[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 12 13 14 15 16 82
SE Bredonosec #03.01.2012 13:38  @zaitcev#03.01.2012 07:55
+
-
edit
 
zaitcev> Наверное 110 всего, включая военные машины, а 20 гражданских, включая SSJ-100.
да, вероятно..
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
☠☠
zaitcev>> Наверное 110 всего, включая военные машины, а 20 гражданских, включая SSJ-100.
Bredonosec> да, вероятно..

за 110 не скажу, а вот 20 выглядит явным враньем. даже если записать в гражданские военный ту-204, два "летающих мобильника" и бе-200 - то 20 никак не набирается. Скорее всего Погосян засунул в 20 построенные, но ещё не летавшие SSJ. ну а в 2012 он их посчитает снова - взлетят то они уже в 2012
   9.0.19.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
BrAB> за 110 не скажу, а вот 20 выглядит явным враньем. даже если записать в гражданские
давай ты уточнишь, что именно считаешь, потому что иначе учет вести (то посчитано, а то нет) сложно.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #10.01.2012 06:03
+
-
edit
 


В 2012 году будет подготовлено 210 пилотов для SSJ 100. / Логово оффтопа

До конца 2012 г. компания SuperJet International рассчитывает подготовить в своем учебном центре в Венеции порядка 50 пилотов для самолета Sukhoi Superjet 100, рассказал ее глава Карло Лольи. По его словам, подготовку в Венеции пройдут экипажи заказчиков SSJ 100 — мексиканской авиакомпании Interjet и итальянского перевозчика Blue Panorama. Первая в этом году заказала 15 самолетов этого типа, вторая — 12.

Летчики пройдут подготовку на комплексном пилотажном тренажере FFS Reality 7 производства компании Thales Training & Simulation, который SJI рассчитывает получить в середине следующего года. Г-н Лольи рассказал, что компания заказала еще один такой тренажер, но не уточнил сроки его поставки.

SuperJet International — это совместное предприятие компаний «Сухой» и Alenia Aeronautica, одной из задач которого является подготовка персонала заказчиков и эксплуатантов самолетов SSJ 100. Как объяснил г-н Лольи, в учебном центре в Венеции будет обучаться персонал заказчиков из Европы, Америки и Африки. Летный и технический персонал заказчиков из России, стран СНГ и Азии будет проходить подготовку в учебном центре в Жуковском. Там в 2012 г. SJI планирует подготовить 160 пилотов, 40 бортпроводников и 200 человек инженерно-технического персонала
   3.0.83.0.8
RU SkyGuard73 #20.01.2012 22:34  @Bredonosec#10.01.2012 06:03
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Как-то втихую PJ получила сертификат на новую модификацию SaM-146-1S18.
6. EASA Certification Date:
SaM146-1S17: 23 June 2010
SaM146-1S18: 17 January 2012
http://www.easa.eu.int/certification/type-certificates/...
   7.07.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

SkyGuard73> Как-то втихую PJ получила сертификат на новую модификацию SaM-146-1S18.
SkyGuard73> 6. EASA Certification Date:
SkyGuard73> SaM146-1S17: 23 June 2010
SkyGuard73> SaM146-1S18: 17 January 2012
SkyGuard73> http://www.easa.eu.int/certification/type-certificates/...

Знакомые пролетели на суржике пару дней назад возвращаясь из Минска. До сих пор в шоке. )))
- Очень шумный самолёт. Мало того, что звук движков громкий - он ещё и очень неприятного тона.
- Очень сильно бьёт по ушам при наборе и снижении - как на старых Ил-14.
- Не работает обогрев на кухне и даже в бизнесе не стали кормить - угостили только соком из пакетов.
- Нет воды в умывальнике - по всем признакам её там давно нет.
- Посреди полёта вдруг взбесилась сигнализация вызова бортпроводника - орала весь оставшийся полёт без остановки. Экипаж бегал с книжками и безуспешно пытался её отключить.

Было ещё много замечаний, но я не запомнил, хватило и этого.

Вобщем все ждали, когда из кабины выйдет лётчик со штурвалом в руках и виновато скажет: "Вот, отломалось... :)
Теперь в Аэрофлот ни ногой.
   9.0.19.0.1
21.01.2012 13:28, iodaruk: +1: Вобщем все ждали, когда из кабины выйдет лётчик со штурвалом в руках и виновато скажет: "Вот, отломалось...
+
+4
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Dio69> - Очень шумный самолёт.
Dio69> - Очень сильно бьёт по ушам
Хочешь найду прямо противоположные впечатления?
Dio69> - Не работает обогрев на кухне и даже в бизнесе не стали кормить - угостили только соком из пакетов.
Прям на обеих кухнях?
Dio69> - Нет воды в умывальнике - по всем признакам её там давно нет.
Самолет виноват, однозначно :D
Dio69> Вобщем все ждали, когда из кабины выйдет лётчик со штурвалом в руках и виновато скажет: "Вот, отломалось... :)
Зря ждали, штурвала там нет. ;)
Dio69> Теперь в Аэрофлот ни ногой.
Хозяин-барин.
   7.07.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> - Очень шумный самолёт.
Dio69>> - Очень сильно бьёт по ушам
SkyGuard73> Хочешь найду прямо противоположные впечатления?
Зачем?
Я-то не летал.
А собственно интрига здесь в том, что эти люди - топ-менеджеры (как принято говорить), одного авиапредприятия, которое порой мелькает на форуме. Мягко говоря, немного в авиации понимают... ))))

Dio69>> - Не работает обогрев на кухне и даже в бизнесе не стали кормить - угостили только соком из пакетов.
SkyGuard73> Прям на обеих кухнях?
Хоть на всех четырёх - если в бизнесе не стали давать ОПЛАЧЕННЫЙ завтрак и вместо кофечая предложили (с извинениями) сок и воду, то логика подсказывает что...

Dio69>> - Нет воды в умывальнике - по всем признакам её там давно нет.
SkyGuard73> Самолет виноват, однозначно :D
Нет, разумеется пассажир, только поднявшийся на борт.

Dio69>> Вобщем все ждали, когда из кабины выйдет лётчик со штурвалом в руках и виновато скажет: "Вот, отломалось... :)
SkyGuard73> Зря ждали, штурвала там нет. ;)
Не отовраться теперь ГССникам.

Dio69>> Теперь в Аэрофлот ни ногой.
SkyGuard73> Хозяин-барин.
Разумеется. Плохая компания должна быть наказана.
   9.0.19.0.1
+
+2
-
edit
 

milaro

втянувшийся

Dio69> Знакомые пролетели на суржике пару дней назад возвращаясь из Минска. До сих пор в шоке. )))
Dio69> - Очень шумный самолёт. Мало того, что звук движков громкий - он ещё и очень неприятного тона.
Dio69> - Очень сильно бьёт по ушам при наборе и снижении - как на старых Ил-14.

А с какими современными самолетами сравнивали шумность ?
   16.0.912.7516.0.912.75

101

аксакал


milaro> А с какими современными самолетами сравнивали шумность ?

Я слышал мнения о том, что шумнее Эрбасов 319х.
Но не так шумно, как Дио описывает.
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

zaitcev

старожил

Dio69> А собственно интрига здесь в том, что эти люди - топ-менеджеры (как принято говорить), одного авиапредприятия, которое порой мелькает на форуме. Мягко говоря, немного в авиации понимают... ))))
Авиапредприятие, да. Я сразу понял, что тут есть какая-то заинтересованность. У меня жена часто летает на Аэрофлоте и говорит что сервис не хуже всяких Юнайтедов (где она давно уже какой-то привилегированный пассажир, между прочим). Да и еще, посмотрите ролик "посадка при поперечном ветре в Дюссельдорфе", капитан аэрофлотовского Боинга смотрелся там очень прилично. В общем явно эти "топы" сильно перебрали с выводами про Аэрофлот. Насчет SSJ-100 я могу быть и не в курсе, но по совокупности остальных доступных мне данных звучит как попытка очернения.
   9.0.19.0.1

TEvg

аксакал

админ. бан
101> Но не так шумно, как Дио описывает.

А в нормы по шумам он укладывается?

Какой папелац тише - Ан-148 или SSJ-100?
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 23.01.2012 в 09:15

zaitcev

старожил

TEvg> Какой папелац тише - Ан-148 или SSJ-100?
Я проверил, что ответа на этот вопрос в теме "Ан-148 vs SSJ: весь холивор в одном месте " нет. Вроде все сравнили, но конкретику забыли.
   9.0.19.0.1

BrAB

аксакал
★★
☠☠
В АФЛ пришел пятый борт.
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 
TEvg> А в нормы по шумам он укладывается?
женя, его под эти нормы делали. Как он может не укладываться в них?
Кроме того, о каких продажах в ес могла б идти речь, если б не укладывался?

TEvg> Какой папелац тише - Ан-148 или SSJ-100?
когда-то в одной из тем пробегали цифры, разница, емнис, получалась в районе 2-3 дБ в пользу суржа по одному параметру и порядка 1 дБ в пользу антона по другому. Что-то порядка 89 против 92.. в голове вертится, но не помню, к этому ли относится..
   3.0.13.0.1
+
-4
-
edit
 

Dio69

аксакал

zaitcev> Авиапредприятие, да. Я сразу понял, что тут есть какая-то заинтересованность. У меня жена часто летает на Аэрофлоте и говорит что сервис не хуже всяких Юнайтедов (где она давно уже какой-то привилегированный пассажир, между прочим). Да и еще, посмотрите ролик "посадка при поперечном ветре в Дюссельдорфе", капитан аэрофлотовского Боинга смотрелся там очень прилично. В общем явно эти "топы" сильно перебрали с выводами про Аэрофлот. Насчет SSJ-100 я могу быть и не в курсе, но по совокупности остальных доступных мне данных звучит как попытка очернения.

Вам бы следователем, да к Лаврентию Павловичу... )))))))

На самом деле авиапредприятие - это произодственное предприятие. К эксплуатации, да ещё гражданской техники отношения не имеет совсем. Это я просто его так обозвал для краткости.
Их мнение я привёл только по двум причинам - к самолётам имеют отношение и летают часто аки паксы.
Я своего не имею - ибо не летал. Хотел было пролететь в конце декабря - так именно в этот день сняли суржик из-за поломки шасси. А может оно и к лучшему. )
   9.0.19.0.1
+
+4
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Dio69> - Нет воды в умывальнике - по всем признакам её там давно нет.
Если в кране нет воды - значит выпили... ОАК. :D
   
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Dio69> Зачем?
Потому что такие оценки все жутко субъективные.
Dio69> Хоть на всех четырёх - если в бизнесе не стали давать ОПЛАЧЕННЫЙ завтрак и вместо кофечая предложили (с извинениями) сок и воду, то логика подсказывает что...
...всё может сломаться.
Dio69> Не отовраться теперь ГССникам.
От чего?
Dio69> Разумеется. Плохая компания должна быть наказана.
Какая лучше? Без подковырки вопрос.
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
☠☠
на покраску ушел шестой борт для АФЛ. С его поставкой крупнейшие парки SSJ/Ан-148 сравняются
   16.0.912.7516.0.912.75
+
+3
-
edit
 
Dio69> На самом деле авиапредприятие - это произодственное предприятие. К эксплуатации, да ещё гражданской техники отношения не имеет совсем. Это я просто его так обозвал для краткости.

Это не они Ан-148 выпускают? ;)

Dio69> Их мнение я привёл только по двум причинам - к самолётам имеют отношение и летают часто аки паксы.

А на тех которые сами делают летают или ссут? :p А может они военные делают? Военные самолёты с низким уровнем шума и приятными модуляциями! Однако...

Dio69> Я своего не имею - ибо не летал. Хотел было пролететь в конце декабря - так именно в этот день сняли суржик из-за поломки шасси. А может оно и к лучшему. )

Пастернака не читал но осуждаю. Обгладывать, обсасывать, сосать, сосать, сосать, эту кость "ССЖ плохое" на которой уже не осталось мяса. Дио вы смешны.
   
+
-1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> На самом деле авиапредприятие - это произодственное предприятие. К эксплуатации, да ещё гражданской техники отношения не имеет совсем. Это я просто его так обозвал для краткости.
Tolka> Это не они Ан-148 выпускают? ;)
Как говорит уважаемый Никита "Учитесь читать".

Dio69>> Их мнение я привёл только по двум причинам - к самолётам имеют отношение и летают часто аки паксы.
Tolka> А на тех которые сами делают летают или ссут? :p А может они военные делают? Военные самолёты с низким уровнем шума и приятными модуляциями! Однако...
Включите соображалку, когда читаете текст, где присутствует слово "гражданской".

Dio69>> Я своего не имею - ибо не летал. Хотел было пролететь в конце декабря - так именно в этот день сняли суржик из-за поломки шасси. А может оно и к лучшему. )
Tolka> Пастернака не читал но осуждаю. Обгладывать, обсасывать, сосать, сосать, сосать, эту кость "ССЖ плохое" на которой уже не осталось мяса.
Я лишь привёл свежее впечатление от очевидца, который на встречу со мной вывалился из этого самого сабжа. Факты и ничего кроме фактов.

А уж к какой кости это отнести каждый волен решить сам.
Я, разумеется отнесу это к "ССЖ плохое". А Вы возможно и к "ССЖ хорошее".
И тем не менее, я своего мнения не высказывал. Более того, призываю Вас ещё раз протереть очки и прочитать мой пост и моё примечание, что я "своего мнения не имею ибо сам не летал".

А вот осуждаете Пастернака - это как раз Вы ибо сами не Суржике не летали. и непонятно с какой целью здесь флудите.


Tolka> Дио вы смешны.
Если смешно - посмейтесь. Мне приятно. :)
   6.0.475.16.0.475.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Dio69> Факты и ничего кроме фактов.
фактов как раз нет.
Есть впечатление. А это НЕ факт.
И впечатление вы постарались усилить, наводя тень на плетень туманными намеками на якобы некую причастность.
В итоге видим надувание щек и ноль.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
☠☠
Тем временем главный вопрос SSJ в Аэрофлоте - не устроила ли эскадрилия забастовку? :D налет на машину мизерный, часть бортов просто стоит
   16.0.912.7716.0.912.77
+
-2
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Зачем?
SkyGuard73> Потому что такие оценки все жутко субъективные.
О да!
Тут по теме - "Да это просто праздник какой-то!" (с)

Только что встречался с братом товарища, который как оказалось сегодня вернулся из Минска.
Я было попытался пересказать ему, про Х и У, которые тоже там были и летели Суржиком, когда он меня прервал и сказал что сегодня летел именно этим самолётом в Москву.
- И как самолёт? - спросил я, памятуя о страстях христовых на сём форуме.
- Как погремушка. Ничем не отличается от Тушки-134. Такой же дешёвый пластик. Вобщем обычный совковый самолёт. Летит очень шустро. Но Боинг лучше. Хотя бы и старый.
(немая сцена с моей стороны)

Вобщем парень не понял моего смеха, после его крайней фразы. )))
Для справки (про разные ощущения) - 39 лет, работает финдиректором, к авиации отношения не имеет, хотя и из авиационной семьи.



SkyGuard73> ...всё может сломаться.
Типишный ответ нерадивого автослесаря со станции обслуживания Жигулей )))))

Dio69>> Не отовраться теперь ГССникам.
SkyGuard73> От чего?

Dio69>> Разумеется. Плохая компания должна быть наказана.
SkyGuard73> Какая лучше? Без подковырки вопрос.
Для полётов в Минск? Разумеется Белавиа. Без подковырки ответ.
А так наверное любая лучше, кроме Австрийских авиалиний и Люфтганзы. Эти наравне с Аэрофлотом.
   9.0.19.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

zaitcev

старожил

SkyGuard73>> Какая лучше? Без подковырки вопрос.
Dio69> Для полётов в Минск?
А я понял, что вопрос был про ГСС. Ее для того и образовали, чтобы исключить конкуренцию, и чтобы сравнить было не с чем.
   9.0.19.0.1
1 12 13 14 15 16 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru