[image]

Разбился Ка-52

12.03.2012
 
1 4 5 6 7 8 22
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Jerard> Просто никто НЕ задался целью. Амеры своих из вертолетов не катапультируют.

А почему никто не задался целью, не подумал? :) Думаешь ты один такой умный, кому в голову такая идея приходила? А то вон один и тот же разработчик сделал для одного вертолета катапультное, а для другого - энергопоглощающее кресла, но вот объединять их в одном почему-то не стал
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

TEvg> Враг подслушает. Секретность.
Зашифруйте. Враг и радиопереговоры может подслушать.
   10.0.210.0.2
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

U235> А почему никто не задался целью, не подумал? :)
>Амеры своих из вертолетов не катапультируют.


>Думаешь ты один такой умный, кому в голову такая идея приходила?
Я думаю, что я один кто высказал ее публично.


>А то вон один и тот же разработчик сделал для одного вертолета катапультное, а для другого - энергопоглощающее кресла, но вот объединять их в одном почему-то не стал
А ему за это платили? За объединение? Нет? Тогда о чем вопросы?
   10.0.210.0.2
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Balancer> До тех пор, пока будут рассуждения «а чего их искать, опасно же!» стране ничего хорошего не светит.

Вопрос не в опасности поисков, а в возможности найти. Вот в этом: http://gvsu.gov.ru/uploads/2012/03/130312_Ka-52.jpg - даже с близкого расстояния вертолёт опознать сложно, а ты попробуй ночью издалека.
(Для теоретиков: ночью за предлами населённых пунктов освещение отсутствует, поэтому видно только то, что освещено пятном прожектора)

ЗЫ Вообще, кто сказал, что не искали?
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

XaHyMaH> (Для теоретиков: ночью за предлами населённых пунктов освещение отсутствует, поэтому видно только то, что освещено пятном прожектора)
Затем достигнув фазы 0,83, перейдёт в созвездие Весов — где и останется до 13 марта.
Практически полнолуние, земля покрыта снегом. Упавший вертолет существенно контрастное темное пятно.
И где заявленные ночные возможности Ка-52?
   10.0.210.0.2
RU Dio69 #14.03.2012 10:15  @Владимир Малюх#14.03.2012 09:32
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> У нас нет другой страны, если что.
В.М.> Именно что нету и про это стоит помнить, прежде чем истерики закатывать.

Ну это же Вы их закатываете, обнаруживая болота и делая географические открытия в заморской программе.

В.М.> В.М.>> На каких типах ЛА в мире есть такое устройство?
Dio69>> У нас всё "не имеющее аналогов в мире".
В.М.> Ерунда полная.

Кто же это всё пишет на МАКСах? Подумать только...

В.М.> Снова полную ерунду пишете. Эдак бы у нас ни реактивных самолетов, ни РЛС, ни ракет на борту никогда бы не появилось. И вертолетов, кстати, тоже.
Всё ждёте когда маяки появятся на буржуйских ЛА ?

Dio69>> Но по сути вопроса - Вы давно САМИ летали или эксплуатировали Ан-64? Или Раптор какой-нить? (Только про инетные ссылки не надо тут упоминать - не кошерно)
В.М.> Никогда не эксплутаировал, но достаточно хорошо знаю, как ониищут ЛА, потерпевшие крушение. Тем же самым спобом, что и у нас.
Не можете хорошо знать. Ибо Вы лишь читатель инета.
   10.0.210.0.2
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Jerard> Практически полнолуние, земля покрыта снегом. Упавший вертолет существенно контрастное темное пятно.
Jerard> И где заявленные ночные возможности Ка-52?

Там на месте таких пятен вагон и маленькая тележка. Как вот то, что на фото изображено, от кучи хлама или навоза ночью отличишь? Читай выше приведенные мной слова спасателя. Упавший вертолет видели, но не опознали как вертолет. Но поняли что это вертолет, а не посторонняя куча хлама, только когда рассвело.
   7.07.0
RU spam_test #14.03.2012 10:18  @XaHyMaH#14.03.2012 10:06
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

XaHyMaH> (Для теоретиков: ночью за предлами населённых пунктов освещение отсутствует, поэтому видно только то, что освещено пятном прожектора)
на базе боевые машины есть, которые оснащены неведомым советской военной мысли прибором, под названим тепловизор. Причем задачей части этих машин является поиск маскирующейся вражеской технике. И для поиска им совсем необязательно ходить на ПМВ, если опасаетесь взникновения аварийных ситуаций.
А также заявлено, что оборудование кабины совместимо с ПНВ.
Где было все это "неимеющеееаналогов"? Не работало? Пилоты не умеют пользоваться? Или просто не было?
   

Dio69

аксакал

Dio69>> Куда ж оно там "энергопоглощает"? И при этом "лёгенько" катапультируется. УжОс какой!
U235> Речь не о К-37, а о его конкуренте, аммортизирующем кресле "Памир"
Информационную требуху не подсовывайте, (тем более что я эту балалайку вживую видел и сидел в ней). А ответьте по сути Вашего высказывания, относительно энергопоглощения сраного кресла и корпуса вертолёта.
   10.0.210.0.2
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> Как вот то, что на фото изображено, от кучи хлама или навоза ночью отличишь?
В ТПВ - да, 10 тонн металла остывает небыстро.
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Jerard> А ему за это платили? За объединение? Нет? Тогда о чем вопросы?

"Звезда" бы сильно сэкономила на издержках и, соответственно, неплохо заработала бы, если б сумела сделать одно универсальное кресло для Ка и Ми. Но сделать его было невозможно, в том числе и по той причине, что в Ка-50 с его убирающимся шасси не было смысла заморачиваться с амортизацией, ибо все равно в реальной жизни аммортизация одного только кресла существенного прироста выживаемости не дала б, а в Ми-28 некуда было катапультировать, т.к. милевцы поставили на бронирование и прочность кабины сделав ее такой, что организовать оттуда катапультирование невозможно.
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Jerard

аксакал

U235> Там на месте таких пятен вагон и маленькая тележка.
И чо?
>Как вот то, что на фото изображено, от кучи хлама или навоза ночью отличишь?
Зачем? отличать. Берешь и проверяешь. Каждую кучу хлама. Если хочешь вертолет найти разумеется.
Ну и где тепловизоры наконец? Стабилизатор вы наш, нестабильный.
>Упавший вертолет видели, но не опознали как вертолет.
То есть им пофиг было найдут или нет.
   10.0.210.0.2
RU Dio69 #14.03.2012 10:22  @Владимир Малюх#14.03.2012 09:34
+
-2
-
edit
 

Dio69

аксакал

В.М.> Учите матчасть Амортизационное кресло АК2000 - ОАО "НПП Звезда"

Не подсовывайте мусорную информацию уводящую от сути разговора. Эти мурзилки всем известны.
Вживую тоже, если что.

Dio69>> Куда ж оно там "энергопоглощает"? И при этом "лёгенько" катапультируется. УжОс какой!
В.М.> Оно делается либо амортизационным, либо катапультируемым. Чтобы одновременно - практика такого пока не знает.

Вы отстали от мейнстрима. В этом топике кто-то его уже изобрёл
   10.0.210.0.2
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Не знаю, стоит ли комментировать, но у Вас сколько лет выслуги-то?
U235> Года 3 наберется :)

Писарем?

U235> Хватит, чтобы не воспринимать любимый журналистами штамп "часть была поднята по тревоге" всерьез каждый раз, когда его вижу. Не несите чушь короче про подъем по тревоге двух полков. :) Для этого, пожалуй, не меньше чем приказ командующего округом нужен, ну или ситуация, о которой президенту напрямую доложат, причем даже разбудив его посреди ночи :)

У меня это делал командир полка. Безо всякого президента.
   10.0.210.0.2
RU Полл #14.03.2012 10:26  @spam_test#14.03.2012 10:19
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
spam_test> В ТПВ - да, 10 тонн металла остывает небыстро.
А там был пожар, чтобы весь корпус вертолета разогрелся? Нет.

Jerard> Зачем? отличать. Берешь и проверяешь. Каждую кучу хлама. Если хочешь вертолет найти разумеется.
Ночью. В неизвестно каких метеоусловиях. С точностью в лучшем случае в несколько киломеров.
Приятно быть интернет-хомячком.
   
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Jerard> Затем достигнув фазы 0,83, перейдёт в созвездие Весов — где и останется до 13 марта.
Jerard> Практически полнолуние, земля покрыта снегом. Упавший вертолет существенно контрастное темное пятно.
Судя по припорошенному корпусу было облачно

Jerard> И где заявленные ночные возможности Ка-52?

А это и ответ.
   10.0.210.0.2
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Jerard> И чо?

И все. Обломки были проигнорированы как местная помеха.

Jerard> Зачем? отличать. Берешь и проверяешь. Каждую кучу хлама. Если хочешь вертолет найти разумеется.

Ну так до сих пор бы проверяли, и наверно не одну неделю :), Ты представляешь, сколько подобных куч хлама в зоне поиска?

Jerard> То есть им пофиг было найдут или нет.

А бойцам, которых снайпер обстреливать, не пофиг, найдут они спрятавшегося снайпера или нет? А они зачастую прямо в упор на него смотрят, но не понимают, что это снайпер. Еще раз повторюсь: увидеть и опознать далеко не одно и то же, даже если очень хочешь что-то найти.
   7.07.0

yacc

старожил
★★★
boyan> А почему они не катапультировались автоматически? На самолетах же это вроде есть?
Это не так просто сделать. На Як-38 было три силовых установки и при отказе одной или превышении углов когда задействованы все три необходимое условие получить стабильно можно. Даже на обычном военном самолете это получить не так просто. Сталкивался с этим в рамках работы по TAWS.
У нас, помнится, была простейшая ( казалось бы ) задача - по посадке переключить режим в навигацию по аэродрому с показом плана а/э - рулежки, стоянки, полоса и т.п. И вот комбинацию параметров и последовательность перехода было подобрать не так просто - были ложные срабатывания. Проблему решил разовый сигнал "обжим шасси", который оказывается есть. А на вертолете это еще сложнее - у него профиль полета более произвольный - после моего ухода ребята серьезно допиливали режимы, особенно второй режим GPWS, когда смотрится на комбинацию превышение-скорость изменения превышения ( в смысле высота по радиовысотомеру ). Там калмановские фильтры ставить надо и подбирать их параметры чтобы минимизировать количество ложников при высокой вероятности правильного срабатывания. Да еще крен/тангаж влияют, скольжение опять же...
Непросто это, ой не просто как многим тут кажется.

ИМХО гораздо проще в таком случае оборудовать вертолет несколькими ударозащищенными транспондерами скажем в диапазоне метеолокатора. Чтобы даже при падении когда визуально опознать трудно или даже трудно опознать в ИК, они помогли бы локализовать место падения.
А не придумывать на раз два три запустить Комар.
   9.09.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

U235> "Звезда" бы сильно сэкономила на издержках и, соответственно, неплохо заработала бы, если б сумела сделать одно универсальное кресло для Ка и Ми.
Если бЫ да кабЫ. Заказали салат? получите салат.
Заказчик заказал определенную вещь и подсовывать ему другую (с другими параметрами) плохо для бизнеса. См. ветку про SSJ ключевое слово Аэрофлот.
Кроме того, испытания объединенного кресла это отдельный ОКР.

>Но сделать его было невозможно, в том числе и по той причине
Что никто не платил.
   10.0.210.0.2
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Dio69> У меня это делал командир полка. Безо всякого президента.

Где "у тебя"? Во сне? Командир полка не имеет права вот так с кондачка объявить боевую тревогу. Его потом с должности снимут и в дурку упекут, если не был приказа сверху об объевлении боевой тревоги и на часть не было совершено вооруженное нападение. По боевой тревоге весь личный состав получает оружие и вся техника загружает боекомплект и выходит из парков, вместо регулярного караула организуется оборона расположения части по полной схеме, либо вся часть выходит из ППД в район сосредоточения, смотря что написано в инструкции. В случае авиаполка это означает сбор всех пилотов и приведение в краткосрочную готовность к вылету всей исправной техники с подготовкой вооружения для нее. Кому это надо при поиске потерявшихся?

Ты просто не отличаешь сбор и построение части от тревоги, как и большинство журналистов любящих по любому поводу писать "часть поднята по тревоге", что заставляет меня сильно сомневаться, что ты когда либо вообще служил в рядах СА или РА.
   7.07.0
KZ XaHyMaH #14.03.2012 10:38  @spam_test#14.03.2012 10:19
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

spam_test> В ТПВ - да, 10 тонн металла остывает небыстро.

На холодном ветру остывает очень даже быстро. К тому ж из горячего там только движок.
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

U235> Обломки были проигнорированы как местная помеха.
Ндя.
U235> Ну так до сих пор бы проверяли, и наверно не одну неделю :)
Нет, только до утра.

>Ты представляешь, сколько подобных куч хлама в зоне поиска?
Даже если тысячи, каждая проверенная увеличивает шансы экипажа на выживание.
К тому же кучка должна быть нехилая... 14 метров длиной и 5 метров высотой. Так что немного куч хлама с такими параметрами.
   10.0.210.0.2
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Jerard> К тому же кучка должна быть нехилая... 14 метров длиной и 5 метров высотой.
Фотка в этой теме. Чукча не читатель и не смотритель?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Jerard> Нет, только до утра.

Ну как с вертолета при дневном свете смогли бы рассмотреть, так конечно бы и прекратили дурью маятся с проверкой эдак сотни обнаруженных куч хлама.

Jerard> Даже если тысячи, каждая проверенная увеличивает шансы экипажа на выживание.

Или уменьшает из-за того, что ограниченные силы спасателей отвлекаются на всякую ерунду
   7.07.0
1 4 5 6 7 8 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru