АПЛ Los Angeles SSN-688 Class

 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU diletant2010 #21.01.2012 21:29  @IGOR_MORE#21.01.2012 14:53
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

IGOR_MORE> Перископ Mod Тип 8B 3 заменяет перископы Тип 2 на АПЛ класса SSN-688. Надо будет искать графические концы и к этому девайсу. Не исключено, что все АПЛ во время ремонтов получали новые перископы.

Во время ремонтов точно меняли на 688, 716, 721, 724. Я пока целенаправленно по лодкам такую информацию не систематизировал, но что попадалось - фиксировал. На схеме (АПЛ Los Angeles SSN-688 Class [diletant2010#04.12.11 18:25]) тоже изобразил, вот только ничего не подписал, сорри. Результат обработки фотоинформации привожу ниже.
с уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
RU diletant2010 #21.01.2012 21:32  @IGOR_MORE#21.01.2012 14:53
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

IGOR_MORE> Вот интересное фото работы лодочного шпиля. Кстати, видно место, куда втыкается в палубу рукоятка (видимо его контролёра). Конструктивно, получается сам шпиль в утопленом состоянии ещё закрывается крышкой. Не знаю, насколько эта схемка относится к Лосям.

Вот тут как раз ответы на вопросы - как на Лосях. Но дополнительной крышки, ПМСМ, на Лосях вроде нет.
С уважением
Прикреплённые файлы:
321.jpg (скачать) [223 кБ]
 
 
 
RU diletant2010 #21.01.2012 23:13  @diletant2010#21.01.2012 21:32
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

Зацепился и потом попытался обобщить следующие различия в кронштейнах ветроотбойника на Лосях.
На фото первых трех корпусов - 688,689,690 - до ремонта их вообще не нашел. 691 уже на ХИ вышел с короткими кронштейнами. После ремонта и установки кожуха ПБА на 688 и 689 установили с короткими кронштейнами, а на 690 - с длинными. Также на первой подсерии длинные кронштейны имели 693, 700, 704, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718. Не нашел пока данных по 694, 695, 696, 708, 709.
На второй подсерии 719, 720, 724, 725 имели короткие кронштейны, а 721, 722, 723, 750 - длинные.
Вся третья подсерия имела длинные кронштейны.
Буду очень благодарен за уточнения и дополнения.
С уважением
 
 
UA IGOR_MORE #22.01.2012 02:04  @diletant2010#21.01.2012 21:29
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> На схеме (АПЛ Los Angeles SSN-688 Class [diletant2010#04.12.11 18:25]) тоже изобразил, вот только ничего не подписал, сорри. Результат обработки фотоинформации привожу ниже.
Теперь понятно. Вот он, значит, какой, "северный олень" :-)

diletant2010> Вот тут как раз ответы на вопросы - как на Лосях. Но дополнительной крышки, ПМСМ, на Лосях вроде нет.
Да, Т-образный ключ, правда, явно не в масштабе :-) А по поводу крышки, так это видимо как в старом армейском анекдоте: "Вам дать волю и доверить два цельнометаллических шарика, так вы один прое...те, а другой - поломаете..."
По видимому, если и была крышка, то из пластика или что-то в таком роде.
По ветроотбойникам я информацию не систематизировал. Но это меня заинтересовало.
 9.0.19.0.1
RU diletant2010 #22.01.2012 09:46  @IGOR_MORE#22.01.2012 02:04
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

IGOR_MORE> По ветроотбойникам я информацию не систематизировал. Но это меня заинтересовало.

Да и я не обращал внимания. Только когда начал индивидуальные отличия ОВУ по лодкам искать, то и уткнулся. Наверное, не в последний раз :)
С уважением
 
RU diletant2010 #22.01.2012 09:52  @IGOR_MORE#22.01.2012 02:04
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

IGOR_MORE> Да, Т-образный ключ, правда, явно не в масштабе :-)

Небольшой ключ, на классном снимке, что Вы выкладывали - http://4.bp.blogspot.com/_AxAS8qkXvUU/.../s1600-h/capstan+closeup2.jpg - ПМСМ такой же. А шпиль, похоже, не идет, отливают активно.
С уважением
 
UA IGOR_MORE #22.01.2012 23:54  @diletant2010#22.01.2012 09:52
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> А шпиль, похоже, не идет, отливают активно.
Скорее всего поливают водой белоснежный кончик, который внатяг пошёл через утку
Вот небольшой альбомчик по SSN-719
Serving as "The Chief" - USS Providence SSN 719
Несколько интересных фото, жаль что малого размера
3rd Annual UNDERSEA WARFARE Photo Contest
 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 23.01.2012 в 03:33
RU diletant2010 #23.01.2012 12:27  @IGOR_MORE#22.01.2012 23:54
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

IGOR_MORE> Скорее всего поливают водой белоснежный кончик, который внатяг пошёл через утку
Совершенно верно. Шпиль рядом во всей красе.
IGOR_MORE> Вот небольшой альбомчик по SSN-719
За альбомы отдельное спасибо. Ув.IGOR_MORE, начиная с 719 установили в носу VLS. На 720 есть очень хорошее фото носовой части, где четко видно "нестандартное" расположение ракетных шахт. На 719 есть точно такой же, как и на 720, один квадратный шпигат (не 4-е, как идут с 721). Предполагаю, что и на 719 шахты расположены также, как и на 720 (что, в общем то, логично, учитывая шпигат и первый корпус второй подсерии). Но подтверждающего фото у меня нет. Нет ли у Вас? Если поделитесь, буду очень благодарен.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
RU diletant2010 #23.01.2012 18:28  @diletant2010#23.01.2012 12:27
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

diletant2010> Предполагаю, что и на 719 шахты расположены также, как и на 720 (что, в общем то, логично, учитывая шпигат и первый корпус второй подсерии).

Нашел подтверждение, правда фото с носа, но читается нормально. И образец американского фотошопа, где нужное место не слишком аккуратно затерто.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
RU diletant2010 #23.01.2012 18:32  @IGOR_MORE#21.01.2012 14:53
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

IGOR_MORE> Перископ Mod Тип 8B 3 - 1 (опытный образец Инфракрасного (ИК) перископа), - 1 ( в конфигурации модели управления).

ПМСМ - один из этих двух вариантов (нетрадиционный внешний вид) на 718.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
RU diletant2010 #24.01.2012 22:24  @diletant2010#15.01.2012 20:22
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

IGOR_MORE>> Кстати, на некоторых фото отчётливо с боков внутреннего пространства мостика ОВУ видны половинчатые створки, закрывающие его заподлицо во время движения под водой.

Приходится констатировать прогрессирование склероза - об этом уже читал, все уже было описано: "Современные и перспективные АПЛ ч2: "В крыше ограждения имеются закрывающиеся щитами вырезы открытого ходового мостика и вырезы для наблюдателей."
С уважением
 
UA IGOR_MORE #30.01.2012 01:53  @diletant2010#23.01.2012 12:27
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> Но подтверждающего фото у меня нет. Нет ли у Вас? Если поделитесь, буду очень благодарен.
Увы, я пока фото Лосей не расскладывал, посмотрел бегло, но ничего путного по данному вопросу не нашёл.
Вот интересное фото носовой части SSN-723. Посмотрел на крышку шпиля, действительно как таковой нет цельной крышки, однако меня смущает вокруг неё какой-то обод. Возможно это конструктивная часть верха шпиля, а возможно искомая накладка такой формы.
SSN-723
Вот что по-быстрому всё же нашёл по носовой части USS Providence SSN-719:


Альбомчик похода АПЛ к Северному полюсу
USS Providence Surfaced at the North Pole


Вот оригинал фото без фотошопа


 8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2012 в 02:28
RU diletant2010 #30.01.2012 13:08  @IGOR_MORE#30.01.2012 01:53
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

IGOR_MORE> Вот интересное фото носовой части SSN-723. Посмотрел на крышку шпиля, действительно как таковой нет цельной крышки, однако меня смущает вокруг неё какой-то обод. Возможно это конструктивная часть верха шпиля, а возможно искомая накладка такой формы.
Крышки, как таковой, на 688-х ПМСМ, нет. Кольцо (накладка) с крепежом остается на палубе, оно неподвижно.
С уважением
 
UA IGOR_MORE #02.02.2012 22:36
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Выкадровка из видео, показывающая что страховочный проводник "сидит" ниже обтекателя антенны.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [131 кБ]
 
 
 9.0.19.0.1
03.02.2012 17:59, diletant2010: +1: За огромную помощь при работе над 688!
RU diletant2010 #03.02.2012 17:58  @IGOR_MORE#02.02.2012 22:36
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

IGOR_MORE> Выкадровка из видео, показывающая что страховочный проводник "сидит" ниже обтекателя антенны.

Принял к исполнению.
Ув.IGOR_MORE, огромное Вам спасибо за помощь. Надеюсь, что Вам было интересно.
С уважением
 
RU diletant2010 #03.02.2012 18:05  @diletant2010#03.02.2012 17:58
+
+3
-
edit
 

diletant2010

опытный

Выкладываю исправленную версию 688. Исправлений набралось неожиданно много, что меня откровенно радует. Причем не только по мелочам, которые тоже имеют большое значение, но и по крупному (см. размеры ОВУ). Естественно, схема будет правиться по мере нахождения свежей информации.
С уважением.
Прикреплённые файлы:
 
 
03.02.2012 18:58, IGOR_MORE: +1: Молодчина, прекрасная работа над чертежами АПЛ Лос Анжелес!
RU diletant2010 #03.02.2012 18:06  @diletant2010#03.02.2012 18:05
+
+2
-
edit
 
RU diletant2010 #03.02.2012 18:07  @diletant2010#03.02.2012 18:06
+
+2
-
edit
 
UA IGOR_MORE #03.02.2012 18:57  @diletant2010#03.02.2012 18:05
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> Выкладываю исправленную версию 688...
Великолепно! Я вот думаю, может есть смысл цифры размеров на чертеже сделать меньше, чтобы после дюймов можно было вместить в скобках размер в метрах? Так будет лучше для восприятия всем, как американцам, так и европейцам.

diletant2010> Надеюсь, что Вам было интересно.
Конечно было интересно, а думаю и на этом доведение чертежей до ума не закончится, а лишь перейдёт в фазу оттачивания того что уже есть. По крайней мере, если что-то будет попадаться интересное, буду знать куда выставить материал :-)
 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 03.02.2012 в 21:51
RU diletant2010 #03.02.2012 22:51  @IGOR_MORE#03.02.2012 18:57
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

IGOR_MORE> Я вот думаю, может есть смысл цифры размеров на чертеже сделать меньше, чтобы после дюймов можно было вместить в скобках размер в метрах? Так будет лучше для восприятия всем, как американцам, так и европейцам.
Не вопрос. Меньше, может быть, читаться не будут, а на выноске рядом дать? Я уже давно озадачен вопросом "подачи" материала. Дело в том, что мне самому, как автору, многое как бы "ясно и так". Насколько надо деталировать чертеж, как подать и т.д. - принимаются все замечания. Буду только благодарен.
IGOR_MORE> Конечно было интересно, а думаю и на этом доведение чертежей до ума не закончится, а лишь перейдёт в фазу оттачивания того что уже есть. По крайней мере, если что-то будет попадаться интересное, буду знать куда выставить материал :-)
Безусловно. Даже по первой подсерии еще очень много работы. Так как выявить все индивидуальные особенности лодок по палубным отличиям, а особенно по подводной части, мне представляется не очень реальным, то индивидуальные особенности по ОВУ - это возможно. Можно сказать, эта классификация близка к завершению.
По второй подсерии совсем не ясно по подводной части. По надводной материал есть.
По третьей подсерии есть неплохие обработанные фото забортных устройств носовой части. Т.к. и II и III подсерии несли VLS, можно, апроксимируя, принять их одинаковыми. Но, естественно, с определенной долей вероятности.
Короче, еще "рыть и рыть".
С уважением
 
UA IGOR_MORE #04.02.2012 01:06  @diletant2010#03.02.2012 22:51
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> Не вопрос. Меньше, может быть, читаться не будут, а на выноске рядом дать?
Если всё упирается в пространство, в котором будут приведены размеры, то уж лучше сразу писать в метрах, а в выноске давать дюймы. "Не будем идти на поводу у Америки!" :-)

diletant2010> Короче, еще "рыть и рыть".
Я обязательно уделю внимание своим фото Лосей, их разложу (в варианте стороннего источника) и подытожим, что в конце-концов выходит.
 9.0.19.0.1
RU diletant2010 #06.02.2012 20:29  @IGOR_MORE#04.02.2012 01:06
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный

703 Boston
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
EU Pr.Eugen #06.02.2012 22:17  @diletant2010#06.02.2012 20:29
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

diletant2010> 703 Boston
А Вы не планируете начертить SSN710 Augusta по состоянию на октябрь 1986?
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  10.010.0
RU diletant2010 #06.02.2012 22:39  @Pr.Eugen#06.02.2012 22:17
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

Pr.Eugen> А Вы не планируете начертить SSN710 Augusta по состоянию на октябрь 1986?

Вы имеете в виду с бортовыми антеннами или с повреждениями в результате инцидента с К-219? К сожалению, ни для первого, ни для второго случая у меня практически (кроме одного фото в доке, где видно таки бортовую антенну) информации нет.
С уважением
 
EU Pr.Eugen #06.02.2012 23:15  @diletant2010#06.02.2012 22:39
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

diletant2010> Вы имеете в виду с бортовыми антеннами или с повреждениями в результате инцидента с К-219? К сожалению, ни для первого, ни для второго случая у меня практически (кроме одного фото в доке, где видно таки бортовую антенну) информации нет.
Да, именно это я и имел в виду.
Но видать не судьба. :)

ЗЫ. Вероятнее всего "уши" у "Огасты" были повреждены при столкновении с К-279.
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  10.010.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru