Т-34

Теги:
 
1 4 5 6 7 8 17
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

1945> Правда, как всё это изобразить в 3D? И нужно ли такое усложнение?

Элементарно. Деталь элементарная. Никаких проблем. И уклоны, и скругления и отверстия.
 11.011.0
RU GOLF_stream #14.04.2012 21:22  @GOLF_stream#14.04.2012 21:16
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Перед Домом Офицеров и музеем УрВО в Екатеринбурге.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0

VEYu

аксакал

1945> нужно ли такое усложнение?

Александр, все верно.
Чертеж хорош, но не надо забывать, что до публикации он прошел через много рук и многократно копировался и переснимался всеми возможными способами и средствами. Сами наверное убеждались, что истинные размеры не соотвествуют схемам и "чертежам". Этот чертеж сборочный и некоторые из проставленных на нем размеров исправлены (графика не изменена). К тому же, по опыту работы неоднократно убеждался - не верить графике (даже распечатанных с компьютера чертежей) и не измерять чертеж линейкой. Верить лишь проставленными размерам и измененным в установленном порядке или, при возможности желательно проверить в цеху на реальном, "живом" металле! Исправление графики чертежа происходит лишь при координальном изменении его изображений.

На предмет "моего" катка:
Естественно, литьевые уклоны видел, но умышленно не выполнил. Объясняю почему - хочу сверить с реальными измерениями (по вышеприведенной причине). Радиусы "закатал" условно - для пробы и предварительного показа, до получения искомых данных.
Программа Unigraphics, в которой я черчу, не "рисовальная". Там выполняется построение "твердых тел" и их изменений: уклоны стенок, радиусы скругления граней, фаски ... - это самые простые операции. Причем параметризация элементов позволяет корректировать построения. Поэтому каток будет исправлен без труда, была бы информация.
На счет усложнения. Да, для самого танкового масштаба (1/35) - это не принципиально. Финишный результат не для меня и масштаб иного порядка.
С благодарностью и уважением
 
Это сообщение редактировалось 14.04.2012 в 21:59
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

GOLF_stream> Перед Домом Офицеров и музеем УрВО в Екатеринбурге.

крупных планов башни Вашего танка нет?
 
Это сообщение редактировалось 15.04.2012 в 11:52

Ingineer

втянувшийся

VEYu> крупных планов башни нет?

Смотрите здесь

DishModels.ru - Сайт стендовых моделистов. Галерея, обзоры, конкурсы.

   Очень поздняя версия танка. Обратим внимание на расположение вентиляторов на крыше башни, на кронштейны дымовых шашек на корме и ящик на левом борту корпуса.         // www.dishmodels.ru
 
 11.011.0

VEYu

аксакал

VEYu>> крупных планов башни нет?
Ingineer> Смотрите здесь
Ingineer> DishModels.ru - Сайт стендовых моделистов. Галерея, обзоры, конкурсы.

спасибо за ссылку!
 

1945

опытный

Ingineer> Смотрите здесь

Большое спасибо! Вот теперь понятно - уже давно всё отлично отснято и что-то новое, ничего нового не привносит. Отсюда и вялость на бронемодельном, всё уже есть, только разбросано по разным сайтам.
 8.08.0

1945

опытный

VEYu> Поэтому каток будет исправлен без труда, была бы информация.

Виктор всё понял, я сам такой. Будем искать! Правда памятники в основном Т-34-85, но может где и встретится нужный каток (штангенциркуль в кармане). Жаль со смайликами никак не разберусь.
 8.08.0

VEYu

аксакал

Ingineer>> Смотрите здесь
1945> Большое спасибо! Вот теперь понятно - уже давно всё отлично отснято и что-то новое, ничего нового не привносит. Отсюда и вялость на бронемодельном, всё уже есть, только разбросано по разным сайтам.

Александр, ответ не совсем верен:
отснято не все. у каждого свои ракурсы - поэтому и новые. взять к примеру Т-28 - по нему тоже выкладывались фото. Но Ваши, особенно по крыше башни - для меня особо полезны! Вялость - да, но народ понемногу втягивается! и фотки качают
будем продолжать!
 
+
-
edit
 

1945

опытный

GOLF_stream> Элементарно.

Да Андрей, конечно, когда знаешь и умеешь. А я даже попробывать 3D боюсь, а хочется, но всё на английском, уже не потяну.
 8.08.0

1945

опытный

VEYu> будем продолжать!

Будем!
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

1945> но всё на английском, уже не потяну.

Уже почти всё на русском. И интерфейс большинства программ, и Справка, и даже книжки по некоторым издаются на русском. А есть ещё и парочка российских разработок.
Так что английский знать уже не обязательно.
 11.011.0

VEYu

аксакал

VEYu>> будем продолжать!
1945> Будем!

от меня парочка снимков Т-34-85 с реконструкции
- Лютеж, 2007 (призент от товарища)
Прикреплённые файлы:
 
 
UA dexter_khm #19.04.2012 12:46
+
+1
-
edit
 

dexter_khm

втянувшийся

А вот танк памятник из моего города. г.Хмельницкий Украина.






Такого танка нет больше нигде в мире.
И вот почему!

Это единственный Т-34-76/85

Тема: Переезд танка на Каменецкую. (1/2) - Хмельницький форум - Хмельницький портал

Хмельницький портал. quot;по району") и застали момент установки танка на новое место... - 1/2 // proskurov.info
 
 18.0.1025.16218.0.1025.162
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

dexter_khm> А вот танк памятник из моего города. г.Хмельницкий Украина.

Конечно, назвать Т-34 какой либо модификации трудно. "Новыя марка" Т-34-76/85!
При просмотре фото (к сожалению очень маленьких!) привлекает внимание аутентичные:
дисковые катки, гусеницы и башня.Передние нижний и верхний бронелисты клепанные к
брусу, буксирные башмаки и люк механика с тремя приборами наблюдения вообще 1940 г.
выпуска! Пока не просмотрел видео - не мог взять в толк, какую пушку ему вмастерили.
Почет и уважение Ивану Бабаку, солдатам и офицерам, и администрации города 1965-66 г.
за восстановление танка, за то что не сдали остатки "танка" на лом и увековечили
память о погибших войнах!
Хочется верить, что слова ветерана сбудуться.
Такой памятник - поднятый из небытия танк, очищенный от нечистот словно авгиевы конюшни,
как найденные останки бойца и захороненные с почестями, должен быть сохранен от уничтожения,
как это было в странах Восточной Европы после падения Берлинской стены!!!

спасибо!

при возможности было бы неплохо крупные планы на лобовые листы, люк механика и башню по "периметру"
 

VEYu

аксакал

продолжу по архивным
"на запад!"
Прикреплённые файлы:
 
 

VEYu

аксакал

VEYu> продолжу по архивным
победители
 
 
Это сообщение редактировалось 22.04.2012 в 12:43

VEYu

аксакал

34-ка "от Задорожного"
Прикреплённые файлы:
 
 

VEYu

аксакал

"обоина"
Прикреплённые файлы:
 
 

VEYu

аксакал

из модельного журнала
Прикреплённые файлы:
022.jpg (скачать) [427 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

dexter_khm

втянувшийся

VEYu> при возможности было бы неплохо крупные планы на лобовые листы, люк механика и башню по "периметру"

А почему бы и нет. Сегодня добрался до памятника. Пофотал насколько позволял фотоаппарат и освещение. Вообщем фото выкладываю от вас жду описаний по деталям, самому очень интересно насколько танк остался в оригинальных запчастях.



















 8.08.0
RU SarBMC #23.04.2012 13:53  @dexter_khm#22.04.2012 17:39
+
+1
-
edit
 

SarBMC

опытный

О.Желтухина...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 

SarBMC

опытный

SarBMC> О.Желтухина...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

dexter_khm> Сегодня добрался до памятника. Пофотал насколько позволял фотоаппарат и освещение. Вообщем фото выкладываю от вас жду описаний по деталям, самому очень интересно насколько танк остался в оригинальных запчастях.

Спасибо за фотки.
Начну с ходовой части.
Траки. Классические для Т-34-85 поздних выпусков (послевоенных) так называемые «вафельные».
Трак с гребнем - уже без отверстий для установки шпоры и двух «рисунков» перемычек по краям.
Похоже траки можно отнести к «облегченному» типу – имеют меньшую толщину, но возможно я и ошибаюсь.
На машине установлены два типа опорных катков, так же характерных для поздних Т-34-85:
штампованный дисковый каток без кольца-усиления и литой (передний с 12 большими и малыми отверстиями облегчения) с усиленным оребрением. Оба катка имеют бандажи без перфорации.
Ленивцы так же поздние: имеют кольцевое усиление облегчающих отверстий и ребер жесткости (расширение к ступице).
Ведущее колесо поздних серий: с вогнутой к ступице поверхностью диска , кольцевым усилением облегчающих отверстий и наличие ребер жесткости.

по корпусу и башне позже
 
Это сообщение редактировалось 25.04.2012 в 01:38

VEYu

аксакал

VEYu> по корпусу и башне позже

Корпус.
Лобовая часть корпуса: клепаное соединение лобовых листов с передней балкой-брусом, ранний люк механика с тремя приборами наблюдения, башмаки буксирных приспособлений, ранняя (меньшего размера) бронировка лобового пулемета без маски, с «подковкой» на 5 болтах для крепления шаровой установки и двумя кронштейнами для фар соответствует корпусу харьковского завода 1940 - 1941 гг., ставшего эталонным для установочных партий танков, выпущенных на СТЗ, в Горьком и Нижнем Тагиле.
Кормовая часть:
нижний лист имеет гиб по радиусу к верхнему, две узкие петли, скругленную бронировку бортовых и вплотную приваренные к ним башмаки буксирных приспособлений раннего образца. По этим признакам его можно отнести к корпусам 1940-41 гг. выпуска.
верхний лист по количеству болтовых соединений, двум малым петлям и круглой форме увеличенного люка (заваренного листом) для доступа к трансмиссии соответствует Т-34-85 Нижнего Тагила.
Надгусеничные полки с откидывающимися на петлях крыльями и приваренными по краям скобами также характерны для «85». Вызывает некоторое удивление расположенный справа ящик для орудийного ЗИП. Упоминаний о подобном размещении ни на какой модификации Т-34 не встречал.
Бортовые листы - «голые» и кроме того, что они соединены с лобовым и кормовым листами не в шип сказать нечего. Правда, антенный вывод расположен ближе к нижнему переднему углу правого борта – это было только на Т-34-76.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [344 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 26.04.2012 в 21:46
1 4 5 6 7 8 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru