Целесообразность закупки для ВМФ РФ иностранных кораблей (оружия и технических средств..).

Перенос из темы «Военно-техническое сотрудничество СССР (РФ) в области ВМФ»
Теги:МГК, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

au> А поставки компонентов гарантируются собственным оптовым складом. Запасаться на века не надо — оно устаревает. Достаточно запаса на период эксплуатации, как и запасаются военные.
ГДЕ ЭТОТ СКЛАД?! Хоть адресок подскажите... Или хоть персонифицируйте тех "военных" которые всем этим запасаются на период эксплуатации. Найду и поцелую... вот только вряд ли найду... Мы все-таки о России говорим.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  11.011.0
AU#27.03.2012 20:30  @607ОДНГС#27.03.2012 20:15
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

au

   
★★
607ОДНГС> ГДЕ ЭТОТ СКЛАД?! Хоть адресок подскажите... Или хоть персонифицируйте тех "военных" которые всем этим запасаются на период эксплуатации. Найду и поцелую... вот только вряд ли найду... Мы все-таки о России говорим.

Вот:
avnet.com
digikey.com
mouser.com
octopart.com

Что вы хотите из электронной элементной базы? Давайте поищем для проверки.

Заказывайте оптом что душе угодно, и на склад МО. Чего там нет, есть на других подобных, или напрямую от производителя — они все в инете сейчас.
Персонифицировать будет МО, а я своё дело сделал — показал как пройти на ракетную базу склады новейшей элементной базы, из которой можно понаделать каких угодно чудес техники. В Россию тоже приедет, эмбарго нет.
 
+
+3
-
edit
 

shhturman

аксакал

au> Что вы хотите из электронной элементной базы? Давайте поищем для проверки.
Это гребаное МО в лице ГТУ ВМФ в течение 12 лет не смогло закупить в Польше единственного гребаного подшипника для ремонта турбонагнетателя, хотя он должен быть в комплекте, ЕМНИП, группового ЗИПа...
 11.011.0
LT info #28.03.2012 12:19  @Lev Malinovskiy#27.03.2012 06:32
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

L.M.> Когда я начинал было тоже самое,РЛС Дон,Донец и Миус.

Пусть радиотехническая промышленность создаст что либо дельное,тогда можно говорить о поддержке, будут покупать и устанавливать. А так.. зачем же заведомо ставить плохое...

Я не могу говорить о специальной аппаратуре, но навигационная во все времена была намного хуже по надежности и менее функциональна.

Почему нельзя установить установить надежную иностранную навигационную аппаратуру и если так нужно,установить дублирующую производства РФ... это копейки по сравнению со стоимость судна.
В конечноим итоге это повысит безопасность!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  11.011.0
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал

info> Я не могу говорить о специальной аппаратуре, но навигационная во все времена была намного хуже по надежности и менее функциональна.
Примеры, пожалуйста, ненадежной отечественной навигационной аппаратуры.
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

shhturman

аксакал

info> Почему нельзя установить установить надежную иностранную навигационную аппаратуру и если так нужно,установить дублирующую производства РФ... это копейки по сравнению со стоимость судна.
info> В конечноим итоге это повысит безопасность!
На итальянском лайнере и германском "товарняке" не стояло российской навигационной аппаратуры, а самая, что ни на есть, продвинутая западная. И что там с безопасностью в конечном итоге? Мне просто интересно, как эксплуатировавшему отечественную навигационную аппаратуру трех поколений не в тепличных условиях...
 11.011.0

au

   
★★
shhturman> На итальянском лайнере и германском "товарняке" не стояло российской навигационной аппаратуры, а самая, что ни на есть, продвинутая западная. И что там с безопасностью в конечном итоге?

Можно и нужно делать защиту от дурака. Напрасно и невозможно защитить систему от идиота. Особенно когда роль идиота исполняет капитан с властью приказывать. Навигационная аппаратура в таком случае инвариант. Хотите защиты от идиота — изолируйте систему от идиота, оставьте приоритет за системой. Что мешает?
 
UA Bull #28.03.2012 13:06  @607ОДНГС#05.02.2012 23:39
+
-
edit
 

Bull

втянувшийся

607ОДНГС> Как человек принявший 4,5 года принявший судно ВМФ насыщенное импортной техникой я сразу же задал вопрос - что дальше?
607ОДНГС> и знаете - ничего они не придумали. Судно стоит у стенки с октября (а могло бы встать и раньше).

А вкратце корень проблемы не могли бы изложить? Очень интересно.
 9.09.0
+
+2
-
edit
 

Bull

втянувшийся

shhturman> Это гребаное МО в лице ГТУ ВМФ в течение 12 лет не смогло закупить в Польше единственного гребаного подшипника для ремонта турбонагнетателя, хотя он должен быть в комплекте, ЕМНИП, группового ЗИПа...

Так все-таки проблема не в иностранной технике, а в отечественных моряках. Зачем тогда все затевать, если вокруг одни "импотенты", кому нужен этот флот? Получается как-то так: это мы(хорошие), а это они (плохие, не купили), да только вот "они" из "нас" получаются.
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2012 в 13:19
AU#28.03.2012 13:17  @607ОДНГС#05.02.2012 23:39
+
+1
-
edit
 

au

   
★★
607ОДНГС> Дело-то не в отечественной или импортной технике. Пока в этом вопросе (да разве только в этом) будут руководить путин/медведев/сердюков

Пока читал до этого места, ждал что с импортной техникой что-то оказалось не так, некий скрытый технический недостаток. А оказывается что проблемой с кораблём является "путин/медведев/сердюков". Чувствую некоторую неудовлетворённость :hihihi:


Обсессивно-компульсивное расстройство — Википедия

Обсессивно-компульсивное расстройство
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Обсессивно-компульсивное расстройство
Частое мытье рук — распространенное навязчивое действие у страдающих ОКР.


// Дальше — ru.wikipedia.org
 

 

au

   
★★
shhturman> Это гребаное МО в лице ГТУ ВМФ в течение 12 лет не смогло закупить в Польше единственного гребаного подшипника для ремонта турбонагнетателя, хотя он должен быть в комплекте, ЕМНИП, группового ЗИПа...

Так МО или ГТУ ВМФ? Несколько разные уровни иерархии и функций. А то что не закупили — очевидная дисфункция, тут нечего обсуждать. Одни жгут ветошь, и вместе с ней атомоходы. Другие ЗИП не могут обеспечить. Везде "люди" — "can't live with them, can't kill 'em"© к/ф "True lies" :hihihi:
 
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал

Bull> Так все-таки проблема не в иностранной технике, а в отечественных моряках.
Отечественные моряки не при делах, а техника ломается всякая - и отечественная, и импортная. 10 лет отработали ГДГД, пора и честь знать одному-то единственному полшипничку.
Bull> Зачем тогда все затевать, если вокруг одни "импотенты", кому нужен этот флот?
Так называемые Вами "импотенты" на свои кровные и своими руками ремонтировали свои корабли, которые были нужны Родине.
Bull> Получается как-то так: это мы(хорошие), а это они (плохие, не купили), да только вот "они" из "нас" получаются.
"Они" из "нас" уже давно не получаются, только вот мы (хорошие) не располагаем доступом к средствам, на которые они (плохие) должны покупать для нас (кораблей) з/части. И клали они (плохие) на нас (хороших) "с прибором". В соседней ветке есть фотро ГС "Антарктида" - до сих пор на ходу. А мы с ней у одного причала один и тот же ремонт проходили, и по объему и по качеству и по внедрению "модернизационных предложений" для обеспечения его боеготовности.
И когда пришли "домой" весь флот восхищался, ах какие молодцы, ах как хорошо отремонтировали... Три года корабль эксплуатировался без единого замечания, без единой поломки, а 1 мая 1998 из Москвы директива - спустить флаг... И чихали в Москве на его исправность - надо было бригаду сократить, ее и сократили...
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал

au> Так МО или ГТУ ВМФ? Несколько разные уровни иерархии и функций.
ГТУ ВМФ - одно из управлений ВМФ, который является Видом ВС РФ, руководимых МО (не Министром обороны персонально, а Министерством обороны). Контракты на обеспечение действующих кораблей импортными з/ч подписываются не МО, а именно представителями ГТУ ВМФ (теперь, ЕМНИП), просто ТУ.
au> А то что не закупили — очевидная дисфункция, тут нечего обсуждать. Одни жгут ветошь, и вместе с ней атомоходы. Другие ЗИП не могут обеспечить. Везде "люди" ...
 11.011.0
+
-1
-
edit
 

Bull

втянувшийся

Bull>> Зачем тогда все затевать, если вокруг одни "импотенты", кому нужен этот флот?
shhturman> Так называемые Вами "импотенты" на свои кровные и своими руками ремонтировали свои корабли, которые были нужны Родине.

Из Вашего последнего получается, все-таки родине они не нужны. Т.е. флот нужен только Вам для того чтобы обеспечивать семью. И ничего более. У нас тоже было такое, экипаж выдвигал рацуху - нужен такой пароход, мы его ще ого-го.. и работал он еще нахрен никому не нужный. Зато экипажу - работа. Страна была такая. А "импотенты" - это Ваше МО в целом, а не конкретно какая-то персона. Хотя уверенно мог бы и назвать некоторых.

shhturman> "Они" из "нас" уже давно не получаются, только вот мы (хорошие) не располагаем доступом к средствам, на которые они (плохие) должны покупать для нас (кораблей) з/части. И клали они (плохие) на нас (хороших) "с прибором".

Да нет из Вас господин хороший, только попронырливей и по-хитрожопей. А такие как мы (себя я тоже включаю) лузера все своим горбом вытягиваем. У нас система похожа. И хитрованы такие же. Вот только в нашей системе существует интерес, дядька поглавнее по балде даст, если подшипник не найду. А госслужащий - это априори дармоед, которому по барабану, т.к его кроет такой-же.
 9.09.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

shhturman> Примеры, пожалуйста, ненадежной отечественной навигационной аппаратуры.
Вы меня удивляете, сравнивая по надежности любую РЛС Фуруно и РЛС Дон....
Да Вы хотябы посмотрите года выпуска этой станции,без модернизации.... И сколько за это время новинок выдало Фуруно....
Вы видели первые модели спутниковых навигационных систем произвродства СССР ?
В то же время выпускались американский Магнавокс и японский Фуруно......
Можно сравнить размеры и надежность? Или что-то подобие Арпа кажись Ольха называлась в ММФ,но такие же были в ВМФ.... она вела 6 целей и практически не работала, а в то же время иностранные встроенные в радар вели по 60 цедей....
Ольху выпускал Ростовский военный радиозавод, кстати они выпускали и РЛС Дон и Наяда....
А РЛС Океан выпускал Питерскский завод... тоже шедевр ! При переходе с диапазона на диапазон вырубало весь радар... Это первый советский навигационный 2-х диапазонный радар, пошел в серию в конце 70-х, а иностранцы уже вовсю выпускали до этого 2-х диапазонные.

Это список можно продолжить....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2012 в 14:42
+
-
edit
 

info

аксакал

shhturman> На итальянском лайнере и германском "товарняке" не стояло российской навигационной аппаратуры,

Как Вы понимаете аппаратуру эксплуатируют люди.... вот из-за этого и происходят аварии.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  11.011.0
+
-1
-
edit
 

au

   
★★
shhturman> ГТУ ВМФ - одно из управлений ВМФ, который является Видом ВС РФ, руководимых МО (не Министром обороны персонально, а Министерством обороны). Контракты на обеспечение действующих кораблей импортными з/ч подписываются не МО, а именно представителями ГТУ ВМФ (теперь, ЕМНИП), просто ТУ.

Т.е. все претензии как минимум на два уровня иерархии ниже МО — люди из (Г)ТУ ВМФ не выполняют свои функции.
Вообще эта пирамида посредников не должна существовать — она не помогает, только мешает. Если стармех знает что ему нужен конкретный подшипник, он должен иметь возможность его просто заказать на сайте, аналогичном тем что я показал выше. Равно как и все прочие компоненты и материалы. Какая разница что ему нужно: новый дизель или колпачёк для лампочки? Нужно — должно приехать. Поскольку всё записывается, отчёт составляется автоматически: кто что и когда заказывал, когда и куда отправилось, где и когда получено, кто принял заменяемый компонент и где он находится, и т.п. Ничего сложного, так работают все коммерческие системы логистики, начиная с почты. Из Германии мне кое-что прислали за неделю обычной почтой — с момент заказа по инету до появления коробки у дверей. И это небольшая коммерческая фирма, а не мегасклад. Такую же систему можно заказать и для флота, и её построят под ключ. Нужно только захотеть.
 
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал

Хоть мы и уклоняемся от темы топика, начну с ответов на вопросы.
shhturman>> Примеры, пожалуйста, ненадежной отечественной навигационной аппаратуры.
info> Вы меня удивляете, сравнивая по надежности любую РЛС Фуруно и РЛС Дон....
Я работал на Донах и прочих отечественных станциях до 2004 года. Причем большинство "моих" были выпуска 1968-1969 и 1988. Первая "просадка" по дистанции вызвала прилив адреналина на всю оставшуюся жизнь, за то последующие ремонты сводились к замене ламп. И точность работы была в пределах требуемой при плавании в составе ордера АУГ США или вблизи своего побережья.
info> Да Вы хотябы посмотрите года выпуска этой станции,без модернизации.... И сколько за это время новинок выдало Фуруно....
Пришлось как-то посмотреть результаты сравнительных испытаний наших "Донов" и Фуруно от 80-х. ремонтопригодность нашей станции в морских условиях на порядок выше. Ну и не забывайте и про пресловутый ЭМИ - фишка наших РЭС ВС СССР...
info> Вы видели первые модели спутниковых навигационных систем произвродства СССР ?
Видел и эксплуатировал...
info> В то же время выпускались американский Магнавокс и японский Фуруно......
info> Можно сравнить размеры и надежность?
Размеры - не сравнить, а надежность - ПИ производства начала и середины 80-х, которые стояли на вооружении моих кораблей, почему-то не ломались... и ящик ЗИПа (который и составлял половину размеров самого ПИ) как был опечатан при приеме ПИ от Гидрографии, так и оставались не вскрытыми до сдачи на склад...
Потом были Челн (получил в 1994-м, кочевал за мной с корабля на корабль до 2004-го) - работал по ГЛОНАССу (пока его не загубили) и прочим Цикадам... Ни разу не ломался.
Потом был "Шлюз" (2002-й) - размером с ежедневник - тоже никаких проблем с надежностью не было. И с точностью - тоже...

Можно продолжить? Чем плохи были наши гирокомпасы (если не брать первые ГКУ-1) и лаги? Эхолоты типа НЭЛ, которые не являясь рыболовецкими нормально "писали" рыбные косяки при их прохождении.
Легендарный приемоиндикатор "Пирс" - он что, ломался?
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

shhturman> Можно продолжить? Чем плохи были наши гирокомпасы (если не брать первые ГКУ-1) и лаги? Эхолоты типа НЭЛ, которые не являясь рыболовецкими нормально "писали" рыбные косяки при их прохождении.

А чем они были хороши? сложная конструкция, водяное охлаждение, преобразователи летели...
Первый советский компактный с воздушным охлаждением Вега... С ним так долбались...он больше не работал,чем работал... 2-мя вентиляторами обдуваешь в тропиках...
А вот с воздушным охлаждением Сперри молотили очень хорошо и задолго до нашей Веги.

shhturman> Легендарный приемоиндикатор "Пирс" - он что, ломался?
А там нечему ломаться,но бывало,что и там летели индикаторы...застревали шестерни.
В принципе система Декка не наша и Пирс содран с иностранного прибора.

И визуальные пеленгаторы у них появились задолго до нашего Румба. Голландский ПЛАТ на порядок
удобнее.

Один магнитофон Звук М-64 чего стоил... вдвоем поднимали... Зачем такой запас прочности по железу, если резиновые пасики постоянно все равно рвались.

А связная аппаратура... Если помните р.передачик Р-641 его размеры... так с такой же выходной мощностью и с более широким диапазоном режимов Сканти в 5 раз меньше по размеру и надежен в работе.

Мне кажется,что в 1988 году Дон уже был снят с производства (нужно проверить) в начале 80-х уже пошла Наяда-5.

Кстати... Мощность РЛС Дон 95 квт в импульсе, а иностранные были по 25 квт и работали лучше... Т е имели хорошие приемники.

А Вы не застали такую РЛС Лоция ? Эта авиационная РЛС засунутая в брызгозащищенный корпус. Вот шедевр был... Экран - размер осцилографа, через линзу смотрели. Волновод аллюминиевый окислялся через месяц....

Вы же понимаете не хуже меня,что элементной базы в советской промышленности хорошей не было.... Поэтому и аппаратура такая получалась.

О военной специальной не говорю, не знаю.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  11.011.0
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал


info> А Вы не застали такую РЛС Лоция ? Эта авиационная РЛС засунутая в брызгозащищенный корпус. Вот шедевр был... Экран - размер осцилографа, через линзу смотрели. Волновод аллюминиевый окислялся через месяц....


Застали-застали! :-) В принципе, РЛС "Лоция" надёжная станция но по сравнению со своими западными однолетками полный отстой.
Братья-болгары на замену ей и "Миусу" в 80-е начали экспортировать в СССР РЛС "Печора" (два варианта, -1 и -2). Если на больших пароходах они служили более не менее нормально, то на катерах в приборах часто отходили платы. Я за 1,5 года даже наловчился коленкой бить в "нужное место", чтобы всё встало на свои места ;-) Если бы такое приключилось с новенькой Фуруно, японцы-производители, кто заплакал, а кто сделал Харакири :-)
Прикреплённые файлы:
Лоция.jpg (скачать) [135,37 кбайт, 19 загрузок] [attach=272119]
 
Печора-1.jpg (скачать) [100,04 кбайт, 14 загрузок] [attach=272120]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал

info> А чем они были хороши? сложная конструкция, водяное охлаждение, преобразователи летели...
Я служил с Курсами -3, -4, -5 и -10. Не помню проблем с освоением, с конструкцией, тем более с охлаждением.
info> Первый советский компактный с воздушным охлаждением Вега... С ним так долбались...он больше не работал,чем работал... 2-мя вентиляторами обдуваешь в тропиках...
Был даже один Курс с воздушным охлаждением - никаких проблем с его работой не было, но и ходили мы в северных широтах, где работа общекорабельной системы кондиционирования не была столь важной, как у Кубы...
info> А вот с воздушным охлаждением Сперри молотили очень хорошо и задолго до нашей Веги.
shhturman>> Легендарный приемоиндикатор "Пирс" - он что, ломался?
info> А там нечему ломаться,но бывало,что и там летели индикаторы...застревали шестерни.
Но делался он в СССР
info> В принципе система Декка не наша и Пирс содран с иностранного прибора.
У нас много что содрано с иностранных приборов...
info> И визуальные пеленгаторы у них появились задолго до нашего Румба. Голландский ПЛАТ на порядок удобнее.
Речь идет не о том, что когда появилось. Мне Румб не нравился, АРП-50 выпуска древнего 60-го мне нравился больше и ни разу не сломался за всю мою корабельную службу...
info> Один магнитофон Звук М-64 чего стоил... вдвоем поднимали... Зачем такой запас прочности по железу, если резиновые пасики постоянно все равно рвались.
info> А связная аппаратура... Если помните р.передачик Р-641 его размеры... так с такой же выходной мощностью и с более широким диапазоном режимов Сканти в 5 раз меньше по размеру и надежен в работе.
info> Мне кажется,что в 1988 году Дон уже был снят с производства (нужно проверить) в начале 80-х уже пошла Наяда-5.
Я ее эксплуатировал...
 11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал

IGOR_MORE> Застали-застали! :-) В принципе, РЛС "Лоция" надёжная станция но по сравнению со своими западными однолетками полный отстой.

Уж очень противно она пищала.....

IGOR_MORE> Братья-болгары на замену ей и "Миусу" в 80-е начали экспортировать в СССР РЛС "Печора" (два варианта, -1 и -2). Если на больших пароходах они служили более не менее нормально, то на катерах в приборах часто отходили платы.

Миус вырос со станции Кивач.Вначале Миус. выпускал СССР и затем передали
производство в Болгарию.
Советский Миус надежно работал.что нельзя сказать о болгарском.

Наяда тоже....ничего хорошего. Все они ни в какое сравнение с радарами иностранного производства.

Я застал и Створ и Нептун и все остальные советские.....Окончил Океан-М.
Которые быстро заменили на паромах на Атлас-крупп.
И в порту для проводки паромов использовали Атлас-крупп,а не советские.
Советские последние все сырые были т к тупо подгоняли под международные стандарты.но угнаться не могли.

Сейчас посетив даже самые старые суда-не встретишь радаров производства СССР и Рф. Сплошь все Фуруно...Декки...да Бридж-мастеры....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 28.03.2012 в 23:19
+
+4
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Дело-то не в отечественной или импортной технике. Пока в этом вопросе (да разве только в этом) будут руководить путин/медведев/сердюков
au> Пока читал до этого места, ждал что с импортной техникой что-то оказалось не так, некий скрытый технический недостаток. А оказывается что проблемой с кораблём является "путин/медведев/сердюков".
Объясняю для тех, кто единственным аргументом считает переход на личности.
С серийной иностранной техникой, все в порядке... никаких скрытых недостатков там нет - на то она и серийная, т.е. доведенная.
Но эту технику мало закупить. Надо думать о сервисном обслуживании (желательно фирменном) запасных частях, ремонтах и т.п. И об этом должен думать не я (эксплуатационник), а тот кто эту технику заказывает, закупает, принимает на вооружение (т.е. блоху надо покупать с футляром) Этот кто-то и есть МО, а персонально министр Сердюков, который замкнул на свою ЛИЧНУЮ подпись многие контракты на поставку той самой импортной техники. А назначили этого министра Путин с Медведевым. А "бабы" этого министра... впрочем все это многократно пережевывали. Так что проблема с техникой упирается именно в этих персон (и присных их). ИМХО, что если бы, каким-то чудом, на должности принимающего решения по импортным закупкам оказался человек с способный комплексно видеть и решать проблемы внедрения импортной техники (т.е. думать о флоте, а не о своем кармане + соответствующий уровень компетентности), то этот же человек справился и с проблемами производства и внедрения техники отечественной (может не так быстро... может заработав не два инфаркта, а три, но справился бы...)
Тут ранее было написано "Достаточно запаса на период эксплуатации, как и запасаются военные" (с) я просил адрес именно этого склада... на котором запасаются военные.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  11.011.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал

сейчас в РФ сервисных центров любого производителя....достаточно..а то по 2 и 3 на город.
Через них можно заказать все детали и обслуживаться...с гарантией!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.8317.0.963.83
RU 607ОДНГС #28.03.2012 23:36  @Bull#28.03.2012 13:06
+
+4
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> и знаете - ничего они не придумали. Судно стоит у стенки с октября (а могло бы встать и раньше).
Bull> А вкратце корень проблемы не могли бы изложить? Очень интересно.
Вкратце сложно, но последний пример (тот самый, что с октября) могу привести.
Если коротко: ВРК производства "Steerprop". Поставщик и официальный представитель здесь у нас под боком. При поставках предусмотрена поставка весьма скромного ЗИП (якобы) на 5 лет эксплуатации и более НИЧЕГО. Ни о каком сервисном, а тем более фирменном обслуживании никто кроме меня не заикался. Даже марки масла необходимые для колонок никто не внес в номенклатор МО (предупреждая возможные вопросы - я обо всем этом куда мог писал еще 5 лет назад). Упал уровень масла в системе подпора. Доливать нечем. Заявки в соответствующие службы просто игнорируются. Основная марка масла очень хорошо продается в Москве, а в Ленинграде нет, почему-то, не вообще. Нашли аналог, купили, залили... Теперь тот вопрос, который я задавал - Что будем делать, когда что-то сломается? Ответ был - Что нибудь придумаем - Не придумали, ладно. Подошел срок докового ремонта - самое время заниматься ВРК. Проектант прописал при доковом ремонте средний (!) ремонт колонок. ОСК, которому Путин с компанией монопольно передали весь судоремонт ВМФ, через уполномоченные заводы просит за эту операцию сумму вдвое превышающую весь лимит средств на докование. При этом ни производителя, ни уполномоченную фирму они не запрашивают. Когда оказалось, что на КМОЛЗ просто не представляют ни объема ни технологии работ, состоялась таки встреча с инженером из Финляндии. Сперва тот сказал, что раз в 5 лет, нужно обязательно менять уплотнение гребных валов. Потом он же с удивлением обнаружил, что это категорическое требование не прописано нигде в эксплуатационной документации (ни на русском, ни на английском языке) - это к тому как "хорошо" иностранные фирмы иногда работают. В итоге как-то отработали перечень работ, определились что надо делать и в каком порядке, уложились в смету и т.п. В итоге все пошло в корзину, т.к. финансирование (и соответственно) докование отменили. В принципе, с октября (и года на полтора) судно надо привязать к стенке (особенно если финны сформулируют в письменном виде необходимость замены уплотнений, чего они делать не торопятся). А уважаемый info будет спрашивать, за что экипаж получает зарплату. Весь этот бардак следствие того, что принимая решение о применении конкретного (и хорошего, в принципе) технического средства (а такое решение было!) никто даже не задумался о вопросах НЕИЗБЕЖНО связанных с этим применением.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru