Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 47 48 49 50 51 149
+
-
edit
 

varnak

втянувшийся

А есть ли крайние фотографии "Арктики", "Сибири", "Советского Союза" и "Севморпути"?
 9.0.19.0.1

3X

аксакал
★☆
Amur73> ледокольный, да еще и танкер.
танкер АНГАРСК /Леда-ДВ(09) типа ПАРТИЗАНСК финской постройки 1990г.,
 7.07.0

Erne

опытный

"Капитан Драницын" Балтика весна 2011г.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

Erne

опытный

"Мудьюг" в Финском заливе 2011г.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0

info

аксакал

Как выглядят антенны этиъ устройств на ледоколах

станция коллективного приёма телевидения «Экран-М1», комплекс телевещательной аппаратуры «Глобус-4»
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный

"Санкт-Петербург". На второй фотографии "Москва" и "Вайгач". Всё снято весной прошлого года.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный

"Капитан Драницын" в доке.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU Докер58 #09.02.2012 12:46
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

"Красин" входит в бухту Нагаево, 16.2.35
 4.0.14.0.1
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

Ак Трешников
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный

"кару" на выходе из Питера. "Тор" в доке.(Весна 2011)
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0

Erne

опытный

"Тор" в доке.(Весна 2011)
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
11.02.2012 00:03, Вованыч_1977: +1: за ледоколы. Красивые фото!
+
+1
-
edit
 

Erne

опытный

"Капитан Сорокин" весна 2011.
Прикреплённые файлы:
DSC_1427.JPG (скачать) [1835x1219, 433 кБ]
 
 
 9.09.0

st.axl

втянувшийся

Erne> "Капитан Сорокин" весна 2011.

А что у него с носом ? Почему квадратный ?
 16.0.912.7716.0.912.77

info

аксакал

Erne>> "Капитан Сорокин" весна 2011.
st.axl> А что у него с носом ? Почему квадратный ?

Была переделка, чтобы оставлять чистым канал
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
st.axl> А что у него с носом ? Почему квадратный ?

Он не квадратный :)
Нос у него а ля тримаран
Погуглите, не ленитесь :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал

RoyalJib>

Приветствую!

Как там работает 50-лет Победы? удачно?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0
+
+1
-
edit
 

Erne

опытный

"Вайгач" март 2011г.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0

anchor

втянувшийся

Erne> "Вайгач" март 2011г.
товарищи, чертежи на Вайгач, Таймыр не у кого не имеются?
 9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★



Акер Арктик будет учавствовать в проектировании нового полярного ледокола для береговой охраны Канады CCGS John G. Diefenbaker.

Акер Арктик является членом команды, возглавляемой компанией STX Canada Marine, которая получила контракт на проектирование нового полярного ледокола для береговой охраны Канады. Получение этого контракта, стоимостью 9,5 миллионов канадских долларов, официально подтверждает начало детальной разработки полярного ледокола.
Ожидается, что проектирование займёт 18-24 месяца. STX Canada Marine Inc. будет работать над проектом, основанном на концепт-проекте канадской береговой охраны и передаст комплексный пакет разработок на верфь в Ванкувере, где будет производиться строительство судна. “Я рад сообщить, что именно команда STX Canada Marine Inc.в Ванкувере будет исполнителем этого важного проекта,” сказал Министр Мур. “Данный проект является ещё одним доказательством приверженности Правительства в области обеспечения рабочих мест и экономического развития. Мы с нетерпением будем ждать готовности разработанного и построенного в Ванкувере судна Diefenbaker,который будет защищать суверенитет Арктики Канады на севере.”

Полярный ледокол будет назван в честь бывшего Премьер-министра. Ледокол сможет работать автономно в Арктике в течение 270 дней, охватывать пространство больше и работать в более сложных условиях по сравнению с другими действующими ледоколами Канады. Введение в действие нового ледокола в 2017 году произойдёт одновременно с выводом из эксплуатации ледокола CCGS Louis S. St-Laurent. Полярный ледокол является одним из судов гражданского значения, включённых в контракт Национальной Стратегии Судостроительных Закупок, полученных в октябре судоверфью в Ванкувере. Судно, тем не менее, будет спроектировано и построено в Ванкувере. Проект обеспечит значительный экономический толчок канадской морской отрасли в целом и благоприятно скажется на рабочих судоверфи западного побережья и морских компаний, в частности.

Новый ледокол заменит CCGS Louis S. St-Laurent и в качестве флагманского судна. Полярный ледокол расчитан на экипаж в 100 человек и сможет разместить ещё 25 человек дополнительно, может продвигаться во льдах толщиной 2,5 метра со скоростью 3 узла.
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Российско-финское совместное предприятие «Archtech Helsinki Shipyard Oy» приступило к строительству первого из двух ледоколов-снабженцев для обслуживания добывающих платформ на сахалинских нефтяных месторождениях. Заказчик – российская компания Совкомфлот, исполнитель заказа – СП российской Объединенной судостроительной корпорации /ОСК/ и финского филиала южнокорейской компании «STX».

Как отметил на состоявшейся сегодня в Хельсинки церемонии закладки киля инновационного многофункционального судна президент ОСК Роман Троценко, «строительство этих судов нового поколения усиленного ледового класса - новый опыт российско-финского сотрудничества в данном направлении». По его словам, «заключению контракта предшествовал тяжелый тендер, который мы выиграли благодаря предложенному решению со сложной кооперацией, предусматривающей участие Выборгского судостроительного завода».

Как пояснил президент ОСК, задача - не просто построить и передать российскому заказчику современное и эффективное судно. «Осуществляя такие проекты - мы формируем российскую компетенцию в сложных судах», - сказал он, добавив, что «уже подписан еще один контракт на строительство «Арктеком» траулера с ледокольными функциями».

В свою очередь, как отметил гендиректор «Арктек» Эско Мустамяки, «проект, наряду с экономическими составляющими, интересен инновационным подходом - запатентованным «косым» дизайном с асимметричным корпусом и несколькими двигательными установками». По оценке экспертов, ледокол-спасатель-снабженец будет способен эффективно преодолевать ледовый покров до 1,7 метра в толщину, а при боковом перемещении осуществлять ледовую проводку судов классом до супертанкеров.

Стоимость проекта, который будет реализован в 2012-2013 годах, оценивается в 75 млн. евро.

Объединенная судостроительная корпорация

Объединенная судостроительная корпорация // www.oaoosk.ru
 
 17.0.963.4617.0.963.46
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

matelot> Российско-финское совместное предприятие «Archtech Helsinki Shipyard Oy»

ОСК не может даже правильно написать на своем сайте название компании, которую купили :)
_______________________________

Атомный лихтеровоз "Севморпуть" будет предложен ВМФ или отправлен в отстой.
РИА Новости | 14.02.2012 в 09:48
Атомный лихтеровоз "Севморпуть" предложат ВМФ для переоборудования под задачи снабжения судов, сказал в понедельник на ученом совете в НИЦ "Курчатовский институт" генеральный директор ФГУП "Росатомфлот" Вячеслав Рукша.
"Севморпуть" в сегодняшних условиях мог бы быть достаточно эффективно переоборудован под дальние задачи судноснабженца для ВМФ", - сказал Рукша.
Он отметил, что "Севморпуть" - автономное судно, которое может работать в любых точках мирового океана. Однако, по словам Рукши, сложность его использования в Арктике состоит в том, что судно должно брать на борт грузы в 30-40 тысяч тонн, а "таких портов и грузов сейчас нет".
"Мы ведем предварительные консультации в ВМФ. Если ВМФ не подтвердит заинтересованность, тогда в мае в Росатом будет представлена докладная с предложением перевести лихтеровоз "Севморпуть" в холодный отстой", - сказал Рукша.
По его словам, на судне "огромные грузовые помещения и легко создаваемые жилые блоки. Период эксплуатации судна, по словам Рукши, составит 10-15 лет, передает РИА Новости.
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Атомный лихтеровоз "Севморпуть" будет предложен ВМФ или отправлен в отстой.
:eek: бездарно
с такими руководителями (типа Рукша) надо что-то делать...и сколько там таких!!!!!
хотя идея понятна... получить неограниченный обьем денег под этот ненужный проект который будут мучить 3-5 лет, и который в итоге окажется пшиком (хоть вертолетоносец, хоть снабженец для ВМФ)послужив оставшиеся 10 лет после реконструкции..выполнив основную цель- заработать=наворовать при реконструкции!


Севморпуть наверно и ни разу не ходил полностью по севморпути, хотя мог-бы, инстранцы лезут с каждым годом туда (имеется ввиду полный цикл Север-ДВ и обратно), экономия 20 суток и только на топливе 1 мил. $ в один конец, золотая жила.... даже с ледоколами, обычному судну.
Севморпуть мог бы работать автономно, хоть с контейнерами, хоть с лихтерами, линия ВОСТОК-ЕВРОПА самая загруженная в мире по любым видам грузов, но судно СТОИТ, грузов типа НЕТ

СЕВМОРПУТЬ может зарабатывать большие деньги, уже завтра, без каких-либо реконструкций по своему назначению, даже при самом бездарном руководстве он может работать в ноль, не принося убытков, что происходить при любом отстое, в данром случае уже года 3 !!

иногда думается, что и не так плоха практика расстрелов подобных чинуш в Китае
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
а через пару лет начнут строить флот для Северного мор. пути (если не отдадут иностранцам конечно), и Севморпуть еще будет, но в холодном отстое, его не восстановить, и будут жалеть....и надувать свои щеки- короче все как обычно!
 7.07.0

matelot

аксакал
★★★
3X> а через пару лет начнут строить флот для Северного мор. пути (если не отдадут иностранцам конечно), и Севморпуть еще будет, но в холодном отстое, его не восстановить, и будут жалеть....и надувать свои щеки- короче все как обычно!

Из него надо сделать аналог Aurora Borealis - если России конечно нужен арктический шельф :eek:



Alfred Wegener Institute for Polar and Marine Research (AWI) Detail

  3. December 2008: Technical Design of the new European Research Icebreaker „Aurora Borealis“ finishedIcebreaker, Deep-Sea Drilling Vessel and Multi-Purpose Research Ship for the Polar Seas
Berlin, December 3, 2008. The Alfred Wegener Institute for Polar and Marine Research in the Helmholtz Association and the engineering company Wärtsilä Ship Design Germany (formerly Schiffko GmbH) today presented the technical design of the European Research Icebreaker „Aurora Borealis“ in Berlin. „Aurora Borealis“ will be a unique vessel – a combination of a heavy icebreaker, a scientific drilling ship and a multi-purpose research platform that can operate year-round in all polar waters.

// Дальше — www.awi.de
 



В хороших руках много пользы было бы.
 17.0.963.4617.0.963.46
Это сообщение редактировалось 14.02.2012 в 20:12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tramp_

дёгтевозик
★☆

sam7>> Атомный лихтеровоз "Севморпуть" будет предложен ВМФ или отправлен в отстой.
3X>даже с ледоколами, обычному судну.
что, правда?
 10.0.110.0.1
1 47 48 49 50 51 149

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru