Все правильно. У владельца Сикорского есть Эклипс, и он ему так понравился, что он купил всю фирму (по дешевке, после банкротства — видать не совсем дурак), чтобы таким образом обеспечить снабжение запчастями. Пару лет назад их совсем хотели закрыть, но сейчас даже идет речь о возобновлении производства.
С Тотальным Эклипсом такая история, что клиенты роптали по поводу полетов в условиях обледенения, и что высота была зарезана у оригинала по каким-то причинам. Тотальный приводит все выпущенные самолеты к стандарту последних машин, собранных перед банкротством, и плюс кое-какие обновления в софтинке. Были жалобы на подавляющие сигналы и перезапуск, причем при полете по приборам. Вроде сейчас допинали... У меня, конечно, нет Эклипса, а инфа с форумов BeechTalk. Там один мужик хотел купить четвертушку в партнерстве, исследовал.
Хотя я с ними на одном аэродроме, у меня о них абсолютно никаких местных слухов. Активности никакой не видно, их ангары все время закрыты. Все сведения - из газет.