Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 12 13 14 15 16 59
SE Bredonosec #03.01.2012 13:38  @zaitcev#03.01.2012 07:55
+
-
edit
 
zaitcev> Наверное 110 всего, включая военные машины, а 20 гражданских, включая SSJ-100.
да, вероятно..
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
zaitcev>> Наверное 110 всего, включая военные машины, а 20 гражданских, включая SSJ-100.
Bredonosec> да, вероятно..

за 110 не скажу, а вот 20 выглядит явным враньем. даже если записать в гражданские военный ту-204, два "летающих мобильника" и бе-200 - то 20 никак не набирается. Скорее всего Погосян засунул в 20 построенные, но ещё не летавшие SSJ. ну а в 2012 он их посчитает снова - взлетят то они уже в 2012
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  9.0.19.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
BrAB> за 110 не скажу, а вот 20 выглядит явным враньем. даже если записать в гражданские
давай ты уточнишь, что именно считаешь, потому что иначе учет вести (то посчитано, а то нет) сложно.
LT Bredonosec #10.01.2012 06:03
+
-
edit
 


В 2012 году будет подготовлено 210 пилотов для SSJ 100. / Логово оффтопа

До конца 2012 г. компания SuperJet International рассчитывает подготовить в своем учебном центре в Венеции порядка 50 пилотов для самолета Sukhoi Superjet 100, рассказал ее глава Карло Лольи. По его словам, подготовку в Венеции пройдут экипажи заказчиков SSJ 100 — мексиканской авиакомпании Interjet и итальянского перевозчика Blue Panorama. Первая в этом году заказала 15 самолетов этого типа, вторая — 12.

Летчики пройдут подготовку на комплексном пилотажном тренажере FFS Reality 7 производства компании Thales Training & Simulation, который SJI рассчитывает получить в середине следующего года. Г-н Лольи рассказал, что компания заказала еще один такой тренажер, но не уточнил сроки его поставки.

SuperJet International — это совместное предприятие компаний «Сухой» и Alenia Aeronautica, одной из задач которого является подготовка персонала заказчиков и эксплуатантов самолетов SSJ 100. Как объяснил г-н Лольи, в учебном центре в Венеции будет обучаться персонал заказчиков из Европы, Америки и Африки. Летный и технический персонал заказчиков из России, стран СНГ и Азии будет проходить подготовку в учебном центре в Жуковском. Там в 2012 г. SJI планирует подготовить 160 пилотов, 40 бортпроводников и 200 человек инженерно-технического персонала
RU SkyGuard73 #20.01.2012 22:34  @Bredonosec#10.01.2012 06:03
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

☠☠
Как-то втихую PJ получила сертификат на новую модификацию SaM-146-1S18.
6. EASA Certification Date:
SaM146-1S17: 23 June 2010
SaM146-1S18: 17 January 2012
http://www.easa.eu.int/certification/type-certificates/...
 7.07.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

SkyGuard73> Как-то втихую PJ получила сертификат на новую модификацию SaM-146-1S18.
SkyGuard73> 6. EASA Certification Date:
SkyGuard73> SaM146-1S17: 23 June 2010
SkyGuard73> SaM146-1S18: 17 January 2012
SkyGuard73> http://www.easa.eu.int/certification/type-certificates/...

Знакомые пролетели на суржике пару дней назад возвращаясь из Минска. До сих пор в шоке. )))
- Очень шумный самолёт. Мало того, что звук движков громкий - он ещё и очень неприятного тона.
- Очень сильно бьёт по ушам при наборе и снижении - как на старых Ил-14.
- Не работает обогрев на кухне и даже в бизнесе не стали кормить - угостили только соком из пакетов.
- Нет воды в умывальнике - по всем признакам её там давно нет.
- Посреди полёта вдруг взбесилась сигнализация вызова бортпроводника - орала весь оставшийся полёт без остановки. Экипаж бегал с книжками и безуспешно пытался её отключить.

Было ещё много замечаний, но я не запомнил, хватило и этого.

Вобщем все ждали, когда из кабины выйдет лётчик со штурвалом в руках и виновато скажет: "Вот, отломалось... :)
Теперь в Аэрофлот ни ногой.
 9.0.19.0.1
21.01.2012 13:28, iodaruk: +1: Вобщем все ждали, когда из кабины выйдет лётчик со штурвалом в руках и виновато скажет: "Вот, отломалось...
+
+4
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

☠☠
Dio69> - Очень шумный самолёт.
Dio69> - Очень сильно бьёт по ушам
Хочешь найду прямо противоположные впечатления?
Dio69> - Не работает обогрев на кухне и даже в бизнесе не стали кормить - угостили только соком из пакетов.
Прям на обеих кухнях?
Dio69> - Нет воды в умывальнике - по всем признакам её там давно нет.
Самолет виноват, однозначно :D
Dio69> Вобщем все ждали, когда из кабины выйдет лётчик со штурвалом в руках и виновато скажет: "Вот, отломалось... :)
Зря ждали, штурвала там нет. ;)
Dio69> Теперь в Аэрофлот ни ногой.
Хозяин-барин.
 7.07.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> - Очень шумный самолёт.
Dio69>> - Очень сильно бьёт по ушам
SkyGuard73> Хочешь найду прямо противоположные впечатления?
Зачем?
Я-то не летал.
А собственно интрига здесь в том, что эти люди - топ-менеджеры (как принято говорить), одного авиапредприятия, которое порой мелькает на форуме. Мягко говоря, немного в авиации понимают... ))))

Dio69>> - Не работает обогрев на кухне и даже в бизнесе не стали кормить - угостили только соком из пакетов.
SkyGuard73> Прям на обеих кухнях?
Хоть на всех четырёх - если в бизнесе не стали давать ОПЛАЧЕННЫЙ завтрак и вместо кофечая предложили (с извинениями) сок и воду, то логика подсказывает что...

Dio69>> - Нет воды в умывальнике - по всем признакам её там давно нет.
SkyGuard73> Самолет виноват, однозначно :D
Нет, разумеется пассажир, только поднявшийся на борт.

Dio69>> Вобщем все ждали, когда из кабины выйдет лётчик со штурвалом в руках и виновато скажет: "Вот, отломалось... :)
SkyGuard73> Зря ждали, штурвала там нет. ;)
Не отовраться теперь ГССникам.

Dio69>> Теперь в Аэрофлот ни ногой.
SkyGuard73> Хозяин-барин.
Разумеется. Плохая компания должна быть наказана.
 9.0.19.0.1
+
+2
-
edit
 

milaro

втянувшийся

Dio69> Знакомые пролетели на суржике пару дней назад возвращаясь из Минска. До сих пор в шоке. )))
Dio69> - Очень шумный самолёт. Мало того, что звук движков громкий - он ещё и очень неприятного тона.
Dio69> - Очень сильно бьёт по ушам при наборе и снижении - как на старых Ил-14.

А с какими современными самолетами сравнивали шумность ?
 16.0.912.7516.0.912.75

101

аксакал

milaro> А с какими современными самолетами сравнивали шумность ?

Я слышал мнения о том, что шумнее Эрбасов 319х.
Но не так шумно, как Дио описывает.
С уважением  7.07.0
+
+4
-
edit
 

zaitcev

опытный

Dio69> А собственно интрига здесь в том, что эти люди - топ-менеджеры (как принято говорить), одного авиапредприятия, которое порой мелькает на форуме. Мягко говоря, немного в авиации понимают... ))))
Авиапредприятие, да. Я сразу понял, что тут есть какая-то заинтересованность. У меня жена часто летает на Аэрофлоте и говорит что сервис не хуже всяких Юнайтедов (где она давно уже какой-то привилегированный пассажир, между прочим). Да и еще, посмотрите ролик "посадка при поперечном ветре в Дюссельдорфе", капитан аэрофлотовского Боинга смотрелся там очень прилично. В общем явно эти "топы" сильно перебрали с выводами про Аэрофлот. Насчет SSJ-100 я могу быть и не в курсе, но по совокупности остальных доступных мне данных звучит как попытка очернения.
 9.0.19.0.1

TEvg

аксакал

админ. бан
101> Но не так шумно, как Дио описывает.

А в нормы по шумам он укладывается?

Какой папелац тише - Ан-148 или SSJ-100?
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 23.01.2012 в 09:15

zaitcev

опытный

TEvg> Какой папелац тише - Ан-148 или SSJ-100?
Я проверил, что ответа на этот вопрос в теме "Ан-148 vs SSJ: весь холивор в одном месте " нет. Вроде все сравнили, но конкретику забыли.
 9.0.19.0.1

BrAB

аксакал
★★
В АФЛ пришел пятый борт.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 
TEvg> А в нормы по шумам он укладывается?
женя, его под эти нормы делали. Как он может не укладываться в них?
Кроме того, о каких продажах в ес могла б идти речь, если б не укладывался?

TEvg> Какой папелац тише - Ан-148 или SSJ-100?
когда-то в одной из тем пробегали цифры, разница, емнис, получалась в районе 2-3 дБ в пользу суржа по одному параметру и порядка 1 дБ в пользу антона по другому. Что-то порядка 89 против 92.. в голове вертится, но не помню, к этому ли относится..
+
-4
-
edit
 

Dio69

аксакал

zaitcev> Авиапредприятие, да. Я сразу понял, что тут есть какая-то заинтересованность. У меня жена часто летает на Аэрофлоте и говорит что сервис не хуже всяких Юнайтедов (где она давно уже какой-то привилегированный пассажир, между прочим). Да и еще, посмотрите ролик "посадка при поперечном ветре в Дюссельдорфе", капитан аэрофлотовского Боинга смотрелся там очень прилично. В общем явно эти "топы" сильно перебрали с выводами про Аэрофлот. Насчет SSJ-100 я могу быть и не в курсе, но по совокупности остальных доступных мне данных звучит как попытка очернения.

Вам бы следователем, да к Лаврентию Павловичу... )))))))

На самом деле авиапредприятие - это произодственное предприятие. К эксплуатации, да ещё гражданской техники отношения не имеет совсем. Это я просто его так обозвал для краткости.
Их мнение я привёл только по двум причинам - к самолётам имеют отношение и летают часто аки паксы.
Я своего не имею - ибо не летал. Хотел было пролететь в конце декабря - так именно в этот день сняли суржик из-за поломки шасси. А может оно и к лучшему. )
 9.0.19.0.1
+
+4
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Dio69> - Нет воды в умывальнике - по всем признакам её там давно нет.
Если в кране нет воды - значит выпили... ОАК. :D
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

☠☠
Dio69> Зачем?
Потому что такие оценки все жутко субъективные.
Dio69> Хоть на всех четырёх - если в бизнесе не стали давать ОПЛАЧЕННЫЙ завтрак и вместо кофечая предложили (с извинениями) сок и воду, то логика подсказывает что...
...всё может сломаться.
Dio69> Не отовраться теперь ГССникам.
От чего?
Dio69> Разумеется. Плохая компания должна быть наказана.
Какая лучше? Без подковырки вопрос.
 7.07.0
+
+4
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
на покраску ушел шестой борт для АФЛ. С его поставкой крупнейшие парки SSJ/Ан-148 сравняются
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7516.0.912.75
+
+3
-
edit
 
Dio69> На самом деле авиапредприятие - это произодственное предприятие. К эксплуатации, да ещё гражданской техники отношения не имеет совсем. Это я просто его так обозвал для краткости.

Это не они Ан-148 выпускают? ;)

Dio69> Их мнение я привёл только по двум причинам - к самолётам имеют отношение и летают часто аки паксы.

А на тех которые сами делают летают или ссут? :p А может они военные делают? Военные самолёты с низким уровнем шума и приятными модуляциями! Однако...

Dio69> Я своего не имею - ибо не летал. Хотел было пролететь в конце декабря - так именно в этот день сняли суржик из-за поломки шасси. А может оно и к лучшему. )

Пастернака не читал но осуждаю. Обгладывать, обсасывать, сосать, сосать, сосать, эту кость "ССЖ плохое" на которой уже не осталось мяса. Дио вы смешны.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> На самом деле авиапредприятие - это произодственное предприятие. К эксплуатации, да ещё гражданской техники отношения не имеет совсем. Это я просто его так обозвал для краткости.
Tolka> Это не они Ан-148 выпускают? ;)
Как говорит уважаемый Никита "Учитесь читать".

Dio69>> Их мнение я привёл только по двум причинам - к самолётам имеют отношение и летают часто аки паксы.
Tolka> А на тех которые сами делают летают или ссут? :p А может они военные делают? Военные самолёты с низким уровнем шума и приятными модуляциями! Однако...
Включите соображалку, когда читаете текст, где присутствует слово "гражданской".

Dio69>> Я своего не имею - ибо не летал. Хотел было пролететь в конце декабря - так именно в этот день сняли суржик из-за поломки шасси. А может оно и к лучшему. )
Tolka> Пастернака не читал но осуждаю. Обгладывать, обсасывать, сосать, сосать, сосать, эту кость "ССЖ плохое" на которой уже не осталось мяса.
Я лишь привёл свежее впечатление от очевидца, который на встречу со мной вывалился из этого самого сабжа. Факты и ничего кроме фактов.

А уж к какой кости это отнести каждый волен решить сам.
Я, разумеется отнесу это к "ССЖ плохое". А Вы возможно и к "ССЖ хорошее".
И тем не менее, я своего мнения не высказывал. Более того, призываю Вас ещё раз протереть очки и прочитать мой пост и моё примечание, что я "своего мнения не имею ибо сам не летал".

А вот осуждаете Пастернака - это как раз Вы ибо сами не Суржике не летали. и непонятно с какой целью здесь флудите.


Tolka> Дио вы смешны.
Если смешно - посмейтесь. Мне приятно. :)
 6.0.475.16.0.475.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Dio69> Факты и ничего кроме фактов.
фактов как раз нет.
Есть впечатление. А это НЕ факт.
И впечатление вы постарались усилить, наводя тень на плетень туманными намеками на якобы некую причастность.
В итоге видим надувание щек и ноль.
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Тем временем главный вопрос SSJ в Аэрофлоте - не устроила ли эскадрилия забастовку? :D налет на машину мизерный, часть бортов просто стоит
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
+
-2
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Зачем?
SkyGuard73> Потому что такие оценки все жутко субъективные.
О да!
Тут по теме - "Да это просто праздник какой-то!" (с)

Только что встречался с братом товарища, который как оказалось сегодня вернулся из Минска.
Я было попытался пересказать ему, про Х и У, которые тоже там были и летели Суржиком, когда он меня прервал и сказал что сегодня летел именно этим самолётом в Москву.
- И как самолёт? - спросил я, памятуя о страстях христовых на сём форуме.
- Как погремушка. Ничем не отличается от Тушки-134. Такой же дешёвый пластик. Вобщем обычный совковый самолёт. Летит очень шустро. Но Боинг лучше. Хотя бы и старый.
(немая сцена с моей стороны)

Вобщем парень не понял моего смеха, после его крайней фразы. )))
Для справки (про разные ощущения) - 39 лет, работает финдиректором, к авиации отношения не имеет, хотя и из авиационной семьи.



SkyGuard73> ...всё может сломаться.
Типишный ответ нерадивого автослесаря со станции обслуживания Жигулей )))))

Dio69>> Не отовраться теперь ГССникам.
SkyGuard73> От чего?

Dio69>> Разумеется. Плохая компания должна быть наказана.
SkyGuard73> Какая лучше? Без подковырки вопрос.
Для полётов в Минск? Разумеется Белавиа. Без подковырки ответ.
А так наверное любая лучше, кроме Австрийских авиалиний и Люфтганзы. Эти наравне с Аэрофлотом.
 9.0.19.0.1

zaitcev

опытный

SkyGuard73>> Какая лучше? Без подковырки вопрос.
Dio69> Для полётов в Минск?
А я понял, что вопрос был про ГСС. Ее для того и образовали, чтобы исключить конкуренцию, и чтобы сравнить было не с чем.
 9.0.19.0.1
1 12 13 14 15 16 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru