Первый самолёт - 1896

вовсе не братья Райт
Теги:авиация
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
Первым самолётом был беспилотный :) самолёт — летал в 1896 году на километр и больше. И только спустя 7 немыслимо долгих лет братья Райт пролетели во много раз меньшее расстояние. Ну, вы поняли кто был первым в небе, да? :)


// On May 6, 1896, Langley's Aerodrome No. 5 made the first successful flight of an unpiloted, engine-driven, heavier-than-air craft of substantial size. Two flights were made that afternoon, one of 1005 m and a second of 700 m, at a speed of approximately 25 miles per hour. Another successful flight was made with a similar model, the Aerodrome No.6. It flew a distance of approximately 1,460 m.
 

U235

старожил
★★★★★
Ну дык тогда первыми были китайцы эдак тыщу лет назад со своими бумажными змеями :) Тем более они у них, кажется, даже на реактивной тяге бывали :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0

au

   
★★☆
U235> Ну дык тогда первыми были китайцы

Самолёт, буквально. Выделено жирным в топикстарте: the first successful flight of an unpiloted, engine-driven, heavier-than-air craft of substantial size.
 

U235

старожил
★★★★★
au> Самолёт, буквально. Выделено жирным в топикстарте: the first successful flight of an unpiloted, engine-driven, heavier-than-air craft of substantial size.

А бумажный дракон с пороховой ракетой в заднице разве под это определение не подходит? :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0

au

   
★★☆
U235> А бумажный дракон с пороховой ракетой в заднице разве под это определение не подходит? :)

Очевидно что нет. "..of substantial size"
 

U235

старожил
★★★★★
au> Очевидно что нет. "..of substantial size"

Это ты размеров китайских змеев не видел :) Некоторые из них не удивлюсь если и человека поднять смогли бы, если бы кому из тогдашних китайцев такая мысль в голову пришла.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
au> Ну, вы поняли кто был первым в небе, да? :)

Так как "кто" может относится только в человеку, то на самолете — Уилбер Райт.

Приоритет в беспилотных ЛА тяжелее воздуха с двигателем и впрямь видать у Langley's Aerodrome No. 5, вот только сколь-нибудь серьезный груз на нем фих поднимешь — паровая машина с одной лошадью это несерьезно, а у братьев Райт был ДВС с 12 лошадьми.

ЗЫ http://en.wikipedia.org/wiki/Langley_Aerodrome
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2012 в 11:08
U235> Некоторые из них не удивлюсь если и человека поднять смогли бы

http://en.wikipedia.org/wiki/Man-lifting_kite
 6.06.0
RU Владимир Малюх #04.02.2012 12:49  @au#04.02.2012 09:36
+
+1
-
edit
 
au> Первым самолётом был беспилотный :) самолёт — летал в 1896 году на километр и больше. И только спустя 7 немыслимо долгих лет братья Райт пролетели во много раз меньшее расстояние. Ну, вы поняли кто был первым в небе, да? :)

Ну, если так подходить, то Стрингфеллоу построил летающую модель с паровым двигателем гораздо раньше -еще в 1848 году.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  16.0.912.7716.0.912.77
AU#04.02.2012 13:06  @Владимир Малюх#04.02.2012 12:49
+
-
edit
 

au

   
★★☆
В.М.> Ну, если так подходить, то Стрингфеллоу построил летающую модель с паровым двигателем гораздо раньше -еще в 1848 году.

Вот, стоило копнуть, и первый отодвинулся на полвека раньше :) Мелковат, но по-моему годится. Но и он был беспилотный :)
 

iodaruk

аксакал

au> Но и он был беспилотный :)

То есть неуправляемый :)
 16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
au>> Но и он был беспилотный :)
iodaruk> То есть неуправляемый :)

Неуправляемыми были камни, стрелы, копья, ядра и пули, запускаемые человечеством за много веков и даже тысячелетий, в самостоятельный полёт.
Если кого то интересует использование аэродинамики, для создания подьёмной силы, то может глянуть на историю применения метательных дисков и бумерангов.
 9.0.19.0.1
RU Владимир Малюх #04.02.2012 13:21  @au#04.02.2012 13:06
+
+1
-
edit
 
au> Вот, стоило копнуть, и первый отодвинулся на полвека раньше :) Мелковат, но по-моему годится. Но и он был беспилотный :)

Ну, могу отодвинуть еще на лет на двести, был такой Титус Ливио Бураттини, потроивший летающую модель самолета с пружинным двигателем аж в 1647 году. Аппарат можно даже условно назвать пилотируемым - на нем поднимали в воздух кошку :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  16.0.912.7716.0.912.77
AU#04.02.2012 13:23  @Владимир Малюх#04.02.2012 13:21
+
-
edit
 

au

   
★★☆
В.М.> модель самолета с пружинным двигателем

Это уже совсем перегиб.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Бяка> Неуправляемыми были камни, стрелы, копья, ядра и пули, запускаемые человечеством за много веков и даже тысячелетий, в самостоятельный полёт.

Тот самолёт был настолько же управляемым на сколько стрела. То что он стабилизировался в потоке-как стрела-не делает его управляемым.

ну или дайте ссылку на автономную систему управления-а то эт о будет кордовая модель на пару.




>Аппарат можно даже условно назвать пилотируемым - на нем поднимали в воздух кошку

Но-но!!! не сметь путать обитаемость и управляемость.
 16.0.912.6316.0.912.63
RU Владимир Малюх #04.02.2012 13:30  @au#04.02.2012 13:23
+
-
edit
 
В.М.>> модель самолета с пружинным двигателем
au> Это уже совсем перегиб.

Да почему же? Все признаки самолета - подъемная сила от неподвижных крыльев, тяга - от механического двигателя. Ничем не хуже нынешних моделей-резиномоторок. Паровую машину сумели сделать лишь 60 лет спустя.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  16.0.912.7716.0.912.77
RO Fakir #04.02.2012 13:32  @Владимир Малюх#04.02.2012 13:21
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.М.> Ну, могу отодвинуть еще на лет на двести, был такой Титус Ливио Бураттини, потроивший летающую модель самолета с пружинным двигателем аж в 1647 году. Аппарат можно даже условно назвать пилотируемым - на нем поднимали в воздух кошку :)

Чё-т слабо мне верится в такие пружины, тем более в то время :)
 3.6.33.6.3

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
>>Аппарат можно даже условно назвать пилотируемым - на нем поднимали в воздух кошку
iodaruk> Но-но!!! не сметь путать обитаемость и управляемость.

Учить аглицкий - как там по-ихнему, по-бусурмански будет "пилотиремый"? :P
 3.6.33.6.3
RU Владимир Малюх #04.02.2012 13:36  @Fakir#04.02.2012 13:32
+
-
edit
 
Fakir> Чё-т слабо мне верится в такие пружины, тем более в то время :)

Да отчего нет? Пружины к тому времени были уже достаточно отработаны часовщиками.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  16.0.912.7716.0.912.77
RU Владимир Малюх #04.02.2012 13:38  @iodaruk#04.02.2012 13:29
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
>>Аппарат можно даже условно назвать пилотируемым - на нем поднимали в воздух кошку
iodaruk> Но-но!!! не сметь путать обитаемость и управляемость.

Так и запишем - корабль Восток с Юрием Гагариным был непилотируемым :p
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  16.0.912.7716.0.912.77
NL Fakir #04.02.2012 13:52  @Владимир Малюх#04.02.2012 13:36
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.М.> Да отчего нет? Пружины к тому времени были уже достаточно отработаны часовщиками.

Моща уж больно нефиговая всё же нужна, чтобы такую массу поднять, да еще и с кошкой... Честно поднять, я имею в виду: разбег, отрыв и хоть немного полёта. Да с учётом того, что винт мог быть только довольно паршивым (интересно бы хоть на картинки глянуть).

Если же запускали машинку руками или катапультой - то, конечно, любая пружина сгодится, лишь бы чего-то чуток покрутилось :) А можно и без неё вовсе :)

Кстати, и "5-я модель" Лэнгли стартовала-то не сама, а с катапульты, как и самолёт братцев в первых полётах - поэтому...
 3.6.33.6.3

au

   
★★☆
Fakir> Учить аглицкий - как там по-ихнему, по-бусурмански будет "пилотиремый"? :P

Manned. Так что "Восток" был сугубо manned.
 
AU#04.02.2012 14:11  @Владимир Малюх#04.02.2012 13:30
+
-
edit
 

au

   
★★☆
В.М.> Да почему же? ... тяга - от механического двигателя. Ничем не хуже нынешних моделей-резиномоторок.

Это не двигатель, а просто пружина, независимо от даты.
 
RU Владимир Малюх #04.02.2012 14:11  @Fakir#04.02.2012 13:52
+
+2
-
edit
 
Fakir> Моща уж больно нефиговая всё же нужна, чтобы такую массу поднять, да еще и с кошкой... Честно поднять, я имею в виду: разбег, отрыв и хоть немного полёта. Да с учётом того, что винт мог быть только довольно паршивым (интересно бы хоть на картинки глянуть).

Там все было малость хитрее - тяга создавалась передней парой машущих крыльев, подъемная сила - парой задних. Картинок немного, что-то вроде этого:



Поописаниям длина этого дракона была около полутора метров.

Fakir> Кстати, и "5-я модель" Лэнгли стартовала-то не сама, а с катапульты, как и самолёт братцев в первых полётах - поэтому...

Будем считать, что американские палубные самолеты - не самолеты вообще :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  16.0.912.7716.0.912.77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Fakir #04.02.2012 16:19  @Владимир Малюх#04.02.2012 14:11
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.М.> Там все было малость хитрее - тяга создавалась передней парой машущих крыльев, подъемная сила - парой задних. Картинок немного, что-то вроде этого:

И вы верите, что эта хреновина летала?! :eek:
 3.6.33.6.3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru