Авиационные спецификации на болты, затягивание, крепления и проч.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
RU Dio69 #05.02.2012 18:50  @Владимир Малюх#05.02.2012 14:57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Мне этот маркеттинг-петтинг до одного места. ))))
Dio69>> Ваша ссылка в переводе на русский язык означает: "Как впарить говно лохам".
В.М.> Совсем нет, вы так ничего и не поняли. А там все просто, чтобы ваши сотрудники хорошо обслужили клиента и сделали хорошую работу - нужно, чтобы сотрудникам работа нравилась. Дурацкий же лозунг про "клиент всегда прав" - как раз делает работу обузой, и вообще-то клиент совсем не всегда прав.
Всегда.
Я однозначно уволю своего сотрудника, который попытается умничать с клиентом.
Функция сотрудника общающегося с клиентом - преобразование Фурье желания заказчика что-то купить в желание заплатить моей конторе. Если он с этим не справляется - то "желающие на его место стоят за углом"
А вот когда я сам выступаю покупателем, то всякие умничания со стороны продавца воспринимаю как попытку "объегорить" и подсунуть пирожок с рисом, в то время как я хочу пирожок с капустой.
По моим наблюдениям, советы продавца и изменения собственной позиции уместны в 15-20% процентов случаев. Поэтому должны в первом приближении жёстко отсекаться.(Напоминаю - в первом, а то снова может случиться флуд на темы 15%, которые не столь интересны в данном контексте).

Простое эмпирическое правило подсказывает (и на котором пришлось самому набить шишек) - главное в том, что ошибка, вызванная неприятием в расчёт советов продавца - это твоя ошибка.
Если ты принимаешь коррекцию продавца и ошибаешься - это чужая ошибка.

После первой, ты лучше станешь разбираться в вопросе и немного поумнеешь. А это многого стОит.
После второй - так и останешься дураком.
В первом - был дураком, чуть поумнел.
Во втором - был дураком, слушал дураков, так и остался дураком.

В первом случае - ты сам был дураком и старался разобраться в вопросе. Во втором - был дураком и НЕ старался разбираться, слушая других.
За первое бьют больно, за второе - отрубают голову (выгоняют как минимум).


В.М.> Я тоже иногда вижу. И очень часто вижу самодурство и некомпетентность клиента. Вдобавок - еще ижадность, очен госклиент, в том числе и МО любит откаты.

Прежде чем вспоминать откаты (куда ж без них!), надо посмотреть на денежный поток внутри НЕклиента. Всякие откаты в сравнении с тем что там творится - детские шалости.
99% бардака и воровства и разрухи - это как раз у НЕклиента. Поэтому и весь фокус внимания должен быть направлен туда.
А отговорки промышленности на некомпетентность клиента - это фраза "А у вас негров линчуют" в ответ на вопрос: "Почему столько воруете?"
 10.010.0

Dio69

аксакал

Dio69>> Точно такое же положение присутствует и ВО ВСЕХ внешнеторговых контрактах. А покупатель везде прав. И не только в России. Если хотите с этим поспорить - то лучше это делать с Луной или телевизором. )))
Aaz> Ага. Представил себе, как ты приезжаешь в автосервис и говоришь: "Мне надо машину отремонтировать - сколько это будет стоить?" Тебе говорят: "Сначала - дефектация". Ты в ответ: "Да на хер мне ваша дефектация! Сколько стоить будет, спрашиваю!" Тебе говорят: "Тогда - столько то (называя сумму по верхнему пределу, естественно, поскольку сервис за твой ремонт платить не обязан)". Ты говоришь: "Да вот ни хера - ремонт должен стоить столько-то! (выкатывая свои расчеты, неизвестно на чем основанные)"

Отличная ситуация.
Отвечаю - шлю лесом этот сервис и уезжаю в другой. Я могу сказать, что как минимум сервисов 5 я забраковал по американцам и один супер-мега-пупер-официальный по ауди уже крест-накрест забил.

Но вообще-то в сервисах уже давно существует комплексный набор операций - ремонт расписано по нормо-часам и на дефектации настаиваю как раз я! В отношении "Кто кому Рабинович" - пример не очень.

А вот по сабжу топика я и привёл ролик, где чётко сказано - "ФОР-МУ-ЛА".
Есть формула цены для монополистов. Для конкурса - кто дешевле (или больше откатит).

Не будете же Вы обвинять в тупости заграничных усеров авиатехники, которые исповедуют ту же религию. Да и тот же Боинг про дефектацию Ф-18х совсем НЕ заикается.



ПС
Не поверите - был вчера в сервисе (машина взбесилась). За разборку фары, части переднего отсека с боди-компьютером и электрики кресла водителя (приводА и обогрев) и замены одного достаточно приличного реле, взяли аж... 292 рубля. Мне было стыдно и дал 500. Если бы с меня взяли 1200-1300 - я бы и не пикнул. Больше - покряхтел бы.

Aaz> Тебе подсказать, куда тебя в таком случае пошлют? :)
Это я с деньгами, дубина

А они нет. )))))))))))))


Пусть посылают :)
(извините за мой французский)

Aaz> Ты, извини, с какого дуба съехал? :) Какой может быть тендер на ремонт Ту-95?
Я не в курсе, кто его может ремонтировать сегодня. Раньше Белая Церковь была.
По мелким самолётам конкуренции сколько угодно.

Aaz> В том-то и проблемы, что у нас в ВПК нет конкуренции: ни по покупателям, ни по продавцам...
Но это как сказать. И смотря где.

Aaz> Еще раз: кто будет ремонтировать Ту-95/160? Типа, на альтернативной основе... :P
См. ролик с Рогозиным. Он как раз ИМЕННО ОБ ЭТОМ.


Aaz> Так купи себе "Мерседес" по цене "Жигулей". Ты же платишь. Закажи такую музыку... :)
Между прочим жители моей страны именно рублём голосуют за жигули. Когда рублей хватает - посылают жигули далеко. И выбирают мерседес в корейском/французском и проч. исполнениях. И жигули всё равно пролетают.
 10.010.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2012 в 19:40

YYKK

опытный

для покупателя, который всегда прав...

Дио, какие НИОКР... в магазин пришли... что есть - то и кушайте.

"Функция сотрудника общающегося с клиентом - преобразование Фурье желания заказчика что-то купить в желание заплатить моей конторе."
Мне автомобиль, но чтоб плавал... Жду 5 минут... Да, бесплатно пожалуйста
Клиент всегда прав!

Ещё прийдите в магазин и купите "белый" телефон/смартфон фирмы Моторолла...
Какие они нехорошие... нехотят! Дио ведь прав.... :mad:

P.S. "комплектация, внешний вид, ... могут изменятся без предварительного уведомления".
 

Dio69

аксакал

YYKK> для покупателя, который всегда прав...
YYKK> Дио, какие НИОКР... в магазин пришли... что есть - то и кушайте.
Никакой разницы не вижу.
Сам заказываю и сам выполняю такие работы

YYKK> Ещё прийдите в магазин и купите "белый" телефон/смартфон фирмы Моторолла...
Если такое выпускается - буду требовать. Если нет - поеду на Ван Чай. Но бабки бездельникам-болтунам не дам всё равно.
 10.010.0
US AGRESSOR #05.02.2012 21:08  @Владимир Малюх#04.02.2012 13:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> Стоимость покуки и последующей эксплуатации неинтересны, так и запишем. Получите SR-71 или F-117, да че там, тот самый F-22. Хотите точно такой же? Мы вам даже барахлящуюю кислородную систему воспроизведем, как дырочку в крыле Ту-4, точ-в-точь как В-29 :D

Да вы (я это об инженерах в РФ) хотя бы просто научитесь такое делать. По любой цене - для начала.
 

YYKK

опытный

Dio69> Если такое выпускается - буду требовать.

Требуйте, у компании Моторолла. Покупатель всегда прав - не работает! Есть принцип выгоды. Способны признать?

Dio69> Сам заказываю и сам выполняю такие работы
Так значит не в магазин - хочу это... А заказываешь и платишь за это деньги?
Так в чём возмущение... "вы сделайте, а я уж решу покупать или нет"?
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Если такое выпускается - буду требовать.
YYKK> Требуйте, у компании Моторолла. Покупатель всегда прав - не работает! Есть принцип выгоды. Способны признать?

Вы приписываете мне то, что я не говорил. Я не общаюсь с Моторолой. А только с продавцами телефонов. Если у них нет того, что мне нужно, то как уже было сказано (если Вы не внимательны) - еду на Ван Чай.

Постулат остаётся незыблемым - деньги не дам.
Если нет белой моторолы - может в другом ларьке куплю белую нокию. Не факт что проиграю. Но денег умникам (по сабжу топика) не дам. :)

Dio69>> Сам заказываю и сам выполняю такие работы
YYKK> Так значит не в магазин - хочу это... А заказываешь и платишь за это деньги?
Разумеется. Только вот рассказывать про нереализуемость не позволяю. Ну по крайней мере стараюсь. Уверяю Вас, что слышу этот термин постоянно.
Потом люблю поиздеваться через годик, когда показываю контрагенту уже полученный результат, сделанный его конкурентами...

YYKK> Так в чём возмущение... "вы сделайте, а я уж решу покупать или нет"?
Ну дык и я о том же. ))))

Вы кстати пробовали заказать отечественному производителю например сотовый телефон? Уже на первом же совещании услышите, что это нереализуемо и вообще не возможно. Типа ненаучная фантастика. Вам быстро объяснят, что размеры такого устройства не могут быть менее одного кубометра, а вес нескольких сот килограммов. Так бы и мучались мы сказками, если бы не китайцы. ))))
 10.010.0

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> Отвечаю - шлю лесом этот сервис и уезжаю в другой.
А ты живешь на Камчатке - и других нетутя... :P

Dio69> Но вообще-то в сервисах уже давно существует комплексный набор операций - ремонт расписано по нормо-часам и на дефектации настаиваю как раз я! В отношении "Кто кому Рабинович" - пример не очень.
Милай, я тебе нарисовал ситуацию, существующую сейчас с ремонтом самолетов ДА. Реальную. Так что пример как раз вполне себе очень. "Добро пожаловать в реальную жизнь".
Ты все еще уверен в здравомыслии МО?

Dio69> А вот по сабжу топика я и привёл ролик, где чётко сказано - "ФОР-МУ-ЛА".
Вот по сабжу топика я привел пример с ремонтом самолетов ДА - и ты сразу сдулся. :P

Dio69> Да и тот же Боинг про дефектацию Ф-18х совсем НЕ заикается.
1. Ты в этом так уверен? И когда ты последний раз сдавал на Боинг в ремонт F-16-е? :)
2. Если не занимается, значит, Заказчик платит нормально. Чего о нашем МО сказать нельзя.

Dio69> (извините за мой французский)
Да легко извиню. Твоя фраза "на дефектации настаиваю как раз я!" свидетельствует, что кто-то из вас - ты или МО - ненормальный. Как ты думаешь, кто именно? :)

Dio69> Я не в курсе, кто его может ремонтировать сегодня. Раньше Белая Церковь была.
Так поинтересовался бы, прежде чем вякать... Ибо:
а) белоцерковский АРЗ находится (точнее, находился) на территории другого государства, с которым у нас отношения не так, чтобы очень, и которому самолеты в ремонт не отдадут никогда;
б) завод выведен из состава ВВС Украины сразу после ликвидации / передачи РФ всех Ту-95/160, имевшихся на территории республики; передан администрации города, которая пыталась его продать (уж не знаю, что из этого получилось)
в) сейчас проводится не просто ремонт, но ремонт с модернизацией, на что АРЗ и в советские времена вряд ли был способен.

Dio69> По мелким самолётам конкуренции сколько угодно.
Уси-пуси... И кто выполнит ремонт с модернизацией Су-27 в Су-27СМ?

Aaz> В том-то и проблемы, что у нас в ВПК нет конкуренции: ни по покупателям, ни по продавцам...
Dio69> Но это как сказать. И смотря где.
Да где угодно. Могу рассказать, как закупали броневики - типа, по тендеру, который ты так любишь и уважаешь.
После того, как ИВЕКО и ХАМВИ застряли в снегу, Табуреткин распорядился сравнительные испытания прекратить и принять на вооружение итальянскую машину.
Отстрел не проводился, более того, итальянцы показали Табуреткину (лично! :) но не спецам из НИИ-21) результаты отстрела отдельных бронепанелей, а не машины в целом. Разницу ощущаешь?
Стоит ИВЕКО, ЕМНИС, раза в два-два с половиной дороже "Тигра" - причем без связного оборудования.
Правда, зае...тый тендер и трогательная забота о российском бюджете? :P

Dio69> См. ролик с Рогозиным. Он как раз ИМЕННО ОБ ЭТОМ.
А почему не об этом?
Масштабы воровства бюджетных средств, "откатов", коррупции в Вооруженных Силах Фридинский (гл. военный прокурор РФ) назвал "заоблачными" и "космическими", подтверждая это цифрами.
Собственников они будут искать, блин. Кто является собственником ОАК и Оборонпрома Рогозин не знает? :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.010.0

101

аксакал

Dio69> 99% бардака и воровства и разрухи - это как раз у НЕклиента. Поэтому и весь фокус внимания должен быть направлен туда.

Что-то я слабо себе это представляю при советской власти.
С уважением  7.07.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

AGRESSOR> Да вы (я это об инженерах в РФ) хотя бы просто научитесь такое делать. По любой цене - для начала.

Вон Т-50 летает.
Там правда тоже вдули ограничение по бюджету, вот и вышло то, что вышло.
С уважением  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> 99% бардака и воровства и разрухи - это как раз у НЕклиента.
Гл. военный прокурор РФ с тобой почему-то :) не согласен. И ему я как-то больше верю, чем человеку, который кроме дурацкой формулы "Клиент всегда прав!" ничего сказать не способен... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.010.0

YYKK

опытный

Dio69> Вы приписываете мне то, что я не говорил.
Производитель решил не продавать - и причём здесь "покупатель всегда прав"?

Интересно а ядерную бомбу... тоже купить в 1945 г. можно было... инициативная разработка

Dio69> Вы кстати пробовали заказать отечественному производителю например сотовый телефон? :D

Опоздали

 
Это сообщение редактировалось 05.02.2012 в 22:38

Dio69

аксакал

Dio69>> Отвечаю - шлю лесом этот сервис и уезжаю в другой.
Aaz> А ты живешь на Камчатке - и других нетутя... :P
Я не живу на Камчатке. ;)

Aaz> Милай, я тебе нарисовал ситуацию, существующую сейчас с ремонтом самолетов ДА. Реальную. Так что пример как раз вполне себе очень. "Добро пожаловать в реальную жизнь".
Aaz> Ты все еще уверен в здравомыслии МО?

В подходе - почти уверен. Но это только почти. Я всего не знаю. Это надо выслушать доводы устьинского моста.

Aaz> Вот по сабжу топика я привел пример с ремонтом самолетов ДА - и ты сразу сдулся. :P

Ну я же не в теме. Если изучу ситуацию, документы тендеров, тогда смогу ответить. Но пока не в курсе. Некому просветить. Да и для чего?

Dio69>> Да и тот же Боинг про дефектацию Ф-18х совсем НЕ заикается.
Aaz> 1. Ты в этом так уверен? И когда ты последний раз сдавал на Боинг в ремонт F-16-е? :)
Уверен. Кое в чём в курсе как происходит обслуживание.
(Про 16е не знаю. Я про 18е)

Aaz> 2. Если не занимается, значит, Заказчик платит нормально. Чего о нашем МО сказать нельзя.
Нет. Там дело в другом.
- Сколько стоит ремонт?
- 100 руб
- Спасибо не надо. В следующем году. (в реальности через три)

Но Боинг не бежит к царю-батюшке с криком "Допоможiте!"
При том, что боинговцы самые известные взяткодатели.

Aaz> Да легко извиню. Твоя фраза "на дефектации настаиваю как раз я!" свидетельствует, что кто-то из вас - ты или МО - ненормальный. Как ты думаешь, кто именно? :)

Я думаю, что ненормальный - претендент на контракт. Исполнитель то бишь.

Aaz> Так поинтересовался бы, прежде чем вякать... Ибо:
Aaz> а) белоцерковский АРЗ находится (точнее, находился) на территории другого государства, с которым у нас отношения не так, чтобы очень, и которому самолеты в ремонт не отдадут никогда;
Ну это существенная копейка в копилку отечественных производителей.
А что, Украина отделилась, что ли????

Aaz> б) завод выведен из состава ВВС Украины сразу после ликвидации / передачи РФ всех Ту-95/160, имевшихся на территории республики; передан администрации города, которая пыталась его продать (уж не знаю, что из этого получилось)
Там база хранения была после развала.


Aaz> в) сейчас проводится не просто ремонт, но ремонт с модернизацией, на что АРЗ и в советские времена вряд ли был способен.
Ну как сказать - доработки по РЛС для МиГ-23х НЯЗ вроде как в Кубинке производили.
А Запорожье как модернизировало МиГ-25РБ? И ведь красные флаги висели вокруг как назло? :D


Dio69>> По мелким самолётам конкуренции сколько угодно.
Aaz> Уси-пуси... И кто выполнит ремонт с модернизацией Су-27 в Су-27СМ?
Работы по крылу только КНААПО. Остальное - при тех темпах и Кубинка, Краснодар, Воздвиженка справятся.


Aaz> Да где угодно. Могу рассказать, как закупали броневики - типа, по тендеру, который ты так любишь и уважаешь.
Aaz> Правда, зае...тый тендер и трогательная забота о российском бюджете? :P
Я не в курсе. Может там наоборот - зарвавшиеся производители рубили бабки? НЯЗ все уральские заводы (и оборонка в первую очередь) лежат под кавказскими преступными сообществами, которые являются их главными бенефициарами, высасывая бабки под полный ноль. И вероятно они шантажировали заказывающее управление, подкидывая мысль о бунтах - предприятия зачастую градообразуюущие. В голову не приходило? Диалоги типа такого никогда не слышал:
- Вы с ума сошли! Мы таких денег не будем платить. (заказчик)
- Да куда ж вы милкИ денетесь?! Рабочие на улицу выйдут.
(Это при том, что 2/3 бабок разворовывается и разумеется не доходит ни до каких рабочих)

Dio69>> См. ролик с Рогозиным. Он как раз ИМЕННО ОБ ЭТОМ.
Aaz> А почему не об этом?
Aaz> Масштабы воровства бюджетных средств, "откатов", коррупции в Вооруженных Силах Фридинский (гл. военный прокурор РФ) назвал "заоблачными" и "космическими", подтверждая это цифрами.
Потому что надо ролик посмотреть. Что бы спросить.


Aaz> Собственников они будут искать, блин. Кто является собственником ОАК и Оборонпрома Рогозин не знает? :):):)
Ну дык всем понятно, что сколько ни дай денег промышленности - украдут всё и скажут потом - нереализуемо.
 10.010.0

Dio69

аксакал

AGRESSOR>> Да вы (я это об инженерах в РФ) хотя бы просто научитесь такое делать. По любой цене - для начала.
101> Вон Т-50 летает.

ЧТО именно летает? Пустая бочка?
А в бочке ли дело 5G????

101> Там правда тоже вдули ограничение по бюджету, вот и вышло то, что вышло.
Ну ты бы хоть поинтересовался, сколько там "посеяли". :)
 10.010.0

Dio69

аксакал

Dio69>> Вы приписываете мне то, что я не говорил.
YYKK> Производитель решил не продавать - и причём здесь "покупатель всегда прав"?
Кому же он это продаст? :D


YYKK> Интересно а ядерную бомбу... тоже купить в 1945 г. можно было... инициативная разработка
Это откуда "инициативная"???? Все ресурсы государства были брошено под этот проект.
Но собственно зачем приводить крайности, которые и без того лишь подчёркивают правило?


Dio69>> Вы кстати пробовали заказать отечественному производителю например сотовый телефон? :D
YYKK> Опоздали

Нет, а Вы попробуйте, закажите например передатчик аналогичный тому, что установлен в мобилке. Так на чемодан нарисуют ведь ))))))))))))
 10.010.0

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> Ну я же не в теме.
Заметно. Тогда нечего трындеть.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.010.0

Dio69

аксакал

Dio69>> Ну я же не в теме.
Aaz> Заметно. Тогда нечего трындеть.

Вся фишка в том, что Вы тоже. Не в теме ;)
 10.010.0

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> Вся фишка в том, что Вы тоже. Не в теме ;)
Я хотя бы в курсе того, как происходили закупки "импорта".
Про ремонт Ту-95 в Белой Церкви не брежу, и конспирологических теорий о тлетворном влиянии кавказских ОПГ на стоимость закупки ВиВТ не выдвигаю... :P

ЗЫ: Историю с макс. скоростью Су-25 выяснили? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.010.0
RU Владимир Малюх #06.02.2012 07:49  @Dio69#05.02.2012 18:50
+
-
edit
 
Dio69> Всегда.

Ну, что сказать - флаг вам в руки и брабан на шею.

Dio69> Я однозначно уволю своего сотрудника, который попытается умничать с клиентом.

Даже если клиент этого просит? Ну-ну..

Dio69> Функция сотрудника общающегося с клиентом - преобразование Фурье желания заказчика что-то купить в желание заплатить моей конторе. Если он с этим не справляется - то "желающие на его место стоят за углом"

Это совершенно не тождественно заявлению о правоте клиента. Он как раз может ошибаться и не собираться вам платить :)

Dio69> А вот когда я сам выступаю покупателем, то всякие умничания со стороны продавца воспринимаю как попытку "объегорить" и подсунуть пирожок с рисом, в то время как я хочу пирожок с капустой.

Ну и глупо.

Dio69> По моим наблюдениям, советы продавца и изменения собственной позиции уместны в 15-20% процентов случаев.

При покупке картошки или штанов- возможно. Но не при покупке и, тем более, заказе разработки. Даже если всего лишь заказываете костюм у портного, не то, что самолеты.

Dio69> После второй - так и останешься дураком.
Dio69> В первом - был дураком, чуть поумнел.

Не заметно,если по чести говорить.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  16.0.912.7716.0.912.77
RU Владимир Малюх #06.02.2012 07:50  @Dio69#05.02.2012 19:38
+
+2
-
edit
 
YYKK>> Дио, какие НИОКР... в магазин пришли... что есть - то и кушайте.
Dio69> Никакой разницы не вижу.
Dio69> Сам заказываю и сам выполняю такие работы

А умеете? Знаете, от умения ходить строем до усмения строить самолет -есть нехилая дистанция.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  16.0.912.7716.0.912.77
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
101> Вон Т-50 летает.

"Фобос-Грунт" тоже летал. Поначалу.
Почти не сомневаюсь, что Т-50 - красивая коробка с советскими движками.
 

101

аксакал

Dio69> ЧТО именно летает? Пустая бочка?

И?
Первые борта вегда были пустыми бочками.

Dio69> Ну ты бы хоть поинтересовался, сколько там "посеяли". :)

Ну ты бы хотя бы поинтересуйся в технологический смысл данной программы.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

AGRESSOR> Почти не сомневаюсь, что Т-50 - красивая коробка с советскими движками.

Ты задал вопрос - я привел пример.
А все дальнейшие спекуляции для начала обоснуй фактами, а не соплями.
:)
С уважением  7.07.0

Dio69

аксакал

Aaz> ЗЫ: Историю с макс. скоростью Су-25 выяснили? :)
Спрошу при случае. Звонить по такому поводу как-то не кошерно ((
 10.010.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Dio69 #06.02.2012 14:58  @Владимир Малюх#06.02.2012 07:49
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

В.М.> Это совершенно не тождественно заявлению о правоте клиента. Он как раз может ошибаться и не собираться вам платить :)
Тождественно. Просто Вы этого не понимаете. :)


Dio69>> А вот когда я сам выступаю покупателем, то всякие умничания со стороны продавца воспринимаю как попытку "объегорить" и подсунуть пирожок с рисом, в то время как я хочу пирожок с капустой.
В.М.> Ну и глупо.
Практика показывает что "умно" )))
Лепить мне горбатого по принципу "делаю что умею" и сделаю "когда успею" - это не для меня.


Dio69>> По моим наблюдениям, советы продавца и изменения собственной позиции уместны в 15-20% процентов случаев.
В.М.> При покупке картошки или штанов- возможно. Но не при покупке и, тем более, заказе разработки. Даже если всего лишь заказываете костюм у портного, не то, что самолеты.
Самолёты я не заказываю (слава Богу!), а только примочки в виде целых девайсов и их кусков.
Однако управленческая часть НИОКР от этого не меняется.


Dio69>> В первом - был дураком, чуть поумнел.
В.М.> Не заметно,если по чести говорить.
И слава Богу!
А то стану таким как Вы. ;)
 10.010.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru