Аварии на море 2

 
1 50 51 52 53 54 155

eGong

втянувшийся

Два рыболовных судна не разошлись у причала в Мурманске

В порту в Мурманск рыбодобывающее судно «Выборгский» (порт приписки Санкт-Петербург) при заходе на швартовку к причалу №37 навалилось левым бортом на стоящий первым корпусом у причала №38 транспортный рефрижиратор «Зодиак» )порт приписки Мурманск), сообщает во вторник специализированный информационный портал SeaNews со ссылкой на информацию Минтранса. По данным агентства, инцидент произошел еще в понедельник.


В результате навала TP «Зодиак» получил повреждения правого борта: 1) в районе 16-17 шпангоутов вертикальная вмятина 2200 мм выше действующей ватерлинии размером 500 х 100 мм, стрелка прогиба 20 мм, с отрывом настила верхней палубы от борта длинной 500 мм; 2) в районе 23 -24 шпангоутов горизонтальная вмятина 2100 мм выше действующей ватерлинии размером 400 на100 мм, стрелка прогиба 15 мм; в районе 53 шпангоута горизонтальная вмятина в фальшборте размером 300 х 100 мм, стрелка прогиба 20 мм; 4) оторван кранец с повреждением рыма. Судно на плаву. Жертв и пострадавших нет. Поступления забортной воды во внутренние помещения не наблюдается. Загрязнения окружающей среды ГСМ не отмечено. О состоянии РДОС «Выборгский» после инцидента информации нет, так как капитан судна, в нарушение руководящих документов, не произвел доклад об аварийном происшествии. Руководство Северо-Западного ТУ проинформировано о происшествии оперативным дежурным ФАР. Капитан TP «Зодиак» задержал доклад об аварии более чем на сутки. Судовладелец ЗАО НПП «Вега» извещен о происшествии
 


 11.011.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
В Крыму во льдах обнаружили сухогруз Alaca-1, который считали затонувшим

6 марта пилоты крымской компании «Универсал-Авиа» обнаружили сухогруз Alaca-1 под флагом Панамы, который с 7 февраля находился без экипажа во льдах Азовского моря. После того, как его не обнаружили на старом месте 29 февраля, многие считали судно затонувшим, сообщает blackseanews.net.
 17.0.963.7917.0.963.79

eGong

втянувшийся

Танкер (MV) Stolt Valor, плывший под либерийским флагом, примерно в 2 часа ночи 15 марта 2012 года подал сигнал SOS. В этот момент судно находилось в международных водах, в 48 морских милях к юго-востоку от иранского острова Фарси.
Эсминец США USS John Paul Jones (DDG 53) подошёл к зоне бедствия и подобрал 24 филиппинских моряка с двух спасательных плотов.

Как рассказали спасённые моряки, на борту судна перевозившего 13000 тонн метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ), по непонятной причине произошёл взрыв. Часть команды погибла.
 

 11.011.0
+
+2
-
edit
 

AKASAKA

втянувшийся

eGong> Два рыболовных судна не разошлись у причала в Мурманске / Новости / Хибины.com - Мурманская область

...стрелка 20 мм...так и чего там кипиш подымать? (это я не про вас)...обычная рабочая обстановка, КМы сами договорятся (смеюсь)
...в Охотском море 2-3 м зыбь считается рабочей погодой и мы зачастую получаем гораздо большие повреждения (мастерская в МО) ...пневмокранцы, бывает ситуация, не применишь, т.к. кран не достает до противоположной переборки трюма (применяем покрышки с цепурами)....и имеем результат
Прикреплённые файлы:
 
второй год не могу зайти  17.0.963.7917.0.963.79

info

аксакал


авария немецкого РО-ЛО HС RUBINA ex SCAN ANTLANTIC в Мессинском проливе в 22:30 местного времени 17 марта.

судно снято, пробиты форпик и 2 танка. Сейчас решают где доковаться


Капитан (украинец) был переведен из ст помов в капитаны 13 марта с г..... случилось на его вахте
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 19.03.2012 в 13:02
+
-2
-
edit
 

AKASAKA

втянувшийся

info> судно снято, пробиты форпик и 2 танка. Сейчас решают где доковаться
info> Капитан (украинец) был переведен из ст помов в капитаны 13 марта с г..... случилось на его вахте

...замечтался, наверное, хлопчик маненько...за сало думал...вот и приспал малёхо
...но отделался сравнительно легко, если только эти повреждения
второй год не могу зайти  17.0.963.7917.0.963.79

info

аксакал


AKASAKA> ...замечтался, наверное, хлопчик маненько...за сало думал...вот и приспал малёхо
AKASAKA> ...но отделался сравнительно легко, если только эти повреждения

В док поднимут,будет видно. Начальство уже там...
Компания только организовалась после банкротства предыдущей...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2

info

аксакал



Lenta.ru: В мире: У побережья Вьетнама круизный лайнер столкнулся с контейнеровозом

Круизный лайнер Силвер Шэдоу у побережья Вьетнама столкнулся с контейнеровозом, сообщает CNN в понедельник, 19 марта, со ссылкой на очевидцев происшествия. В результате столкновения, по словам одного из пассажиров Силвер Шэдоу, вьетнамское судно получило значительные повреждения.

// www.lenta.ru
 

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.7917.0.963.79
+
-
edit
 

duke58

опытный

AKASAKA> ...замечтался, наверное, хлопчик маненько...за сало думал...вот и приспал малёхо

Не смешно.
 11.011.0

info

аксакал


AKASAKA>> ...замечтался, наверное, хлопчик маненько...за сало думал...вот и приспал малёхо
duke58> Не смешно.
Авария произошла во время барбекю.... судно было на автопилоте....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2

duke58

опытный

info> Авария произошла во время барбекю.... судно было на автопилоте....
Ну скорее всего всё таки присутствовал человеческий фактор. Кто то с пьяну решил порулить.
 11.011.0

info

аксакал


info>> Авария произошла во время барбекю.... судно было на автопилоте....
duke58> Ну скорее всего всё таки присутствовал человеческий фактор. Кто то с пьяну решил порулить.

Вызывал траффик контроль.Хотел предупредить.есть запись. На вызовы никто не отвечал. Есть показания капитана.что судно шло на авторулевом. На этих судах стол накрывают не далеко от рулевой рубки....Есть показания.что пили пиво....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
+1
-
edit
 

AKASAKA

втянувшийся

info>> Авария произошла во время барбекю.... судно было на автопилоте....
duke58> Ну скорее всего всё таки присутствовал человеческий фактор. Кто то с пьяну решил порулить.

...а тут, похоже, уже смеяться нужно?
второй год не могу зайти  9.09.0
+
-
edit
 

duke58

опытный

AKASAKA> ...а тут, похоже, уже смеяться нужно?

Было бы смешно если не было бы так грустно.
 11.011.0

info

аксакал


duke58> Было бы смешно если не было бы так грустно.
Собираются в док на Мальту (если дадут разрешение на разовый переход)
Повреждения не очень серьезные (если с механизнами все в порядке) сделают за пару недель.
Пока не разберутся со страховой компанией,экипаж не тронут.... Ну а позже капитана попинают наверное...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2

Seaglory

опытный

info> Пока не разберутся со страховой компанией,экипаж не тронут.... Ну а позже капитана попинают наверное...
А это всё результаты "зкономии". Большинство компаний сократили третьих помощников на судах небольшого водоизмещения. Про рулевых и вперёдсмотрящих вообще речи нет - все на палубе "арбайтен". Вахту третьего несёт капитан. А многим капитанам мешает самоуверенность и понты. А судовладельцы рассчитывают на страховку.
 9.0.19.0.1

3X

аксакал
★☆
Seaglory> А это всё результаты "зкономии". Большинство компаний сократили третьих помощников на судах небольшого водоизмещения.
второй помощник -это роскошь на судах небольшого водоизмещения, а Вы про третьих....
 7.07.0

info

аксакал


Seaglory> А это всё результаты "зкономии"
ну какая палуба в 22:30 нормальная практика при прохождении Мессинского пролива выходят все штурмана...да и в узкости на автопилоте...обычно не ходят. На этом пароходе 3 судоводителя было.
рядовой состав в МО - филиппинцы на палубе кирибати.
Эти суда очень хорошо зарабатывают и компания не экономит.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.7917.0.963.79
Это сообщение редактировалось 21.03.2012 в 23:44

AKASAKA

втянувшийся

Seaglory>> А это всё результаты "зкономии". Большинство компаний сократили третьих помощников на судах небольшого водоизмещения.
3X> второй помощник -это роскошь на судах небольшого водоизмещения, а Вы про третьих....

...да далеко ходить не надо, хоть и кораблик небольшенький (я на пенсии тут подрабатываю) 50х14 м, г/п 1000 т, машина 1200 сил...нас тут 6 чел.: КМ, ст.пом, СТМ, 2-й мех, боцман-повар, крановщик-матрос
...год назад я вообще месяц один был в МО (я - СТМ)...отход, сами знаете, как оформляют(смеюсь)...хоть и ходового времени немного (до Владика или север Сахалина около 3 суток)...но всё-же хлопотно одному-то...
...хозяин в Японии живёт...контора частная
...вот и делайте выводы
Прикреплённые файлы:
 
второй год не могу зайти  17.0.963.7917.0.963.79

info

аксакал


AKASAKA> ...вот и делайте выводы
есть механики.которые соглашаются работать...только один в МО. Нравится людям.хотя и хлопотно.
очень хорошо это получается у тех.кто работал на малых рыболовных судах.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.7917.0.963.79
UA Marine_Mechanic #22.03.2012 01:44
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Я работал на костере вахтенным механиком, в машине кроме меня и деда не было никого. Вообще это ненормальная практика когда в машине два механика, должен быть хоть моторист-электрик. В том рейсе контора экономила на всем кроме штурманов. Не было даже изоленты (нашел остатки изоленты), а шткриманам кабел USB, то еще чего, а в машину ничего. А все лишь потому, что судовладелец славянин. Я сейчас стараюсь не идти на такоегде в машине два человека, никакого отдыха практически после вахты нет.
 

AKASAKA

втянувшийся

AKASAKA>> ...вот и делайте выводы
info> есть механики.которые соглашаются работать...только один в МО. Нравится людям.хотя и хлопотно.
info> очень хорошо это получается у тех.кто работал на малых рыболовных судах.

...на рыбаках не был никогда...до этого работал в СахМП на паромах, "поляках", "пионерах"
второй год не могу зайти  17.0.963.7917.0.963.79
LV 3X #22.03.2012 10:45  @Marine_Mechanic#22.03.2012 01:44
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Marine_Mechanic> Вообще это ненормальная практика когда в машине два механика, должен быть хоть моторист-электрик.
один механик (single) тоже нормальная практика - зависит от судна
я работал в свое время синглом + моторист на тяжелом топливе, парохед 1977г., и вообще синглом без моториста тоже нормально..
 7.07.0
LT info #22.03.2012 10:58  @Marine_Mechanic#22.03.2012 01:44
+
-
edit
 

info

аксакал


Marine_Mechanic> . А все лишь потому, что судовладелец славянин.

Причем здесь это.... немецкие и голландские костеры так и работают с одним механиком.Это нормальная практика. Таких судов тысячи...
механики с небольших рыбаков знают электричество т к там не было эл.мехов. А это большой плюс,когда человек работает один. Я встречал немецкое судно (в середине 90-х)где было вообще 3 человека на борту. Капитан, он же присматривал за машиной, его жена повар-матрос и наш ст пом.
Судно было маленькое и старое.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 22.03.2012 в 11:04

AKASAKA

втянувшийся

3X> один механик (single) тоже нормальная практика - зависит от судна
...точно, т.к. в море я уже почти 4Х, то мне есть с чем сравнивать (смеюсь)
...поверьте, что ЛАДА-КАЛИНА и, допустим, ТОЙОТА-КАРИНА ...это,ну, совершенно неодинаковые автомобили...
второй год не могу зайти  17.0.963.7917.0.963.79
1 50 51 52 53 54 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru