Гидрографические суда [2]

 
1 72 73 74 75 76 168

info

аксакал


BGK-28> У меня отец ходил на БМРТ 22 года - итог: похоронили. Отказал мотор. 6 месяцев море, 1 месяц стравливание отгулов, 1 месяц отпуск, 1 месяц судовые работы у стенки и по-новому кругу - 6,1,1,1... Да, зарабатывал, но что на выходе? Куча профзаболеваний? Вы считаете, что это нормально?
Мне очень жаль,что так получилось с Вашим отцом. Я проходил в море 30 лет, многих уже нет в живых с кем учился..... Что на выходе ?.. Выход у всех один !
В наше времена это была престижная профессия. А вот сейчас престижно работать месяц через месяц и получать по 500 евро в день. Сейчас молодежь ищет такое.

Вас все устраивает, дом рядом, любимая работа - что может быть лучше, но женщин судоводителей можно посчитать по пальцам.. я знаю Щетинину, Тибряеву и вот Вы.
Конечно есть главы семьи,которых все устраивает... Но тогда.. чего сетовать,что вот сокращают, работать тяжелее... Так есть же возможность за ту же работу получать лучше и работать в более лучших условиях. мне вот это не понятно
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> ... лмзать 5-ю точку или лизать лапу....
Ну, судя по тому как вы тут распаляетесь чью-то 5-ю точку вы вылизываете регулярно, причем со знанием дела... :)
info> Не забывайте. РФ не строит больше коммунизм, сейчас уже развитый капитализм!
Только не в России, вы далеки от нашей российской действительности. ;)
info> Не советуйте что мне делать и я не скажу куда вам идти... Хорошая поговорка, не правда ли ?
К себе не забывайте ее примеривать, а то как то однобоко получается, всем советуете, а идти не желаете... :D
 10.010.0
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> Ну, судя по тому как вы тут распаляетесь чью-то 5-ю точку вы вылизываете регулярно, причем со знанием дела... :)

ну... здесь Вы загнули.... Регулярно вылизываете ее Вы, работа у Вам такая, а моя с этим совершенно не связана. Причем делаете Вы это и хозяину и клиенту.... Поэтому про это лучше Вам не упоминать

Вы сколько лет тому покинули службу в море?
Давайте лучше поговорим о авто ?


info>> Не забывайте. РФ не строит больше коммунизм, сейчас уже развитый капитализм!
shhturman> Только не в России, вы далеки от нашей российской действительности. ;)

Да конечно... я не жил при СССР, у меня нет знакомых среди российских моряков.



info>> Не советуйте что мне делать и я не скажу куда вам идти... Хорошая поговорка, не правда ли ?
shhturman> К себе не забывайте ее примеривать, а то как то однобоко получается, всем советуете, а идти не желаете... :D

Я то как раз не забываю и никому советы не раздаю,если не просят. Но дали совет мне валить , вот я и ответил... и найду,что ответить Вам, если будете в такой манере вести диалог.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2012 в 19:22
+
+2
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

info> Я то как раз не забываю и никому советы не раздаю,если не просят. Но дали совет мне валить , вот я и ответил... и найду,что ответить Вам, если будете в такой манере вести диалог.

хорошо ведите но вот примите наша работа специфическая и дело не в лизании......... просто я лично хочу сказать каждый должен заниматься своим делом не в выгоду комерсантом
и к то муже у меня экипаж работает за РОДИНУ я имею диплом капитана и могу с удовольствием уити на большую зарплату но извините меня если я небуд работать в родной гидрографии то кто еще пойдет я работаю не за деньги просто мне нравиться работать на море и именноо на НИС а ВЫ всё меряете деньгами и если вдруг война то вы первый сбежите к врагу и незабудте что вам отключат ваш приславутуй спутник и вы тогда наконец вспомните что есть еще много способов определения места коробя но вам за это деньги не платят
 16.0.912.7716.0.912.77
RU 607ОДНГС #08.02.2012 21:42  @info#08.02.2012 11:38
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Еще и академию наук приплели.
info> Это Вы приплели Чурова серое белое войну... Много букв ... не более.
Эта тема называется "Гидрографические суда" и не Вам определять что здесь достойно обсуждения, а что "приплетено". Здесь ИМХО может обсуждаться все связанное с гидрографическими судами, а не только Вше личное мнение об избыточности наших штатов. Если Вы не понимаете разницу между "Белой" и "серой" гидрографией, а похоже, что действительно не понимаете, то это Ваши личные проблемы.
Что касается Чурова, то вот эта передача:

Эхо Москвы / Интервью / Тайны гидрографии / Владимир Чуров

В.ДЫМАРСКИЙ: Здравствуйте. Приветствую аудиторию радиостанции «Эхо Москвы» и телеканала RTVi. Это программа «Цена победы», и я ее ведущий Виталий Дымарский // www.echo.msk.ru
 

имеет непосредственное отношение к теме. Если Вам это обсуждать неинтересно - никто и не заставляет. Не говоря уже о мутной личности и неудачном заголовке, эта передача мне не слишком понравилась. А вот тему боевой деятельности гидрографии в ВОВ считаю, как минимум интересной, а может и актуальной. В прошлые времена все освещалось несколько односторонне, да исейчас не лучше - а учитывать чужой опыт и ошибки стоит. Дай бог, не понадобиться... Кому интересно может высказываться.
info> Все побережье Балтики от границы с Эстонией до границы с Калининградской обл. обслуживается гражданскими службами... буи выставлены , делается профилактика.... Посмотрите количество портов, территорию и т п.
К сожалению, нет чисел под рукой, но по количеству штатных СНО район каждой из республик советской Прибалтики ;) соответствует Выборгскому заливу (Финляндия не в счет - там гораздо больше, но есть и военная гидрография и сменные экипажи)
info> Нет в этих странах военной гидрографической структуры... Все делают гражданские... А Вы про войну...
А что, нельзя?
info> Ну а плач о сокращенном 3-м электрике.. сразил весь наш офис наповал....
Я Вам что-то говорил о 3-м электрике? Вы меня с кем-то путаете.
info> Вот странно то,что все работники военной гидрографии уходят от вопроса... а сколько суток в годы вы находитесь в море.. почему?
Вам хочется чисел? Их есть у меня. Но сперва отвечу на вопрос "почему". Потому, что количество суток в море зависит не от моего желания, а от исправности техники, наличия лимитов топлива (как Вам понравится 20 тонн на год?)и наконец планов командования. Перефразируя одного молодого офицера, который ответил старшему хаму: "Сколько суток нам спланировали - столько и находимся"
За 2009 год - 21 сутки из них 17 в декабре - остальные 11 месяцев судно простояло в связи с неисправностью современной техники и неспособностью руководства ВМФ ни провести оперативный ремонт ни добиться выполнения гарантийных обязательств.
За 2010 год - 73 дня, причем 4 месяца - стоянка по ледовой обстановке. Итог - выговор за перерасход лимита топлива
За 2011 приводить не буду - судно вообще не должно было находится в море по техническому состоянию... а находилось mea culpa

info> А про курьез с картами я Вам как-то рассказывал... Как на Енисее получают секретные карты с промерами и пр.
info> И покупку более точных карт этого р-на изданных в Англии.
info> Подобная секретность...... Ну сколько уж можно играть в войну !
Я Вам тоже рассказывал... И показывал. С фотографиями судна "Лотос" сидящего на о-ве Родшер с импортными электронными картами можно ознакомится на этом форуме. Данная авария перестала быть для меня загадкой, когда крупный теплоход (явно, с одним человеком на мостике) испугавшись гидрографа, работающего рядом с полосой движения (но! за ее пределами) не только выкатился за пределы этой полосы, но и лег курсом на тот самый Родшер. Полагаю, что этот "маленький остров" на иностранных электронных картах отсутствует :) А в бумажные одинокий судоводитель смотреть не успевает.

P.S. Травма полученная по дороге на работу и с работы, является производственной.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1

info

аксакал


BGK-2090> ВЫ всё меряете деньгами и если вдруг война то вы первый сбежите к врагу и незабудте что вам отключат ваш приславутуй спутник и вы тогда наконец вспомните что есть еще много способов определения места коробя но вам за это деньги не платят

угомонитесь. я пенсионер и кто куда побежит... большой вопрос! и так же вопрос открытый.. какой у Вас диплом и возьмут ли Вас куда нибудь с Ваши дипломом и опытом. Перечитайте чуть выше пост Marine mechanik....Смотрите на вещи реально.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 08.02.2012 в 23:45
LT info #08.02.2012 22:48  @607ОДНГС#08.02.2012 21:42
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС> Эта тема называется "Гидрографические суда" и не Вам определять что здесь достойно обсуждения, а что "приплетено".

Уважаемый.. Вы ведь первый это определили и употребили это слово....
Остальное даже не читаю...
Я готов вернуться к обсуждению темы и как заметили. на личности не перехожу.
Белая серая...ну не знаю. так Вы тоже бывает обсуждаете те вопросы в которых..пардон..не очень разбираетесь....
здесь уже много раз и в шутку и серьез упоминалось... кого моряки бояться в море....

о 3-м электрике говорили не Вы.а один из участвующих в обсуждении.

возвращаясь к теме


Могу привести Вам штат ГС Яков Смирницкий Арханлельской гидробазы для изучения :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 08.02.2012 в 23:40
RU BGK-28 #08.02.2012 22:51  @607ОДНГС#08.02.2012 21:42
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

607ОДНГС> Что касается Чурова, то вот эта передача:...
Обсудим лично, есть непонятки.
607ОДНГС> P.S. Травма полученная по дороге на работу и с работы, является производственной.
В посте info мне не понравилось выражение "в гостях", а то, что с работы и на работу - это без вопросов.
 10.010.0

info

аксакал


BGK-28> В посте info мне не понравилось выражение "в гостях", а то, что с работы и на работу - это без вопросов.

не сомневайтесь.. я знаю трудовое законодательство ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  16.0.912.7716.0.912.77
RU 607ОДНГС #08.02.2012 23:59  @info#08.02.2012 22:48
+
+4
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Эта тема называется "Гидрографические суда" и не Вам определять что здесь достойно обсуждения, а что "приплетено".
info> Уважаемый.. Вы ведь первый это определили и употребили это слово....
info> Остальное даже не читаю...
Не читайте. Но в "двух шагах" отсюда есть тема "Научно-исследовательские океанографические и гидрографические суда" Там Академия наук к месту. А здесь не очень. Так же как уважаемый shturman не пытается приводить здесь штат своего корабля. А ведь он тоже - гидрографическое судно. :) Когда в обсуждении вопроса о том сколько людей должно работать с буями Вы ссылаетесь на Академию наук, то это действительно в стиле Чурова - сорок минут говорить о гидрографии на войне и не сказать ничего собственно о гидрографии на войне.
info> Я готов вернуться к обсуждению темы и как заметили. на личности не перехожу.
info> Белая серая...ну не знаю. так Вы тоже бывает обсуждаете те вопросы в которых..пардон..не очень разбираетесь....
Когда я не разбираюсь, я не подаю реплик типа "чего их там так много" В следующий раз Вам скажут, что работает всего 0,5 человека, а 5,5 - проверяющие из штаба округа. А что касается знаний, то начнем от печки. С официальных определений (ну, и с комментариями, естественно).

Гидрографическая служба Министерства обороны Российской Федерации предназначена для решения задач по навигационно-гидрографическому, гидрометеорологическому и топогеодезическому обеспечению сил ВМФ и других видов Вооруженных Сил Российской Федерации в океанских стратегических районах и морских зонах. Также в сфере ответственности Гидрографической службы ВМФ находятся задачи по навигационно-гидрографическому обеспечению морской деятельности Российской Федерации с учетом международных обязательств по охране человеческой жизни на море во внутренних морских водах, территориальном море, прилежащей и экономической зонах (за исключением трасс Северного морского пути), находящихся под юрисдикцией Российской Федерации.

Основными задачами службы являются:

руководство поддержанием сил и средств навигационно-гидрографического, гидрометеорологического и топогеодезического обеспечения (далее именуется – НГО, ГМО и ТГО) в установленной боевой готовности к выполнению задач НГО, ГМО и ТГО боевой и повседневной деятельности сил (войск) флотов, Каспийской флотилии, других видов Вооруженных Сил РФ в назначенных операционных зонах (зонах ответственности); Руководство - это не про нас :) но именно в этом пункте скрыто навигацтонно-гидрографическое обеспечение военной деятельности, в том числе и боевых действий, если понадобиться
организация проведения океанографических, гидрографических и морских геофизических работ в океанах и морях в интересах обороны страны и НГО морской деятельности РФ; Вот это и есть "белая" гидрография - по установленной в РЗК-НК окраске корпуса. Ее функции, действительно , в значительной степени, пересекаются с функциями морских научно-исследовательских судов. Кстати, поскольку ОИС у флота остался один задача сажать военные группы на гражданские НИС ставилась уже довольно давно. Правда не знаю как выполняется.
руководство работой по созданию навигационных морских, геофизических и других специальных карт (в том числе электронных), руководств и пособий для плавания в Мировом океане и обеспечение ими в установленном порядке потребителей РФ и зарубежных государств; данная функция к судам отношения не имеет
руководство обеспечением (снабжением) сил (войск) ВМФ морскими средствами навигации и океанографии (далее именуется – МСН), поддержанием технической готовности МСН на кораблях постоянной готовности; То же самое
содержание и развитие системы навигационного оборудования на побережье и в морских водах, находящихся под юрисдикцией РФ (за исключением трасс Северного морского пути) в интересах обороны страны и НГО морской деятельности РФ, обеспечение действия средств навигационного оборудования с установленными характеристиками и режимами работы; А вот это уже хлеб гидрографии "серой" - опять же по цвету корпуса (кстати, традиционно белая окраска надстроек мгс РЗК-НК не предусмотрена - это чистая неписанная традиция). Точка пересечения деятельности "белой" и "серой" гидрографии - это прибрежный промер. Занимается тот кому удобнее, или кому раньше заплатили.
руководство непосредственно подчиненными воинскими частями и организациями; методическое руководство подчиненными по специальным вопросам органами военного управления, соединениями, воинскими частями и организациями ГС ВМФ; Без руководства никак
участие РФ в деятельности Международной гидрографической организации (далее именуется – МГО) и Международной ассоциации маячных служб (далее именуется – МАМС), взаимодействие и сотрудничество с другими международными и региональными мореведческими организациями. Ну а уж кусок международного пирога урвать... Впрочем этой деятельностью все равно должна заниматься государственная структура. А у нас все министерства и агентства равно неэффективны.

info> о 3-м электрике говорили не Вы.а один из участвующих в обсуждении.
А отвечали Вы мне. Кстати на классических электроходах (без единой электросистемы) без класса автоматизации нужен вахтенный электрик - т.е. их должно быть не меньше трех. А в составе "белой" гидрографии такие электроходы есть. Или Вас также возмутит наличие 3-х электриков на ледоколах или морских буксирах? И на атомных ледоколах?

info> Могу привести Вам штат ГС Яков Смирницкий Арханлельской гидробазы для изучения :D
Приводите. Любая информация полезна. Только заодно, пожалуйста краткие ТТХ судна (или хотя бы класс Регистра) и выполняемые задачи.
Потому, хотя бы, что аббревиатура ГС (ранее гису) по официальной классификации относит такое судно к "белым" и лоцмейстерскими работами такое судно, по идее, не занимается.


Путаницу вносят, как я уже говорил только проекты РЭФ-100 и 16611, но это изначально - катера.
Раньше были еще странные гс типа "Аскольда" или "Гирокомпаса". Первый , за ветхостью, был передан из белой гидрографии в серую вместе со своим громадным штатом (достойного применения он так и не нашел). А второй - по сути, гидрографический транспорт. Но такой классификации нет.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 09.02.2012 в 00:23
LT info #09.02.2012 00:15  @607ОДНГС#08.02.2012 23:59
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС> Но в "двух шагах" отсюда есть тема "Научно-исследовательские океанографические и гидрографические суда" Там Академия наук к месту. А здесь не очень.

Есть модераторы,они поправят... Вам могу посоветовать последовать моему примеру.. создать свой сайт



Да... посты ув Shturman - с переходом на лично очень подходят к обсуждаемой теме... :D



607ОДНГС> Когда я не разбираюсь, я не подаю реплик типа "чего их там так много" В следующий раз Вам скажут, что работает всего 0,5 человека, а 5,5 - проверяющие из штаба округа.
так и сказали бы раз так принято в гидрографии 1 работает и 5 стоит.




607ОДНГС> А отвечали Вы мне. Кстати на классических электроходах (без единой электросистемы) без класса автоматизации нужен вахтенный электрик - т.е. их должно быть не меньше трех. А в составе "белой" гидрографии такие электроходы есть. Или Вас также возмутит наличие 3-х электриков на ледоколах или морских буксирах? И на атомных ледоколах?
Вы еще забыли добавить рыболовные базы.
Если сокращают одного электрика . значит это не электроход?
Хотя я сегодня выложил фото буксира- дизельэлектрохода... так там нет не электромехаников.ни электриков - капитан - механик-матрос (о буксирах начал не я)

фото ГС Яков Смирницкий.

Эти суда часто ранее арендовали иностранцы... для промеров, гидрографических работ, постановки буев и пр.

Эти суда были в Архангельской и Тиксинской гибробазах и выполняли массу работ по этой тематике и есть ряд лабораторий для выполнения научных исследований

строились в Финляндии
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 09.02.2012 в 00:26
RU 607ОДНГС #09.02.2012 00:21  @info#09.02.2012 00:15
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> так и сказали бы раз так принято в гидрографии 1 работает и 5 стоит.
Так не только в гидрографии принято. Упомянутая коммерческая промерная группа до нас работала на Дальнем Востоке обеспечивая прокладку газопровода. Там тоже много народу стояло - обеспечивали безопасность... и контролировали ее обеспечение

info> Если сокращают одного электрика . значит это не электроход?
Не значит. По последним веяниям на электроходах сокращают электромехаников и электриков.
info> Хотя я сегодня выложил фото буксира- дизельэлектрохода... так там нет не электромехаников.ни электриков - капитан - механик-матрос (о буксирах начал не я)
А класс автоматизации у него какой?
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #09.02.2012 00:32  @info#08.02.2012 22:48
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> Могу привести Вам штат ГС Яков Смирницкий Арханлельской гидробазы для изучения :D
Этот?


Даже по описанию это исследовательское судно. А потом уже гидрографическое.Special purpose ship, а не survey boat. В материалах о нем я нашел обслуживание береговых СНО (в основном транспортное), а вот работу с ППЗ не увидел. Даже винт один :)
Так что сравнение штатов вряд ли будет корректным.
А вот состав экспедиции увидел - 30 человек. Наверное при этом в экипаже ни одного повара нет?
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
LT info #09.02.2012 00:35  @607ОДНГС#09.02.2012 00:21
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС> Там тоже много народу стояло - обеспечивали безопасность... и контролировали ее обеспечение

Это не нормально. с чего и началась наша дискуссия. Хотя..иностранцы не будут платить лишним людям... наверное это местная самодеятельность.


607ОДНГС> Не значит. По последним веяниям на электроходах сокращают электромехаников и электриков.

как будет обеспечиваться ходовая вахта?


607ОДНГС> А класс автоматизации у него какой?

новое судно ..конечно автомат
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  16.0.912.7716.0.912.77
RU 607ОДНГС #09.02.2012 00:40  @info#09.02.2012 00:35
+
+4
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Там тоже много народу стояло - обеспечивали безопасность... и контролировали ее обеспечение
info> Это не нормально. с чего и началась наша дискуссия. Хотя..иностранцы не будут платить лишним людям... наверное это местная самодеятельность.
Еще как платят. Жаль фотографий у ребят не взял.
607ОДНГС>> Не значит. По последним веяниям на электроходах сокращают электромехаников и электриков.
info> как будет обеспечиваться ходовая вахта?
Это Вы у МЕНЯ спрашиваете? Народ этим и возмущается.
607ОДНГС>> А класс автоматизации у него какой?
info> новое судно ..конечно автомат
Конечно? Я себя процитирую: "Кстати на классических электроходах (без единой электросистемы) без класса автоматизации нужен вахтенный электрик - т.е. их должно быть не меньше трех." (с) А Вы мне в пример автомат приводите :)
Кстати о примерах. Сколько их там? Неужели опять шесть человек? А ведь "всего-то" донная станция всплыла.
Прикреплённые файлы:
 
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
LT info #09.02.2012 00:40  @607ОДНГС#09.02.2012 00:32
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС> Даже по описанию это исследовательское судно. А потом уже гидрографическое.Special purpose ship, а не survey boat. В материалах о нем я нашел обслуживание береговых СНО (в основном транспортное), а вот работу с ППЗ не увидел. Даже винт один :)

И что.. от количества винтов зависит штат?
Какие работы эти суда выполняли можно судить по владельцу.. не АН СССР а ГС ММФ последние не вели исследования. Суда многоцелевые согласен


607ОДНГС> А вот состав экспедиции увидел - 30 человек. Наверное при этом в экипаже ни одного повара нет?

повар есть. когда на борту экспедиция - берут 2-го повара и помощника и доп.обслугу.
но матросов и мотористов не добавляют.

На палубе боцман и 3 матроса.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  16.0.912.7716.0.912.77
RU 607ОДНГС #09.02.2012 00:42  @info#09.02.2012 00:40
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> На палубе боцман и 3 матроса.
Адресуйте им свое возмущение, что у них станцию вшестером вынимают. А мы какие-то там буи...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
LT info #09.02.2012 00:45  @607ОДНГС#09.02.2012 00:42
+
-
edit
 

info

аксакал


info>> На палубе боцман и 3 матроса.
607ОДНГС> Адресуйте им свое возмущение, что у них станцию вшестером вынимают. А мы какие-то там буи...
Вы можете сказать кто наука. а кто экипаж? Ведь в штате то у них 3 матроса
экипаж то можно отличить по спец.одежде....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  16.0.912.7716.0.912.77
LT info #09.02.2012 01:01  @607ОДНГС#09.02.2012 00:32
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС> Даже по описанию это исследовательское судно. А потом уже гидрографическое.Special purpose ship, а не survey boat. В материалах о нем я нашел обслуживание береговых СНО (в основном транспортное), а вот работу с ППЗ не увидел. Даже винт один :)


www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  16.0.912.7716.0.912.77
RU 607ОДНГС #09.02.2012 01:05  @info#09.02.2012 00:45
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> Вы можете сказать кто наука. а кто экипаж? Ведь в штате то у них 3 матроса
info> экипаж то можно отличить по спец.одежде....
Да у Вас, милостивый государь, двойные стандарты, однако... Вам, с самого начала сказали, что из 6 человек на палубе БГК-28 двое - хозяева оборудования. А из четырех оставшихся тоже не все матросы (кстати головку с буя откручивали на плаву, чего при подъеме донной станции делать не надо. Но Вы не разбираетесь - вы позором клеймите - 6 человек (!) это много и все... (ах, тупые вояки) А когда Вам приводят фотографию гражданского судна где примерно ту же операцию выполняют те же 6 человек, Вы начинаете разбираться в подробностях...
У меня в экипаже тоже боцман и 3 матроса, но на палубу, при работе с тяжелыми буями я пошлю еще старпома (он кстати по ПГУ руководитель работ и обязан там находится) и второго помощника... И будут те же 6 человек. Но для военных это, получается, много, а для гражданских нормально...
Вы уж выберите что-нибудь одно...
А то я тоже могу вопросить: "А выше фото.. толпа у буя (т.е. у станции)... они стоят за что?"
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 09.02.2012 в 01:11
LT info #09.02.2012 01:16  @607ОДНГС#09.02.2012 01:05
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС> Вы уж выберите что-нибудь одно...
607ОДНГС> А то я тоже могу вопросить: "А выше фото.. толпа у буя (т.е. у станции)... они стоят за что?"

Я выбрал.. но Вы сами начали перечислять кто за какие концы дергает и для этого нужно 6 человек.
Будьте последовательны

Тогда уж сравните задачи вашего судна и задачи и возможности.количество оборудования на Смирницком. Эти суда морячили по 365 дней в году. На снимке то как раз видно.что все при деле.. :D

Список выполняемых работ я Вам приложил. Эти суда сданные в аренду. в свое время приносили хорошие деньги государству. Можно представить..за что стоят члены иностранной научной экспедиции....

опять по кругу..тогда вспомните.что я писал о нашем гидрографе.где 3 чел экипаж...это Вы как - то тихо обходите
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 09.02.2012 в 01:25
UA Marine_Mechanic #09.02.2012 03:46
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

info
В Украине как пародокс не берут ни 3-им механиком, ни мотористом. Так как требуются только старшие или вторые механики. Сейчас даже третьими механиками берут филипинцев или индусов. Мотористом не берут так как у меня рабочий диплом механика третьего разряда, моториста международника не продлял. В первом контракте сверхурочные были забиты в контракте 110 часов в месяц и за все оклад был 1000 долларов в месяц. Когда работал на плавкране (СМПК-32050) старшим мотористом, то капитан разбил экипаж на две смены, это было неофициально, а ну других плавкранах экипажи выходили каждый день. Мне предлагали мотористом 2-го класса на БМТ "Иван Бубнов", там я по деньгам получал бы больше чем на буксире мотористом и тем более больше чем на плавкране когда работал старшим мотористом. Мне больше понравилась работа на плавкране старшим мотористо, но я потерял в деньгах - зарплата меньше чем на буксире, но за то я хозяин сам себе и мог спокойно учиться!
 

Vedi

опытный

info> опять по кругу..тогда вспомните.что я писал о нашем гидрографе.где 3 чел экипаж...это Вы как - то тихо обходите

на фото мусоросборщик-гидрограф из города Москвы.весной ставит примерно 50 бакенов осенью забирает.команда 4 человека.в смене 2 человека.На уборке буев на борту как минимум 5 человек.Один из них рулит,остальные на палубе.
Прикреплённые файлы:
 
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
LT info #09.02.2012 11:33  @Marine_Mechanic#09.02.2012 03:46
+
-
edit
 

info

аксакал


Marine_Mechanic> info
Marine_Mechanic> В Украине как пародокс не берут ни 3-им механиком, ни мотористом. Так как требуются только старшие или вторые механики. Сейчас даже третьими механиками берут филипинцев или индусов. Мотористом не берут так как у меня рабочий диплом механика третьего разряда,

3-х механиков довольно мало позиций. На больших контейнерах и балкерах, но опять... нет опыта работы на больших ГД... замкнутый круг.
У Вас не должно по идее быть корочки моториста. При обмене ее на диплом вахт.механика,ее должны были отобрать.

Напишите пож. мне в личку, указажите Ваш маил. Подумаем вместе. Удачи!
Да, кем выдан Ваш диплом? к какой конторе относилось учебное заведение?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал


Vedi> на фото мусоросборщик-гидрограф из города Москвы.весной ставит примерно 50 бакенов осенью забирает.команда 4 человека.в смене 2 человека.На уборке буев на борту как минимум 5 человек.Один из них рулит,остальные на палубе.

Один на кране... т е с буями работает 3 человека?

Вариантов много, где-то с гидрографическими работами управляется 1 судно, а где-то в штате - 10 судов
Где-то на палубе работает 2 человека, а гже-то 20... Это не суть.

Главное,что подобные работы можно производить малой численностью....при хорошей организации ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0
1 72 73 74 75 76 168

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru