Боинг начал испытания беспилотника с водородными двигателями

 
1 2 3
RU Владимир Малюх #15.03.2012 10:48
+
+2
-
edit
 
На авиабазе Эдвардс начались испытания нового беспилотного разведывательного летального аппарата, сделанного корпорацией Boeing. Его особенностью является использование водородных двигателей, мощностью 150 л.с. каждый. Размах крыльев аппарата равен 45 метрам, крейсерская скорость 278 км/ч, масса полезной нагрузки 204 кг. Время непрерывного нахождения в воздухе достигает 100 часов, на высоте 20 км.

Phantom Eye ready for first flight (Video)

UPDATE: Boeing's Phantom Eye concluded taxi testing, including a high speed test, April 21 at Edwards Air Force Base, Calif., achieving all required test points in its preparation for first flight. // www.boeing.com
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А чо он такой пузатый? Бак с водородом? В сосиску разве не вытянуть для получения нормального фюзеляжа?
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

AGRESSOR> В сосиску разве не вытянуть для получения нормального фюзеляжа?

Потери (холода) больше и с балансировкой проблемы, особенно по мере выработки.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  10.0.210.0.2
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Jerard> Потери (холода) больше

Не въехал. Поясни физику потерь, пжлста.
 
RU Владимир Малюх #15.03.2012 11:03  @AGRESSOR#15.03.2012 10:58
+
-
edit
 
Jerard>> Потери (холода) больше
AGRESSOR> Не въехал. Поясни физику потерь, пжлста.

Лучше всего хранить в шарике, у него соотншение площадь поверхности/объеме наименьшее, когда начинаем вытягивать - площадь растет,соответсвенно растет и теплопередача.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AGRESSOR> Не въехал. Поясни физику потерь, пжлста.

Чем бак ближе к сфере, тем у него лучше соотношение объем/площадь.

Но вообще-то, это решается - можно и холодильник поставить, и использовать испаряющийся водород для питания двигателей.
Убей в себе зомби!  8.08.0
US AGRESSOR #15.03.2012 11:19  @Владимир Малюх#15.03.2012 11:03
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> Лучше всего хранить в шарике, у него соотншение площадь поверхности/объеме наименьшее, когда начинаем вытягивать - площадь растет,соответсвенно растет и теплопередача.

Спасибо.
Потери так критичны?
 
RU Владимир Малюх #15.03.2012 11:23  @AGRESSOR#15.03.2012 11:19
+
-
edit
 
AGRESSOR> Потери так критичны?

Достаточно критичны - аппаратец-то с передельными характеристиками по длительности полета.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
US AGRESSOR #15.03.2012 11:28  @Владимир Малюх#15.03.2012 11:23
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> Достаточно критичны - аппаратец-то с передельными характеристиками по длительности полета.

А если сделать тело более аэродинамичным (глобалхоко-подобным), как упадут хар-ки по дальности?
Ну, плюс-минус лапоть... %)
 
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

AGRESSOR> А если сделать тело более аэродинамичным (глобалхоко-подобным), как упадут хар-ки по дальности?
На такой скорости каплевидная форма и есть наиболее аэродинамичная.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  10.0.210.0.2
15.03.2012 16:15, MPK: +1: За правильную немногословность
RU Владимир Малюх #15.03.2012 12:22  @AGRESSOR#15.03.2012 11:28
+
-
edit
 
AGRESSOR> А если сделать тело более аэродинамичным (глобалхоко-подобным), как упадут хар-ки по дальности?
AGRESSOR> Ну, плюс-минус лапоть... %)

Навскидку- процентов 10-15 могут потерять. На такой скорости и выоте в аэродинамике много не выиграют, а вот по массе и теплу могут просесть. Наверняка в Боинг эту штуку оптимизировали, вот мы и видим компромисс.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
DE bashmak #15.03.2012 12:51  @Владимир Малюх#15.03.2012 10:48
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Непонятно нафига они туда два автомобильных ДВС вкрячили, когда есть топливные элементы - расход топлива можно в разы меньше получить. С водородом вообще сам бог велел их использовать.
 
RU SkyDron #15.03.2012 13:39  @Владимир Малюх#15.03.2012 12:22
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Нет ли для данного пепелаца инфы по массе пустого и снаряженного ?
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU Владимир Малюх #15.03.2012 14:02  @SkyDron#15.03.2012 13:39
+
-
edit
 
SkyDron> Нет ли для данного пепелаца инфы по массе пустого и снаряженного ?

TOGW приведен в aviation week - 14 тыс. фунтов.


Ares Homepage

Aviation, Defense and Space News, Jobs, Conferences by AVIATION WEEK the premier provider of aviation news, information, and data tools for the global aerospace and defense industry

// www.aviationweek.com
 



Вот тут утверждают, что масса пустого 7,500 фунтов


Boeing moves forward with Phantom Eye - News - Shephard

UV Online
Boeing moves forward with Phantom Eye
26 June 2010 - 8:24
by Tony Osborne in St Louis, Missouri
Boeing's long-endurance Phantom Eye UAV is set to begin flight trials from NASA's Dryden facility in California in the first quarter of 2011.
The hydrogen-powered twin-engined technology demonstrator is currently being assembled inside an anonymous hangar outside St Louis by a six-strong engineering team, who plan to have the aircraft unveiled in mid-August.


// Дальше — www.shephardmedia.com
 

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
US Fakir #17.03.2012 13:52  @Владимир Малюх#15.03.2012 10:48
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А зачем там вообще водород? Какие преимущества или какая необходимость?
Или чисто поиграться-попробовать?
 3.6.33.6.3
RU Владимир Малюх #17.03.2012 14:58  @Fakir#17.03.2012 13:52
+
-
edit
 
Fakir> А зачем там вообще водород? Какие преимущества или какая необходимость?

Точных объяснений Boeing пока не дает, могу только предположить,что борются за экологичность, это нынче тренд повсеместный.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
KZ TEvg #17.03.2012 15:40  @Владимир Малюх#17.03.2012 14:58
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
В.М.> Точных объяснений Boeing пока не дает, могу только предположить,что борются за экологичность, это нынче тренд повсеместный.

Это же маразм
 

bashmak

аксакал

Fakir> А зачем там вообще водород? Какие преимущества или какая необходимость?

Возможность получения топлива на месте? Электричество, хоть пережиганием кизяка, можно наладить без слишком больших затрат. С водой тоже проблем нет, а тащить через перевалы специальное топливо уже не нужно.
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

В.М.>> Точных объяснений Boeing пока не дает, могу только предположить,что борются за экологичность, это нынче тренд повсеместный.
TEvg> Это же маразм
зато оплачиваемый, сейчас идет упор на электрическую тягу, ЭХГ и прочие экологические фишки, включая биотопливо для боевых самолетов.
 10.0.210.0.2
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
bashmak> Возможность получения топлива на месте?

Жидкий водород? Пока это технологический анекдот :)
 17.0.963.7917.0.963.79
RU Владимир Малюх #19.03.2012 08:48  @TEvg#17.03.2012 15:40
+
-
edit
 
TEvg> Это же маразм

Женя, вылезьте из норы - это тема, под которую дают реальные деньги. гуглите словечко sustainability.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78

au

   
★★☆
Fakir> А зачем там вообще водород? Какие преимущества или какая необходимость?
Fakir> Или чисто поиграться-попробовать?

Может та же тема, что и биотопливо для бомберов — всё что не нефть. Водород — это значит природный газ, а у штатов его дофига сейчас.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
au>Водород — это значит природный газ, а у штатов его дофига сейчас.

А че заправлять сжиженным природным религия не позволяет? Я бы ещё понял, если бы там ЭХГ какой стоял. А если тупой ДВС, то надо быть на голову ушибленым, чтобы летать на водороде.

У метана плотность 440 против 70 водорода. А разница в криогенке между метаном и водородом, больше чем разница между керосином и жидким метаном. И по испаряемости метан в 100 раз лучше.
 3.6.133.6.13
US Спокойный_Тип #19.03.2012 09:23  @TEvg#19.03.2012 09:21
+
-
edit
 
может это прототип
с одной стороны можно его как базу под метановый использовать
с другой стороны можно в будущем ТЭ поставить
 11.011.0
KZ TEvg #19.03.2012 09:23  @Владимир Малюх#19.03.2012 08:48
+
+2
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
В.М.> Женя, вылезьте из норы - это тема, под которую дают реальные деньги.

Потому-то и планета в заднице, что давание денег отдано в руки тех, у кого головной мозг не в порядке. Это же инженерный маразм - биосамолет. Весь цикл надо считать во выбросам, всю наземку, а не сколько самоль нагадит.
 3.6.133.6.13
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru