[image]

Шушпанцер детектед. "Бумеранг"? Ещё один "Тайфун"?

Теги:армия
 
1 2 3 4
SE Bredonosec #12.04.2012 15:11  @spam_test#09.04.2012 08:43
+
-
edit
 
spam_test> GW Hover/Haval Но реально - специализированное шасси в оболочке, похожей на. Гляди на подвеску - багги.
ух ты )
а что у него за куча бачков-цилиндриков?
   3.0.13.0.1
US AGRESSOR #12.04.2012 22:39  @Bredonosec#12.04.2012 15:11
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> а что у него за куча бачков-цилиндриков?

Сугубо ИМХО. Под дверью могут быть топливные фильтры. Похожи очень.
А вот на двигателе. Х.з. Четыре катушки зажигания? :F М-м...

Думаю, вакуумные приводы для раздельного управления трубами впускного коллектора до цилиндров.
   
RU spam_test #13.04.2012 07:51  @AGRESSOR#12.04.2012 22:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AGRESSOR> Х.з. Четыре катушки зажигания? :F М-м...
Там дизел 3.2л.
   
US AGRESSOR #13.04.2012 07:57  @spam_test#13.04.2012 07:51
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
spam_test> Там дизел 3.2л.

Да я пошутил насчет катушек, вообще-то.
   
RU spam_test #13.04.2012 07:58  @AGRESSOR#13.04.2012 07:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AGRESSOR> Да я пошутил насчет катушек, вообще-то.
Но на бензиновых даже по 2 катушки на цилиндр встречалось
   
US AGRESSOR #13.04.2012 08:39  @spam_test#13.04.2012 07:58
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
spam_test> Но на бензиновых даже по 2 катушки на цилиндр встречалось

Две точки воспламенения? Или последовательное соединение (со взаимной индукцией) для увеличения вольтажа?
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Двоешники... Капот никогда не открывали...
   18.0.1025.15118.0.1025.151
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
iodaruk> Двоешники... Капот никогда не открывали...

Свали отседа, Мишань. Мы знаем, что только ты у нас тут спец во всем. Ну, после Бяки. :)
   
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Двоешники... Капот никогда не открывали...
AGRESSOR> Свали отседа, Мишань. Мы знаем, что только ты у нас тут спец во всем. Ну, после Бяки. :)

Ну конечно-экспертушки бачки гидросистем тормозов, сцепления и прочего не распознали...

ЗАто флудить-мастаки...

Воинствующие ламмеры...
   18.0.1025.15118.0.1025.151
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
iodaruk> Ну конечно-экспертушки бачки гидросистем тормозов, сцепления и прочего не распознали...

Чего-чего? Каких тормозов, Мишань? Которые мешают ехать автобусу, когда ты в него садишься?

Где ты видел бачок тормозной гидрожидкости в отрыве от главного тормозного цилиндра, прихваченного к вакуумному усилителю?
О какой жидкости и бачкам к сцеплению ты говоришь? Вся гидрожидкость к АКПП/МКПП находится внутри них, а не выводится во внешние бачки.
   
13.04.2012 10:29, iodaruk: -1: Двоешниг, и ещё отмазывается...
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

AGRESSOR> Где ты видел бачок тормозной гидрожидкости в отрыве от главного тормозного цилиндра, прихваченного к вакуумному усилителю?

Точно капот не открывал НИКОГДА...




3.Бачок с тормозной жидкостью, который обслуживает тормозную систему.
4.Бачок с тормозной жидкостью, который обслуживает систему сцепления.
 


А что это на опечеле чёрненькое слева и грязнобелое справа?
   18.0.1025.15118.0.1025.151
13.04.2012 10:02, AGRESSOR: -1: А теперь сравни бачки с твоих фоток с обсуждаемой фоткой, чудо.
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
AGRESSOR> Чего-чего? Каких тормозов, Мишань? Которые мешают ехать автобусу, когда ты в него садишься?
Да похоже похоже.Бачки для тормозухи судя по всему не штатные (кстати чем то смахивают от Москвича что ли?),один сцепление,один задний контур и по одному на каждую сторону передка.
Для вакуумных приводов не хватает трубок под вакуум,тем паче что должны быть сверху.

Кстати,весьма похоже

Pegasus - Brake Fluid Reservoir, Offset 7/16-20 Outlet, 5 oz

These brake fluid reservoirs are for master cylinders that do not have an integral tank. They can be mounted directly on a remote master cylinder with matching threads or connected with a 4AN hose. // www.pegasusautoracing.com
 

Brake Fluid Reservoir Pot (7/16 Screw fit) -

Brake Fluid Reservoir Pot (Standard Height), with 7/16 UNF screw fitting.  // www.agmotorsport.co.uk
 

Как пример

http://imageshack.us/photo/my-images/524/img4920f.jpg/

ImageShack offers image hosting, free photo sharing and video sharing. Upload your photos, host your videos, and share them with friends and family. // imageshack.us
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.04.2012 в 15:53
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

AGRESSOR>> Где ты видел бачок тормозной гидрожидкости в отрыве от главного тормозного цилиндра, прихваченного к вакуумному усилителю?
Ну, положим, вакуумный усилитель тормозов не очень эффективен на ГОНОЧНОЙ машине с дизелем и турбонаддувом. Лучше б гидроусилитель с насосом. А уж расстояние от бачка до главного тормозного цилиндра в моторном отсеке судьбоносного значения совсем не имеет. Не удивлюсь, ежели все четыре бачка обслуживают восьмиплунжерный тормозной механизм только одного левого переднего колеса. И на другой стороне - такая же батарея.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
US AGRESSOR #15.04.2012 06:37  @AndreySe#13.04.2012 15:11
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AndreySE> Да похоже похоже.Бачки для тормозухи судя по всему не штатные (кстати чем то смахивают от Москвича что ли?),один сцепление,один задний контур и по одному на каждую сторону передка.

