kirya> У нас аналогичный мотор Двигатель К-50М. С ним только одна проблема - после первого испытания никак не можем вытащить сопло.
Видимо эпоксид вскипел и после остывания сопла накрепко спек сопло и корпус.
Чем смазывали сопло и корпус?
Но странно то, что у вас приличный зазор между соплом и стенкой КС, по идее не должно прикипать. А может уплотнительное кольцо продавило между стенкой КС и соплом и его просто заклинило?
kirya>Уже на нем полетали 4 раза, но сопло так и не вытаскивается. Чертежа на твой двигатель не увидел, но на глаз площадь соприкосновения соплового отсека с корпусом двигателя меньше чем у нас, будем надеятся что вытащишь.
Сопло пропустило через себя 2 прожига. И после каждого извлекалось довольно легко и с приличным остатком силиконовой смазки, правда корпус алюминиевый.
kirya>Но мне не нравится что стеклопластиковый корпус все равно будет изнашиваться,
На многоразовость я не рассчитываю, но если пару раз выдержит и то хорошо.
kirya> Корпус двигателя уже изготовлен, думаем над тем как уменьшить теплообмен между соплом и корпусом двигателя. Хотим изготовить текстолитовый держатель сопла, он получится не дорогой, всегда можно заменить...
Текстолит хороший теплоизолятор, он точно не прикипит к корпусу. После 4.5 сек. работы торцевика кольцо ни сколько не повреждено, хотя до этого прошло 4 прожига.