БЕ -12 Строим копию, просьба к имеющим информацию.

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
Простите что пишу сюда, но думаю эта ветка наиболее посещаемая. После почти года размышлений решили всё-же приступить к проекту. Начато проектирование радиоуправляемой модели копии самолёта БЕ-12 в масштабе 1 к 7. Самолёт получается более 4 метров в размахе, а точнее 4314мм.

Катастрофически не хватает нужной информации. Есть несколько чертежей из журналов и других источников, один из них вызывает веру в реальность. Но нигде не слова о профилях, о механизации крыла, о профилях оперения и тд и тп. Не говоря о том что на многие мелочи даже фотографии найти не удалось толковые.

Уважаемые форумчане если кто то имеет ценную информацию по этому самолёту откликнитесь пожалуйста и помогите чем можете.

Заранее Благодарны за помощь. Андрей и Дмитрий.
 

Ink01

втянувшийся

.
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 18.05.2014 в 12:38

AKlion

втянувшийся
Ink01> В Киеве в музее авиации стоит Бе-12, можно все отфотать, обмерить и т.д.
Ink01>

Мы из Тольятти нам до Москвы ближе. Как просохнут дороги так и поедем. Но к сожалению профиля таким образом не узнаеш, и как двигается механизация крыла тоже не поймёш ;-(
 

au

   
★★☆
Первое что пришло в голову — моментально — сразу помогло: продам самолёт БЕ-12 - Поиск в Google
:)

AKlion> Уважаемые форумчане если кто то имеет ценную информацию по этому самолёту откликнитесь пожалуйста и помогите чем можете.

Вот тут ждут вашего звонка: Самолет Бе-12 в Евпатория Украина, Купить, Цена, Фото : ALL.BIZ: Украина

Евпаторийский авиационный ремонтный завод, ГП
ГП `Евпаторийский авиационный ремонтный завод` - один из старейших отечественных заводов по ремонту и модернизации авиационной техники. В настоящее время завод имеет в наличии документацию и производит серийный ремонт самолетов Бе-12 всех модификаций...

Адрес
97416 , Евпатория-16
Евпатория , АР Крым , Украина

Руководитель
Шеремета Виктор Владимирович

Дирекция
тел.: +380 (6569) 26616
факс: +380 (6569) 26616

Отдел снабжения тел.:
+380 (6569) 26350
 

AKlion

втянувшийся
Огромное спасибо за наводку. Только скорее всего она у них в бумажном виде. Буду звонить.
 

au

   
★★☆
AKlion> Огромное спасибо за наводку. Только скорее всего она у них в бумажном виде. Буду звонить.

Они готовый самолёт продают. Он же лучше модели и чертежей :)
 
RU Владимир Малюх #27.03.2012 08:11  @au#27.03.2012 03:38
+
-
edit
 
au> Они готовый самолёт продают. Он же лучше модели и чертежей :)

Для строительсства авиамодели как раз лучше бы чертежи. А целый самлет - умаетесь обмерять, он же здоровенный, еще и хранить где-то надо. Reverse engineering штука очень непростая.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
AU#27.03.2012 08:15  @Владимир Малюх#27.03.2012 08:11
+
-
edit
 

au

   
★★☆
au>> Они готовый самолёт продают. Он же лучше модели и чертежей :)
В.М.> Для строительсства авиамодели как раз лучше бы чертежи. А целый самлет - умаетесь обмерять

Прочитайте внимательно. :) Я не предлагал его обмерять. Это готовый самолёт, и не из сарая какого-то, а с завода по их ремонту. На нём летать можно, и аэродром ему не нужен. Вещь!

А хранить можно на воде. Видел в Surfers Paradise в лагуне с яхтами запаркован небольшой гидросамолёт.
 
Это сообщение редактировалось 27.03.2012 в 08:24
RU Владимир Малюх #27.03.2012 08:22  @AKlion#25.03.2012 22:36
+
-
edit
 
AKlion> Но нигде не слова о профилях, о механизации крыла, о профилях оперения и тд и тп. Не говоря о том что на многие мелочи даже фотографии найти не удалось толковые.

Вот это место, я полагаю, вы знаете? Бериев Бе-12 - Чертежи самолета
Там в техописании есть немного по механизации и относительной толщине профилей крыла.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
RU Владимир Малюх #27.03.2012 08:30  @au#27.03.2012 08:15
+
-
edit
 
au> Прочитайте внимательно. :)

Читаю внимательно о чем спрашивает топикстартер :)

au>Я не предлагал его обмерять. Это готовый самолёт, и не из сарая какого-то, а с завода по их ремонту. На нём летать можно, и аэродром ему не нужен. Вещь!

Нельзя на нем летать -его в РФ как легкую авиацию не зарегистрируешь.

au> А хранить можно на воде. Видел в Surfers Paradise в лагуне с яхтами запаркован небольшой гидросамолёт.

И хранить его на воде долго тоже нельзя - коррозия штука страшная.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
AU#27.03.2012 09:30  @Владимир Малюх#27.03.2012 08:30
+
-
edit
 

au

   
★★☆
В.М.> Нельзя на нем летать -его в РФ как легкую авиацию не зарегистрируешь.

На нём в РФ летают уже полвека. А как его регистрировать — проблемы владельца. Хоть как передвижной военно-исторический музей при клубе юных пионеров КПРФ. :hihihi:

В.М.> И хранить его на воде долго тоже нельзя - коррозия штука страшная.

Это уже проблемы владельца. Но проблема хранения на аэродроме намного серьёзнее по расходам, чем проблема где бы его выкатить на берег.

Можно его вообще оставить где есть, где он уже при всех бумажках, и летать оттуда. Заодно и обслуживание рядом. Было бы желание. Чтобы построить большую действующую модель, желания нужно побольше.
 
Это сообщение редактировалось 27.03.2012 в 09:48
RU Владимир Малюх #27.03.2012 10:21  @au#27.03.2012 09:30
+
-
edit
 
au> На нём в РФ летают уже полвека.

На нем летают госорганизации и пилоты с допуском на этот тип. Забывать начинате наши местные порядки.

В.М.>> И хранить его на воде долго тоже нельзя - коррозия штука страшная.
au> Это уже проблемы владельца. Но проблема хранения на аэродроме намного серьёзнее по расходам, чем проблема где бы его выкатить на берег.

В воде он сгниет буквально за одно лето - деньги на ветер.

au> Чтобы построить большую действующую модель, желания нужно побольше.

Я в курсе - все-таки 15 лет строил летающие копии :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
AU#27.03.2012 10:54  @Владимир Малюх#27.03.2012 10:21
+
-
edit
 

au

   
★★☆
В.М.> На нем летают госорганизации и пилоты с допуском на этот тип. Забывать начинате наши местные порядки.

Так у вас же "страшная коррупция" — "организовать" допуск не должно быть большой проблемой. Было бы желание. Ничего я не забыл, всё помню. :)

В.М.> В воде он сгниет буквально за одно лето - деньги на ветер.

Можно как тут:
http://www.takeabreak.com.au/photos/4989/ACFD24.jpg [not image]
Размеры, конечно, пропорциональны..
 
RU Владимир Малюх #27.03.2012 14:24  @au#27.03.2012 10:54
+
-
edit
 
au> Так у вас же "страшная коррупция" — "организовать" допуск не должно быть большой проблемой. Было бы желание.

Коррупционеры не той системы :), вернее не в тех кабинетах сидят.

au> http://www.takeabreak.com.au/photos/4989/ACFD24.jpg
au> Размеры, конечно, пропорциональны..

Угумс, в ВВС ВМФ были идиоты, что на бере все-таки вытаскивали и обязательно мыли пресной водой.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
AU#27.03.2012 14:34  @Владимир Малюх#27.03.2012 14:24
+
-
edit
 

au

   
★★☆
В.М.> Коррупционеры не той системы :), вернее не в тех кабинетах сидят.

Всё не так, даже коррупция неправильная :hihihi:

В.М.> Угумс, в ВВС ВМФ были идиоты, что на бере все-таки вытаскивали и обязательно мыли пресной водой.

Поясняю. Это понтон для лодки, чтобы не сидела в воде. На них и вода проведена, чтобы обмывать. Но на берег не вытаскивают — понтон плавает в воде, а лодка на нём сухая, часто под чехлом. Субж можно на подобном понтоне держать в сухости.
 

BrAB

аксакал
★★
au> Всё не так, даже коррупция неправильная :hihihi:

точнее не тот масштаб. чтобы летать на этой штуке в РФ денег нужно... ну вобщем в нищей австралии думаю можно будет личный А380 купить (ну новенький А320 - точно)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.7917.0.963.79
au> Это уже проблемы владельца. Но проблема хранения на аэродроме намного серьёзнее по расходам, чем проблема где бы его выкатить на берег.
не, т неправ.
хранить на аэродроме - это просто снять место в ангаре.
Для маленькой птички это что-то порядка нескольких килобаксов в год. Есть места и подешевле, это расценки на аэродроме под москвой, активно используемом "сливками жизни и Илитой".
Для более крупной, разумеется, подороже, но не критично.
Ухаживать можно и зимой, благо под крышей.

В случае гидросамолета без аэродрома - надо нормальный спуск к воде организовать, бетонный, причем, на берегу тот же ангар, фасилити для мойки (ибо колеса и ниши в воде - прекурсор коррозии всего этого добра), и т.д.
Словом, тож самое, только работы больше и летать только летом можно.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Bredonosec> Для маленькой птички это что-то порядка нескольких килобаксов в год.

Птичка несколько больше, чем немаленькая.

Bredonosec> Словом, тож самое, только работы больше и летать только летом можно.

Как минимум с амфибией есть варианты, а не выбирать из одного. Ну и главное: она не привязана к аэродрому сама, и не привязывает к нему владельца.
 
au> Птичка несколько больше, чем немаленькая.
ангары есть разные.

au> Как минимум с амфибией есть варианты, а не выбирать из одного. Ну и главное: она не привязана к аэродрому сама, и не привязывает к нему владельца.
нет. С амфибией ты можешь вылететь куда-то, там пошататься, и вернуться домой. Но дома - обязательное "устранение зазора меж тряпкой и плоскостью" (тм). Ибо сгниет.

Вообще, есть маленькие 2-моторные амфибии - Сергей Карпов производит (не помню марки, он на фотофоруме с нами тусуется, радует видами) - это гораздо выгоднее такой бомбы, как Бе-12
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Bredonosec> Вообще, есть маленькие 2-моторные амфибии - Сергей Карпов производит

Это поделки или надёжные машины?
 
au> Это поделки или надёжные машины?

нормальные серийные машины.
гидросамолеты.
Емнис, я в малой авиации постил фоты
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU Владимир Малюх #28.03.2012 07:56  @Bredonosec#27.03.2012 17:03
+
-
edit
 
Bredonosec> Вообще, есть маленькие 2-моторные амфибии - Сергей Карпов производит (не помню марки, он на фотофоруме с нами тусуется, радует видами) - это гораздо выгоднее такой бомбы, как Бе-12

Да их полно, корме тюменского СК-12 Орион (это Карпов и его команда) есть еще производство в Самаре на заводе Гидроплан (амфибия Корвет), итд итп. Вот,кратенький обзор мелких амфибий выпускаемых сейчас в РФ http://www.nrd.ru/isrs/amfibiya.pdf
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.8317.0.963.83
RU Taras66 #28.03.2012 20:13  @Владимир Малюх#28.03.2012 07:56
+
-
edit
 

Taras66

опытный

В.М.> есть еще производство в Самаре на заводе Гидроплан (амфибия Корвет), итд итп. Вот,кратенький обзор мелких амфибий выпускаемых сейчас в РФ http://www.nrd.ru/isrs/amfibiya.pdf

Около Самары (пос. Красный Яр Сам.обл.) еще строят вполне "взрослые" 8-ми местные (вкл. пилота) ЛА-8 "Флагман" (их нет в том кратеньком обзоре): АэроВолга // ОБЗОР САМОЛЕТА
 11.011.0
LT Bredonosec #28.03.2012 22:46  @Владимир Малюх#28.03.2012 07:56
+
-
edit
 
В.М.> Вот,кратенький обзор мелких амфибий выпускаемых сейчас в РФ http://www.nrd.ru/isrs/amfibiya.pdf
Вообще-то я не понял, почему Аист Т-411 дважды помянут, да еще и с разными производителями.. Хруничев и рск-миг. Кроме того, он там на колесах на фото..
А-37 - о поплавках только помянуто..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #29.03.2012 07:50  @Bredonosec#28.03.2012 22:46
+
-
edit
 
Bredonosec> Вообще-то я не понял, почему Аист Т-411 дважды помянут, да еще и с разными производителями.. Хруничев и рск-миг. Кроме того, он там на колесах на фото..

Вопросы к авторам обзора... Про Хруничев и МиГ лучше помолчать...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.8317.0.963.83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru