[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 157 158 159 160 161 456
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Voldemar> Но и теплоизоляция. Бронировка из паронита ведь будет работать на изоляцию тоже. Единственное, чего не могу понять, что там происходило, чтоб как автогеном прожечь дыру. Корпус весь чистый, и аккуратное отверстие.

Ещё вариант - плохо пропитанная в этом месте стенка.
   7.07.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Чего это вдруг? Эрозионное горение на одном маленьком участке не поднимает заметно давление в двигателе,
Если возникло на маленьком участке, то что помешало идти дальше? Ведь тогда вообще все условия.
Там очень сильное прессование, могло проволоки вместе свести.

lincoln> при нормальном горении она спокойно удержит карамель.
На это и надеялся.

IvanV> Ещё вариант - плохо пропитанная в этом месте стенка.
Не-е, это исключено.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Если возникло на маленьком участке, то что помешало идти дальше?

Дефектное место кончилось вот и всё.
Или давление упало и топливо перестало отслаиваться от корпуса.
   11.011.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Дефектное место кончилось вот и всё.
Возможно и так, хоть и сомневаюсь. Но тогда должен был быть всплеск тяги где-то в начале, а явного ничего нет.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Но тогда должен был быть всплеск тяги где-то в начале, а явного ничего нет.

В начале чего?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> В начале чего?
В начале работы двигателя, 1 - 3 сек.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> В начале чего?
Voldemar> В начале работы двигателя, 1 - 3 сек.

Так в это время до бракованной бронировки пламя ещё не дошло.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Так в это время до бракованной бронировки пламя ещё не дошло.
После 3-х секунд, на уровне прогара топливо уже сгорело.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Двигатель со стеклопластиковым корпусом толщиной стенки 0,8 мм. немного усиленный в районе сопла и заглушки, вн. диам. 42 мм., заряд скреплённый длиной 200 мм., канал 12 мм. Топливо, НН-НК-сорбит-сахар, 35-30-20-15. Сопло с прогнозируемым уносом из эпокси с гипсом 48-52, толщиной 10мм., разгорелось с 12 до 23 - 23,5 мм. Масса топлива 436 гр.
Давал тягу в течении 10,3 сек. К сожалению опять глюкнул стенд, реальной тяги не знаю.
С половины времени тяги смотрел с расстояния около 2-х метров, был устойчивый аккуратный конусный факел длиной ок. 20 см. Очень жалею, что не снял на видео, но камера пока только одна, корпус просвечивался, очень красиво.
На этом удлинении и с похожим топливом, БС дал УИ 64,6 с.

Non-conformist!
У тебя стенд нормальный есть, для тяги до 50 Н?
Прикреплённые файлы:
P4034452.JPG (скачать) [1000x648, 229 кБ]
 
 
   3.5.193.5.19
UA Non-conformist #03.04.2012 23:06  @Voldemar#03.04.2012 21:59
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Voldemar> Non-conformist! У тебя стенд нормальный есть, для тяги до 50 Н?
Нет, только кухонные весы. Всё остальное - полуфабрикат; надо делать.
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Voldemar> Масса топлива 436 гр.
Voldemar> К сожалению опять глюкнул стенд, реальной тяги не знаю.

Жалко, что столько топлива выгорело без реальных данных тяги.

Voldemar> Двигатель со стеклопластиковым корпусом толщиной стенки 0,8 мм.
Voldemar> Давал тягу в течении 10,3 сек.

То что корпус не прогорел за такое время работы свидетельствует о хорошей равномерности горения топлива.
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Подготовил к испытаниям стеклопластиковый двигатель. Заглушка текстолитовая (с паронитовой теплозащитой), выточенная на дрели. ТЗП лента ЛЭТСАР.
Прикреплённые файлы:
DSC02381.JPG (скачать) [1140x855, 346 кБ]
 
DSC02382.JPG (скачать) [1140x855, 287 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

В сборе:
Прикреплённые файлы:
DSC02348.JPG (скачать) [1140x855, 285 кБ]
 
DSC02387.JPG (скачать) [1042x619, 185 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Отчет:
Прикреплённые файлы:
Отчет.jpg (скачать) [1366x768, 340 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

lincoln> Подготовил к испытаниям стеклопластиковый двигатель.

Если не против пару вопросов.
Стеклоткань выжигаешь или нет.
Сколько процентов стеклоткани по весу в стеклопластике.
   8.08.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

LEVSHA> Если не против пару вопросов.
LEVSHA> Стеклоткань выжигаешь или нет.
LEVSHA> Сколько процентов стеклоткани по весу в стеклопластике.

очень интересные вопросы , а что если не секрет на них натолкнуло?
   11.011.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

LEVSHA> Стеклоткань выжигаешь или нет.
Нет, ткань не парафинирована.
LEVSHA> Сколько процентов стеклоткани по весу в стеклопластике.
Порядка 60%.
   11.011.0

LEVSHA

опытный

NGR> очень интересные вопросы , а что если не секрет на них натолкнуло?

1. Интересно, так как сам стеклопластиком когда-то увлекался.
2. Очень белый цвет корпуса.
3. Кольца уплотнительные плохо будут работать по бедному на смолу стеклопластику. И.т.д.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2012 в 11:37
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

lincoln>

Понял спасибо.
   8.08.0
lincoln>ТЗП лента ЛЭТСАР.
Как ведет себя? На работе когда использую, часто думаю об таком применении.
   11.011.0

lincoln

опытный

GOGI> Как ведет себя? На работе когда использую, часто думаю об таком применении.
Работать с ней очень удобно. А эксперимент покажет ее теплостойкость.
Она обладает рядом достоинств: Уникальность свойств ленты изготовленной на основе кремнийорганики заключается в отсутствии токсичности и её высокой стойкости к воздействию - тепла и мороза. (разброс диапазона температур применения достигает от –50 до +250 °С);
1 - толщина 0,2 - 0,5 мм.
2 - высокая эластичность.
3 - очень небольшой вес.
По ряду этих свойств сильно выигрывает над паронитом, но есть и существенный недостаток - высокая стоимость. Для эксперимента пара метров досталась на халяву)
   11.011.0

RLAN

старожил

lincoln> По ряду этих свойств сильно выигрывает над паронитом, но есть и существенный недостаток - высокая стоимость. Для эксперимента пара метров досталась на халяву)

Когда то купил 2м2 именно для этих целей. Использовал один раз в аварийном тесте.
Достоинства оценить не успел.
Но. У нее короткий срок хранения. Через год (а прошло уже лет 7) поверхность, защищенная пленкой, перестала липнуть.
Из красной стала красно- коричневой. Это не ухудшило ее теплостойкость, но удобнее, когда она слипается.
Валяется, кому подарить?
   

kirya

втянувшийся

lincoln> Подготовил к испытаниям стеклопластиковый двигатель.

У нас аналогичный мотор Двигатель К-50М. С ним только одна проблема - после первого испытания никак не можем вытащить сопло. Уже на нем полетали 4 раза, но сопло так и не вытаскивается. Чертежа на твой двигатель не увидел, но на глаз площадь соприкосновения соплового отсека с корпусом двигателя меньше чем у нас, будем надеятся что вытащишь. Но мне не нравится что стеклопластиковый корпус все равно будет изнашиваться, у него будет выгорать эпоксидка и кусками отслаиваться стеклоткань.
Мы решили сделать внутреннюю поверхность двигателя металлической (алюминиевая труба), а поверх укрепить корпус стеклотканью и стеклолентой, с утолщением в местах крепления сопла и заглушки.
Корпус двигателя уже изготовлен, думаем над тем как уменьшить теплообмен между соплом и корпусом двигателя. Хотим изготовить текстолитовый держатель сопла, он получится не дорогой, всегда можно заменить...
Прикреплённые файлы:
намотка.JPG (скачать) [819x614, 93 кБ]
 
 
   

lincoln

опытный

kirya> У нас аналогичный мотор Двигатель К-50М. С ним только одна проблема - после первого испытания никак не можем вытащить сопло.
Видимо эпоксид вскипел и после остывания сопла накрепко спек сопло и корпус.
Чем смазывали сопло и корпус?
Но странно то, что у вас приличный зазор между соплом и стенкой КС, по идее не должно прикипать. А может уплотнительное кольцо продавило между стенкой КС и соплом и его просто заклинило?
kirya>Уже на нем полетали 4 раза, но сопло так и не вытаскивается. Чертежа на твой двигатель не увидел, но на глаз площадь соприкосновения соплового отсека с корпусом двигателя меньше чем у нас, будем надеятся что вытащишь.
Сопло пропустило через себя 2 прожига. И после каждого извлекалось довольно легко и с приличным остатком силиконовой смазки, правда корпус алюминиевый.
kirya>Но мне не нравится что стеклопластиковый корпус все равно будет изнашиваться,
На многоразовость я не рассчитываю, но если пару раз выдержит и то хорошо.
kirya> Корпус двигателя уже изготовлен, думаем над тем как уменьшить теплообмен между соплом и корпусом двигателя. Хотим изготовить текстолитовый держатель сопла, он получится не дорогой, всегда можно заменить...
Текстолит хороший теплоизолятор, он точно не прикипит к корпусу. После 4.5 сек. работы торцевика кольцо ни сколько не повреждено, хотя до этого прошло 4 прожига.
   11.011.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln> Видимо эпоксид вскипел и после остывания сопла накрепко спек сопло и корпус.
lincoln> Чем смазывали сопло и корпус?
На сайте ты пишешь, что сопло устанавливается на силиконовый герметик.
Думаю, что причина в нем. Сопло разогреваясь сжигает силикон и остается окись кремния, которая накрепко припекает сопло. Такое я наблюдал в своих тестовых моторах с графитовой вставкой посаженной на силикон.
Нужно использовать силиконовую смазку.
Я применяю Силикот Силикот. Универсальная силиконовая смазка широкого спектра применения.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2012 в 15:41
1 157 158 159 160 161 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru