Литоральные боевые корабли

корабли прибрежной зоны
 
1 5 6 7 8 9 41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал

LtRum> Это у нас был бы абзац, а эти кадры нашли замену в течении месяца. Денег у них немеряно.

Да ну.
Если проводить аналогию с нами, то это всеравно, что вместо "Гермеса" воткнуть "Корнет".
При этом их функциональный аналог "Корнета" еще только в разработке.
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0
+
+3
-
edit
 
k_wal> "Несостоявшийся литорал" ВМС США FSF-1 у Панама-Сити.


Почему не состоявшийся? Очень даже состоявшийся, по-моему мнению. Его строили как первый и экспериментальный. Он даже литер в начале имел LCS(X), а затем сменили на FSF. Он первый литорал, а другие - это последователи. Многое отработанное на нём пошло на Фридом и Индепенденс.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

Здесь:
ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...] [Alex Mandel#17.03.12 06:08]
есть информация по контрактам и планам строительства
LCS9 - LCS12.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
RU alexey350 #18.03.2012 18:48  @EvgenyVB#25.02.2012 17:35
+
+2
-
edit
 
RU alexey350 #18.03.2012 18:48  @alexey350#18.03.2012 18:48
+
+1
-
edit
 

alexey350

опытный

alexey350> LCS
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.7917.0.963.79

k_wal

опытный

Литоралы OPV Новой Зеландии
«Отаго» Р148, «Веллингтон» Р55
Характеристики:
Displacement: 1,900 tonnes
Length Overall: 85 metres
Beam: 14metres
Range: 6000 nautical miles
Speed: Maximum continuous 22 knots
Complement :
Core ships company 35
Flight personnel: 10
Government agencies: 4
Additional personnel: 30
Total: 79
Armament: One 25mm Bushmaster Naval gun and
two .50 calibre machine guns
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
DE Deep Blue Sea #02.04.2012 11:41  @k_wal#27.03.2012 08:08
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Не имеет непосредственного отношения к литоральным кораблям, однако эта концепция тримарана от Зеленодольского КБ обсуждалась когда-то здесь на форуме и в этом контексте.
Рекламная брошюра двухлетней давности, 9 Мб, 3 стр.
Ссылка запрещена по требованию [показать]
Carpe noctem, quam minime credula postero  17.0.963.8317.0.963.83
KG k_wal #02.04.2012 13:12  @Deep Blue Sea#02.04.2012 11:41
+
-
edit
 

k_wal

опытный

D.B.S.> ...однако эта концепция тримарана от Зеленодольского КБ обсуждалась когда-то здесь на форуме и в этом контексте.
Если посмотреть на объекты-катамараны судов
строящиеся верфью Austal Mobile USA
выпускающей известные нам:"четные" LCS2 и 4),
то она вовсю гонит линейку транспортных скоростных
катамаранов JHSV - первый (вроде "Spearhead")с 09-11
достраивается на воде, а по двум следующим парам:номера 2-3
и 4-5 вовсю идут корпусные стапельные работы.Так что
по сравнению с "Зеленодольским" бумажным этапом, у амеров
все более реально.
Фото JHSV1 на воде (кстати рядом с LCS4)и его дизайн-эскиз.
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
KG k_wal #02.04.2012 13:34  @Deep Blue Sea#02.04.2012 11:41
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

D.B.S.> Не имеет непосредственного отношения к литоральным кораблям, однако эта концепция тримарана от Зеленодольского КБ обсуждалась когда-то здесь на форуме и в этом контексте.
С сайта GENERAL DYNAMICS:
Если посмотреть на объекты-катамараны судов,
строящихся верфью Austal Mobile USA, выпускающей
известные нам "четные" LCS2 и 4, то она кроме них
гонит линейку транспортных скоростных катамаранов
JHSV - первый (вроде, назван"Spearhead") - с 09-11
достраивается на воде, а по двум следующим парам -
номера 2,3 и 4,5, во всю, идут корпусные стапельные работы.
На фото - JHSV1 на воде и его дизайн-эскиз.
Хотя тоже вроде не в тему.
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
DE Deep Blue Sea #02.04.2012 14:04  @k_wal#02.04.2012 13:34
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
k_wal> Если посмотреть на объекты-катамараны

В данном случае я имел ввиду не наличие/отсутствие таких тримаранов в постройке, а саму схему тримарана с движителями в поплавках. Именно целсообразность такого решения обсуждалась здесь на форуме пару лет назад. Потому эти буклеты здесь.
Carpe noctem, quam minime credula postero  
KG k_wal #03.04.2012 06:46  @Deep Blue Sea#02.04.2012 14:04
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

D.B.S.> В данном случае я имел ввиду не наличие/отсутствие таких тримаранов в постройке, а саму схему тримарана с движителями в поплавках.
Извиняюсь за пост не по делу.
На Форуме я сравнительно недавно, по этому
прошу (по возможности)указать координаты
(тема, примерная дата)постов по движетелям
судов с катамаранным корпусом.
И в качестве "кости" красивое фото по теме.
Спуск на воду LCS-2 29 апреля 2008.
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
DE Deep Blue Sea #03.04.2012 10:47  @k_wal#03.04.2012 06:46
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
k_wal> прошу (по возможности)указать координаты

Если честно, ни малейшего понятия ни где, ни когда это было. Помню только, что копья ломали.
Carpe noctem, quam minime credula postero  
KG k_wal #03.04.2012 11:32  @Deep Blue Sea#03.04.2012 10:47
+
-
edit
 

k_wal

опытный

D.B.S.> Если честно, ни малейшего понятия ни где, ни когда это было.
Принято.
За честность спасибо.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  17.0.963.4617.0.963.46
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

"Военный паритет" (с Лента.ру) дает обзор кораблестроительной программы
США по литоральным судам.

02.04.12 ВМС США изменили проекты кораблей ближней морской зоны - Военный паритет

02.04.12 ВМС США изменили проекты кораблей ближней морской зоны. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых.

// www.militaryparitet.com
 


02.04.12 ВМС США ИЗМЕНИЛИ ПРОЕКТЫ КОРАБЛЕЙ БЛИЖНЕЙ МОРСКОЙ ЗОНЫ
2 апреля 2012 г.
Лента.ру. Компании Austal и Lockheed Martin внедрили ряд изменений в проекты кораблей ближней морской зоны (LCS) для ВМС США. Как сообщает Jane's, таким образом производители надеются одновременно усовершенствовать технические характеристики кораблей и снизить их стоимость.
По данным издания, алюминиевые тримараны "четной" серии (типа "Индепенденс") производства Austal, начиная с LCS-6 "Джексон" получат более энергоэффективные и скоростные двигатели с осевым компрессором. Кроме того, тримараны Austal будут оснащаться более надежными стартерами и системами кондиционирования воздуха, а ряд систем станут более устойчивыми к динамическим нагрузкам.
По словам представителя Austal, на которого ссылается Jane's, более половины требуемых ВМС улучшений уже применены в LCS-4 "Коронадо", ввод в эксплуатацию которого запланирован на начало 2013 года. Таким образом, на разработку уже опробованных нововведений для LCS-6 финансовых затрат не потребуется.
Lockheed Martin, в свою очередь, внесут ряд изменений в конструкцию своих кораблей "нечетной" серии начиная с LCS-5 "Милуоки". По словам представителя компании, у новых кораблей, в частности, снизится вес и стоимость. Корабли получат новые электрические стартеры, двигатели Rolls-Royce с осевым компрессором, а также систему анализа рабочих жидкостей LaserNet Fines.
В настоящее время ВМС США заказали по шесть кораблей ближней морской зоны "четной" и "нечетной" серий. В общей сложности их численность планируется довести до 20 единиц.
LCS от Austal типа "Индепенденс" имеют длину 127,4 метра и водоизмещение 2,78 тысячи тонн. Тримараны способны развивать скорость до 81 километра в час и преодолевать до 7,9 тысячи километров. LCS типа "Фридом" от Lockheed Martin представляют собой стальной однокорпусный корабль длиной 115 метров и водоизмещением три тысячи тонн. Корабли способны развивать скорость до 87 километров в час и преодолевать до 6,5 тысячи километров.
Корабли ближней морской зоны обеих компаний вооружены пушками калибра 57 миллиметров, четырьмя 12,7-миллиметровыми пулеметами, двумя пушками калибра 30 миллиметров и ракетами различных типов.

Lenta.ru: Оружие: ВМС США изменили проекты кораблей ближней морской зоны

Компании Austal и Lockheed Martin внедрили ряд изменений в проекты кораблей ближней морской зоны (LCS) для ВМС США. Таким образом производители надеются одновременно усовершенствовать технические характеристики кораблей и снизить их стоимость. LCS получат более мощные и экономичные двигатели, а также новые стартеры.

// lenta.ru
 

И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  17.0.963.4617.0.963.46
Это сообщение редактировалось 03.04.2012 в 12:08
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

Как вам такой пример планирования в кажущейся
бесплановой системе капиталистического хозяйствования?
...В 2036 году начнется закупка кораблей, которые должны будут заменить устаревшие к тому времени LCS. Согласно планам военных, ВМС будут размещать заказы на два таких корабля в год до 2041 года включительно. Ранее план предусматривал ежегодную покупку трех кораблей...

Lenta.ru: Оружие: США продлили срок службы кораблей управления до 70 лет

Командование ВМС США продлило срок службы флагманов Шестого и Седьмого флотов - кораблей управления Блю Ридж и Маунт Уитни - на 28 лет. Согласно новым планам оба корабля будут списаны в 2039 году; к этому времени Блю Ридж, спущенный на воду в 1969 году, прослужит в составе флота 70 лет, а Маунт Уитни - 69 лет.

// lenta.ru
 

И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  17.0.963.4617.0.963.46

xab

аксакал

k_wal> Как вам такой пример планирования в кажущейся
k_wal> бесплановой системе капиталистического хозяйствования?

Это отрицательный пример.
"Командование ВМС США продлило срок службы флагманов Шестого и Седьмого флотов - кораблей управления "Блю Ридж" и "Маунт Уитни" - на 28 лет,"

Т.е. первоначальные планы замены выдержанны не были, отсроченны на 28 лет.
Причины в данном контексте совершенно не важны.
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0

k_wal

опытный

k_wal>> Как вам такой пример планирования в кажущейся
k_wal>> бесплановой системе капиталистического хозяйствования?
xab> Это отрицательный пример.
Предлагаю "отделить мух от борща",тема у нас "Литоральные корабли",
я формулировал вопрос к фрагменту текста о литоралах под ним, а что там
ЛЕНТА.РУ начертала на своем баннере (привел как есть)это не ко мне.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

k_wal> прошу (по возможности)указать координаты
k_wal> (тема, примерная дата)постов по движетелям
k_wal> судов с катамаранным корпусом.

через форумный поиск получается так:
//удалено

З.Ы. почему то при прямом клике по ссылке переходит на какую-то ахинею.
получается перейти куда надо после "копировать адрес ссылки" и вставки ее в строку браузера

потому так:
_ttp://balancer.ru/tools/search/result/?q=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&w=a&s=t&form_class_name=bors_tools_search_result&checkboxes=x
 
Это сообщение редактировалось 03.04.2012 в 19:22
+
-
edit
 

k_wal

опытный

k_wal>> прошу (по возможности)указать координаты
k_wal>> (тема, примерная дата)постов по движетелям
k_wal>> судов с катамаранным корпусом.
ko4evnik> через форумный поиск получается так:
если через пост темы не идет, сбрось на мыло,
адрес есть в профиле.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

k_wal> если через пост темы не идет, сбрось на мыло,
k_wal> адрес есть в профиле.

так проще же все.

в форумном меню найти "Поиск" Поиск по форуму

в строку поиска вбить например "катамаран движитель"

в выпадающем списке вариантов "Искать" выбрать "Везде"

на выходе получаются такие ветки:

Группы движения современных судов

  Если есть тема «Роторные суда», где рассматривают частный случай движетеля «суда с роторным парусным движетелем», почему бы на открыть общую тему «Группы движения современных судов», начав, например с «азиподов». Инфа для начала: eGong #26.09.2011 02:50 @Nav#25.09.2011 19:32 из темы «ВМФ Китая {2}» HAIJIAN 83 - новенький, на нём, кстати, стоят azipod-ы и с носовыми подруливающими разворачивается на месте. Фото катамарана pjnator #25.09.2011 08:39 @k_wal#25.09.2011 05:02 из темы «Суда поколения X-BOW» … Кстати я почему то думал, что на всех X-BOW в качестве движителей применяют азиподы, а у этого МЧС-ника классическая компоновка винторулевой группы Из Википедии Винто-рулевая колонка Azipod состоит из высокомоментного электродвигателя, расположенного в отдельном корпусе — поде. // Дальше — www.balancer.ru
 

Proteus ("Протей") - футуристическое судно-водомерка

экзотическая катамаранная схема; зачем нужно - непонятно, но смотрится эффектно // www.balancer.ru
 

Универсальная боевая платформа.

  >>P.S.А гЫде обещанные раскладки потребной площади авиаангаров? CaRRibeaN>Что-то я не заметил что бы их кто-то просил. Я же сказал - если очень нужно, у меня времени лазить по картинке с линейкой нету. Звиняйте дядьку! Я ж не знал, что у тебя в бумажном, а тем более не явном виде Но если не очень в лом. как нибудь на неделе.. Ну или хоть скажи ОТКУДА? Ник  инфо  инструменты Nick_Crak>Можно вообще сделать радиаторы погружными. А кому нужен этот ...yuu2>>Но сначала объясните: ЗАЧЕМ полностью выдёргивать центральный поплавок из воды? // Дальше — www.balancer.ru
 


плюс еще несколько штук.

собственно, всё...
 

k_wal

опытный

По этому адресу фирма LM выложила свежее видео по LCS 3.
Сентябрь 2011 года, что-то типа наших ходовых: маневрирование,
отработка скоростных режимов, "мерная миля" и пр.
Выложить сам видеофайл не позволяет мое плохое подключение,
так что сорри.

И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2012 в 08:37
+
+1
-
edit
 

alexey350

опытный

LCS-1 Freedom
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.14218.0.1025.142
RU alexey350 #05.04.2012 18:50  @alexey350#05.04.2012 18:49
+
+2
-
edit
 

alexey350

опытный

alexey350> LCS-1 Freedom
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.14218.0.1025.142
05.04.2012 19:37, LtRum: +1: Спасибо. Очень интересный ракурс!
RU alexey350 #05.04.2012 18:50  @alexey350#05.04.2012 18:50
+
+1
-
edit
 

alexey350

опытный

alexey350>> LCS-1 Freedom
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.14218.0.1025.142
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Cheslav

опытный
★★
k_wal> ...транспортных скоростных катамаранов
k_wal> JHSV - первый (вроде, назван"Spearhead")

Ну TSV-1X Spearhead это все-таки немного другое. Хотя они все похожи, легко запутаться.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
1 5 6 7 8 9 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru