[image]

Ил-2. Эффективность, потери. модификации.

 
1 10 11 12 13 14 30
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Vale> Да, если вы не знаете - осколочная рубашка была и на ПТАБ 2.5-1.5.
ага нашел кусок трубы из-за которого она оказалась на 3мм толще стандарта 2.5
видимо напялили по рекомендации начальства на уже готовую бомбу.
поскольку она не чугун то способность рваться на осколки сомнительна. скорее развернется в портянку.
   17.0.963.4617.0.963.46
UA drsvyat #12.02.2012 19:43  @ждан72#12.02.2012 07:45
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
ждан72> поскольку она не чугун то способность рваться на осколки сомнительна. скорее развернется в портянку.

для возможности рваться на осколки наносилась насечка
   
RU ждан72 #14.02.2012 14:24  @drsvyat#12.02.2012 19:43
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
drsvyat> для возможности рваться на осколки наносилась насечка
про насечку что-то нигде и ничего. да и с точки производства лишние проблемы.
   17.0.963.4617.0.963.46
UA drsvyat #14.02.2012 20:35  @ждан72#14.02.2012 14:24
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
ждан72> про насечку что-то нигде и ничего. да и с точки производства лишние проблемы.

Значит ленитесь поленились пройтись по ссылкам, которые я давал, если нигде ничего.
   
LT Bredonosec #01.04.2012 05:57
+
-2
-
edit
 
случайно набрел на такую машину как Ильюшин Ил-1
удивлен, что при сохранении (пусть не всего) бронирования смогли сделать достойный истребитель..
Думал, из-за перетяжеленности чепераха безнадежна, а тут на тебе - и сопротивление в 1.3 раза снизили, и облагородили, и летать научили..
   3.0.83.0.8
RU iodaruk #01.04.2012 10:21  @Bredonosec#01.04.2012 05:57
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> удивлен, что при сохранении (пусть не всего) бронирования смогли сделать достойный истребитель..

19 мая 1944 г. летчик-испытатель В. К. Коккинаки совершил на истребителе Ил-1 первый полет. В процессе проведения заводских летных испытаний на самолете Ил-1 с нормальной полетной массой 5320 кг была достигнута максимальная скорость горизонтального полета 580 км/т на высоте 3260м. По своим скоростным характеристикам в диапазоне высот от земли и до 4000 м бронированный истребитель Ил-1 значительно превосходил широко применявшийся в Люфтваффе истребитель FW-190A-4 и практически не уступал массовому истребителю врага легкому Bf-109G-2.
 


Это не первое апреля-это бред сумшедьшего.

Нормальный-это вот. Нормальный планер+нормальный мотор==нормальный истребитель, действительно не уступающий A-4 & G2




Первый вылет И-220 ╧01 с АМ-39 состоялся 25 мая 1943 г., а в июле, после отладки ВМГ, приступили к определению основных летных характеристик с новым мотором. На испытаниях И-220 с АМ-39 достиг на боевом режиме скорости 614 км/ч на высоте 2700 м (первая граница высотности) и 697 км/ч на 7800 м (вторая граница высотности). Высоту 5000 м самолет набирал за 4,5 мин, а 8000 м за 8,2 мин.
 
   17.0.963.8317.0.963.83
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

По своим скоростным характеристикам в диапазоне высот от земли и до 4000 м бронированный истребитель Ил-1 значительно превосходил широко применявшийся в Люфтваффе истребитель
 


А потом вспоминаем-откуда данные по ФВ... Когда об этом говорили-общественность на г..но изошла-а теперь "истребитель" с максималкой 580км/ч не уступает мяснику...

Высокодуховно-ничего не скажешь...
   17.0.963.8317.0.963.83
SE Bredonosec #02.04.2012 12:56  @iodaruk#01.04.2012 10:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
миш, я недопонял, зачем "не уступал" ты превращаешь в требование "заметно превышать" (это я про 700 кмч), и на кой самолетам, работающим около земли, максимальные лтх на 8 километрах? У ссср были орды стратегов-крепостей, которые прикрывать? Или у немцев были орды стратегов на этих многокилометрах? На восточном фронте боевые действия шли у земли.
Это не западный фронт, где основная задача американцев - прикрывать орды крепостей на многокилометрах, а немцев - сбивать их оттуда.
Так что, совсем ты не туда поплыл.
   3.0.13.0.1
RU iodaruk #02.04.2012 13:02  @Bredonosec#02.04.2012 12:56
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> миш, я недопонял, зачем "не уступал"

Какое не уступать при разнице в скорости под 100км/ч? А4 и Ф4 перешагнули рубеж 650км/в 42.


Если вы пишите про 580км/ч в 43 на 3.5км как "нормальный истребитель"-то разговаривать неочем. Это уровень 39-40 года, до бзб.

Характеристики и-220 как раз соответсвовали передовым истребителям того времени.

Вопросы про бои у земли-в церкви у баьюшки.
   17.0.963.8317.0.963.83
IS ждан72 #03.04.2012 10:41  @iodaruk#02.04.2012 13:02
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
так ил-истребитель вроде создовался для нужд пво. гонять 87-е. пока яки-лаги месят кашу с месерами? а отказались потому что не смог догнать хе-111.
   
RU iodaruk #03.04.2012 10:55  @ждан72#03.04.2012 10:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ждан72>а отказались потому что не смог догнать хе-111.

Ну формально скорости б.м.-но навязать бой уже нет-то есть один выход из атаки-и догонять пришлось бы до самого аэродрома. Вот с Ю-88 было совсем плохо...
Собснои его создание вызванно откровенно недостаточным вооружением советских истребителей. Последние МиГи(которые допускали установку 2*ШВАК и при этом умудрялись неплохо летать) к тому моменту остались разве что в ПВО. На остальных снимали пулемёты и грузили менее половины боекомплекта к оставшемуся чтобы хоть както летало...
Фактически проблему решили только в 45 созданием нового семейства стрековки с высокими ттх-масса вооружения практически не выросла и после войны...
Фактически толко ЯО заставило волевым усилием ставить обязательные 37(до МиГ-19)-чтобы если что сбивать. На первые реактивные Яки оно не лезло... УТС фактическии.


Зато некоторые с умным видом считают что типа неплохой истребитель(тм)

Стыдитесь(с)
   17.0.963.8317.0.963.83
Это сообщение редактировалось 03.04.2012 в 11:02
+
-
edit
 

Aurum

опытный

ждан72> так ил-истребитель вроде создовался для нужд пво. гонять 87-е.
Это тогда когда 87-х осталось кот наплакал ;) Или Яки и Лавки с 87-м не могли справится? :D

Да бред это был полный со стороны Ильюшина, видимость работы. Как он своим бронекукурузником отводил матерящий взгляд военных от Ил-4, так и этим бронеистребителем отводил от провального Ил-6.
   11.011.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Aurum> Или Яки и Лавки с 87-м не могли справится? :D
ну когда юшек штук двадцать они весьма не слабо отстреливались. а у яков с броней и мощью вооружения не очень.
   
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Или Яки и Лавки с 87-м не могли справится? :D
ждан72> ну когда юшек штук двадцать они весьма не слабо отстреливались. а у яков с броней и мощью вооружения не очень.
Так штук 20 их было последний раз над Курской дугой. Потом закончились. А Ильюшин бронекукурузник в истребитель переделал в 1944!!!

Если бы он сразу в 1941 году сделал истребитель-бомбардировщик, что тоже самое что штурмовик, одноместный и не сплошной бронелобый, а так чтоб на АМ-35 из 500 вылетал, вот это было бы то что надо!
   11.011.0

iodaruk

аксакал

Aurum> Если бы он сразу в 1941 году сделал истребитель-бомбардировщик, что тоже самое что штурмовик, одноместный и не сплошной бронелобый, а так чтоб на АМ-35 из 500 вылетал, вот это было бы то что надо!

Так вообщето он и был-линейка и 200, из которой микоян в итоге И-220 в 43 и родил.

Только товарищь Ильюшин МиГ того-слопал.... А так-с Ам-37-истребитель, с АМ-38-фронтовой ИБ... Двигатель тотже что на Иле, маса меньше, бронекорпуса нет, стрелковки не 5 стволов а меньше(можно и пять-но разумный максимум 4-2 над мотором и два ВНУТРИ крыла, а так вообще пары швак/бс хватит). То есть как минимум 1к1 с илами их клепать было можно.
   17.0.963.8317.0.963.83
+
+2
-
edit
 

Aurum

опытный

iodaruk> ...микоян в итоге И-220 в 43 и родил.
И-220 ЕМНИП был высотным истребителем с АМ-39-м мотором. А низко-средневысотный и/б из него ещё делать надо было. И не факт что получился бы (и крыло бы не подошло и брони нет совсем!)
Ну и запускать в серию новую конструкцию посреди войны ИВС бы не дал.

Вот если б Микоян сразу в 1940 делал 2-й вариант И-200/МиГ-3 как и/б - тогда дело было бы. Но тогда самоль должен был быть таким, чтоб на низких/средних высотах летал хорошо. МиГ, как известно там летал плохо! Т.е. опять же фактически новое крыло нужно было делать. Да и мотоотсек у Поликарпа был именно под высотник скомпонован, причём так плотно, что нормальное вооружение в него не становилось. :(
Хотя считаю, всё-таки, из мигаря и/б в 1941 можно было получить.

Бронекорпус, это конечно лишнее. А то что сделал Ильюшин, это ПРОСТО ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ!!! Засунуть здоровый воздуховод к радиатору в середину бронекорпуса, когда его объем - на вес золота!!!... Такое не позволяли себе даже конструктора танков. :eek:

Но не сплошной бронекорпус, а броне ванна + развитое местное бронирование - было бы конечно очень пользительно! ;)

В общем, имея хоть и тяжёленький, но мощный мотор АМ-35/38, вполне можно было и нормальный ударный самолёт под него сконструировать!

Как всегда наилучший по компоновке проект предлагал Сухой в октябре 1939 года :)
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
LT Bredonosec #04.04.2012 16:39  @iodaruk#02.04.2012 13:02
+
-
edit
 
iodaruk> Какое не уступать при разнице в скорости под 100км/ч? А4 и Ф4 перешагнули рубеж 650км/в 42.
на какой высоте опять же?

iodaruk> Если вы пишите про 580км/ч в 43 на 3.5км как "нормальный истребитель"-то разговаривать неочем. Это уровень 39-40 года, до бзб.
Реальные лагги имели максимальную еще ниже. (неполированные)

iodaruk> Характеристики и-220 как раз соответсвовали передовым истребителям того времени.
iodaruk> Вопросы про бои у земли-в церкви у баьюшки.
миг-1 (я напомню) прекратили выпускать в 41. Хоть он имел как раз хорошие характеристики по скорости на высоте.
Потому что не нужен. И использовать его приходилось у земли, где он был инертен.
Зачем опять те же грабли?
Заказывали моторы с малой высотностью. Вот и итог - они максималку развивали у земли или до 3 км. Поставь мотор с большой высотностью - будут лучше на высоте, (аэродинамика от высоты не меняется, только мощность мотора), но как видишь, не нужны были такие.

>Вот с Ю-88 было совсем плохо...
они высоко летали и не могли их достать?

>На остальных снимали пулемёты и грузили менее половины боекомплекта к оставшемуся чтобы хоть както летало...
а вот пишут, что ни по горизонтальному, ни по вертикальному маневру, 109Ф не дотягивал до як3, а новые Г - стали еще инертнее из-за тяжелого двигла. 190-е - тоже. То есть, снижением боекомплекта добивались роста лтх, позволявших более уверенно сбивать. Думаю, если б немцы могли за счет снижения боекомплекта перекручивать противников - тоже самое делали б.

зы, а что там было насчет як-1 с 37мм пушкой, за которым немцы охотились? Вроде всего 2 полка поставили, емнис.. Разве плохо вооружение? Понятно, что боезапас мизерный, вроде что-то 21-30 снарядов, зато при пилоте снайпере не надо долго лупить - с 1-2 патронов в щепки покрошит.

>Как всегда наилучший по компоновке проект предлагал Сухой в октябре 1939 года :)
мне кажется, аналогичный проект предлагал ентот, как его.. на Г фамилия, вместе с лавочкиным лагг делавший. емнис, Г-37 машина звалась, по принципу аэрокобры тож.
   3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

>>Как всегда наилучший по компоновке проект предлагал Сухой в октябре 1939 года :)
Bredonosec> мне кажется, аналогичный проект предлагал ентот, как его.. на Г фамилия, вместе с лавочкиным лагг делавший. емнис, Г-37 машина звалась, по принципу аэрокобры тож.
Всё правильно, Гудков его фамилия. :)
И даже самоль Гу-37 был построен. Для него Микулин (а скорее Флисский) и двигатель с удлинённым валом и вынесенным вперёд редуктором подогнал АМ-41.
И самоль в первом же полёте угробил лётчика-испытателя Никашина.
Но всё это было уже в 1943 году. И проект Гудков начал в 1941, позже эскизной проработки Сухого (кон. 1939).
   11.011.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Потому что не нужен. И использовать его приходилось у земли, где он был инертен. Зачем опять те же грабли?
Я в большинстве с Вами согласен, но вот с таким замечанием.
Более-менее скоростной самолёт не может быть низковысотным, аки кукурузник бреющий. :D
Потому что, даже если он будет иметь равную скорость или даже превосходить противника на низких высотах (как фактически и было по ходу ВОВ), то противник всегда сможет за счёт своего более высотного мотора забраться на 1/2 км выше и оттуда атаковать уже имея преимущество за счёт потенциальной энергии.

Те же штурмовые фоки (как и все фоки без GM) были менее высотными чем мессера, но более высотными чем яки и лавки. И поэтому оставались грозными противниками, а если чо могли и драпануть.

Опять же средневысотный самолёт будет иметь хорошие характеристики как на средних так и на низких высотах, а вот низковысотный - швах.

В общем если делать и/б то и мотор ему надо было ставить хоть можно и с одноступенчатым нагнетателем как АМ-ы, но всё же не с высотой 1650 м, как у АМ-38, а хотя бы в 2 раза большей (3300 м). Понятно что и 6000 м высотность как у АМ-35А - это полный бред при 1-й то ступени.
Обычно движки с 1-ступ. нагнетателем имели высотность 4500 м.
   11.011.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Мне вспомнились рямягеры Германии - бронированные перехватчики для дневного перехвата крепостей. Может быть перед нами их советское подобие?
   
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Полл> Мне вспомнились рямягеры Германии - бронированные перехватчики для дневного перехвата крепостей. Может быть перед нами их советское подобие?
Вы имеете ввиду Ил-1?
Ну да так оно и есть, только наду учитывать что сам Ильюшин о бронированных фоках ничего не знал. Да и доп. броня там в основном прозрачная была.
Вероятно он планировал что Ил-1 будет нем. самоли тараном сбивать как норма :D
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aurum> Вероятно он планировал что Ил-1 будет нем. самоли тараном сбивать как норма :D


"Охотник" Fw.190a-8/R1 нес четыре МG-151 и обтекателях под крылом и стандартные МG-131 в фюзеляже и МG-151 в корне крыла. R2 отличался парой 30мм пушек МК-108, устанавливаемых под крылом вместо спарок МG-151 предыдущего варианта. Под RЗ вместо МК-108 подвешивались длиноствольные МК-103, которые имели меньший темп стрельбы, но большую начальную скорость снаряда. R7 был так называемым "таранным истребителем" и предназначался для атаки строя бомбардировщиков. Помимо обычного вооружения он усиленно бронировался, что позволяло увеличить шансы на прорыв через плотный экран защитного огня "боевого ящика" американских бомбардировщиков.
   
RU iodaruk #05.04.2012 02:39  @Bredonosec#04.04.2012 16:39
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> а вот пишут,

А ещё пишут что 580км/ч в 43 это круто. И на заборе пишут, а там дрова лежат. Ну и что?

Вот это все дудки - сказал тов. Polar
В первый раз в первый класс.
   17.0.963.8317.0.963.83
+
-
edit
 
Aurum> Но всё это было уже в 1943 году. И проект Гудков начал в 1941, позже эскизной проработки Сухого (кон. 1939).
да, согласен, позже. Я к тому, что был не один проект формата эркобры )

Что касается 43 года - на уголке было описание, почему задержка на 2 года.
Лавочкин тупо зажимал. И по поводу истребителя (позже наработки по оному использованные в ла-5), и по поводу остального. Гудкову даже пропуск на завод не подписал после ссоры.
   3.0.13.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Aurum> Более-менее скоростной самолёт не может быть низковысотным, аки кукурузник бреющий. :D
Aurum> Потому что, даже если он будет иметь равную скорость или даже превосходить противника на низких высотах (как фактически и было по ходу ВОВ), то противник всегда сможет за счёт своего более высотного мотора забраться на 1/2 км выше и оттуда атаковать уже имея преимущество за счёт потенциальной энергии.
ээ... ну, не совсем соглашусь.
Допустим, бой идет на 1 км высоты.
Один проитвник имеет максимальную мощь на 1600, второй на 4500.
исходно берем, что мощь двигла без нагнетателя равна у обоих.
Нагнетатель отнимает у мотора часть мощи. Чем больше нагнетает, тем больше кушает (это логично, так?)
То есть, для задачи набрать с 1000 до 1500 у первого остается больше мощи, нежели у второго..
Именно потому микулин и обрезал крыльчатку, получив прирост мощи: меньше потери на нагнетание.

Aurum> Опять же средневысотный самолёт будет иметь хорошие характеристики как на средних так и на низких высотах, а вот низковысотный - швах.
Не могу в общем сказать - если б на конкретном примере..

Aurum> В общем если делать и/б то и мотор ему надо было ставить хоть можно и с одноступенчатым нагнетателем как АМ-ы, но всё же не с высотой 1650 м, как у АМ-38, а хотя бы в 2 раза большей (3300 м).
хз.. сложно сказать. Если б иметь более точные данные, насколько снижается моща у земли за счет этого роста высотности.. Тогда б еще можно было подумать о полезности или неполезности..

>Понятно что и 6000 м высотность как у АМ-35А - это полный бред при 1-й то ступени.
Aurum> Обычно движки с 1-ступ. нагнетателем имели высотность 4500 м.
А разве миг на высоте плохие лтх имел?
   3.0.13.0.1
1 10 11 12 13 14 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru