АПЛ Los Angeles SSN-688 Class

 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU diletant2010 #13.01.2012 18:37  @IGOR_MORE#13.01.2012 04:00
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Прикольно смотрится электрик, меняющий лампочку сидя на кормовом руле :D
Он же, чуток поближе. И шлюпочка пригодилась - отверточку с нее подать :)
IGOR_MORE> Интересный ракурс на комингс-площадку. Как видно, она не цельная, к самому зеркалу прикручиваются по бокам какие-то заглушки.
Вы удивитесь (собственно и я тоже), но в эти места крепятся поручни - ниже выложу все рисунки.
IGOR_MORE> Вообще, я не понимаю, как американцы поддерживают способность зеркала обеспечивать нормальную стыковку. Площадка окрашена (видно что несколько раз), к тому же не очень качественно + есть сколы краски. По НАТОвскому стандарту максимально допустимые отклонения на её поверхности по-моему ±3,2 мм.
У нас, если бы заметили, что в гадах залез на комингс, то мог схлопотать по полной с полировкой оной. А у них... Давно аварий не было (и слава богу, конечно), вот и расслабились, причем не в единичном случае. Некоторые примеры.
IGOR_MORE> Парочка лодок в мае 1984 года. Судя по окраске уток. кто как хочет, так и... красит
Голубенькие тоже уже были.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
RU diletant2010 #13.01.2012 18:40  @diletant2010#13.01.2012 18:37
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Комингсы
Прикреплённые файлы:
 
 
RU diletant2010 #13.01.2012 18:42  @diletant2010#13.01.2012 18:40
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Еще одно интересное фото - страховочный карабин
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
RU diletant2010 #13.01.2012 18:48  @IGOR_MORE#13.01.2012 18:32
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> По крышке АСЛ есть некоторые вопросы. В реальности у неё присутствует выпуклость или вогнутость? Судя по тому как падаем свет на приведенной выкадровке - выпуклость. Её не видно на всех видах данной детали, да и форма её чуть отличается от той, что на чертеже. Ну и не хватает стрелочки :D

Выпуклость. Сбоку обязательно добавлю, а форму уточню, не проблема. А вот стрелочка была, но в другом "слое", пока таскал изображение - потерял, она отдельно сиротливо лежит сама по себе :(
Спасибо за замечания!
С уважением
 
RU diletant2010 #14.01.2012 21:43  @IGOR_MORE#13.01.2012 18:32
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Её не видно на всех видах данной детали, да и форма её чуть отличается от той, что на чертеже. Ну и не хватает стрелочки :D

Поправил графику люка, стрелочку поставил на место. Выкладываю еще немного люков.
С уважением
PS. Только что обратил внимание - там, где красят на люке - зеркальное отражение: часы на "правой" руке (хоть и не показатель), и стрелка на люке перевернута.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 14.01.2012 в 21:51
RU diletant2010 #14.01.2012 21:47  @IGOR_MORE#09.01.2012 21:17
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Вот нашёл оригинальный чертёж заваливающихся кнехтов

На основе этого чертежа сделал схему. Немного переработал в части расположения осей - чтобы при разворотах совпали уровни и кромки, а также согласовал с имеющимися фото.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
RU diletant2010 #14.01.2012 21:58  @diletant2010#14.01.2012 21:47
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
На мой взгляд интересный момент - открытый ТПЛ (который перед ОВУ), вскрытые палубы и помещение торпедного отсека: все вместе как бы подготовка к погрузке боезапаса.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
RU diletant2010 #14.01.2012 21:59  @diletant2010#14.01.2012 21:58
+
-
edit
 
RU diletant2010 #14.01.2012 22:05  @IGOR_MORE#13.01.2012 05:33
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> ОВУ. Видно, что есть переборка между пространством люка и выгородкой подъёмных устройств. Однако, эта переборка не сплошная, только в верхней части.

Там, за перегородкой, ПМСМ, должны быть какие-никакие пайолы, т.к. у них за вырезом мостика, в этой коробушке, люди частенько сидят, так что опора должна быть. Как Вы думаете?
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
UA IGOR_MORE #15.01.2012 01:23
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Прикольное решение, чтобы погрузку торпед производить через тамбур, сняв с него палубу. Вопрос в другом, там явно видны направляющие, по котором сползает торпеда. Куда их потом девают? Скорее всего их поднимают под подволок тамбура и закрепляют по-походному.
Что касается ОВУ, там всё мутно. Написал письмо одному из американских ветеранов, служившего как раз на Бостоне. Посмотрим, может ответит.
По поводу ОВУ. Скорее всего они в зависимости от подсерий сильно отличаются по компоновке мостика. Наверное да, там должна быть какая-то подножка, потому как в такой тесноте да ещё с открытым люком как-то стрёмно находиться. Не понятно что хуже, упасть за борт или провалиться в шахту люка.

Небольшой фотоальбом по USS Key West SSN-722
Los Angeles Class Fast Attack Nuclear Submarine
 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 15.01.2012 в 02:53
RU diletant2010 #15.01.2012 11:10  @IGOR_MORE#15.01.2012 01:23
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Вопрос в другом, там явно видны направляющие, по котором сползает торпеда. Куда их потом девают? Скорее всего их поднимают под подволок тамбура и закрепляют по-походному.
По видимому. А при погрузке стыкуют их с направляющими погрузочного устройства.
IGOR_MORE> Что касается ОВУ, там всё мутно. Написал письмо одному из американских ветеранов, служившего как раз на Бостоне. Посмотрим, может ответит.
Хорошо бы ответил, а совсем бы хорошо (мечтательно) - фото бы прислал непокоцанной рубки. Я попробовал что-то сделать в первом приближении, но крайне мало материала.
Отдельное огромное спасибо за найденные альбомы. Что-то я видел, что-то нет. ПМСМ их смотреть намного интнресней официоза, также как наши дембельские альбомы. И там, и там частенько на вторых планах такие вкусности проскакивают!
С уважением
Прикреплённые файлы:
pbs.jpg (скачать) [125 кБ]
 
 
 
RU diletant2010 #15.01.2012 11:16  @diletant2010#15.01.2012 11:10
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
К внешнему виду отношения не имеет, но для полноты картины - схемки ЦП 722.
С уважением
 
 
UA IGOR_MORE #15.01.2012 18:26  @diletant2010#15.01.2012 11:10
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> Хорошо бы ответил, а совсем бы хорошо (мечтательно) - фото бы прислал непокоцанной рубки. Я попробовал что-то сделать в первом приближении, но крайне мало материала.
Посмотрим, что тот ответит. Пространство мостика не является каким-то супер-пупер секретным объектом, просто из-за тесноты никому это в голову не приходило фотографировать, т.к. всё равно мало что потом разберёшь :) Кстати, на некоторых фото отчётливо с боков внутреннего пространства мостика ОВУ видны половинчатые створки, закрывающие его заподлицо во время движения под водой. На других же, тих створок не видно. Получается, либо у них разные крепления в зависимости от подсерий, либо некоторые крышки представляют собой попросту съёмные листы.

diletant2010> Отдельное огромное спасибо за найденные альбомы. Что-то я видел, что-то нет. ПМСМ их смотреть намного интнресней официоза, также как наши дембельские альбомы. И там, и там частенько на вторых планах такие вкусности проскакивают!
Это да. Лучше пускай будет куча повторов, вместе с которыми проскочет интересная инфа, чем вообще ничего.

diletant2010> К внешнему виду отношения не имеет, но для полноты картины - схемки ЦП 722
Иллюстрация к расследованию о потоплении японского судна этой лодки. Как я понимаю, расположение людей в ЦП на момент аварии.
 8.08.0
RU diletant2010 #15.01.2012 19:42  @IGOR_MORE#15.01.2012 18:26
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Это да. Лучше пускай будет куча повторов, вместе с которыми проскочет интересная инфа, чем вообще ничего.
Золотые слова! И вообще, чем плотнее занимаешься определенной темой, тем больший объем информации требуется перелопатить для нахождения нужного зерна. А в начале! - куда ни копни - куча нового!
С уважением
 
RU diletant2010 #15.01.2012 20:22  @IGOR_MORE#15.01.2012 18:26
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Кстати, на некоторых фото отчётливо с боков внутреннего пространства мостика ОВУ видны половинчатые створки, закрывающие его заподлицо во время движения под водой. На других же, тих створок не видно. Получается, либо у них разные крепления в зависимости от подсерий, либо некоторые крышки представляют собой попросту съёмные листы.
Ув.IGOR_MORE, ни разу не видел фото ПЛ класса с задраенным мостиком. Все фото с вертолетов - только при нахождении на мостике людей. Может у Вас есть снимки сразу после всплытия (или непосредственно перед погружением). Честно говоря, я как то не задавался мыслью как закрывают вырез мостика на Лосях.
С уважением
 
UA IGOR_MORE #15.01.2012 21:36  @diletant2010#15.01.2012 20:22
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> Честно говоря, я как то не задавался мыслью как закрывают вырез мостика на Лосях.
Я сейчас не с домашнего компа, поэтому не могу посмотреть на имеющиеся у меня фотографии.
В моём сообщении АПЛ Los Angeles SSN-688 Class на правом фото, как я понимаю, слева в нише мостика как раз половинка закрытия выреза на петлях виднеется.
 8.08.0
RU diletant2010 #15.01.2012 21:41  @IGOR_MORE#15.01.2012 21:36
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> В моём сообщении АПЛ Los Angeles SSN-688 Class на правом фото, как я понимаю, слева в нише мостика как раз половинка закрытия выреза на петлях виднеется.

Надо только задаться целью! Нашел по крайней мере 2 фото с закрытой нишей мостика. Думаю, если поискать по-внимательней, можно будет еще найти.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
UA IGOR_MORE #15.01.2012 23:51
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вот на видео после 4-й минуты пару раз проскакивает начинка в т.ч. левая створка
Surfaced Fast Attack Submarine

На этом видео также промелькала начинка, видно куда цепляются карабины всех тех, кто залезает на крышу ОВУ
USS Asheville (SSN 758) Distinguished Visitor embark April 8, 2011
 8.08.0
UA IGOR_MORE #16.01.2012 00:04
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вот на этом фото Толедо отчётлико видны боковинки и их петли. Получается, ветроотбойник из оргстекла опускается на 180 градусов, т.е. горизонтально вниз, потом эти обе створки поднимаются заподлицо и полностью закрывают нишу мостика. Кстати, также интересный нюанс. На оси антенны РЛС имеется что-то типа шпонки, чтобы антенна точно вошла в свою нишу в ОВУ.






А на вот этом фото хотя и не очень отчётливо но видно, что уровень страховочного проводника (рельса) хоть и ненамного но ниже корпуса обтекателя.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2012 в 00:14
RU diletant2010 #16.01.2012 20:21  @IGOR_MORE#16.01.2012 00:04
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Вот на этом фото Толедо отчётлико видны боковинки и их петли.

На фото 703 тоже, оказывается, хорошо видна створка. Т.е. мостик закрывался с первой подсерии.
Выкладываю доработанную схему ОВУ с размерами.
с уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
RU diletant2010 #16.01.2012 20:25  @diletant2010#16.01.2012 20:21
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
На 773 на АСЛ была установлена табличка "Не наступать"!
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
UA IGOR_MORE #17.01.2012 00:47
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Кстати, где-то в природе должны быть фотки АСЛ без накладки, т.к. при использовании "навесного оборудования" над ним, штатно устанавливаемого на палубу, вся облицовка снимается, остаётся "голый люк".

На новой редакции чертежа ОВУ надо подправить форму рулей. Их законцовки идут как я понимаю параллельно корпусу. Вот иллюстрация, интересное с технической точки зрения фото.

 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 17.01.2012 в 02:32
RU diletant2010 #17.01.2012 21:49  @IGOR_MORE#17.01.2012 00:47
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> На новой редакции чертежа ОВУ надо подправить форму рулей. Их законцовки идут как я понимаю параллельно корпусу.

Сразу даже не понял, о чем речь, а когда открыл jpg - сообразил. Дело в том, что при перегонке dwg-файла т.н. jpg-принтером в части воспроизведения графики идут некие искажения. На схеме законцовка параллельна, но имеет закругление. Т.о. чем "толще" профиль руля, тем дальше выступает закругление (больше его радиус). Я попытался проиллюстрировать.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
UA IGOR_MORE #21.01.2012 14:53  @diletant2010#17.01.2012 21:49
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> Сразу даже не понял, о чем речь... Дело в том, что при перегонке dwg-файла т.н. jpg-принтером в части воспроизведения графики идут некие искажения.
Тогда отбой тревоги :-)

Нашёл вот такую инфу:
Перископ Mod Тип 8B 3 обеспечивает повышенную визуализацию и коммуникационные возможности. Данная модель заменяет перископы Тип 2 на АПЛ класса SSN-688. На 2001 год общее инвентаризационное количество перископов Тип 8B Mod 3 в ВМС США составляло 64 единиц. Из этого числа - 56(для непосредственного применения на кораблях), - 5 (запасные), - 1 (тренажер), - 1 (опытный образец Инфракрасного (ИК) перископа), - 1 ( в конфигурации модели управления).
Надо будет искать графические концы и к этому девайсу. Не исключено, что все АПЛ во время ремонтов получали новые перископы.

Вот интересное фото работы лодочного шпиля. Кстати, видно место, куда втыкается в палубу рукоятка (видимо его контролёра)
http://4.bp.blogspot.com/_AxAS8qkXvUU/.../s1600-h/capstan+closeup2.jpg [not image]
Вот схема типичного для американских АПЛ шпилей. Конструктивно, получается сам шпиль в утопленом состоянии ещё закрывается крышкой. Не знаю, насколько эта схемка относится к Лосям. Надо смотреть...
 9.0.19.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA IGOR_MORE #21.01.2012 20:09
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вот лодка со снятым боковым кожухом обтекателя. На дугах усиления видны пазы под страховочный проводник. Перепроверил по фоткам, получается, что сам проводник является частью кожуха.
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru