ahs> Т.е. Подольску и Химкам по аэропорту, так?
Химкам не надо-надо ходынке, В подольске есть жд ветка-там можно экспрэсами ограничиться.
iodaruk>> Пресловутая Тула-аэропорт умре.ahs> Потому что время до ДМД по земле сопоставимо с затартами времени на посадку в самолет.
Да гдеж оно сопоставимо-три часа до москвы и час до ДМД(45минут-ходове время только аэроэкспрэсса) если без вещей, пробок и перерывов в расписании. Это без учёта часа по туле до ЖД.
Это именно что полдня. А если вылет в 7? Всю ночь куковать в аэропорту?
Нет, ночью на авто можно долететь. Летом, трезвому одному и бросив машину на платной стоянке.
ahs> Полдня - это от 500 км.
это ходовое время очень быстрого поезда. или самолёта с посадкой-высадкой. Реально подъезд-подъезд со всеми пересадками полдня займёт из пресловутого подольска в шарик. Это с аэроэкспрэсами-что было до них-страшно представить.
ahs> Из Новочеркасска в Ростов обычно доезжают быстрее, чем промежуток между окончанием регистрации и вылетом.
Это к вопросу качества сервиса. Можно и сутки сделать ожидание. И вообще зпрещать и непущать...
Зы-посмотрел где новочеркасск-это жирно да московским меркам-так самолётом летать
А вот Волгодонск какойнить-уже вполне. Тока туда ведь не летают...
ahs> 50-тысячник в европейской части России
Так речь не про европейскую-а там где 50-тысячник-центр жизни на ближайшие 200км.
А в европейской части нужны ан-2. Не как атракцион-а как
работающая система.
В дополнение к вот такому-поперёк шерсти летать.
Расписание поездов Курский вокзал - Орел : заказ жд билетов Курский вокзал - Орел Москва Курская, Москва, Скуратово, Мценск, Орел
Это кстати к вашим 500км-полдня. менее 400-полдня только ходового времени-остановки сами зацените-мимо меня это один раз просвистело. добавте 2*15км на месте с тремя пересадками и получите целый день.
Отсутвие мвл в европейской части-обратнаая сторона развитости жд и автодорог-но местам приходится 100км по карте ехать кругом 500км. Тут и нужны АН-2. Скажем подольск-
калуга коломна. Ярославль-рязань, Владимир-рязань и т.д. и т.п.
Местами даже поезда ходят-но ккими крюками что страшно представить.
Я вам страшную тайну открую-в МО люди на плече 20-30км переплачивают массово полторы цены за 15 минут времени сидя с комфортом без зайцев, студентов, бомжей, нищебродов и прочих безбилетников-погуглите по ключевому слову Спутник.
И не надо пенять на готовую инфраструктуру-для запуска выделяются отдельные поезда, строятся отдельные перроны с оградой, отдельные кассы и т.д. и т.п. Судя по тому что направления растут не по дням а по часам, несмотря на то что рельсы не резиновые а московский жд узел перегружен с рождения,-проэкт мягко говоря прибыльный и успешный.
ahs> Ты на карту смотрел? На машине день езды + таможня. И какие бизнес-джеты к едрени-фени?
Для тех кому надо и у кого есть возможности. Лень в гугломапс лезть-у вас что-в аэропорту бизнесджетов нет?
ahs> Просто народу не нужно даже в столицу соседнего государства, несмотря на то, что в этих городах живет 1 и 2 млн соответственно, и в Киев есть какой-никакой поток туристов.
Вы слишком много кушать, если для вас Это
http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2064000&nnst2=2200000 не поток.
Это только прямые рейсы.
ahs> Поэтому из Питера к нам летает в т.ч. Ан
Вы только не забывайте два десятка поездов в день.
Пустите в питере аэроэкспрес, сократите регистрацию на местных вылетах до 50 лиц-уберите бюрокртию-и будет вам пять рейсов. Спрос есть.
Другое дело-что на уровнее государства стоит вопрос как бы ещё подоить. И в этом проблема.