[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 156 157 158 159 160 449

pillot51

опытный

pillot51>>
CATO> У твердых смол практически неограниченный срок хранения.

Благодарю за ответ CATO. очень долго искал инфо по данному вопросу и чеснно говоря так и не нашёл.Где нашёл если не секрет?
   11.011.0

Pashok

опытный

CATO> Загляни к Букшу. Раствор связующего на летучем растворителе используется только для грануляции, прессуются сухие гранулы. Эта технология часто используется для заводских МРД.

Так нормально - технология как и для прессовки ЧП в МРД, но прессовать гранулят на хлорате как то неуютно :)
   8.08.0

CATO

втянувшийся

GENESIS>> Идитол на растворителе - это очень плохо для активных окислителей типа хлоратов - имеюю ввиду применение в виде ТРТ, горение таких составов под давлением может быть нестабильным.
Встречал прессовую технологию для составов в т.ч. и на ПХА. Вопрос в другом: позволит ли чуствительность условно сухих составов хлорат-органика перерабатывать их подобным образом?
pillot51> Где нашёл если не секрет?
Вопрос конечно интересный!))))) Гарантийный срок хранения для твердых фенолоформальдегидных смол согласно ГОСТ 18694-80 -от 3 до 6 месяцев со дня изготовления. Практически, для каждого конкретного случая, на основании лаб. исследований продукт может быть признан годным и по истечении оного.
   8.08.0

Pashok

опытный

CATO> Встречал прессовую технологию для составов в т.ч. и на ПХА. Вопрос в другом: позволит ли чуствительность условно сухих составов хлорат-органика перерабатывать их подобным образом?

Сам я конечно же испытывал хлоратные составы на чувствительность к удару, сравнивал по чувствительности и составы на ПХА, но ведь молоток и наковальня это очень субъективно. В общем то в промышленности и с ПХА и с хлоратами работают уже очень давно и масштабно, так что я думаю вполне можно верить литературным данным судя по которым аналогичные смеси на хлоратах и ПХА ± равны по чувствительности. Но лично я бы не стал прессовать в моторы ни составы на ПХА ни хлоратные. И не потому что считаю что работать не будет - будет конечно, просто с нормальными связками всеже намного надежней и безопасней, особенно для любителей которым приходится работать не в промышленных а в кустарных условиях и контроль технологии на всех этапах мягко говоря не тот, что в промышленности, что то можно не доглядеть и пр.. Кроме того подобная технология подразумевает работу с порошкообразным/гранулированным составом скорость горения которого несопоставимо выше, чем скорости горения монолитов пластичного топлива. Вобщем так или иначе опасней и требует очень тщательного соблюдения технолгий, контроля...
   8.08.0
RU Ignis Caelum #25.03.2012 19:42  @LEVSHA#24.03.2012 17:55
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

LEVSHA> У нас есть абсолютно жесткий и инертный сосуд как на рисунке. В левой полости не откуда или срезаем левую стенку и туда дуем, берется давление газа. ...
Я бы предложил еще добавить дивергенцию газа по поверхности шашек. В идеальном случае с зависимостью от давления.
   17.0.963.8317.0.963.83
RU Alex214 #25.03.2012 20:57  @Ignis Caelum#25.03.2012 19:42
+
-
edit
 

Alex214

втянувшийся

Если интересно - разбавленный раствор клея БФ-2 это практически идитол и есть (в смысле фенолформальдегидная смола). Разбавлять спиртом или на крайняк - ацетоном. Я сталкивался с промвшленным прессованием этих композиций ( с ПХА ) на моей памяти взрывов не было, но понятно это не гарантирует полной безопасности процесса.
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Всем привет!Наверное никто не заметил мое временое отсутствие на форуме.
Выкладываю фотки испытаных мной двигателей.Правда пока теряюсь в догадках:пульсации которые показывает стенд это причина нестабильной работы двигателя,либо колебания стенда?Графики выложил в запусках и испытаниях.Причиной пульсаций мне кажется может быть электровоспламенитель который закупоривает сопло.


Двигатели после отработки,в верху РД-2-36,по средине РД-1-81,внизу перезаряжаемый двигатель:
Прикреплённые файлы:
 
   
UA LEVSHA #25.03.2012 21:52  @Ignis Caelum#25.03.2012 19:42
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

I.C.> Я бы предложил еще добавить дивергенцию газа по поверхности шашек. В идеальном случае с зависимостью от давления.
Пока я хочу для себя выяснить порядок величин. Для точных расчетов нужно иметь точные данные, да и расчеты усложнятся.
   8.08.0

Azot

втянувшийся

GENESIS Скажи, когда ты приводишь одну цифру Кн, для движков с разгораемым соплом, что она означает ?
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Oxidizer> теряюсь в догадках:пульсации которые показывает стенд это причина нестабильной работы двигателя,либо колебания стенда?

Обычные колебания стенда. Положи на весы груз (сбрось с высоты 1 см) и посмотри колебания.
Максимальную тягу так нельзя смотреть, для расчёта примерной тяги нужно просто усреднять эти большие колебания.
   11.011.0
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Serge77> Обычные колебания стенда. Положи на весы груз (сбрось с высоты 1 см) и посмотри колебания.


Понятно,так и есть.Значит результаты испытаний можно считать успешными.Всеже один раз у меня получился график практически линейный без колебаний, с таким же двигателем,чем объяснить незнаю.
Прикреплённые файлы:
 
   

Pashok

опытный

Azot> GENESIS Скажи, когда ты приводишь одну цифру Кн, для движков с разгораемым соплом, что она означает ?

Она означает начальный КН. Для двигателей, которые я использую на данный момент величина конечного КН отличается от начального не более, чем на 2%
   8.08.0
UA Non-conformist #26.03.2012 12:55  @Pashok#26.03.2012 02:34
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Azot>> GENESIS Скажи, когда ты приводишь одну цифру Кн, для движков с разгораемым соплом, что она означает ?
Разгораемое (разгАраемое?) сопло как раз-таки сильно сужает диапазон изменения Кн в процессе работы мотора.
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Торцевик, д. по топливу 35 мм., катализированная сорбитовая карамель, длина шашки 90 мм.
Критика 3,5 мм., стальная шайба. 4 медные проволоки на длину шашки д. 0,3 мм. Спад тяги после максимума - прогар корпуса, прогорело 3 слоя паронита (~ 2,5 мм. толщина 3-х слоёв), и 1,5 мм. стеклопластиковый корпус. Почему долго раскачивался, не знаю. Но максимальная тяга, и общая скорость сгорания вроде ничего так. Кроме места прогара, один слой паронита остался целым. Прогар ниже внутренней части заглушки на 20 мм., диаметром 4 - 5 мм. овальной формы.
Прикреплённые файлы:
24,7.jpg (скачать) [104 кБ]
 
 
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Торцевик

Заряд скреплённый? Прогар в одном месте на небольшой площади?
   11.011.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Заряд скреплённый?
Заряд залит в теплоизоляцию, и по остывании сильно зажат до полного отверждения.
> Прогар в одном месте на небольшой площади?
Да.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Заряд скреплённый?
Voldemar> Заряд залит в теплоизоляцию

Так скреплённый или нет?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Так скреплённый или нет?
Нет.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar>> Заряд залит в теплоизоляцию

Тогда это не теплоизоляция, а бронировка.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Тогда это не теплоизоляция, а бронировка.
Но и теплоизоляция. Бронировка из паронита ведь будет работать на изоляцию тоже. Единственное, чего не могу понять, что там происходило, чтоб как автогеном прожечь дыру. Корпус весь чистый, и аккуратное отверстие.
Сопловую часть уже отрезал.
Прикреплённые файлы:
24,7.JPG (скачать) [277 кБ]
 
 
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Единственное, чего не могу понять, что там происходило, чтоб как автогеном прожечь дыру.

Абсолютно типичная картина эрозионного горения, я потому и задавал вопросы. Горело в узкой щели между топливом и корпусом/бронировкой.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Абсолютно типичная картина эрозионного горения,
Не согласен. Он бы взорвался.
Возможно, по одной или двум проволокам горело немного быстрее, получился дифферент на один бок, ну и наклонное пламя в стенку.
   3.5.193.5.19
RU SashaPro #27.03.2012 18:56  @Voldemar#27.03.2012 17:59
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77>> Абсолютно типичная картина эрозионного горения,
Voldemar> Не согласен. Он бы взорвался.

Если возникло эрозионное горение - это ещё не означает, что двигатель взорвётся. Давление будет больше, но только до определённого значения, которое такой прочный корпус вполне мог выдержать.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Абсолютно типичная картина эрозионного горения,
Voldemar> Не согласен. Он бы взорвался.

Чего это вдруг? Эрозионное горение на одном маленьком участке не поднимает заметно давление в двигателе, а вот в самом участке получается автоген.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77>> Абсолютно типичная картина эрозионного горения,
Voldemar> Не согласен. Он бы взорвался.
Не факт. На крайнем запуске мой мотор, по расчетам выдержал давление порядка 120 Атм.
Согласен с Сергеем - типичное эрозийное горение (вырезает как автогеном), график и ровная дырка тому свидетельство.
У твоего мотора мощная многослойная теплоизляция + 1.5 мм. стеклопластика, при нормальном горении она спокойно удержит карамель. Ты наверное видел мои моторы на ПХА - 2 мм. стенка легко держат 4 сек. работы, причем без ТЗП.
   
1 156 157 158 159 160 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru