[image]

Вот и под Тюменью разбился пассажирский самолет :-(((

 
1 4 5 6 7 8 14

Mishka

модератор
★★★
GOGI> Безотносительно данного случая, нельзя доверять жизни стольких людей 27 летним пацанам. Моя работа жуть как далека от авиации, но если допустить что становление профессионалов везде примерно одинаково, то закончив в 23 года ВУЗ, нельзя за 4-5 лет стать профессионалом. Даже если много знаешь. Опыт! Опыт ситуаций, самых разных, дефектов, случайностей, стечения обстоятельств, твоих и чужих ошибок. Вот, к примеру, нельзя заранее сказать, как ты поведешь себя в случае ЧП, не на тренажере, а в жизни, пока оно хотя бы раз по настоящему не случится.

GOGI, а как быть с теми, у кого аварий и в 40 лет не было? Я просто сплошь и рядом вижу людей на нынешней работе, которые в 28 лет вполне себе ответственные и с отличным опытом. Да, у 34 летнего опыта больше, но часто вовсе не того экстремального.

Кстати, а почему за 5-7 лет нельзя стать профессионалом? Это только в электричестве так? А то в науке в 27 люди очень даже профи. Да и по текущей работе, есть очень даже профи в 27-28 лет.

GOGI> Я ничего не имею против чтобы вторым пилотом, но командиром мне кажется раньше 32-34 лет нельзя.

Я думаю, что надо индивидуально подходить. У кого и в 40 не получится, а у кого-то и в 27 нормально.
   7.0.17.0.1

Dio69

аксакал

Пояснение

"ЮТэйр" опровергла заявление Ространснадзора | Авиатранспортное обозрение

Авиаперевозчик уже остановил эксплуатацию самолетов ATR 72-200, однако самолеты ATR 72-500 продолжают полеты.

// www.ato.ru
 

   11.011.0
RU spam_test #10.04.2012 11:58  @Bredonosec#09.04.2012 19:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> 1) зимы, когда бОльшая часть времени температура около нуля, в европейской части рф уже не редкость
С каких пор Тюмень - Европа?
   
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 
Mishka> GOGI, а как быть с теми, у кого аварий и в 40 лет не было?
А есть такие?
Mishka>А то в науке в 27 люди очень даже профи.
А причем тут наука. В науке главное ум. Пилоту, по большому счету, сильно большого ума не надо. Электрику, в общем-то тоже. Вот иным словом, кроме как опыт, я никак назвать не могу. Такая совокупность знаний и умении.
   
RU Александр Леонов #10.04.2012 13:30  @GOGI#10.04.2012 13:00
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
GOGI> А причем тут наука. В науке главное ум. Пилоту, по большому счету, сильно большого ума не надо.
Гы, летчик должен быть тупой и упрямый)))
   18.0.1025.14218.0.1025.142
SE Bredonosec #10.04.2012 17:39  @spam_test#10.04.2012 11:58
+
-2
-
edit
 
spam_test> С каких пор Тюмень - Европа?
с каких пор тюмень - отдельная от РФ страна?
   3.0.13.0.1
RU spam_test #10.04.2012 17:48  @Bredonosec#10.04.2012 17:39
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> с каких пор тюмень - отдельная от РФ страна?
Я говорил про наш климат. А не про климат России, ибо понятия климата России вообще быть не может.
   
RU Kuznets #10.04.2012 18:51  @Bredonosec#10.04.2012 17:39
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
spam_test>> С каких пор Тюмень - Европа?
Bredonosec> с каких пор тюмень - отдельная от РФ страна?

владивосток - европа? :hihihi:
   11.011.0
LT Bredonosec #11.04.2012 01:44  @spam_test#10.04.2012 17:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
spam_test> Я говорил про наш климат. А не про климат России, ибо понятия климата России вообще быть не может.
Я напомню исходный тезис. Что, дескать, в рф ПОЖ не имеет смысла производить потому-де, что климат не такой, неактуально.
В качестве доказательства мне пытаются рассказать, что в тюмени холодно (вероятно, там осадков не бывает, а условия обледенения невозможны), или (вообще апофигеоз), что владик-де не европа, а потому там про обледенение и слыхом не слыхивали.

Не слишком-ли толсто?
   3.0.83.0.8
RU Kuznets #11.04.2012 12:15  @Bredonosec#11.04.2012 01:44
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> Не слишком-ли толсто?

так ты сам начал троллить, пытаясь сказать что мол в сибири такой же климат как в европе ))
условия обледенения - конечно бывают, как и везде. но при всем при этом - дивайс который при работающих двигателях и пневматической ПОС падает от обледенения - оччень подозрителен.
   11.011.0
LT Bredonosec #11.04.2012 13:14  @Kuznets#11.04.2012 12:15
+
+1
-
edit
 
Kuznets> так ты сам начал троллить, пытаясь сказать что мол в сибири такой же климат как в европе ))
Я не троллил. И не говорил, что климат как в европе. не надо мне приписывать. Ты ведь про пост от 2012-04-09 20:52:26 , так? Ну так посмотри, что там написано.

Kuznets> условия обледенения - конечно бывают, как и везде.
бывают, и я бы сказал, чаще, нежели в портах европы или европейской части рф (про питер и около него не скажу - там 100% влажность скорее правило, чем исключение)

>но при всем при этом - дивайс который при работающих двигателях и пневматической ПОС падает от обледенения - оччень подозрителен.
ну... насчет падения Су от нарастания льда на профиле ты ведь сам гуглил. Там достаточно малые изменения могут вызывать большой эффект. Особенно, если лед шероховатый, а не гладкий (как от намерзания над баками с холодным топливом)
Пневматическая ПОС мне, честно говоря, не особо внушает доверие вовсе, независимо, работает она или нет: там система в том, что в пустоты промеж слоёв резины загоняется воздух, а после выкачивается. То есть, искривляется поверхность. Дело в том, что для отлипаня льда кривизна должна быть более-менее значительна, а такую не особо легко достичь. И резинка имеет свою прочность, и сила давления в трубопроводах подачи воздуха должно быть значительным - на большой-то площади крыла, да и как там оно изменяет подьемную, если перенадуть (есть разные типы - с полосками вдоль хорды, с полосками поперек, я летал с системой, где квадратиками-ячейками наддувалось). Кроме того, если постоянно качать туда-сюда - лед будет налипать промеж ячеек и на их горбах, ломаясь в точках максимального изгиба. Потому даже в НПП указывают, что применять подобную нельзя бездумно, надо подождать несколько минут, пока сколько-то нарастет (чтоб толщина была у слоя для прочности), и только потом дать цикл наддува-отсоса. А контролировать толщину слоя.. да еще и на крыле, которое выше тебя.. словом, не доверяю я такой.. Летал, и в условиях обледенения, но на пневмоПОС никогда не надеялся, только на жидкость тип 2 (густая, чтоб подольше не сносило потоком, неразбавленная). Садиться с "пленкой" льда в миллиметра 3-4 (на вид) на стабе - приходилось. В том числе и поверх резиновой нашлепки ПОС.
//хоть не скажу, что она вообще должна быть запрещена: ИКАО одобрено, все дела, люди летают.. Но я лично не особо доверяю.
   3.0.13.0.1
RU Kuznets #11.04.2012 14:13  @Bredonosec#11.04.2012 13:14
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> ИКАО одобрено, все дела, люди летают.. Но я лично не особо доверяю.

я так понял что облив просто должен быть прописан в рлэ как обязательный в определенных условиях тогда.
   11.011.0
LT Bredonosec #11.04.2012 16:34  @Kuznets#11.04.2012 14:13
+
-
edit
 
Kuznets> я так понял что облив просто должен быть прописан в рлэ как обязательный в определенных условиях тогда.
ну, что-то подобное было прописано при советах, судя по линкам на рлэ, что я выкладывал выше (ответ дио).
Но в принципе, мы обрабатывались только зимой и только при наличии облачности, в ясную погоду вроде как летали без облива.. Суть та, что "icing conditions are likely on the route" - если нет, то и не делали.
   3.0.13.0.1
US zaitcev #13.04.2012 00:00  @Bredonosec#07.04.2012 01:11
+
-
edit
 
RU spam_test #13.04.2012 08:32  @zaitcev#13.04.2012 00:00
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Авиакатастрофа под Тюменью: последние 42 секунды ATR-72 — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

В четверг в тюменской больнице скончалась Людмила Волкова. Она была пассажиркой самолета ATR-72, который потерпел крушение 2 апреля. Число жертв возросло, таким образом, до 32 человек.

// news.mail.ru
 


Начали набирать скорость и высоту. На высоте 190 метров командир включает автопилот. Еще через пять секунд убирает закрылки. Еще никто не знает, что всего через 42 секунды самолет упадет.
 


Это нормально на такой высоте?
   
US zaitcev #13.04.2012 09:13  @spam_test#13.04.2012 08:32
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

spam_test> Это нормально на такой высоте?
Не будучи профи как Бредоносец я точно сказать не могу, но по постингам на форумах 600 футов от земли - нормально в хороших метеороусловиях. Пилоты Циррусов тоже так делают. Но многие говорят, что Даш-8 в Буфало тоже разбился потому, что экипаж летел на автопилоте. Когда автопилот бросил лапки кверху, нужна была пара секунд, чтобы перехватить управление и сориентироваться, ну и...
   11.011.0

Floyd

аксакал

zaitcev> По-моему, это 737-й.

Это вероятно A320 (A321) Аэрофлота, судя по окраске законцовок крыла и того что взлет в Шереметьево.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.04.2012 в 10:08
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

spam_test>> Это нормально на такой высоте?

Процедура взлета и набора высоты прописана от и до и, поэтому это нормально.

zaitcev> Когда автопилот бросил лапки кверху, нужна была пара секунд, чтобы перехватить управление и сориентироваться, ну и...

Автопилот обычно отключается сразу же как только человек начинает штурвал крутить.
   7.07.0

Floyd

аксакал

Согласно расшифровке, после того, как командир включает автопилот и убирает закрылки, лайнер начинает трясти. Командир экипажа берет управление на себя, но самолет кренится сначала вправо, потом влево, теряет высоту и падает.

Речевой информатор: Autopilot on. White Bug

Пилот 1: Что такое, что за тряска?

Речевой информатор: Autopilot disengage.

Пилот 2: Тихо!

Пилот 1: Что такое? Доложи!

Речевой информатор: Don"t sink.

Пилот 2: Что доложить-то? Что за отказ?

Речевой информатор: Don"t sink.

Пилот 1: UTair, 120-й. Падаем!

Экипаж не успел доложить диспетчеру о том, что самолет терпит бедствие.
 


Без цензуры, c авиафорума

&nbsp[показать]
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.04.2012 в 12:23
+
-
edit
 
101> Процедура взлета и набора высоты прописана от и до и, поэтому это нормально.
ну.. вообще-то некоторые на АП и взлет производят (или включают сразу после отрыва)
Всё равно режим набора, как и режим снижения есть, при трех АП и автоматическая посадка разрешена может быть, чего уж там..

101> Автопилот обычно отключается сразу же как только человек начинает штурвал крутить.
не-а. Эт на бобиках с CWS такая фича точно есть, а насчет остальных - не факт.
   3.0.13.0.1
RU Александр Леонов #13.04.2012 15:12  @Bredonosec#13.04.2012 15:01
+
-1
-
edit
 
101>> Автопилот обычно отключается сразу же как только человек начинает штурвал крутить.
Bredonosec> не-а. Эт на бобиках с CWS такая фича точно есть, а насчет остальных - не факт.

На ту-154 не отключается
   18.0.1025.15218.0.1025.152

Floyd

аксакал

Модель полета и коментарии


   11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.04.2012 в 15:59

zaitcev

опытный

101> Автопилот обычно отключается сразу же как только человек начинает штурвал крутить.
Это здесь совершенно не при чем. Речь идет о самопроизвольном отключении автопилота ввиду нарушения условий его работы (например превышения максимальных углов отклонения каких-либо поверхностей), в то время как у пилоты этого не ожидают. Кстати, кроме того Dash-8, еще один похожий случай, когда самоотключение автопилота застало экипаж врасплох был с Ту-154 под Хабаровском. Тогда из-за неравномерной выработки топлива возник расбаланс сторон, и когда автопилот достиг пределов, он просто отключился и бац - штопор с эшелона. И никакого обледенения не надо.
   11.011.0

TEvg

аксакал

админ. бан
Floyd> КВС: Autopilot on.
Floyd> 2П: Autopilot on.
Floyd> КВС: White Bug, flaps up

Вот что бывает когда летчики начинаю изъясняться на вражеском языке.
   

Floyd

аксакал

Floyd>> КВС: White Bug, flaps up
TEvg> Вот что бывает когда летчики начинаю изъясняться на вражеском языке.

Что бывает?

PS: Хотя don't sink прямо перевести сложновато, но с другой стороны а авиации термины не переводят.
   18.0.1025.15218.0.1025.152
1 4 5 6 7 8 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru