Гидрографические суда [2]

 
1 74 75 76 77 78 168
LT info #10.02.2012 01:54  @607ОДНГС#10.02.2012 01:48
+
-1
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> А о логике подобных реформаторов хорошо сказал Виктор Розов

С ЖКХ и таджиками понятно. я не хочу переходить на политику.

Но пож. ответьте на мой вопрос о двух гидрографиях.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 10.02.2012 в 02:00
RU 607ОДНГС #10.02.2012 02:01  @info#10.02.2012 01:31
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> из всей жаркой дискуссии я так и не понял. зачем нужны 2 гидрографии.. у кого не спрашиваю-ответить не могут.
Да нет двух гидрографий. Государственное ГП работает на Севморпути. В остальных местах государственной структурой (единственной) является гидрография ВМФ.
Частные предприятия и гидрографические структуры в портах (коммерческих) существуют, но они решают локальные задачи. Ведь есть же наряду с государственной пожарной охраной (хоть ее и прихватизировало МЧС) пожарные службы на предприятиях и даже пожарные команды на заводах. Наряду со структурами милиции и МВД есть ЧОП-ы (а их функции прямо совпадают с УВО милиции - они прямые конкуренты), и это никого не смущает. Наряду с ФСБ существуют службы безопасности в фирмах и на предприятиях (и люди в этих структурах перемещаются и взаимодействуют - так же как и в гидрографии) примеров таких полу-параллельных (а на самом деле взаимодополняющих) структур можно привести еще много, но Вам хочется реформировать именно гидрографию.
info> Год-два и мир перейдет на электронные карты.которые издавать МО возможности не имеет..это уже делают частные структуры.
А потом суда налетают на острова, не показанные на этих картах. УНиО плотно взаимодействует с изготовителями электронных карт и с тем же Транзасом. Не идеально, конечно, но можно совершенствовать, а не уничтожать.

info> Согласен-когда-то это было актульно.когда ходили в экспедиции... но на данном этапе..флот стоит... гибнет.. зачем все это?
"Помер Максим - и хрен с ним..."
Если флот никогда стране больше не понадобится, тогда что же... Тогда остается сделать вывод, что и я ей буду не нужен, и дети мои - трубы на всех не хватит...
Школы тоже не нужны - кого надо - в Гарварде научат - остальным достаточно уметь подписываться...
А если когда нибудь понадобиться - кого позовут делать "с нуля"?
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
LT info #10.02.2012 02:21  @607ОДНГС#10.02.2012 02:01
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Да нет двух гидрографий.

ну как же нет.

ГП ММФ обслуживало СМП и работало во всех морских портах работали и за границей

и опять же зачем государству содержать 2 полутрупа.если можно создать 1 работающий механизм
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  16.0.912.7716.0.912.77

parohod

старожил
★★
info> В 2005 г. на Украине военную и гражданскую гидрографические службы соединили...
info> Что там не выполняются работы ? Или они обращаются к МО РФ?

На Украине сейчас есть и военная и гражданская гидрография. Плюс еще гидрография ЧФ.
Передача большой части гидрографических судов ГП «Держигидрография» от ВМСУ произошла в 1998г. Под управлением ГП «Держигидрография» самое новое из полученных судов - "Гесс Г" (пр.872) было в течении нескольких лет угроблено.
http://russianships.info/  

info

аксакал

parohod>

Прочтите вот эту статейку..

контора называется - Государственная гидрографическая служба Украины и к МО отношение не имеет, подчинена Министерству транспорта.

Вот такой приказик

УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ
Про звільнення О. Щипцова з посади заступника Міністра транспорту України - голови Державної гідрографічної служби України

Даже маячная служба находится в подчинении этой гражданской структуры - об этом заявил МО Ежель,когда возник спор за маяки.



Часть из гидрографических судов именовалась «Гису», часть- «эос»/«оис», но по оборудованию и обычно выполнявшимся задачам они вполне соответствуют гражданским гс и нис

Размер: 445,52 Kb.; Так, в спорных водах (например, вокруг островов Спратли в Южно-Китайском море) и в прошлом и сейчас первыми пытаются работать научные суда соперников. С потопления японского гидрографического судна началась японо-китайская война 1898г

// rudocs.exdat.com
 

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2012 в 11:56
LT info #10.02.2012 12:33  @607ОДНГС#10.02.2012 02:01
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС>

Вот сегодня случайно увидел:


В Морской доктрине Российской Федерации на период до 2020г в разделе Реализация национальной морской политики 3. Обеспечение безопасности морской деятельности прямо сказано: «Безопасность мореплавания обеспечивается ...поддержанием, совершенствованием и развитием средств навигационно - гидрографического и гидрометеорологического обеспечения, созданием в Российской Федерации единой государственной гидрографической службы».


Дальнейшее обсуждение вопроса (вкл сосульки и таджиков) не имеет смысла. Дело времени.

Разрешите поблагодарить за приятную беседу !
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2012 в 12:50
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
info> Прочтите вот эту статейку..

Спасибо Семен за ссылку на мою собственную статью
:)
Правда этому материалу уже достаточно много лет и не во всем мы с соавтором сошлись во мнении.

info> контора называется - Государственная гидрографическая служба Украины и к МО отношение не имеет, подчинена Министерству транспорта.

Но у ВМСУ имеются гидрографические катера - т.е. украинская военная гидрография никуда не делась, а только значительно ужалась в размерах.
Пр.1896 Сквира U635

Пр.16830 МГК-1694, МГК-1877 U659, МГК-1889 U662



info> Даже маячная служба находится в подчинении этой гражданской структуры - об этом заявил МО Ежель,когда возник спор за маяки.

И чем спор за маяки завершился? Крымские маяки так и остались в ведении ЧФ и будут эксплуатироваться российскими военными пока стороны не договоряться.
http://russianships.info/  

info

аксакал

parohod> И чем спор за маяки завершился? Крымские маяки так и остались в ведении ЧФ и будут эксплуатироваться российскими военными пока стороны не договоряться.

Причем здесь это? Ежель сказал,что ВМСУ не имеют отношения к гидрографии, я это имел ввиду.

А я не говорил выше о создании типа отдела, при Государственно гидрографической службе, который будет обрабатывать требуемые данные для МО ?

Возможно так и на Украине? Ужатая,это говорит о том,что большинстве функций в других руках
Ну катера и катера, что указывает на сегодняшнюю их принадлежность к военной гидрографии?
Женщины на палубе ? ;) Возможно выполняет какие-то вспомогательные фукнции для ВМСУ.

Вопрос о слиянии записан в доктрине. Суда ГП выполняли различные работы, и ничего,что часть принадлежала Архангельской или Игарской гидробазам... Их встретить можно было в любой точке мира.
Суда использовали вплоть до гостиниц для лоцманов...

После списания ГС Меридиан, который работал с лоцманами на Енисее, его место занял Дмирий Овцын
Суда универсальные, с хорошими лабораториями и большими возможностями,работали и в море и на реках.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2012 в 13:27

parohod

старожил
★★
info> Возможно так и на Украине? Ужатая,это говорит о том,что большинстве функций в других руках
info> Ну катера и катера, что указывает на сегодняшнюю их принадлежность к военной гидрографии?
info> Женщины на палубе ? ;) Возможно выполняет какие-то вспомогательные фукнции для ВМСУ.

Принадлежность к военной гидрографии определяется внешними отличительными признаками:
1. Военно-морским флагом
2. Бортовым номером ВМСУ
http://russianships.info/  

info

аксакал

parohod> 2. Бортовым номером ВМСУ
Ясно :D Но я спросил чем определяется принадлежность к гидрографии, а не к ВМСУ

Рома, задал вопрос севастопольским океанографам... ответят,напишу.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0

parohod

старожил
★★
info> Ясно :D Но я спросил чем определяется принадлежность к гидрографии, а не к ВМСУ

принадлежность к гидрографии определяется классификацией и бортовым номером
http://russianships.info/  
+
+1
-
edit
 

Vision-1

новичок
info>> Ясно :D Но я спросил чем определяется принадлежность к гидрографии, а не к ВМСУ
parohod> принадлежность к гидрографии определяется классификацией и бортовым номером

В ВМСУ была и наверное есть сейчас гидронавигационная партия с военными гидрометеоролагами для своих задач. А все бывшие дивизионы и районы ГС КЧФ в Одессе.Керчи.Николаеве.Севастополе стали гражданскими Державною гідрографічною службою України.
 3.5.63.5.6
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

«Пароходы в Рамбове» на Яндекс.Фотках
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU 607ОДНГС #11.02.2012 15:54  @info#10.02.2012 12:33
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> В Морской доктрине Российской Федерации на период до 2020г в разделе Реализация национальной морской политики 3. Обеспечение безопасности морской деятельности прямо сказано: «Безопасность мореплавания обеспечивается ...поддержанием, совершенствованием и развитием средств навигационно - гидрографического и гидрометеорологического обеспечения, созданием в Российской Федерации единой государственной гидрографической службы».
info> Дальнейшее обсуждение вопроса (вкл сосульки и таджиков) не имеет смысла. Дело времени.
ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО... На заборе тоже кое что написано, но там дрова лежат...
И сие к счастью. Как и то, что мало что из написанного в документах РФ претворяется в жизнь... Плохо то, что когда претворяется, то результаты не анализируют и назад не отрабатывают. И примером являются и сосульки с таджиками, и ЕГЭ и военная медицина (которая другим странам нужна, а подражающей им РФ - не очень). Каждый живущий в России здравй человек найдет такие примеры в своей области деятельности. Гидрография не первая и не последняя жертва...
А по сути документа я уже сказал. Дело абсолютно не в том военной или гражданской будет единая гидрографическая служба (если будет). Кстати, из теста абсолютно не следует, что эта служба не может быть в составе МО... А может и МЧС (не дай бог), Минтранса, Минрегионразвития (вспомните как перебрасывали единую(!) государственную службу - ГИМС)... или же быть независимым государственным агентством.
Принципиальная разница может быть в способах решения поставленных задач.
Либо агентство будет решать эту задачу своими силами - и тогда оно будет иметь все те же проблемы, что и военная гидрография (Проблемы вооруженных сил - это не их собственные проблемы - это, отягченные военной спецификой, проблемы системы государственного управления) отягченные самим процессом реформирования.
Либо, оно будет заниматься только финансированием - распределением формированием заказов и их распределением между сторонними исполнителями (на деле распилом гос. средств). Тогда, ИМХО, это будет, в лучшем случае, неэффективно в сравнении (т.е. будет стоить стране дороже чем современная система), а, в худшем, обернется катастрофическими последствиями (не для меня лично, для дела :) )
info> Разрешите поблагодарить за приятную беседу !
Пожалуйста-пожалуйста...
Finita la comedia?
Так может еще остаются желающие поговорить о современной гидрографии РФ (в том числе изнутри)? :)
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #11.02.2012 15:57  @607ОДНГС#11.02.2012 15:54
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС> Так может еще остаются желающие поговорить о современной гидрографии РФ (в том числе изнутри)? :)
Вопрос к тем, кто изнутри, но в связи с предыдущим.
Какие чисто военные задачи (т.е. обеспечения боевых действий) ставятся сейчас перед гидрографией в Ваших районах. Интересно, являются эти задачи именно специфично гидрографическими или абсолютно посторонними. ППДО не рассматривам - это самооборона.
У нас сейчас таких задач две:
ПМН - задача традиционная и абсолютно посторонняя
Обеспечение десантных действий - задача новая, но "своя"
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #11.02.2012 16:04  @BGK-2090#09.02.2012 14:38
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

BGK-2090> вот мы и договорились..
BGK-2090> сегодня были вручены листы о сокращении
BGK-2090> надеемся что это все какая то нелепая шутка
BGK-2090> А как у вас дела обстоят
У нас сравнительно спокойно. Хоть и, безусловно, глупо
На 19910 вместо 3-го электромеханика (на электроходах) вводится должность 3-го механика - вся электроходная специфика пропала, но хоть логика появилась - 3-й электромеханик при отсутствии 2-го бил по глазам даже тупых (но не САМЫХ тупых :) )
На всех БГК вместо должности 1-го радиооператора вводится должность радиооператора.
Большая, блин, разница... Даже оклад тот же, но зато надо писать заявление о переводе.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
RU SarBMC #11.02.2012 17:21  @607ОДНГС#11.02.2012 16:04
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

607ОДНГС> На всех БГК вместо должности 1-го радиооператора вводится должность радиооператора.
607ОДНГС> Большая, блин, разница... Даже оклад тот же, но зато надо писать заявление о переводе.
Наша радистка Кэт жаловалась, что теперь у неё оклад будет меньше, чем у поварихи. Урезали на 500 целковых...
 
RU 607ОДНГС #11.02.2012 17:26  @SarBMC#11.02.2012 17:21
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

SarBMC> Наша радистка Кэт жаловалась, что теперь у неё оклад будет меньше, чем у поварихи. Урезали на 500 целковых...
Может не все так плохо... Сперва объявили, что оклад будет раза в полтора меньше, а потом "исправились".
Боюсь, что начнут экономить на "замораживании" вакантных должностей и на морской надбавке.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
RU Alex83 #11.02.2012 20:51  @607ОДНГС#10.02.2012 02:01
+
-
edit
 

Alex83

втянувшийся

607ОДНГС> Школы тоже не нужны - кого надо - в Гарварде научат - остальным достаточно уметь подписываться...
Эх, даже и подписываться не надо, деньги на большинстве предприятий переводят на карту. А вообще если только голосовать на выборах, то тогда да.
 8.08.0

BGK-28

втянувшийся

info> Сейчас как бы все устроено (слова Веры) и никому не хочется начинать с нуля..

Начнем с того что я имела ввиду лично себя - это раз. А во вторых, если действительно припрет, то пойду, так же, как все, оформлю документы и "гуд бай Америка, о..."
 10.0.110.0.1
RU BGK-28 #11.02.2012 23:34  @607ОДНГС#11.02.2012 17:26
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

SarBMC>> Наша радистка Кэт жаловалась, что теперь у неё оклад будет меньше, чем у поварихи. Урезали на 500 целковых...
607ОДНГС> Может не все так плохо... Сперва объявили, что оклад будет раза в полтора меньше, а потом "исправились".

Спокойно, это нам на утренней разборке сказали, а из отдела кадров никакого подтверждения о том, что оклад не стал меньше, не дали. Так, что сначала бумага из ОК, а потом все разговоры о насущном.
 10.0.110.0.1
IS 113-й #14.02.2012 15:32  @607ОДНГС#03.02.2012 19:54
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

info>> На снимке видно,сколько людей участвует в погрузке военного судна...
607ОДНГС> Наш ответ "Чемберлену". Если уж меня "учат жизни" на таком примере - то и КАМАЗ сойдет

На 870 пр. Зил поставить (влезает только поперек палубы) поди постарайся.

607ОДНГС> Может есть у вас фото подъема из воды 7-тонного буя? И так чтоб никто не прятался?

7-тонного нет, не наш калибр (кран - 5), но при подъеме хотя бы морского среднего народ оттягивается поближе к шкафуту или внутрь крановой. При этом самый паскудный момент не подъем с воды на палубу, а когда к якорь-цепи буя цепляют трос которым эту цепь тянут. Завалит на ветру или течении - цепь тянет буй, а практически под ним моряк со скобой. А то рым оборвется...
Для того чтобы зацепить буй на мало-мальском ветру нужны пятеро: 3 держат за голову, один цепляет строп, пятый - крановой.
Не так давно по дискавери показывали как американец обслуживал буй. Поднял на палубу, закрепил (цепь не расклепывали), осмотрели - почистили от ракушек. На палубе шарахалось человек 7-8.
Видать тоже за Родину и безопасность...
Если "армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело" то похоже что очень часто флот - это мгновенное действие опережающее мысль.  

113-й

втянувшийся

SarBMC>>> Наша радистка Кэт жаловалась, что теперь у неё оклад будет меньше, чем у поварихи. Урезали на 500 целковых...
607ОДНГС>> Может не все так плохо... Сперва объявили, что оклад будет раза в полтора меньше, а потом "исправились".
BGK-28> Спокойно, это нам на утренней разборке сказали, а из отдела кадров никакого подтверждения о том, что оклад не стал меньше, не дали. Так, что сначала бумага из ОК, а потом все разговоры о насущном.
Судя по окладам тех, кто работает (я сейчас в отпускен) на тех же должностях они не изменились. Про штаты пр. 870. Убрали моториста 1 класса, убрали буфетчицу, вернули матроса 1 класса, добавили электрика 2 класса. Как сократили тогда еще с 26 до 25, так и осталось. Вот только каким боком 4 раза в день на походе людей кормить? "Сами поедят пару раз" не вариант. Как всегда найдется кто-то голодный не вовремя, или любитель в котле порыбалить. Люди - человеки.
Если "армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело" то похоже что очень часто флот - это мгновенное действие опережающее мысль.  
+
+1
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

113-й> Судя по окладам тех, кто работает (я сейчас в отпускен) на тех же должностях они не изменились. Про штаты пр. 870. Убрали ... убрали буфетчицу ... Вот только каким боком 4 раза в день на походе людей кормить? "Сами поедят пару раз" не вариант. Как всегда найдется кто-то голодный не вовремя, или любитель в котле порыбалить. Люди - человеки.

Сегодня в ОК подтвердили, что у радистов на БГК оклад не изменился. А по поводу сокращения буфетчицы: те, кто это придумал, по-ходу есть не хотят. Я так понимаю, что они исходили из логики, что помимо уборки кают комсостава и чистки овощей на камбузе, буфетчик ничего не делает. Ведь нас с вами не спрашивают, что входит в должностные обязанности того или иного члена экипажа, им просто придумалось, что надо сократить, итог - сократили. А вот как теперь выкручиваться, так это не их забота.
 10.0.110.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 607ОДНГС #14.02.2012 23:17  @113-й#14.02.2012 15:32
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

113-й> На 870 пр. Зил поставить (влезает только поперек палубы) поди постарайся.
ЗИЛ на 870-м не пробовал. А вот МГК вместе с кильблоком получалось :)
607ОДНГС>> Может есть у вас фото подъема из воды 7-тонного буя? И так чтоб никто не прятался?
113-й> 7-тонного нет, не наш калибр (кран - 5), но при подъеме хотя бы морского среднего народ оттягивается поближе к шкафуту или внутрь крановой.
Так я вроде и не у Вас спрашивал :) Под 7-тонным буем понимаю БМБЛ с полной загрузкой пенала и длинной цепью. Ваш кран его поднимать и не должен...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
1 74 75 76 77 78 168

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru