Ged> просто очень хотелось бы ухитриться, уместить в центральную втулку винта капсулу с парашютом.)
бррр! забудьте!
Вы представляете себе, какой класс точности должен быть у самой втулки с винтом, чтоб при вращении с нужными скоростями её из-за эксцентричности не било?
Как вы себе представляете там(!) еще и купол сложенный?
Ну хоть немного продумывать не пробовали?
Ged> тут про неэффективный расход топлива
тут про саму способность нормально летать на вертикальных режимах.
Ged> они складываются, изменяют стреловидность и угол атаки , допустим до 35^ вниз (это всего лишь прикидки), как и всё остальное). а может без них будет лучше
еще и складываются? )))
и узел сложения там же, на оси? )) А как у вас с вопросами прочности? Или цельночугуниевые, из рельс? )
А формы наплывов центроплана - тоже будут меняться?
Вы не забыли, что при размере перышек на них сможет приходиться ну максимум треть-четверть от подьемной, а остальное должно генериться фюзеляжем, который у нас с сильно отрицательным углом атаки летит? )
Ged> Да, это действительно очень смешно)), и к тому же действительно немного безопаснее))
ну вот видите - всего-то надо подумать "а как теперь со всей этой фигней взлететь" - и сразу смешно )
> Может ещё смешнее), но мне пришла идея раскрывать, выстреленный парашют, типа по методу «объёмного взрыва» зарядом, срабатывающим внутри купола. Надежда и замысел на то – что, это не разорвёт парашют)), но сможет резко прервать процесс падения.
эээ... для малознакомых с парашютным спортом - скорость раскрытия парашюта наоборот замедляют, чтоб уменьшить перегрузку. А это значит, уменьшить нагрузку на конструкцию, узлы крепления, стропы, купол, живой груз. Напр, скорость падения человека плашмя - порядка 50м/с, под куполом - 5. Разница в 45м/с растягивается специальными приспособами (замедление раскрытия) на 3 секунды, чтоб получить комфортные для системы и прыгуна 15м/с
2 или полтора Ж ускорения в среднем.
Ну, вы поняли осмысленность своего предложения, да?
Ged> Это действительно много усложняет.
ага.
Ged> поставить сзади по бокам два винта в кольце, которые поворачиваются вниз на 90^, и создают дополнительную подъёмную тягу. .. После взлёта задние винты постепенно поворачиваются, разгоняя машину, а центральный винт, при наборе достаточной горизонтальной скорости, просто плавно отключается.
А теперь нарисуйте себе картину сил. Где должен быть центр тяжести машины, чтоб при такой схеме на вертикальных режимах она не перевернулась.
А потом погуглите, как летают горизонтально (по-самолетному) машины с такой центровкой.
Ged> Честно говоря, прикинул на глаз.
ууу.....
Ged> Компактность; выгодная аэродинамика; короткие, простые пути едино связанной трансмиссии...
Вообще говоря, вертушка на 4 человек намного компактнее (лопасти ротора не в счет, и то, по длине еще вопрос, что больше будет), легче, а уж по простоте так вообще..
Ged> Тут трудно пока определённо сказать что то. Максимальный взлётный наверное около 1.5 тонн.
при поршневых движках в качестве подьемного двигателя? да еще и столь неэффективного? Не верю.
Или оно не будет на 4 человек.
Ged> Интересно как управляется это? И не переворачивается. Вот действительно чудо пепелац, так пепелац!) - Pionowzlot. Nauka pilotażu - YouTubeGed> судя по всему двигатель от мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-9R, мощностью 144 л.с.
В качестве системы управления по тангажу и рысканью могут работать те 2 руля в потоке над винтами и под кожухом вентилятора обдува цилиндров мотора. По крену - я не понял, что там за пластины торчат в стороны. Возможно, воздуходувы, но понять сложно.