Rengl> :/Вот вам и концепт) Rengl> BMPV-64 Prototype Heavy Armored Personnel Carrier | Military-Today.com вот и ТТХ
Ага, спасибо за ссылку.(+)
Ну что я могу сказать после краткого сравнения табличных характеристик хотя бы с отечественными одноклассниками на этом сайте?
Бросающиеся в глаза
" -"
1) Чрезмерно тяжелая - 34.5 т., для сравнени БМП-2 -14.3 т., БМП-3 - 18,7 т.. (в последнем случае вес плата за мощное вооружение и доп.бронирование). Соответственно из-за весомых характеристик- не авиатранспортабельна, к тому же возможны проблемы при транспортировке по шоссейным и железным дорогам. Отсюда же - скорее всего повышенный расход топливо-заправочных материалов и соответственно этому повышается стоимость эксплуатации ( характеристики не указаны)
2) Огневая мощь- схожа с многими одноклассниками, однако на такой платформе хотелось бы иметь что то посолиднее. Проигрывает некоторым современным машинам , той же "тройке".
3) Не плавает.
"="
Маневренность и характеристики движка схожи с цифрами ТТХ большинства одноклассников. Что то большее сейчас сказать сложно, не имея перед собой фактов, особенно это касается нюансов эксплуатации двигателя. Специалисты, думаю, поправят.
"+"
1) Десантовместимость.
2) Судя по всему, бронирование.
Нет ответ на главный вопрос - сколько машина стоит в принципе? Второй вопрос- каким образом планируется производство модели, "с нуля" или это переделка списанных танков заказчика? Отсюда, вопрос о цене для каждой конкретной ситуации.
Судя по всему, мы имеем дело с аналогом российской МТЛБ, то есть общая платформа, заточенная под различные обвесы
.
И еще, не покидает ощущение что на выходе получается танк, но с функционалом БМП ( в начально модификации). Насколько будет оправдана эксплуатация такой машины - тоже вопрос.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко
Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.