Реклама Google — средство выживания форумов :)
В Крыму на базе Государственного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины продолжаются государственные испытания модернизированного вертолета Ми-24П.
Как сообщает в понедельник Департамент прессы и связей со средствами массовой информации Министерства обороны Украины, особенностью обновленного вертолета является модернизированный двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1В Запорожского ОАО "Мотор-Сич", новый прицел, система спутниковой навигации и некоторые другие инновации.
Минобороны в марте планирует принять на вооружение ВС Украины модернизированный ударный вертолет Ми-24
ЦАМТО, 2 февраля. Минобороны Украины в марте текущего года планирует принять на вооружение Сухопутных войск ВС страны модернизированный ударный вертолет Ми-24. Об этом, как передает «Интерфакс-Украина», заявил директор Департамента разработки и закупки ВиВТ МО Украины Андрей Артюшенко.
По его словам, «модернизация осуществляется в два этапа с участием украинских и зарубежных компаний», - отмечает «Интерфакс-Украина».
А.Артюшенко сообщил, что «первый этап предусматривает замену ПТУР «Штурм-В» на управляемые по лазерному лучу ракеты «Барьер», разработанные киевским ГККБ «Луч», и установку модифицированных двигателей ТВ3-117ВМА СБМ1В производства ПАО «Мотор Сич».
По словам директора департамента, «первый этап модернизации, в котором были задействованы только украинские предприятия, завершен, что позволяет принять вертолет на вооружение ВС Украины в марте. В рамках второго этапа модернизации оснащение Ми-24 прицельно-обзорной станцией производства французской компании «Сажем» намечено на сентябрь 2013 года», - передает «Интерфакс-Украина».
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК «Укрспецэкспорт».
Продолжается перевооружение авиабазы в Буденновске
Очередные два современных вертолета Ми-35 поступят в ближайшее время на авиационную базу объединения ВВС и противовоздушной обороны в Буденновске (Ставропольский кр.). В настоящее время специалисты авиасоединения принимают новые машины на заводе «Росвертол» в Ростове-на-Дону.
Одновременно летный состав базы проходит переобучение на управление данным типом вертолета. В январе-феврале часть экипажей уже прошла доподготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации (г. Торжок, Тверская обл.). В целом уже более 30% пилотов соединения освоили новую машину.
Сейчас на авиабазе идет интенсивная боевая подготовка. Полеты на новой технике осуществляются четыре раза в неделю по 8–10 часов в сутки, причем половина вылетов происходит ночью. Дважды в месяц на полигоне пилоты выполняют нормативы по огневой подготовке. С момента поступления новых вертолетов на авиабазу в Буденновске общий налет пилотов на Ми-35 составил 80 часов.
Современные вертолеты Ми-35 приходят на смену Ми-24. До конца 2012 г. новая техника полностью заменит своих предшественников.
Ми-35М в Буденновске
Появившиеся на сайте forums.airforce.ru фотографии двух первых поступивших на авиабазу ВВС России в Буденновске в декабре 2011 года боевых вертолетов Ми-35М новой постройки ОАО "Роствертол". Машины имеют бортовые номера "32 голубой" и "33 голубой". Из 22 машин Ми-35М, заказанных Министерством обороны России по контракту 2010 года, "Роствертол" к настоящему времени уже поставил 10 вертолетов. Из них первые четыре вертолета с бортовыми номерами "50 желтый", "51 желтый", "54 желтый" и "56 желтый" были в конце 2011 года поставлены в Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС России в Торжке, а еще две машины с бортовыми номерами "32 голубой" и "33 голубой" получила авиабаза в Буденновске. В марте 2012 года авиабаза в Буденновске получила еще четыре вертолета Ми-35М с бортовыми номерами "34 голубой", "35 голубой", "36 голубой" и "37 голубой".
Сухоруков также заявил о подписании дополнительного контракта с ОАО "Роствертол" на поставку 27 вертолетов Ми-35М к 22 уже заказанным со сроками поставки в 2012-2014 годах. В этом году, по словам Сухорукова, будут подписаны подобные дополнительные контракты на поставку вертолетов Ми-28Н и Ми-8АМТШ, в последнем случае подписание контракта зависит от темпов модернизации и расширения производственных мощностей ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод".