[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 223 224 225 226 227 396
RU Александр Леонов #25.02.2012 17:16  @Boroda_Sr#25.02.2012 16:33
+
-
edit
 
Boroda_Sr>>> Жив, курилка... ;)
С.И.>> Жива....)))) :) Она че там одна осталась?
Boroda_Sr> Да похоже, што так... :(

Саня по Стрибному вопрос решен
   17.0.963.5617.0.963.56
RU Boroda_Sr #25.02.2012 17:19  @Александр Леонов#25.02.2012 17:16
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> Саня по Стрибному вопрос решен
Пасиба, родное сердце... ;)
   9.09.0
DZ Слон ИБА #25.02.2012 18:04  @KAV#25.02.2012 17:08
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> 804-ая вроде как уже встала по ресурсу, а 802-ая еще летает.
Интересно, а какие задачи ОНА решает? Или так для прикола или просто ностальжи....
   9.09.0
RU Boroda_Sr #25.02.2012 18:32  @Слон ИБА#25.02.2012 18:04
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

KAV>> 804-ая вроде как уже встала по ресурсу, а 802-ая еще летает.
С.И.> Интересно, а какие задачи ОНА решает?
Да никакие - просто летает и всё...сердце радует... ;)
С.И.> Или так для прикола или просто ностальжи....
Прикол был бы, если б УБэха летала...дык хрен - нетути их у нас :(...
   9.09.0
RU KAV #25.02.2012 18:52  @Слон ИБА#25.02.2012 18:04
+
-
edit
 

KAV

опытный

KAV>> 804-ая вроде как уже встала по ресурсу, а 802-ая еще летает.
С.И.> Интересно, а какие задачи ОНА решает? Или так для прикола или просто ностальжи....

Насколько мне известно выполняет задачи самолета сопровождения при полетах опытных машин. Если мне склероз не изменяет и Т-50 она сопровождала.
   
RU PPV #25.02.2012 20:28  @Слон ИБА#25.02.2012 18:04
+
-
edit
 

PPV

опытный

С.И.> Интересно, а какие задачи ОНА решает? Или так для прикола или просто ностальжи....

Основное - поддержание летных навыков летного состава КнААПО и летчиков ВП-485.
Одна беда - ресурсу осталось чуть, так что летать ей осталось всего ничего...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2012 в 23:30

PPV

опытный

Serhio> ...Сегодня. Проход по глиссаде. :)...

Прямо напротив проходной на территории "А" ;) ...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2012 в 23:29
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

Serhio>> ...Сегодня. Проход по глиссаде. :)...а у тябя дых перепрых
а у нас 4 дня по 2 смены и чего
   
DZ Слон ИБА #25.02.2012 21:15  @PPV#25.02.2012 20:28
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
PPV> Основное - поддержание летных навыков летного состава КнААПО и летчиков ВП-485.
А что больше не на чем поддержать навыки???
   9.09.0
RU PPV #25.02.2012 23:29  @Слон ИБА#25.02.2012 21:15
+
-
edit
 

PPV

опытный

С.И.> А что больше не на чем поддержать навыки???
К сожалению. Однако, надеемся, что вскоре ситуация изменится к лучшему, и у КнААПО появится для этих целей спарка Су-30МК...
   7.07.0
DZ Слон ИБА #26.02.2012 00:11  @PPV#25.02.2012 23:29
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> А что больше не на чем поддержать навыки???
PPV> К сожалению.
Абббалдеть!!!! Слов нет!
   9.09.0
LV tenger #26.02.2012 03:36  @Слон ИБА#26.02.2012 00:11
+
-
edit
 

tenger

опытный

С.И.>>> А что больше не на чем поддержать навыки???
PPV>> К сожалению.
С.И.> Абббалдеть!!!! Слов нет!

Да, уж. Даже не верится. Это, наверно, шутка.
На КНААПО нет спарок для лётчиков- испытателей????
   9.0.19.0.1

tenger

опытный

tenger> На КНААПО нет спарок для лётчиков- испытателей????

Хотя с другой стороны если посмотреть. То "Сухарикам" есть чем гордиться.
Ведь даже на передовом российском предприятии МАП не смогли найти лучшего самолёта по надёжности, чем спарка Су-17!!!!! Не смогли ИМХО только потому, что таковых даже близко нет ;) :)
Кто бы что ни говорил - а Су-17 - это шедевр. :) МАП фактически подтверждает!!!
   9.0.19.0.1

Serhio

опытный

KAV> 804-ая вроде как уже встала по ресурсу, а 802-ая еще летает.

804-я НЯЗ встала по ИНС. Нет больше компонентов и самого разработчика. Тупо не могут починить. :(
   9.0.19.0.1

Serhio

опытный

KAV> Насколько мне известно выполняет задачи самолета сопровождения при полетах опытных машин. Если мне склероз не изменяет и Т-50 она сопровождала.

Это одна из задач. Также, как уже написал PPV, поддержание лётной годности и задачи самолёта-мишени при ПСИ боевых машин.

tenger> Да, уж. Даже не верится. Это, наверно, шутка.

К сожалению, это не шутка. Печальная правда жизни.

tenger> На КНААПО нет спарок для лётчиков- испытателей????

Нету. Вот одну сделают Су-30МК, но там полборта не будет. Тоже эрзац своеобразный :(

tenger> Ведь даже на передовом российском предприятии МАП не смогли найти лучшего самолёта по надёжности, чем спарка Су-17!!!!! Не смогли ИМХО только потому, что таковых даже близко нет ;) :)

Так найти не смогли по бедности, а не по показателям :) Сам понимаешь, поддерживать Су-30 на КнААПО проще, чем на Су-17, поскольку 30-е ещё выпускаем. :)
   9.0.19.0.1

tenger

опытный

Serhio> Так найти не смогли по бедности,.................
По Бедности????
Как говаривал ЕМНИС Станиславский - НЕ ВЕРЮ!!!
Думаю КНААПО (по бедности исключительно) могло бы прикупить, скажем, парочку заморских девайсов. Щас это модно.
Ну в конце концов могли к МиГарикам обратиться или на Як-ах новёхоньких задачи выполнять. Или забрать из строевых частей или с баз хранения и довести до ума что-то из семейства Су-27 или Су-25. Думаю их на приколе стоит больше чем Су-17-х.
Ан нет. Как оказалось спарка Су-17- вот ЕДИНСТВЕННАЯ

рабочая лошадка, подходящая для этих целей. И эксплуатируют её бедную нещадно. Потому, что "грузят на тех, кто везет!" :)
   9.0.19.0.1
DZ Слон ИБА #26.02.2012 08:56  @Serhio#26.02.2012 04:34
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Serhio> Так найти не смогли по бедности, а не по показателям :)
Это, кстати, более правдаподобно и по РУССКИ))))
tenger> Или забрать из строевых частей или с баз хранения и довести до ума что-то из семейства Су-27 или Су-25.
Я думаю, что на базах хранения - там вообще один металлалом! Кто их там обслуживает??? Кто-нибуть может назвать - хоть одну базу хранения где ЛЕТАЮТ???
   9.09.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.>> Абббалдеть!!!! Слов нет!
tenger> На КНААПО нет спарок для лётчиков- испытателей????
"Сапожник - без сапог" (с)... :(
   9.09.0

Dio69

аксакал

Serhio> Так найти не смогли по бедности, а не по показателям :) Сам понимаешь, поддерживать Су-30 на КнААПО проще, чем на Су-17, поскольку 30-е ещё выпускаем. :)

Отдайте её в ремонт. Будет как новенькая. И стоит копейки
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Serhio>> Так найти не смогли по бедности, а не по показателям :) Сам понимаешь, поддерживать Су-30 на КнААПО проще, чем на Су-17, поскольку 30-е ещё выпускаем. :)
Dio69> Отдайте её в ремонт. Будет как новенькая. И стоит копейки
Если календарный ресурс закончится, то ремонтируй - не ремонтируй...хоть позолотой покрой... :(
   9.09.0
+
-
edit
 

tenger

опытный

Dio69>> Отдайте её в ремонт. Будет как новенькая. И стоит копейки
Boroda_Sr> Если календарный ресурс закончится, то ремонтируй - не ремонтируй...хоть позолотой покрой... :(
ИМХО ресурс можно продлевать. По согласованию с ОКБ. И после КВР продолжать эксплуатировать по тех. состоянию. Но это канитель. И ради одной спарки никто на это видимо не пойдёт. Дорого.
   6.06.0
RU фланкер #06.03.2012 10:51  @tenger#05.03.2012 19:22
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Dio69>>> Отдайте её в ремонт. Будет как новенькая. И стоит копейки
Boroda_Sr>> Если календарный ресурс закончится, то ремонтируй - не ремонтируй...хоть позолотой покрой... :(
tenger> ИМХО ресурс можно продлевать. По согласованию с ОКБ. И после КВР продолжать эксплуатировать по тех. состоянию. Но это канитель. И ради одной спарки никто на это видимо не пойдёт. Дорого.
А лучше всего поставить ее где-нть в музее авиатехники,лучше всего в ангаре и в состоянии-которое бы еще долго(лет 15-20) оставляло бы наилучшее впечатление о воздушном солдате,коим был этот самолет в свое время.
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Boroda_Sr> Если календарный ресурс закончится, то ремонтируй - не ремонтируй...хоть позолотой покрой... :(

Продлевают календарь. Ничего особенного. И продлевают на весь межремонтный ресурс.
Ремонт по сравнению с Су-27 - сущие копейки. Просто жадность обуяваит. Лишний джип суховцы не смогут тогда купить...
   11.011.0

Dio69

аксакал

KAV>> 804-ая вроде как уже встала по ресурсу, а 802-ая еще летает.
Serhio> 804-я НЯЗ встала по ИНС. Нет больше компонентов и самого разработчика. Тупо не могут починить. :(

Чего ж это нет, если всё то же самое стоит на Су-25 ??
КВ-1 не настолько сложна. Самые дефицитные - гиродатчики ГБ-6, и те Пермь выпускает до сих пор. И предлагает. Но никто не хочет покупать и устанавливать. Всё остальное - электроника, которая не портится.
Ремонт обойдётся меньше, чем билет бизнес-класса до Москвы. Один небольшой начальник один раз не слетает в столицу и поговорит по делам по Скайпу... Делов-то.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2012 в 23:10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

tenger> ИМХО ресурс можно продлевать. По согласованию с ОКБ. И после КВР продолжать эксплуатировать по тех. состоянию. Но это канитель. И ради одной спарки никто на это видимо не пойдёт. Дорого.
Инозаказчику продлевают.
Но вообще позорище - столь крупный завод, с голоду не умирает, денег на иномарки руководству думаю хватает, мог бы себе в заводской музей и вылизанную как у кота яйца машинку оставить. Пройдут годы и поколения - хоть что-то останется потомкам. А не только разграбленная Ходынка...
На представительство завода в Москве думаю выбрасывают в десятки раз больше денег за год. А машину сохранить - фих там...
Та же Ходынка в пяти минутах ходьбы пешком от офиса КНААПО. Сравните состояние офиса и самолётов производства КНААПО на Ходынке.

Это психология нашего человека. По моим наблюдениям судьба всех (!!!) самолётов в РФ одна - на памятник. Потом выбивают остекление, устраивают сортир с вонью. И потом какой-нить чиновник приказывает распилить и сдать на металлолом...
Десятки тысяч самолётов в авиации СССР было. Не осталось ничего... (((
И самое обидное - даже тем, кто казалось бы сам это создавал и пестовал (Су-17 - это ребёнок этого завода) - и тем пофик. Типа дорого...
Сегодня ведь даже и детей-то отвести некуда. :(
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2012 в 23:08
1 223 224 225 226 227 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru