наш Хокайчик

всплывшие нюансики
 
1 2 3
+
+3
-
edit
 

ko4evnik

опытный

выдержка из статьи ДРЛО в Китае и России — комментарий специалиста
которая есть реакция на эту статью Китайские системы ДРЛО — интервью конструктора

Суровая оценка – надо полагать, данная с учетом многолетнего опыта Концерна «Вега» в разработке таких комплексов?

Конечно. Все-таки, тематикой РЛДН Концерн «Вега» занимается уже шестой десяток лет. Что касается АК РЛДН ОТН, в том числе и палубного базирования, то ими в СССР занимались с конца 80-х годов. В 1989 г. создали самолет Ан-71 с РТК «Квант» разработки ОАО «Концерн «Вега». Правда, после распада СССР опытные экземпляры остались на Украине. В 1993 г. был проработан палубный вариант самолета Як-44 с РТК «Квант-КС». Однако у наших моряков не оказалось достойной палубы, и разработка в «лихие» 90-е не пошла в жизнь.

Так и закрылась тема? У Китая, стало быть, есть тактический «авакс», а у России опять во всем виноваты «лихие девяностые»?

Вовсе нет. Новая волна по созданию «маленького хокайчика» с учетом опыта Чечни началась с 2000 г. Военные разработали ТТЗ на АК РЛДН ОТН «Баргузин». В НИРовском плане был проработан АК РЛДН ОТН с ориентацией на самолеты Ил-38, Ил-114, однако из-за отсутствия финансирования ОКР не состоялись и работы не завершились.

Больше не планируется возвращаться к этой теме?

Вновь к созданию АК РЛДН ОТН вернулись в 2010 году. По заказу ВМФ РФ были разработаны и защищены два аванпроекта подобного комплекса для палубного самолета, базируемого на перспективном авианосце. В качестве носителей рассматривались самолеты ТАНТК им. Бериева (А-110) и ОКБ им. Яковлева (Як-144).

Радиотехнический комплекс может быть размещен и на других самолетах подобного класса, например, Ан-140 с базированием как на авианосце, так и на обычном аэродроме. В Концерне «Вега» разработка аванпроектов велась на основе научно-технического задела, полученного при модернизации АК РЛДН А-50 и создании МАК РЛДН А-100. Основа комплекса – АФАР L-диапазона, обеспечивающая работу РЛС и запросчика ГО. АФАР размещается в неподвижном надфюзеляжном обтекателе.
 
 
UA IGOR_MORE #29.03.2012 23:38
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал

Смущает тот факт, что проработки по данной теме должны идти для перспективного авианосца. Так как таковых в ближайшем будущем не предвидится, то самолёту суждено либо не увидеть палубы вообще, либо стать чисто экспортной номенклатурой.
 11.011.0
RU Eagle_rost #29.03.2012 23:56  @IGOR_MORE#29.03.2012 23:38
+
+1 (+5/-4)
-
edit
 
IGOR_MORE> Смущает тот факт, что проработки по данной теме должны идти для перспективного авианосца. Так как таковых в ближайшем будущем не предвидится,
Игорь, друг мой, не делай выводы за другую страну.
 11.011.0
UA IGOR_MORE #30.03.2012 00:33  @Eagle_rost#29.03.2012 23:56
+
+6
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал

Eagle_rost> Игорь, друг мой, не делай выводы за другую страну.
Ребята, Вы все какие-то нервные стали что-ли, ударяясь в политические дебри на разных ветках форума. Моя... твоя страна... В концепции развития российского ВМФ не предусмотрено строительство новых авианосцев до Бог знает какого года. И эту концепцию придумал не я. До этого времени любая, даже перспективная авионика устареет чисто технически. И это может повторить как россиянин, так и украинец. Где злой умысел в моих словах?
 11.011.0
RU Eagle_rost #30.03.2012 00:45  @IGOR_MORE#30.03.2012 00:33
+
-2
-
edit
 
Eagle_rost>> Игорь, друг мой, не делай выводы за другую страну.см
см мое предыдущее сообшение выше
 11.011.0
RU flateric #30.03.2012 02:16  @Eagle_rost#30.03.2012 00:45
+
+4
-
edit
 

flateric

опытный

перспективный палубный ДРЛОиУ ТАНТК им.Бериева А-110

Освещение воздушной, надводной и подводной обстановок в радиусе около 1000 километров вокруг авианосной группировки, а также возможность управления и наведения самолетов палубной авиации и крылатых ракет на цели

Двигатели - 4 ТВД x ТВ7-П7 СТ, ТВ7-117
Максимальный допустимый взлетный вес самолета, с учетом взлета с одним отказавшим двигателем на разбеге - 28 000 кг
Время патрулирования на высоте на удалении от ТАКР 400 километров - не менее 7 ч
Работа двигателей на взлетном режиме позволяет при отказе одного двигателя продолжить взлет самолета с палубы при длине взлетной полосы в диапазоне 180-200 метров.



 17.0.963.8317.0.963.83
+
+2
-
edit
 
flateric> перспективный палубный ДРЛОиУ ТАНТК им.Бериева А-110

А почему он четырехдвигательный?
 6.06.0
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный

russo> А почему он четырехдвигательный?
как версия - потому что у нас нет катапульт пока
 17.0.963.8317.0.963.83

Snake

аксакал

flateric>> перспективный палубный ДРЛОиУ ТАНТК им.Бериева А-110
russo> А почему он четырехдвигательный?
Потому, что нет своих двигателей требуемой тяги для двухдвигательного.
 7.07.0

iodaruk

аксакал

flateric>> перспективный палубный ДРЛОиУ ТАНТК им.Бериева А-110
russo> А почему он четырехдвигательный?

Потомучто трамплин. Потому что ангары низкие. Потому что движка пятитысичника емнис нет-между 2000-2500 и д-27 пропасть.
 17.0.963.8317.0.963.83
RU Серокой #30.03.2012 12:51  @flateric#30.03.2012 02:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
А зачем сразу палубный? У нас же нет просто тактического ДРЛО до сих пор. Ан-71 жалко, мощная штука была...

ЗЫ. А, форум же. ))
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #30.03.2012 13:02  @Серокой#30.03.2012 12:51
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> А зачем сразу палубный?


Потому что на суше есть а-50, а в средиземке или там на фолклендах-нету.
 17.0.963.8317.0.963.83
RU Серокой #30.03.2012 13:05  @iodaruk#30.03.2012 13:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
iodaruk> Потому что на суше есть а-50

Ключевое слово - тактический. Маленький и экономичный. А А-50 гонять - это как Камаз вместо Газели.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Папелац обязан летать с трамплина.
 3.6.133.6.13
RU s.nikolaychik #30.03.2012 13:18  @flateric#30.03.2012 02:16
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

flateric> перспективный палубный ДРЛОиУ ТАНТК им.Бериева А-110
А это идет разработка? Или пока так, задумки на отдаленную туманную перспективу?
 7.07.0
NL Snake #30.03.2012 13:21  @Хулиган#30.03.2012 13:18
+
-
edit
 

Snake

аксакал

flateric>> перспективный палубный ДРЛОиУ ТАНТК им.Бериева А-110
s.nikolaychik> А это идет разработка? Или пока так, задумки на отдаленную туманную перспективу?

Это обычное загибание пальцев. Готового сейчас ничего нет.
 7.07.0
+
-
edit
 

flateric

опытный

Snake> Потому, что нет своих двигателей требуемой тяги для двухдвигательного.
ну для Як-144 они нашлись как-то)
 18.0.1025.14218.0.1025.142
+
+4
-
edit
 

Snake

аксакал

Snake>> Потому, что нет своих двигателей требуемой тяги для двухдвигательного.
flateric> ну для Як-144 они нашлись как-то)

Мне слово своих заглавными буквами написать? Д-27 остался на Украине.
 7.07.0
RU iodaruk #30.03.2012 13:35  @Серокой#30.03.2012 13:05
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Ключевое слово - тактический. Маленький и экономичный. А А-50 гонять - это как Камаз вместо Газели.

Сплошной оскюморн.

Какой камаз, какая газель?

То что комплекс былб чуть дешевле и их былобы физичски больше что в большой войне сильно упрощает расклады-понятно. Но в мирное время над своей территорией зачем тактический дрло? Не объясните?
 17.0.963.8317.0.963.83

au

   
★★
Snake> Мне слово своих заглавными буквами написать? Д-27 остался на Украине.

Думаете не продадут сколько захотите? Несвои после покупки становятся своими.
 

iodaruk

аксакал

au> Думаете не продадут сколько захотите? Несвои после покупки становятся своими.

Д-27 велик. Раза так в два-два с половиной.
 17.0.963.8317.0.963.83

Snake

аксакал

Snake>> Мне слово своих заглавными буквами написать? Д-27 остался на Украине.
au> Думаете не продадут сколько захотите? Несвои после покупки становятся своими.

Желания закупать как то не замечено.
Своим оно стало бы в Китае, после наладки собственного серийного производства, как с зоревскими ГТУ
 7.07.0
RU Alex 129 #30.03.2012 14:17  @Серокой#30.03.2012 13:05
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Серокой> А А-50 гонять - это как Камаз вместо Газели.

С учетом размеров нашего cтраны ТВД, и то что РЛ поле плотности позднесоветских времен нам уже никогда не потянуть по чисто экономическим причинам - ИМХО большие пепелацы типа А-50 будут в самый раз.
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Серокой #30.03.2012 14:17  @iodaruk#30.03.2012 13:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
iodaruk> Не объясните?

К концу 1970-х гг. на Западе появились самолёты ДРЛО нового поколения. ВВС США и Объединенные вооруженные силы НАТО располагали стратегическим самолётом ДРЛО Е-ЗА, ВМФ США эксплуатировал палубные Е-2С «Хокай», которые в качестве тактического самолёта ДРЛО были приняты на вооружение и в Израиле. Во многом благодаря своевременному освоению Е-2С авиация этой страны получила значительные преимущества в боевых действиях с арабами в 1982 г. В это время в СССР на вооружении находился только устаревший стратегический самолёт ДРЛО Ту-126, а машины такого же назначения с тактическим радиусом действия не имелось.

В 1982 г. правительство СССР по представлению министерств обороны, авиационной, радио- и электронной промышленности, а также промышленности средств связи приняло решение о проведении исследовательских работ по оперативно-тактическому самолёту ДРЛО. Головным предприятием по теме в целом был определен Киевский механический завод (КМЗ – ныне АНТК им. O.K. Антонова), а по радиоэлектронному комплексу – московское НПО «Вега». Требования к самолёту были очень высокие, а сроки – предельно сжатые. Предстояло создать машину наземного базирования, не уступающую американскому палубному Е-2С. Применение этого самолёта позволило бы значительно повысить боевую эффективность советской истребительной и штурмовой авиации.
 

Что с тех пор поменялось?
Над своей не нужен, кроме как на учениях, но такие самолётики не только с расчётом на мирное время делаются.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

au

   
★★
Snake> после наладки собственного серийного производства

Хм. Вам движок нужен или нет? Непонятно. Пишете на бумажке сколько штук нужно для полного счастья, посылаете двухголовым письмом производителю, и дело двинется. Производство же не самоцель? Оно ведь нужно чтобы движки для самолётов были? Или для чего-то другого? Если ради движков, то если их купить, результат тот же.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru