообще-то более простая, чем для Звездовского дизеля.
 
Это сообщение редактировалось 07.01.2012 в 10:11
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
LtRum> Вот именно что - "встают". А вот работать - как-то не очень...
Ты сейчас про движки или про "Редут"? :)
 
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆

LtRum>> Вот именно что - "встают". А вот работать - как-то не очень...
Полл> Ты сейчас про движки или про "Редут"? :)
В данном случае про предложение J.K. по установке других дизелей.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
LtRum> В данном случае про предложение J.K. по установке других дизелей.
С тоской: это была шутка.
А об движках звезды в последнее время какие были отзывы? С тех же "Дюгоней"? На "Молнии" 12418 чьи движки ставят сегодня?
 
+
+4
-
edit
 

WWWW

опытный

Полл> А об движках звезды в последнее время какие были отзывы? С тех же "Дюгоней"? На "Молнии" 12418 чьи движки ставят сегодня?

Отзывы самые отрицательные. С завода ушли последние уважающие себя специалисты. Производство разорено и разворовано. Это Россия (тм)

На 12418 - ГГЭУ (Украiнска) по типу 12411Т и 1241РЭ
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  9.0.19.0.1

Полл

литератор
★★★★☆
WWWW> Отзывы самые отрицательные.
Ну вот и объяснение отказа МО от закупок.

WWWW> На 12418 - ГГЭУ (Украiнска) по типу 12411Т и 1241РЭ
А почему от комбинированной дизель-газотурбинной, как на 1241.1 - отказались?
Интересует история развития проекта 1241. Что прочитать по теме, или кто может рассказать об этом?
 
+
+3
-
edit
 

WWWW

опытный

Полл> Интересует история развития проекта 1241. Что прочитать по теме, или кто может рассказать об этом?

Объективно, общедоступно - но кратко КиН. В профильной ветке выложу сканы изданий "Алмаза" по вопросу(но не сегодня :):):):)

У Апалькова есть рисунки 1241 с "Осой". Вообще ДДЭУ или ГГЭУ проще (для разработчиков) чем ДГТУ (которая без сомнения лучше).

Отсюда откровенный примитив ДГТУ трехвальная схема без редуктора - наиболее яркий пример 1124 (семейка)

Интересно, что на 20380 жалуются на "тепдовозный" дизель. Посмотрел тепловозников - жалуются на "судовой" дизель. Как тут чего поймешь? :(:(
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  9.0.19.0.1

Полл

литератор
★★★★☆
WWWW> Объективно, общедоступно - но кратко КиН. В профильной ветке выложу сканы изданий "Алмаза" по вопросу(но не сегодня :):):):)
Заранее спасибо! В репутации отмечусь за них обязательно.

WWWW> У Апалькова есть рисунки 1241 с "Осой".
Их уже выкладывали - я их видел. Как я понял, "балкон" спереди надстройки рубки 12411Т объясняется как раз первоначальным составом и размещением вооружения - на нем должна была вставать АК-630. Но почему у 12418 снова появился "балкон" после "чистой" надстройки 1241.1?

WWWW> Вообще ДДЭУ или ГГЭУ проще (для разработчиков) чем ДГТУ (которая без сомнения лучше). Отсюда откровенный примитив ДГТУ трехвальная схема без редуктора - наиболее яркий пример 1124 (семейка)
Да, в теме "Перспективы МПК и МРК" пропульсивные комплексы разбирали.

WWWW> Интересно, что на 20380 жалуются на "тепдовозный" дизель. Посмотрел тепловозников - жалуются на "судовой" дизель. Как тут чего поймешь? :(:(
ИМХО, нужно сократить жалобы до: "Жалуются на дизель".
 
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆

Полл> ИМХО, нужно сократить жалобы до: "Жалуются на дизель".
Разговаривая с КЭМБ "Стерегущего" я не услышал много жалоб на собственно дизель. В основном жаловались на то, что летят датчики СУ. Те, кто эксплуатировал отечественные автомобили с впрыском жалуются на то же самое. Метод лечения известен - замена датчиков на иностранные.
 
RU John Fisher #07.01.2012 13:46  @LtRum#07.01.2012 13:26
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

LtRum> Разговаривая с КЭМБ "Стерегущего" я не услышал много жалоб на собственно дизель. В основном жаловались на то, что летят датчики СУ. ... Метод лечения известен - замена датчиков на иностранные.
А разве там не итальянские датчики от Валкома летят? Или речь шла о датчиках из "обвеса" собственно дизеля? Если летят датчики давления из СУ ГЭУ, то с высокой вероятностью это именно итальянские от российского локализатора "Валком".
Компания Валком – проекты для ВМФ
То же самое но в pdf
Причем в коммерческом секторе у них все в порядке, а на корвете вроде беда была. То ли нормальные условия не смогли создать для работы импортного оборудования, то ли оно оказалось не рассчитанным на суровые уставные взаимоотношения российского флота. Или эти беды с валкомовскими датчиками были исключительно на корвете? Про другие заказы не приходилось ничего слышать, а на головном корвете в период испытаний меняли часто их.
 8.08.0

RU Udaff #07.01.2012 15:16  @John Fisher#06.01.2012 23:57
+
-
edit
 

Udaff

опытный

J.F.> Вы не понимаете специфики военной техники. Вот завтра случится война с Грузией.
Саудовцы например к американским самолям-танкам закупают ЗИП вплоть до болтов, на весь срок эксплуатации.
 8.08.0
1 11 12 13 14 15 137

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru