Nikita> Цена как цена. GCV не грузовик, реализовать заданные требования дешевле $10 млн. за штуку малореально.
А какие это уж такие невероятные требования, чтоб за них 10-13 лямов (а зная американских оборонщиков - цена легко может вырости к началу серийного производства вдвое) платить?
Ну движок гибридный (кстати, потянет ли еще?). Ну защита на уровне M1A2, может быть - ну так и вес соответствующий. Если б они такую защищенность получили, уложившись тонн в 25-30 - это да, может и стоило бы заплатить. Но без этого за 3 ляма зелени можно Намер купить (что вообще-то довольно дорого само по себе). Все остальное - чего мы там не видели? Тепловизор, система акустического определения направления стрельбы, остальной электронный фарш - все это уже сейчас стоит на американских (и не только) бронемашинах в Афганистане. Ну система активной защиты - тоже уже кое-кем применяется. Что революционного такого, что бы доводило цену до 13 лямов?
Кроме того эта машина - логистический кошмар. Я конечно понимаю, что можно решить проблему переброзки и жележнодорожным, и даже воздушным транспортом. Да. Десятка машин. Но когда придется перебрасывать
бригады - это будет уже несмешно.
К тому же, тяжелые машины предъявляют более высокие требования к мостам, например. Как например те купленные Австралией Абрамсы, которые застряли в порту по прибытии в страну, просто потому, что на Северной Территории, куда они должны были отправиться, не было
ни одного моста с несущей способностью свыше 50 тонн.