Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 49 50 51 52 53 149
+
+1
-
edit
 

varnak

втянувшийся

В который раз прошу. Укажите текущие места стоянки "Советского Союза", "Сибири", "Севморпути" - помогите плз... Из Подмосковья не видно))) Хоть привязку какую либо дайте. например к "Ленину" - его на гугле отчётливо видно.
 10.0.110.0.1
+
-
edit
 

Dedushka 53

новичок
tramp_>> интересно узнать, какой у них ледовый класс
info> 1983 г рейс Мурманск-Хатанга 5 (пять)ледоколов на 2 судна. Второй шел в Тикси.
info> Первыми в эту навигацию проходили пролив Вилькицкого.
info> от Карских ворот до Диксона - чистая вода От Диксона до Хатанги не полных 900 миль...
info> 17 дней затаскивали и 20 дней вытаскивали после разгрузки....
info> все это время на 'усах' на ледоколе стояла вахта у кормового кранца..поливали водой.чтобы не горел

Коллега, навигация 1983 года в Восточном секторе была самая тяжелая за последние 30 лет, и Вы описываете экстремальную ситуяцию (5 л/к + 2 судна). В районе Айонского массива было гораздо тяжелее. Пролив Вилькицкого на восток первыми в том году прошли а/л Ленин и новенький СА-15 Игарка в июне. И второе - после взятия судна "на усы" корма ледокола перегораживается от посторонних, т.к. при обрыве стропа (разрывное 163 т) блок Николаева разлетается во все стороны, и разговоры и дымящем фартуке и проливке его водой вахтенным матросом, чтобы не загорелся,считаю ошибочными. Вахта находится в помещении буксирной лебедки, и может выйти на корму только после полной остановки тандема.
 10.0.210.0.2
+
-
edit
 

info

аксакал

D.5.> Коллега, навигация 1983 года в Восточном секторе была самая тяжелая


Мало того. у нас на баке постоянно дежурил матрос с топором. готовый рубить соединение при быстрой отдаче усов.Был матрос и на ледоколе на корме.

у меня где-то была фото дымящегося кранца ... был проложен шланг подавалась вода.за шлангом следил матрос. подходил он к нему на ходу или на стоянке-я уже и не помню.Но то.что кранец охлаждали-300 проц. Наш нос был отполирован как зеркало. И вахты гуляли на вертолетной палубе
и с однокашниками с ледокола ходили поболтать на бак и посылки передавали....

Пролив Вилькицкого в том году открывал тх Капсукас рейс на Хатангу и (кажись)тх Саша Бородулин рейс на Тикси.Так нам сказали с ледокола. Хорошо помню,что на Бородулине был груз живых животных, которые стали дохнуть...И они просили по каравану врачей,кто может помочь.
за проливом при подходе к Хатанге быд отдельно плавающий лед. Встречали танкера СВУМФа.они шли из Тикси самостоятельно.
Обратно вытаскивали тх Капсукас и тх Тулома кажется. Помню он повредил корпус.
Каждую вахту останавливались и по приказу ледокола осматривали корпус. Сам ледокол спускал водолазов осматривать винты. Ледоколы постоянно оставляли нас с двумя ледоколами и уходили помогать другим.возвращались и караван двигался дальше. Причем на переходе из Мурманска до Диксона льда вообще не было. В Хатанге мы были первыми в эту навигацию.
А вот в 1975 году посчастливилось первыми попасть в Дудинку.Еще причалы были затоплены и выгружались на рейде.

Разговор то о том,что обеспечить сквозное плавание по СМП можно только при благоприятной ледовой обстановке. а при не благоприятной,может повториться 1983 год... аварии и гибель судов.
Кажется мелькали данные в ту навигацию было выведено из эксплуатации из-за повреждений 30 судов

Единственное в чем я стал сомневаться, был ли это 81-й год 82 или 83. Столько времени прошло...могу перепутать года.

Вот еще припоминаю.что мне кажется. в этот год отмечалось что-то вроде 50-летия СМП и на каждом лк было открыто почтовое отделение. Мы договаривались с вертолетчиками. в обмен за куски разноцветных капроновых концов (повальное увлечение плетением мочалок)они летали на другие лк и штамповали нам конверты т к в одном месте собрались практически все.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 19.02.2012 в 18:26

Pryde

втянувшийся

sam7>> Атомный лихтеровоз "Севморпуть" будет предложен ВМФ или отправлен в отстой.
3X> получить неограниченный обьем денег под этот ненужный проект который будут мучить 3-5 лет, и который в итоге окажется пшиком (хоть вертолетоносец, хоть снабженец для ВМФ)послужив оставшиеся 10 лет после реконструкции..выполнив основную цель-заработать=наворовать при реконструкции!

А что еще скажут знатоки атомного акртического флота в частности и судостроения в целом. Возможна модификация этого монстра под нужды ВМФ? Универсальный корабль снабжения (как предложено в статье) или (если совсем размечтаться) десантно-вертолётный корабль(транспорт)-док.
 3.6.63.6.6

varnak

втянувшийся

Pryde>Возможна модификация этого монстра под нужды ВМФ? Универсальный корабль снабжения (как предложено в статье) или (если совсем размечтаться) десантно-вертолётный корабль(транспорт)-док.
Для Арктики как раз и дел то всего ничего. Поставить контейнеры с Клабами и вперёд на ржавые мины...
 10.0.110.0.1

Mitko

опытный

varnak> Для Арктики как раз и дел то всего ничего. Поставить контейнеры с Клабами и вперёд на ржавые мины...

А по кого, реалистично, стрелять в Арктику он будет. Лучше использовать его по прямое назначение, для усвоение Арктики. Тот кто сможет усвоить, тот и владеть будет.
 5.05.0

info

аксакал

Вчера столкнулся с судном Lettland завалил 10 м фальшборта и побил гуськи воздушные
Его назначение-исследовательское судно. бывший финский LONNA 1980 г постр
с 1995 г в Эстонии за 2 млн 400 евро приобрели
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.5617.0.963.56
+
+4
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Это что за бред? Очередная петриковщина?

"Как стало известно Life News, в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники» до 2016 года предусмотрен специальный комплекс работ под названием «Платформы-лед-1», связанный с активным освоением нефтяных и газовых месторождений на шельфе в российском секторе Арктики.

В рамках проекта «Платформы-лед-1» предполагается разработка технологий на основе применения мощных лазеров, которые позволят снизить ледовые нагрузки на инженерные сооружения, работающие на континентальном шельфе, а также увеличат скорость судов и танкеров, следующих по Северному морскому пути.

На одну только эту опытно-конструкторскую работу Минпромторг готово потратить 20 миллионов рублей. Всего в рамках ФЦП из федерального бюджета будет направлено 90 млрд 484 миллиона рублей.

По задумке ученых-разработчиков при помощи мощных лазеров можно будет разрушать ледовый покров вокруг инженерных сооружений, например, перед нефтедобывающими платформами и перед идущими ледоколами.


В России создают лазерный ледокол за 90 млрд

Для работ в шельфовой зоне Арктики будет использоваться инновационное оборудование с мощными лазерами.

// lifenews.ru
 

 17.0.963.5617.0.963.56
UA овод74 #01.03.2012 22:40
+
-
edit
 

овод74

втянувшийся

Возможно кто-то из форумчан поможет найти хорошее фото ледокола "Торос" 1916го года постройки, у меня есть но очень плохого качества... Заранее спасибо...
 3.6.273.6.27

uaw233

втянувшийся

vitalv> http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/10341364.1d/0_69f70_680cebe_XXL.jpg
vitalv> «Капитан Косолапов»

...красивый корабль.
Спасибо за фотографии.

Olaf
 10.0.210.0.2
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный

"Капитан Сорокин" февраль 2012г.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный

Спасибо, помогли при выходе из Питера.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU Igor3313 #03.03.2012 01:01  @овод74#01.03.2012 22:40
+
+1
-
edit
 

Igor3313

новичок
овод74> Возможно кто-то из форумчан поможет найти хорошее фото ледокола "Торос" 1916го года постройки, у меня есть но очень плохого качества... Заранее спасибо...

Вот такое не подойдет?

Ледоколы России и СССР - Страница 29

В этой теме обсуждаем ледоколы - от "Ермака" и "Иоанна Кронштадского" до современных атомоходов. Так же не забываем про ледокольные транспортные суда.

// river-forum.ru
 

 10.0.210.0.2
UA овод74 #03.03.2012 09:40  @Igor3313#03.03.2012 01:01
+
-
edit
 

овод74

втянувшийся

Igor3313> Вот такое не подойдет?

Хорошая фотография, благодарю!
 3.6.273.6.27
RU Вованыч_1977 #03.03.2012 22:34  @овод74#03.03.2012 09:40
+
+2
-
edit
 
"Тор" вчера, наб. Лейтенанта Шмидта. Погодка для фотографирования та ещё :)
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU Вованыч_1977 #03.03.2012 22:35  @Вованыч_1977#03.03.2012 22:34
+
+1
-
edit
 
Вованыч_1977> "Тор" вчера, наб. Лейтенанта Шмидта.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

info

аксакал

Атомоход «Россия» сменит «50 лет Победы»



Сегодня атомоход «Россия» вышел в Финский залив из Мурманска, чтобы заменить атомный ледокол «50 лет Победы». Как сообщили во ФГУП «Атомфлот», прибытие ледокола в Финский залив ожидается ориентировочно 7 марта 2012 года, после чего работающий сейчас в заливе ледокол «50 лет Победы» уйдет из Балтики.

Напомним, атомный ледокол «50 лет Победы» был зафрахтован ФГУП «Росморпорт» для обеспечения бесперебойного судоходства в условиях зимней навигации в Финском заливе. Он осуществляет проводку танкеров в порт и из порта Приморск.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.5617.0.963.56
RU Вованыч_1977 #04.03.2012 16:50  @Вованыч_1977#03.03.2012 22:34
+
+1
-
edit
 
Вованыч_1977> "Тор" вчера, наб. Лейтенанта Шмидта. Погодка для фотографирования та ещё :)

Сегодня с погодой было явно получше :)
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU Вованыч_1977 #04.03.2012 16:58  @Вованыч_1977#04.03.2012 16:50
+
+2
-
edit
 
"Капитан Плахин" (пр.1105), наб. Лейтенанта Шмидта
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Транспортно-буксирное судно "Кигориак".
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [450 кБ]
 
 
 

WWWW

опытный

Кругом инновации...


Первый в мире косоходный ледокол испытают на Балтике - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру

Фонтанка.Ру: Первый в мире косоходный ледокол испытают на Балтике

// www.fontanka.ru
 

Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  10.0.210.0.2
1 49 50 51 52 53 149

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru