sevstud1986> Прошёлся по ветке на ВИФе, почитал. Ну что ж, логика в словах Никольского есть. Если за апгрейд одного 11442 просят 40 лярдов (плюс проект модернизации за 4), а новый 22350 обходится чуть менее 20-ти, то разумнее закупить по одному новому 22350 (дополнительно к уже заказанным)вместо модернизации одного Орлана. И высвободить значительные деньги на другие государственные проекты, если они нужнее. ИМХО 22350 на сегодня должны стать самым массовым (и реально востребованным) типом кораблей в ВМФ. Безусловно, при этом Петр должен находиться в составе ВМФ до предела ресурса своей ГЭУ и вооружения, но без модернизации.
Я с Вами полностью согласен. Петя безусловно должен бегать, плюс я считаю надо возродить и "Нахимова". Остальные два уже трупы, можно сказать новые корабли из них ваять надо. 1144 очень дорогие корабли и с этим действительно нужно согласиться и тратя огромные деньги на них, мы недополучим корветы и фрегаты в нужном количестве, плюс перспективные эсминцы и будущие авианосцы. Мистрали и Грены необходимы - с этим тоже не поспорить. Плюс остальные суда - тральщики, снабженцы и т.д. Нужно делать массовые проекты, а кораблями сдерживания 1144 все таки ИМХО не являются (тут имеется ядерный щит: лодки, самолеты, ракеты...). Безусловно сила в ордере, ударные возможности, демонстрация флага это все к Пете. Но подумайте сами - лучше ли потратить больше на более современные фрегаты и эсминцы, чем модернизировать корпуса, которым уже много лет и они не так долговечны по сравнению с новыми...?
В итоге, я считаю Петю и Нахимова оставить на одном Северном флоте и пусть бегают до исчерпания ресурса, а на остальные финансы не тратить, а направить эти деньги на дополнительные корветы и фрегаты...опять же ИМХО. Спасибо.