Хм-м... Сливаюсь. Не видел таких никогда. Да еще далеко главного поршня.
Интересно, нафига столько бачков? На каждое колесо что ли, при четырехконтурной системе?

AndreySE> Для вакуумных приводов не хватает трубок под вакуум,тем паче что должны быть сверху.

Да, но я видел как-то вак.приводы с трубками, которые только сверху выходят - и сразу вбок.
Типа такого.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
deccer> Ну, положим, вакуумный усилитель тормозов не очень эффективен на ГОНОЧНОЙ машине с дизелем и турбонаддувом.

Да дизелю вообще внешний вакуумный насос нужен. Если он хорош, то и тормоза работать будут.

deccer> Лучше б гидроусилитель с насосом.

Любая гидросистема приводится от движка. Движок встанет - гидравлика встанет намертво сразу же. См., например, как работает гидроусилитель руля: только выключил движок - руль сразу "умирает", с трудом провернешь. Я один раз проехался на машине с оборвавшимся ремнем, без кручения насоса гидроусилителя руля, так баранка там мигом порядочно отяжелела при попытке повернуть. Если же вдруг двигло заглохнет в движении при твоем варианте, ты тут же лишишься тормозов на гидроусилении. Вакуума же на несколько качков педалью тормоза останется - сможешь остановиться более или менее нормально.

ИМХО, проблемная идея.

deccer> А уж расстояние от бачка до главного тормозного цилиндра в моторном отсеке судьбоносного значения совсем не имеет.

Конечно. Просто обычно их делают над главным тормозным цилиндром, присоединенными к нему.
На всех тех машинах, с которыми я копался, везде так и было.

deccer> Не удивлюсь, ежели все четыре бачка обслуживают восьмиплунжерный тормозной механизм только одного левого переднего колеса. И на другой стороне - такая же батарея.

А какой смысл? Если поршней в калипере много, они должны работать синхронно, не допуская перекоса при давлении на колодку. А это лучше всего обеспечивается одной гидросистемой для нескольких поршней (если они есть).
   
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
AGRESSOR> Если же вдруг двигло заглохнет в движении при твоем варианте, ты тут же лишишься тормозов на гидроусилении. Вакуума же на несколько качков педалью тормоза останется - сможешь остановиться более или менее нормально.
Вы попробуйте прокатиться на большом SUV вроде субурбана у него гидравлический усилитель тормозов. Там аккумулятор стоит, хватает на 2-3 раза нажать с усилением без работающего мотора
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
AGRESSOR> Да, но я видел как-то вак.приводы с трубками, которые только сверху выходят - и сразу вбок.
AGRESSOR> Типа такого.
Потому и сомнения насчет вакуумных приводов, у них четко выраженая диафрагма и линия раздела, вроде видел такие цилиндры с диафрагмой под самым верхом, но штуцера под трубки все же заметны. Да и смысл ставить 4 привода в одном месте когда открывать заслонки коллектора можно одним.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

deccer

аксакал

AGRESSOR>> Да дизелю вообще внешний вакуумный насос нужен.
Электровакуумный насос?

deccer>> Лучше б гидроусилитель с насосом.
AGRESSOR>> Любая гидросистема приводится от движка.
Любая - но не обязательно в гидравлических тормозах. Есть возможность использовать электронасос. Напомню, речь о раллийных машинах. На трассе обычно пробок нет, да и при выходе из строя тормозной системы, снижении её эффективности есть спецприемы торможения НА ТРАССЕ .
AGRESSOR>>Движок встанет - гидравлика встанет намертво сразу же.
Разок вырулил с заглохшим дизелем на Камазе, объезжая "Волгу" :D .

AGRESSOR>> Если же вдруг двигло заглохнет в движении при твоем варианте, ты тут же лишишься тормозов на гидроусилении.
Это в городе - @опа и авария с битьём. На ралли несколько иначе. Точнее совсем иначе.

AGRESSOR>>Вакуума же на несколько качков педалью тормоза останется - сможешь остановиться более или менее нормально.
В городе, на скорости в 50 миль уже не хватит. А на трассе при в 80 миль тем более.

deccer>> А уж расстояние от бачка до главного тормозного цилиндра в моторном отсеке судьбоносного значения совсем не имеет.
AGRESSOR>> Конечно. Просто обычно их делают над главным тормозным цилиндром, присоединенными к нему.
Обычно - это ежели свободное место есть.
AGRESSOR>> На всех тех машинах, с которыми я копался, везде так и было.
Да и не спорю. Лишь добавлю, что есть вероятность, что в спортивной может чё и добавлено.
Спрашивал ребят - те ответили, что не заглянув под капот - нечего гадать.
В голову механикам команды и устроителям соревнований может много что прийти.
deccer>> Не удивлюсь, ежели все четыре бачка обслуживают восьмиплунжерный тормозной механизм только одного левого переднего колеса. И на другой стороне - такая же батарея.
AGRESSOR> А какой смысл? Если поршней в калипере много, они должны работать синхронно, не допуская перекоса при давлении на колодку. А это лучше всего обеспечивается одной гидросистемой для нескольких поршней (если они есть).
Смысл прямой - при выходе из строя одного контура - остальные работают.
Широко используются главные тормозные цилиндры на два контура. На три, четыре - да еще с BAS -
да легко!
   18.0.1025.16218.0.1025.162
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru