Новые самолёты - только членам профсоюза...

Отечество сходит с ума
 
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Они просто офигели. 1997 года и новее...

для авиаперелетов клубам предлагаются исключительно воздушные суда марок «Боинг-737–500», «Боинг-737–400», «Боинг-737–300» и «Аэробус-319/320» 1997 года выпуска и новее. «Все авиакомпании, допускаемые Профсоюзом к перевозкам, имеют доступ в аэропорты городов, в которых базируются команды КХЛ, не имеют задолженностей перед службами аэропортов и Федеральной аэронавигационной службой, владеют современными самолетами,


Хоккеистов пересадят на «Боинги» и «Аэробусы» — Рамблер-Новости

Руководство Континентальной хоккейной лиги /КХЛ/ одобрило разработанный Профсоюзом игроков Лиги проект организации авиационных перелетов команд. Об этом сегодня сообщает пресс-служба КХЛ. В рамках проекта, в частности, для авиаперелетов клубам предлагаются исключительно воздушные суда марок «Боинг-737–500», «Боинг-737–400», «Боинг-737–300» и «Аэробус-319/320» 1997…

// news.rambler.ru
 

 10.010.0
RU Спокойный_Тип #10.02.2012 11:36  @Dio69#10.02.2012 02:25
+
+3
-
edit
 
Dio69> Они просто офигели. 1997 года и новее...

похоже что под они кого-то конкретного пишут тендерное задание
ну точнее внутренний регламент на основании которого потом проведут тендер
 10.010.0
RU BrAB #10.02.2012 11:47  @спокойный тип#10.02.2012 11:36
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Спокойный_Тип> похоже что под они кого-то конкретного пишут тендерное задание
Спокойный_Тип> ну точнее внутренний регламент на основании которого потом проведут тендер

ну Дио то давно известный балбес, но ты-то? посмотри парки наших АК - таких 320/735 у каждой первой как говна за амбаром
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
RU Спокойный_Тип #10.02.2012 20:30  @BrAB#10.02.2012 11:47
+
-
edit
 
мм...ну версия два - убрать яки и тушки по известным причинам
но как-то жестко тогда
 10.010.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> таких 320/735 у каждой первой как говна за амбаром

И что? Сейчас, к примеру, "Полёт" на своих Ан-148 активно возит хоккейные ЦСКА и "Нефтехимик". Может, ещё кого, но эти два клуба - точно. Были все довольны, а что теперь делать?
"Класс – это исключение случайностей"  10.010.0
+
-
edit
 
Dio69> Они просто офигели. 1997 года и новее...
Dio69> для авиаперелетов клубам предлагаются исключительно воздушные суда марок «Боинг-737–500», «Боинг-737–400», «Боинг-737–300» и «Аэробус-319/320»
Дио только проснулся?
Дио хорошо спит, оказывается. Почти год спал.
Потому как это после того высера -

Газета.Ru - Не на чем будет летать президенту великой страны

Президент раскритиковал отечественный авиапром на примере собственного Ту-214. Лайнер оказался тряский и ненадежный, после нескольких полетов его пришлось вернуть на доработку, а пока для первого лица управделами заказывает зарубежные самолеты. В Белом доме уже успели позавидовать коллегам из президентского окружения.

// www.gazeta.ru
 


многие западные компании, работающие в россии, обязали своих сотрудников летать только на самолетах западного производства. Раз уж собственный президент не доверяет своему авиапрому, так чего уж им-то доверять ему?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

ED

аксакал
★★★☆

А чего название темы такое жёлтое?
По сути члены профсоюза хотят летать только на новых самолётах. Это ведь совсем не одно и то же.
 17.0.963.4617.0.963.46
+
+1
-
edit
 
ED> По сути члены профсоюза хотят летать только на новых самолётах. Это ведь совсем не одно и то же.
обрати внимание, только на западных марках.
А это совсем не одно и то же, что просто на новых
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆

Bredonosec> обрати внимание, только на западных марках.

А разве автор заголовка обратил на то внимание?

Bredonosec>это совсем не одно и то же, что просто на новых

Да хоть на серобуромалиновых в крапинку. Это членЫ профсоюза захотели летать только на таких. За свои деньги, кстати. А из заголовка получается, что только членАМ профсоюза дозволяется летать на... Неужели передёрг всё ещё незаметен?
 17.0.963.4617.0.963.46

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> И что? Сейчас, к примеру, "Полёт" на своих Ан-148 активно возит хоккейные ЦСКА и "Нефтехимик". Может, ещё кого, но эти два клуба - точно. Были все довольны, а что теперь делать?

купить приличный самолет, чо.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> многие западные компании, работающие в россии, обязали своих сотрудников летать только на самолетах западного производства. Раз уж собственный президент не доверяет своему авиапрому, так чего уж им-то доверять ему?

это было задолго до медведа - справедливости ради
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> обрати внимание, только на западных марках.

Правильно - потому что именно они в РФ как-то не падают

Bredonosec> А это совсем не одно и то же, что просто на новых

Правильно, потому что новый РФовский - совсем не гарантия безопасности. Достаточно сравнить парк и число катастроф западных бортов и новых РФовских
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77

ED

аксакал
★★★☆

BrAB>они в РФ как-то не падают

"Ради красного словца не пожалеют и отца". Классика. :)
 17.0.963.4617.0.963.46

BrAB

аксакал
★★
ED> "Ради красного словца не пожалеют и отца". Классика. :)

все относительно. относительно новых РФовских - не падают. Впрочем КФЛ хотела вобще пробить допуск иностранных АК к перевозке в РФ - чтобы решить заодно и проблему криворуких пилотов
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
ED> Неужели передёрг всё ещё незаметен?
аа, ну да, и это тоже )
словом, желтая пресса - такая желтая...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 
BrAB> Правильно - потому что именно они в РФ как-то не падают
падают. И ты сам знаешь те случаи.
Точно также, как и советские - в основном по причине human factors
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> падают. И ты сам знаешь те случаи.

для этого и написано - сколько падает и какой парк. поэтому на фоне остальных - не падают. будешь спорить?

Bredonosec> Точно также, как и советские - в основном по причине human factors

да. и на СССР/Рф он куда более част - в разы
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 
BrAB> для этого и написано - сколько падает и какой парк. поэтому на фоне остальных - не падают. будешь спорить?
как ухаживают. Как инвестицию, или как "добьем и выкинем". Будешь спорить? :)

BrAB> да. и на СССР/Рф он куда более част - в разы
В рф и снговии вообще частота инцидентов на налет заметно выше мировой вне зависимости от национальности парка.
Напр, мне напомнить о выложенной когда-то фоты (от техника аэросвита) свеженького, только что пригнанного 737, которому тягач в нос ткнул и порвал нижнюю часть (и я не знаю, как они там выкрутились, чтоб не описывать инцидент как лосс целостности хулла, но выкрутились). Или довольно недавнее, когда водило "вспучилось и ударило по нижней части носа" ? - Это ведь не национальность борта виновата, а рас3.14здяйство эксплуатантов.
Чего бы там медвед ни бредил про запреты одного за другим всех отечественных типов в связи с их якобы плохостью.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> как ухаживают. Как инвестицию, или как "добьем и выкинем". Будешь спорить? :)

Буду. развалившийся в воздухе ан-148 был абсолютно новым. Да и по большинству остальных случаев претензий к мат части не было - ты же и писал о человеческом факторе

Bredonosec> В рф и снговии вообще частота инцидентов на налет заметно выше мировой вне зависимости от национальности парка.

да. но на западном парке - в разы меньше

Bredonosec> Чего бы там медвед ни бредил про запреты одного за другим всех отечественных типов в связи с их якобы плохостью.

Ну правильно он бредит - см. статистику
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 
BrAB> Буду. развалившийся в воздухе ан-148 был абсолютно новым.
А ты не забыл, какую перегрузку ему дали, что он развалился? Думаешь, от такой бобик остался б целым? :)

>Да и по большинству остальных случаев претензий к мат части не было - ты же и писал о человеческом факторе
Дык тогда зачем вообще говорить о национальности парка как причине катастроф?

BrAB> да. но на западном парке - в разы меньше
да, он считается более престижным, туда отбирают кого получше, а не абы летал.
Но и только.

BrAB> Ну правильно он бредит - см. статистику
"правильно бредит" - это мем :)
А статистика может подтверждать что-то только если подтверждаемый фактор изолирован. А у нас есть куча факторов и "подтверждать" можно любой из них.
Так что, медвед именно бредит.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> А ты не забыл, какую перегрузку ему дали, что он развалился? Думаешь, от такой бобик остался б целым? :)

Там система управления постаралась - про крутое пике с паксами помнишь?

Bredonosec> Дык тогда зачем вообще говорить о национальности парка как причине катастроф?

затем что падают отечественные машины. западные - не падают. зависимость очевидна?

Bredonosec> да, он считается более престижным, туда отбирают кого получше, а не абы летал.
Bredonosec> Но и только.

да. и этого достаточно

Bredonosec> А статистика может подтверждать что-то только если подтверждаемый фактор изолирован.

статистика однозначно подтверждает что на час налета западных бъётся меньше. инф 146%
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 
BrAB> Там система управления постаралась - про крутое пике с паксами помнишь?
про тот случай помню, но емнис с испытателями они сами перетянули..

BrAB> затем что падают отечественные машины. западные - не падают. зависимость очевидна?
про "не падают" - ложно.

BrAB> да. и этого достаточно
чтоб ипать компании на тему исполнения норм безопасности, установленных процедур, и обучения личного состава. А не запрета парка по национальному признаку.

BrAB> статистика однозначно подтверждает что на час налета западных бъётся меньше.
см выше.

>инф 146%
ээ.. чего? не понял.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 
BrAB> да. и этого достаточно
вот те иллюстрация :)


:D
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> про тот случай помню, но емнис с испытателями они сами перетянули..

и система им это позволила как минимум. а правды не узнаем - МАК не расследовал, отчета не было

Bredonosec> про "не падают" - ложно.

там написано - относительно не падают. т.е. на порядок безопаснее. этого достаточно

Bredonosec> чтоб ипать компании на тему исполнения норм безопасности, установленных процедур, и обучения личного состава. А не запрета парка по национальному признаку.

а чем плох запрет? мы имеем безопасный западный парк и опасный отечественный. отечественный занимает 10% рынка и дает 100% катастров последние 3 года. спрашивается - нафига нам отечественный?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 
BrAB> и система им это позволила как минимум.
тогда уж можно вспомнить, что машина не совсем российская )) кб антонова не в рф расположено. И локализация енее половины.

BrAB> там написано - относительно не падают. т.е. на порядок безопаснее. этого достаточно
На порядок - это отличие промеж западным миром и миром, где не следят за парком в принципе.
А отличия на порядок по национальности парка - нет.

BrAB> а чем плох запрет? мы имеем безопасный западный парк и опасный отечественный.
тем, что это ложь.
http://www.balancer.ru/_cg/_st/net/... [image link error]

Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > 2012

Aviation Safety Network: Aviation Safety Network: Databases containing descriptions of over 11000 airliner write-offs, hijackings and military aircraft accidents. // aviation-safety.net
 

4 случая - 1 русская машина
http://www.balancer.ru/_cg/_st/net/... [image link error]

Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > 2011

Aviation Safety Network: Aviation Safety Network: Databases containing descriptions of over 11000 airliner write-offs, hijackings and military aircraft accidents. // aviation-safety.net
 

110 случаев -
22 русских, из них - половина Ан-2 (которые не выпускаются уже лет наверно 40 и многократно ресурс выработали), случаи по всем жопам мира.
http://www.balancer.ru/_cg/_st/net/... [image link error]

Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > 2010

Aviation Safety Network: Aviation Safety Network: Databases containing descriptions of over 11000 airliner write-offs, hijackings and military aircraft accidents. // aviation-safety.net
 

141 случай
33 русских машины - в основном ан-2, реже ан-24, ан-12. Запрещенные тушки опять где-то на задворках.
http://www.balancer.ru/_cg/_st/net/... [image link error]

Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > 2009

Aviation Safety Network: Aviation Safety Network: Databases containing descriptions of over 11000 airliner write-offs, hijackings and military aircraft accidents. // aviation-safety.net
 

158 случаев
25 русских, и опять из них в лидерах - ан-2, за ними ан-24, ан-12, илы 76 еще пошли.
И опять места приключений - все жопы мира.

Так может, что-то в консерваториях менять надо, а не запрещать авиапром? )

>отечественный занимает 10% рынка и дает 100% катастров последние 3 года. спрашивается - нафига нам отечественный?
во-первых, таки враньё опять :)
http://aviation-safety.net/graphics/type/150.gif [can't get icon's size]

ASN Aircraft accident Cessna 208B Grand Caravan RA-67701 Kirensk, Irkutsk Region

A Cessna 208B Grand Caravan passenger plane, registered RA-67701, sustained substantial damage in an accident 37 km W of Kirensk, Irkutsk Region, Russia. All six passengers and three crew members survived. The airplane operated on a flight from Lensk Airport () to Bratsk Airport (BTK). // aviation-safety.net
 

http://aviation-safety.net/graphics/type/CE-560.gif [can't get icon's size]

ASN Aircraft accident Cessna 560 Citation V OE-GAA Novosibirsk-Tolmachevo Airport (OVB)

A Cessna 560 Citation V plane, registered OE-GAA, sustained substantial damage in a landing accident at Novosibirsk-Tolmachevo Airport (OVB), Russia. All two passengers and two crew members survived. The airplane operated on a flight from Chelyabinsk Airport (CEK) to Barnaul Airport (BAX). // aviation-safety.net
 

- 2009 и 2010 годы :)
Во-вторых, если таки не ограничиваться строго рамками "3 года", то внезапно обнаруживается, что прямо за ними ууупс -
http://aviation-safety.net/graphics/type/103-3.gif [can't get icon's size]

ASN Aircraft accident Boeing 737-3Y0 EI-DON Kaliningrad-Khrabrovo Airport (KGD)

A Boeing 737-3Y0 passenger plane, registered EI-DON, sustained substantial damage in a landing accident at Kaliningrad-Khrabrovo Airport (KGD), Russia. All 138 passengers and six crew members survived. The airplane operated on a flight from Barcelona Airport (BCN) to Kaliningrad-Khrabrovo Airport (KGD). // aviation-safety.net
 

737-300
http://aviation-safety.net/graphics/type/103-5.gif [can't get icon's size]

ASN Aircraft accident Boeing 737-505 VP-BKO Perm Airport (PEE)

A Boeing 737-505 passenger plane, registered VP-BKO, was destroyed in an accident 11,5 km NE of Perm Airport (PEE), Russia. There were 82 passengers and six crew members on board. The airplane operated on a flight from Moskva-Sheremetyevo Airport (SVO) to Perm Airport (PEE). // aviation-safety.net
 

737-500
http://aviation-safety.net/graphics/type/133-1.gif [can't get icon's size]

ASN Aircraft accident Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-100SE N168CK Moskva-Vnukovo Airport (VKO)

A Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-100SE plane, registered N168CK, was damaged beyond repair in a take-off accident at Moskva-Vnukovo Airport (VKO), Russia. All three crew members survived. The airplane operated on a flight from Moskva-Vnukovo Airport (VKO) to Berlin-Schönefeld Airport (SXF). // aviation-safety.net
 

СЛ-600
http://aviation-safety.net/graphics/type/021.gif [can't get icon's size]

ASN Aircraft accident Airbus A310-324 F-OGYP Irkutsk Airport (IKT)

An Airbus A310-324 passenger plane, registered F-OGYP, was destroyed in a landing accident at Irkutsk Airport (IKT), Russia. There were 195 passengers and eight crew members on board. The airplane operated on a flight from Moskva-Domodedovo Airport (DME) to Irkutsk Airport (IKT). // aviation-safety.net
 

А-310
http://aviation-safety.net/graphics/type/022-0.gif [can't get icon's size]

ASN Aircraft accident Airbus A320-211 EK32009 Adler/Sochi Airport (AER)

An Airbus A320-211 passenger plane, registered EK32009, was destroyed in an accident 6 km SW off Adler/Sochi Airport (AER), Russia. There were 105 passengers and eight crew members on board. The airplane operated on a flight from Yerevan Airport (EVN) to Adler/Sochi Airport (AER). // aviation-safety.net
 

А-320
http://aviation-safety.net/graphics/type/150.gif [can't get icon's size]

ASN Aircraft accident Cessna 208B Grand Caravan P4-OIN Stupino

A Cessna 208B Grand Caravan plane, registered P4-OIN, was damaged beyond repair in an accident 10 km from Stupino, Russia. There were six passengers and two crew members on board. The airplane operated on a flight from Voronezh Airport (VOZ) to Moskva-Domodedovo Airport (DME). // aviation-safety.net
 

С-208
http://aviation-safety.net/graphics/type/DA-F20.gif [can't get icon's size]

ASN Aircraft accident Dassault Falcon 20C RA-09007 Moskva-Sheremetyevo Airport (SVO)

A Dassault Falcon 20C plane, registered RA-09007, was damaged beyond repair in a landing accident at Moskva-Sheremetyevo Airport (SVO), Russia. All survived. // aviation-safety.net
 

фалкон 20

По поводу же вопроса "нафига" - см выше.

Вот конкретно по РФ статистика:
http://www.balancer.ru/_cg/_st/net/... [image link error]

Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Geographical regions > Russia air safety profile

Aviation Safety Network: Aviation Safety Network: Databases containing descriptions of over 11000 airliner write-offs, hijackings and military aircraft accidents. // aviation-safety.net
 

Опять же, сплошь идут Ан-2 и Ан-24.
Но высочайшим пердежом запрещены тушки и яки.
Ибо.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru