Поездка к ведущим немецким морским машиностроителям

Voith, MTU, MAN, Renk и другие поездки
Теги:флот
 
DE Deep Blue Sea #12.03.2012 01:46  @Deep Blue Sea#12.03.2012 01:44
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Втулка

На следующий день домой. Шли из Гётеборга в датский Фредриксхафен почти 3 часа на пароме Stena Danica.

Терминал. Это был, кстати, мой первый выход в открытое море на настоящем судне, не прогулочном катере, не на 45 минут на пароме (хоть и достаточно крупном), а на пару часов.
Прикреплённые файлы:
 
Carpe noctem, quam minime credula postero  17.0.963.7817.0.963.78
DE Deep Blue Sea #12.03.2012 01:51  @Deep Blue Sea#12.03.2012 01:46
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
А на пароме была экскурсия.
Прикреплённые файлы:
 
Carpe noctem, quam minime credula postero  17.0.963.7817.0.963.78
DE Deep Blue Sea #12.03.2012 01:55  @Deep Blue Sea#12.03.2012 01:51
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Engine Control room
Прикреплённые файлы:
 
Carpe noctem, quam minime credula postero  17.0.963.7817.0.963.78
DE Deep Blue Sea #12.03.2012 01:59  @Deep Blue Sea#12.03.2012 01:55
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Машинное отделение.

Три из четырех средних четырехтактных дизелей по 6 МВт каждый на полном ходу, так как ветер и волны были на 12 часов.
В четвертом ковырялись в это время. Если бы капитан мог, завел бы его. При той погоде остальные движки пришлось вести за 85% MCR, используя operational margine.

Шум, гам, запах. ОБОЖАЮ!!!
Прикреплённые файлы:
 
Carpe noctem, quam minime credula postero  17.0.963.7817.0.963.78
Это сообщение редактировалось 12.03.2012 в 02:04
DE Deep Blue Sea #12.03.2012 02:11  @Deep Blue Sea#12.03.2012 01:59
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Уже другая экскурсия. Январь. Открытие Laser Kompetenz Zentrum по отработке разл. лазерных производственных технологий, в т.ч. и в судостроении. Гамбург.

Портал. Здесь будут проводиться испытания различных систем для лазерной и гибридной сварки судовых секций. На переднем плане - крепление для дефектоскопической техники, как рентгеновской, так и УЗ. Посредине - многосоевой сварочный робот, на заднем плане - рука системы позиционирования и контроля допусков. Возможно как контактное, так и бесконтактное исполнение.

Сам сварочный робот позволяет менять чисто лазерные, гибридные головки и для системы сварки под защитными газами.
Прикреплённые файлы:
 
Carpe noctem, quam minime credula postero  17.0.963.7817.0.963.78
DE Deep Blue Sea #12.03.2012 02:14  @Deep Blue Sea#12.03.2012 02:11
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
..
Прикреплённые файлы:
 
Carpe noctem, quam minime credula postero  17.0.963.7817.0.963.78
DE Deep Blue Sea #12.03.2012 02:16  @Deep Blue Sea#12.03.2012 02:14
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Система лазерного сканирования.
Его оптическая группа.
Прикреплённые файлы:
 
Carpe noctem, quam minime credula postero  17.0.963.7817.0.963.78
DE Deep Blue Sea #12.03.2012 02:17  @Deep Blue Sea#12.03.2012 02:16
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Обычный сварочный робот, вроде тех, что стоят на автомобильных производствах.

И сменные головки
Прикреплённые файлы:
 
Carpe noctem, quam minime credula postero  17.0.963.7817.0.963.78
DE Deep Blue Sea #12.03.2012 02:19  @Deep Blue Sea#12.03.2012 02:17
+
+5
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
D.B.S.> Обычный сварочный робот, вроде тех, что стоят на автомобильных производствах.

А далее интересная картинка. Поскольку мы ушли из судостроения в автопром и теперь в авиапром, то на этом я закончиваю оффтоп.

Слева какя-то деталь от аэробуса А380 из алюминия, а рядом сней кусок металла, из которого она выточена. Более 90% металла - отходы. Ну, и весит оно 1,3 кг. сплав 7010 (7-тысячная группа - это достаточно дорогие алюминиевые сплавы специального назначения)

Была поставлена задача выполнить из вдвое более плотного титана деталь сложной формы, выполняющую те же функции с тем же качеством, но вдвое меньшим весом, т.е. съэкономить примерно три четверти объема исходного материала нетто. Был применен адаптивный метод симуляции напряжений и сил и получена крайне интересная форма. Для ее изготовления ее послойно выплавили лазером из синтерного порошка. Результат - вес детали всего 650 граммов, а рядом те же 650 граммов порошка из сплава TiAlV4 в баночке. Отходы - ноль.

За кадром осталась деталь от Еврофайтера. :-)
Прикреплённые файлы:
 
Carpe noctem, quam minime credula postero  17.0.963.7817.0.963.78
Это сообщение редактировалось 12.03.2012 в 02:28
12.03.2012 13:01, Полл: +1: С возвращением!
12.03.2012 19:40, varban: +1: С возвращением!
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #12.03.2012 02:22  @Deep Blue Sea#12.03.2012 02:19
+
-
edit
 
D.B.S.>> Обычный сварочный робот, вроде тех, что стоят на автомобильных производствах.

Напоминает стрельбовый сабж из "Матрица: Революция" :)
 8.08.0

  • varban [12.03.2012 21:09]: Перенос сообщений в Deep Blue Sea
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru