Гребные валы линкоров и крейсеров. Какого они цвета?

Теги:
 
RU GOLF_stream #09.04.2008 19:13
+
-
edit
 
EE Temnikov #09.04.2008 22:23  @GOLF_stream#09.04.2008 18:29
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
GOLF_stream> ...Нержавейка не ржавеет только в пресной воде. А в солёной она очень даже здорово ржавеет.
Не всё так однозначно. на Канарах не бывали? Да и в Италии, на вилах в первой линии, "заборы" делают из нержавейки.
 
RU Джи-джи #09.04.2008 22:33  @GOLF_stream#09.04.2008 18:29
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

GOLF_stream> на валы и сейчас не ставят нержавейку. Валы делают из легированной стали. Нержавейка не ржавеет только в пресной воде. А в солёной она очень даже здорово ржавеет.
Так "нержавейка" это и есть легированная сталь.
 
EE Temnikov #09.04.2008 22:44  @Алексей Логинов#09.04.2008 22:33
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Джи-джи> Так "нержавейка" это и есть легированная сталь.
Ну ОЧЕНЬ легированная... :)
 
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

Это конечно не ПМВ, но смотрите сами...
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [30 кБ]
 
 
 

Kronma

опытный

bectep> Это конечно не ПМВ, но смотрите сами...

Неплохая модель!
А лопасти к ступице припаяны, да? :):)

bectep, спасибо. ;)
А хто это?
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Ладно. Пороюсь в своём архиве. найду "голый вал".
 
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

Эта модель стояла в доке (справа видна надстройка). Лопасти приварены...
Спустя несколько лет в другом доке...
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Сергей_1 #16.04.2008 07:42
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Вот что по этому поводу говорится в "исполнительной спецификации к гидроакустическому контрольному судну пр.513"(разработан в корпусе МТ пр.254К) от 1957:
Прикреплённые файлы:
540.jpg (скачать) [478 кБ]
 
 
 
RU Сергей_1 #16.04.2008 07:51
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Значит данная технология применялась в СССР, и не только на линкорах и крейсерах, а на и более мелких кораблях.
P.S.Во время докования 1988 г. вал был чистый, без всякой резины и тросика.
 
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Сергей_1, спасибо за фактический материал! :)
Может, в 1988 году обмотки уже не было, потому, что она оказалась ненужной?
И какого цвета был вал?
Окрашен? :)
 
Это сообщение редактировалось 16.04.2008 в 09:14
RU Сергей_1 #16.04.2008 08:20
+
-
edit
 
IL boris2005 #16.04.2008 10:05
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Голая сталь!!!
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
RU Сергей_1 #16.04.2008 10:11  @boris2005#16.04.2008 10:05
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

boris2005> Голая сталь!!!
Ну да
 
RU Владимир77 #23.03.2012 23:54
+
-
edit
 

Владимир77

втянувшийся

А если вал длиной метров 20 и диаметр как минимум 500мм,он же наверно не монолит?Или..такая чушка весит!
Мал золотник,да дорог!  15.0.874.12115.0.874.121
UA Pr.Eugen #24.03.2012 20:29  @Владимир77#23.03.2012 23:54
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Владимир77> А если вал длиной метров 20 и диаметр как минимум 500мм,он же наверно не монолит?Или..такая чушка весит!
Наружный участок вала как раз монолит.
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  11.011.0
IL boris2005 #24.03.2012 23:01  @Pr.Eugen#24.03.2012 20:29
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Pr.Eugen> Наружный участок вала как раз монолит.

Да,поковка.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  10.0.210.0.2

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru