AGRESSOR>> Да дизелю вообще внешний вакуумный насос нужен.
Электровакуумный насос?
deccer>> Лучше б гидроусилитель с насосом.AGRESSOR>> Любая гидросистема приводится от движка.
Любая - но не обязательно в гидравлических тормозах. Есть возможность использовать электронасос. Напомню, речь о раллийных машинах. На трассе обычно пробок нет, да и при выходе из строя тормозной системы, снижении её эффективности есть спецприемы торможения НА ТРАССЕ .
AGRESSOR>>Движок встанет - гидравлика встанет намертво сразу же.
Разок вырулил с заглохшим дизелем на Камазе, объезжая "Волгу"
.
AGRESSOR>> Если же вдруг двигло заглохнет в движении при твоем варианте, ты тут же лишишься тормозов на гидроусилении.
Это в городе - @опа и авария с битьём. На ралли несколько иначе. Точнее совсем иначе.
AGRESSOR>>Вакуума же на несколько качков педалью тормоза останется - сможешь остановиться более или менее нормально.
В городе, на скорости в 50 миль уже не хватит. А на трассе при в 80 миль тем более.
deccer>> А уж расстояние от бачка до главного тормозного цилиндра в моторном отсеке судьбоносного значения совсем не имеет.AGRESSOR>> Конечно. Просто обычно их делают над главным тормозным цилиндром, присоединенными к нему.
Обычно - это ежели свободное место есть.
AGRESSOR>> На всех тех машинах, с которыми я копался, везде так и было.
Да и не спорю. Лишь добавлю, что есть вероятность, что в спортивной может чё и добавлено.
Спрашивал ребят - те ответили, что не заглянув под капот - нечего гадать.
В голову механикам команды и устроителям соревнований может много что прийти.
deccer>> Не удивлюсь, ежели все четыре бачка обслуживают восьмиплунжерный тормозной механизм только одного левого переднего колеса. И на другой стороне - такая же батарея.AGRESSOR> А какой смысл? Если поршней в калипере много, они должны работать синхронно, не допуская перекоса при давлении на колодку. А это лучше всего обеспечивается одной гидросистемой для нескольких поршней (если они есть).
Смысл прямой - при выходе из строя одного контура - остальные работают.
Широко используются главные тормозные цилиндры на два контура. На три, четыре - да еще с BAS -
да легко!