МиГ-29

 
1 2 3 4 5 6 7 15

A.F.

втянувшийся

По поводу производства новых корабелок. Из статьи "МиГ-29К: основное оружие новых индийских авианосцев" ("Взлет" 2/2005, февраль, 404 - Ошибка: 404 ):
"В программе серийного производства самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ будут задействованы все четыре основные производственные площадки РСК «МиГ»: Производственный центр (ПЦ) им. П.А. Воронина в Москве, Инженерный центр им. А.И. Микояна (г. Москва), Производственный центр №2 (г. Луховицы Московской области) и завод РСК «МиГ» в Калязине.
В ПЦ им. П.А. Воронина будет осуществляться производство фюзеляжей и стапельная сборка самолетов. В ИЦ им. А.И. Микояна будут изготавливаться основные новые элементы планера: головная часть фюзеляжа, накладной топливный бак, защитные решетки воздухозаборников, штанга дозаправки топливом в полете, посадочный гак и т.п.
Завод в Луховицах будет изготавливать крыло, оперение, тормозной щиток и все композитные агрегаты планера (капоты двигателей, элероны, закрылки, несиловые части килей, правый наплыв, гаргрот, лючки и несиловые панели на верхней поверхности фюзеляжа и т.п.).
Кроме того, в программе по договору с РСК «МиГ» задействован Нижегородский авиастроительный завод (НАЗ) «Сокол». На нем будут изготовляться основные подвесные устройства – ПТБ и пилоны для них, переходные балки для подвески вооружения, а также часть технологической оснастки для производства. Планируется, что участие НАЗ «Сокол» в производственной кооперации достигнет 8-9%."
За прошедший с момента выхода статьи почти год кое-что в производственной кооперации изменилось, гл.образом усилилась роль Нижнего и ослабилась - Луховиц. По состоянию на начала августа расклад был такой:
ПЦ им. Воронина (бывшее Знамя труда) - баковый отсек фюзеляжа, стапельная сборка;
"Сокол" - ГЧФ, в/з, кессон крыла;
Луховицы - оперение, детали из композитов, внестапельная сборка.
Первые опытные машины: стапельная сборка на ЗТ, внестапельная - опытный завод ОКБ. Облет опытных машин - ЛИИ; серийныйх машин - или Луховицы или ЛИИ (было еще не решено)

 
RU Гость Мк3 #24.11.2005 10:52
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

A.F.

Спасибо за ответ. А то 31-й, похоже, самый загадочный из нашего 4-го поколения - цифры по его производству самые "ориентировочные"...
 
RU Конструктор #24.11.2005 11:17
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
A.F.>За прошедший с момента выхода статьи почти год кое-что в производственной кооперации изменилось

т. е. обнаружился факт распродажи части оборудования :)

A.F.> Луховицы - оперение, детали из композитов, внестапельная сборка.

Потому как пресса для крупных деталей уже давно в 3 смены пашут в Шеньяне.
Особенно жалко уникальный гидрик на 200 000 тонн- толкнули китаезам в 1996 буквально за копейки
А ведь на нем в 80-е кессон крыла и все крупные детали фюзеляжа штамповали

Danilmaster>А зачем в Луховицах, когда ИАПО, тьфу корпорация "Иркут" есть?

А еще была такая фирма Frog, которая могла делать сразу все и даже из пластамассы и даже 1:72 :)

 
LT Bredonosec #07.08.2011 17:27
+
-
edit
 

Производство МиГ-29 в Москве

Вчера Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»  пригласила представителей СМИ на встречу с руководством. В ходе мероприятия  журналистам… // ru-aviation.livejournal.com
 

Вчера Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» пригласила представителей СМИ на встречу с руководством. В ходе мероприятия журналистам было впервые продемонстрировано производство новых самолетов МиГ-29К/КУБ .

01. МиГ-29К/КУБ серийно выпускаются для ВМС Индии и в перспективе будут поставляться морской авиации ВМФ РФ.



02. В настоящее время корпорация реализует два контракта с Индией.



03. Первый контракт на поставку шестнадцати МиГ-29К/КУБ, которые ВМС Индии должны получить в рамках контракта на поставку авианосца "Викрамадитья", будет завершен в текущем году.



04. Одиннадцать машин в Индию уже поставлено, до конца года будет поставлено еще пять.



05. Кроме того, в прошлом году года был подписан контракт стоимостью $1,5 млрд на поставку добавочной партии из 29 самолетов.



06. Первоначальная подготовка индийских илотов на МиГ-29К/КУБ, отработка взлёта/посадки на палубу авианесущего крейсера будет проходить на украинском комплексе «НИТКА». Также в Индии строится собственный полигон взлёта/посадки.



07. Как рассказал глава инженерного центра Владимир Иванович Барковский, РСК «МиГ» также сейчас исполняет контракт на поставку около 20 МиГ-29 в Мьянму и контракт по модернизации МиГ-29 ВВС Индии.



08. "Это глубокая модернизация ранее поставленных самолётов. На самолётах устанавливаются новые авионика, радар, информационно-управляющее поле, новое вооружение. В России будет модернизировано 6 самолётов (4 в Москве и 2 в Нижнем Новгороде) ...



09. ...
после чего технология модернизации будет передана в Индию, где на ремонтной базе ВВС будет модернизировано ещё около 60 самолётов. В рамках этого контракта МиГ будет поставлять в Индию модернизационные комплекты и вооружение".



10. Гендиректор компании Сергей Коротков сообщил журналистам, что «МиГ» планирует заключить контракт на поставку палубных истребителей МиГ-29К/КУБ для ВМФ России до конца 2011 года.







13. Самолеты имеют усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления самолетом с четырехкратным резервированием, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования.



14. На МиГ-29К/КУБ установлена современная многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция "Жук-МЭ", многоканальная оптико-локационная станция и система целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.



15. В состав комплекса вооружения входят управляемые ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы и встроенная 30-мм пушка. На фото - её макет. Настоящую пушку нам не показали.


16. Носовой обтекатель для индийского МиГа.







Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
LT Bredonosec #07.08.2011 17:34  @Bredonosec#07.08.2011 17:27
+
-
edit
 
из комментариев -

На 10 фото - непохоже, что это К/КУБ. На этом фото

видно, что хвост у палубника немного другой. А на 10-й фотографии - похоже, что сухопутный (видна крышка контейнера тормозного парашюта, которого нет на палубнике, и видна нижняя часть расщепляющегося тормозного щитка, в то время как на палубнике - тормозной щиток расположен только сверху и сдвинут вперёд, по сравнению с 9-12/9-13/9-51).

Часть от МиГ-29К/КУБ по-моему только на фото под номером 5. Виден острый наплыв носовой части плюс перед местом установки ОЛС видно место, куда убирается фара для ночной дозаправки (на модернизируемых такую фару вроде не ставят).



возникло странное впечатление, - что часть машин новые, а не все поголовно реставрируемые модернизируемые из задела.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

101

аксакал

Судя по всему, только первая фотка это КУБ.
Остальное UPG.
С уважением  7.07.0

Dio69

аксакал

101> Судя по всему, только первая фотка это КУБ.
101> Остальное UPG.

UPGшку видно по еврейской РЭБовской примочке. (рис 9)
А вновьклёпанные - вроде это как раз НЕ UPG
 5.0.15.0.1
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Северокорейский МиГ-29:


talks.milkavkaz.net • Просмотр темы - Вооруженные силы КНДР (Корейская народная армия)

Сообщения без ответов | Активные темы Список форумов » Список форумов milkavkaz.net » Армии мира Часовой пояс: UTC Список форумов » Список форумов milkavkaz.net » Армии мира Часовой пояс: UTC Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 // talks.milkavkaz.net
 
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

небольшой оффтоп - чего они его все за руки держат?!
 
RU энди #02.02.2012 13:38  @EvgenyVB#02.02.2012 13:25
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
EvgenyVB> небольшой оффтоп - чего они его все за руки держат?!
Чтоб не сбежал -не улетел . :) аверно просто хотят прикоснуться к великому человеку)))
 7.07.0

101

аксакал

Dio69> UPGшку видно по еврейской РЭБовской примочке. (рис 9)
Dio69> А вновьклёпанные - вроде это как раз НЕ UPG

Госпадяяяя, да по планеру там все видно.
:)
С уважением  7.07.0
RU KuLakoff #07.02.2012 18:51  @Bredonosec#07.08.2011 17:27
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

На веб-ресурсе russianplanes.net выложены сделанные 6 февраля 2012 года в Жуковском фотографии проходящего испытания второго истребителя МиГ-29М2 (бортовой номер "741"), построенного по контракту на 24 таких самолета для Сирии.

Напомним, что первый истребитель МиГ-29М2 для Сирии (бортовой номер "747") был замечен в Жуковском в декабре 2011 года.
 


Второй МиГ-29М2 для Сирии (бортовой номер "741"). Жуковский, 06.02.2011 (с) Иван Смитт/russianplanes.net
Прикреплённые файлы:
 
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  16.0.883.016.0.883.0

101

аксакал

Больше на индийский похож.
С уважением  7.07.0

KuLakoff

опытный

101> Больше на индийский похож.

видимо не многим внешне и отличается
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  16.0.883.016.0.883.0

101

аксакал

KuLakoff> видимо не многим внешне и отличается

Я к тому что это палубник. Огромный щиток сзади, складной шов а крыле...
С уважением  8.08.0

KuLakoff

опытный

101> Я к тому что это палубник. Огромный щиток сзади, складной шов а крыле...

это где ты этот щиток на фотке увидел? Да и шов-то тоже?
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  16.0.883.016.0.883.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Я к тому что это палубник. Огромный щиток сзади, складной шов а крыле...
Плюс "выпрыгивающий" щиток на наплыве.

Возможно, что все это перекочевало на сирийские М2. Вот тут - Первый МиГ-29М2 для Сирии? - ВПК.name пишут о машине б/н 747 с теми же признаками, и тоже говорят, что это М2.

Шов мог остаться "технологический" по раскрою обшивки, а разъема по лонжеронам и мех-ма складывания может и не быть. Обтекатель есть или нет - на фото не разберешь.
Но вот гак в таком ракурсе, ИМХО, был бы виден, очень уж он сзади торчит -
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.010.0

EvgenyVB

опытный

101> Я к тому что это палубник. Огромный щиток сзади, складной шов а крыле...
дык эта, М2 переделали же
база - планер К/КУБ
гака на фотке нет.
закрылок большой - а нафиг его переделывать?
планер-то отработанный, полезешь в крыло - новые испытания.
а экономия массы получится копеечная.
 

Aaz

модератор
★★☆
101> Огромный щиток сзади,..
А сбалансирована машинка неплохо, ИМХО. Несмотря на такой "лопух", отклонение ГО на парирование пикирующего момента минимально. Неужели Крюгер на наплыве такой хороший результат дает?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.010.0

101

аксакал

101>> Я к тому что это палубник. Огромный щиток сзади, складной шов а крыле...
KuLakoff> это где ты этот щиток на фотке увидел? Да и шов-то тоже?

Закрылок.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

Aaz> А сбалансирована машинка неплохо, ИМХО. Несмотря на такой "лопух", отклонение ГО на парирование пикирующего момента минимально. Неужели Крюгер на наплыве такой хороший результат дает?

Да, 29й как коньяк - с годами все лучше и лучше.
:)
С уважением  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Да, 29й как коньяк - с годами все лучше и лучше. :)
Вопрос спорный... :) Я все же не люблю, когда машина "растопыривается" во все стороны. Ибо прекрасно представляю себе, во что это обходится по весу и по трудоемкости.
С этой точки зрения для меня все еще остаются эталонами F-15A и "Дракен".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.010.0
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

вопрос профессионалам - критично ли для сухопутной машины ограничение угла атаки в 16 град в посадочной концигурации механизации?
 

Aaz

модератор
★★☆
EvgenyVB> вопрос профессионалам - критично ли для сухопутной машины ограничение угла атаки в 16 град в посадочной концигурации механизации?
НЯП, если машина соответствует требованиям к ВПХ, то чем меньше посадочный угол, тем лучше. Обзор еще никто не отменял...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.010.0

101

аксакал

Aaz> Вопрос спорный... :)

Духовное руководство его опять нагрузило оборудованием по самые гланды, бараны блин.
В итоге вес опять пополз. Смысл щитка проявляется только на плановой проекции.

Ферштейн?

Надеюсь, что наши ВВС пойдут по нормальному пути и пойдут по пути снижения веса оборудования.
Вот тогда они получат зачетную птичку.
С уважением  7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru