TEvg> А я предостерегал против увлечения низкопланами с двигателями под крылом. Ещё когда мы спорили насчет Ту-334. Компоновка с движками на хвосте или высокоплана, а ля Ан-148 - более безопасна.
На фото видны открытые капоты двигателя для обслуживания или мелкого ремонта.
На высокоплане или при расположении движков "на хвосте" это потребовало бы подгонять подъемную платформу или люльку со всем их неудобствами.
Ну был бы снимок техника, сверзившегося с такой платформы, в чем разница?
К тому же, в случае АН-148, дай пилот газку в момент, когда техник перебегает перед движком - его бы точно так же бы засосало. Хотя, конечно, на Ан-148 гораздо легче перелезть под движком.
Но не суть - проведение работ на включенном движке само по себе нарушение ТБ, как я понимаю.