Самолет Ан-140

Теги:авиация
 
?? Serge Pod #12.01.2000 18:20
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Самолет Ан-140



Французская компания-производитель легких самолетов Reims Aviation провела анализ рынка с целью определить спрос на турбовинтовой самолет Ан-140, модифицированный в соответствии с западными стандартами. Компания имеет тесные связи с украинским КБ «Антонов» и провела этот анализ, чтобы решить вопрос о производстве этого 35-местного самолета.
Западная версия самолета Ан-140 возможно будет производиться на заводе в Киеве. Модификация в первую очередь коснется двигателей ТВ3-117 (1840 кВт, 2465 л.с.), которые признаны недостаточно мощными и будут заменены на более перспективные двигатели PW127 (2055 кВт) компании Pratt & Whitney Canada . Также будут внесены изменения в интерьер самолета.

Российская компания "Авиакор" готова инвестировать 20 млн. долларов, чтобы гарантировать производство самолетов Ан-140 в Самаре. Самолет Ан-140 создавался для замены стареющего парка самолетов Ан-24. Первый полет Ан-140 был осуществлен в августе 1997 года. Первый производственный образец планируется выпустить в июле 2001 года. Иран уже подписал контракт с КБ "Антонов" на сборку самолета Ан-140.

По материалам зарубежных СМИ
12.01.2000
In knowledge we trust!  

fast

опытный

Ан-140 поступит в авиакомпании России в 2003 г.
14 августа 2002 г.
13 августа в Министерстве промышленной политики Украины сообщили, что в следующем году Харьковский и Самарский авиазаводы намерены приступить к поставкам пассажирских самолетов Ан-140 российским авиакомпаниям.

Первая серийная авиамашина этой модели, которая выполняет регулярные рейсы на Украине, будет представлена на открывающейся 14 августа в международной выставке "Гражданская авиация 2002". Ан-140 предназначен для перевозки 52 пассажиров на расстояние до двух тыс км. Его стоимость - 8,5 млн долл. Эта машина успешно прошла испытания в условиях Крайнего Севера.

Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) имени Антонова в своей экспозиции представит украинско-российский проект пассажирского самолета Ан-148. Руководитель пресс-службы АНТК Андрей Совенко утверждает, что этой машиной заинтересовались десятки российских компаний.

Ан-148 станет самым быстрым и экономным из существующих на Украине самолетов такого класса. Он сможет достигать скорость 850 км/ч за счет стреловидной формы крыла и новых двигателей Д-36-5АФ. Самолет предназначен для перевозки до 80 пассажиров на расстояние от 2 до 11 км в зависимости от модификации. Первый такой самолет стоимостью в $12 млн планируется построить к 2004 г. В России его будет выпускать ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод".

Источник: Коммерсантъ
 

Bobo

опытный

Да, двигатели самая большая проблема Ан-140. Из-за этого не могут начать производство в Иране, и если антоновцы пробьют установку других движков, то это будет дейтвительно большим прорывом. Кстати, та-же проблема с иранскими Ту-334 (в перспективе, естессно).
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
А Бе-32 выпускать кто-нибудь собирается?
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 
Melnikov>А Бе-32 выпускать кто-нибудь собирается?

Ха! Сколько уже обсуждали эту тему. Нет, всерьез никто не собирается. А жаль, честное слово.
 
UA Eugene (Eug) #15.08.2002 18:40
+
-
edit
 

Eugene (Eug)

новичок
У кого-нибудь есть картинка Ан-148 и Ан-180? - никак найти не могу :(
 
UA Eugene (Eug) #17.08.2002 00:25
+
-
edit
 

kiss

втянувшийся
Здравствуйте!
Прошу разъяснить про АН-140
Итак две(одна)машины летают на авиалиниях Украины Киев-Харьков
и Киев-Одесса.

А теперь посчитаем

Вариант 1
На ИЗНОС ПЛАНЕРА

Стоимость машины 8,5 Мusd ресурс планера 50000 часов
Стоимость двигателя 1,5 Мusd
2 1,5 Мusd
ресурс назначеный 6000 /
межремонтный 3000
/с доведением ресурса холодной части до 18000 и горячей до 9000

Посколько стоимость капремонта, а также соотношение стоимости горЯчей части к стоимости холодной(но думаю холодная дешевле?),
опускаю эти цифры (и часы и деньги)принимаю максимальный ресурс двигателя за макс ресурс ГОРЯЧЕЙ части

Итого 9000 часов по 3 Musd
ЗА жизнь планера прийдется докупить еще 5 пар двигателей
5 по 3 Musd=15 Musd

топливо 50000 часов по 500 кг
25 000 тон = 25 Musd (ну 13 Musd)

Затраты:
САМОЛЕТ 8,5 Musd
двигатели 15 Musd
топливо 25(13) Musd

итого 48,5(36,5) Musd

Не учтены зарплаты экипажу, хранение замолета, мелкий ремонт,то планера и т.д

А теперь

ВЫРУЧКА

На маршруте Киев-Одесса продолжительность полета чуть более часа+ рележка + прогрев(?)
Примем туда-обратно 3 час(как моторных так и планера)

итого 50000/3 = 16667 ходок туда-обратно
или при полетах дважды в день ОКОЛО 24 лет( Не может быть, хотя АН-24 так и живут)

цена билета на данном маршруте составляет сейчас 200 гривен
(около 40 usd)что примерно равно стоимости прозда поездом(В СВ)
Раньше было вдвое дороже, но никто не летал.
50 пассажиров по 40usd по 2(туда и обратно)=2 Kusd за ходку(максимум при 100 % загрузке-хотя так не бывает)
итого 33,4 Musd

ВЫВОД
Даже при дешевом топливе експлуатация самолета на данной линии убыточна!

Вариант 2
На износ Двигателя
Летаем до окончания назначенного ресурса двигателя и все!
самолет 8,5 Мusd
Ресурс 6000 часов

топливо 3Мusd

Итого затраты(опять не все) 11,5 Мusd

6000 часов=2000 ходок
дважды в день = около 3-х лет

Выручка до 4Musd

убытки за 3 года 6,5 Musd!

Професионалы, поясните
 
+
-
edit
 
На минувшей неделю назад конференции Air Transport in Russia and CIS выступал ген. дир ХАЗа, а сразу вслед за ним - г-н Мартиросян, ген. дир АК ЮТАйр (бывш. Тюменьавиатранс"). Который и заявил прямо, открыто и недвусмысленно: самолет Ан-140 для российских авиакомпаний нерентабелен. По крайней мере, по предлагаемой цене.

Кому еще верить-то? А ведь ЮТА весьма озабочена сменой парка, по крайней мере их нужда в машинах класса Ан-24 весьма высока.

Слабым утешением служит лишь то, что эксплуатация западных аналогов Ан-140 (Dash-8 и ATR-42) также для тюменцев убыточна. Но с западниками немного другая проблема, они готовы сами машины отдать почти даром, однако обучение персонала и maintenance влетят в копеечку...

Сам же Ан-140, несмотря на бодрые заявки ХАЗа по прямым операционным затратам иномаркам проигрывает. Не говоря уже про мизерные ресурсы... Двигатель 9 тыс. часов... Ха-ха... Я рыдаль... Нормальный мотор должен работать без съема в ремонт как минимум в 4 раза дольше...
 
UA Navigator #23.10.2002 12:16
+
-
edit
 

Navigator

новичок
Это где же ты "злодей" набрался таких идей? ;)
шутка
Вообще, то в "канторах" где он летает говорят, что машина должна летать 15 часов в сутки для рентабельности. :D
А там где самолёт будет стоять, то конечно он не будет рентабельным. :p
А нащёт цены на билет, по маршруту Одесса-Москва, то она составляет примерно 100 уголовных едениц. :)
 
UA Abe Viper #23.10.2002 15:16
+
-
edit
 

Abe Viper

новичок
Эхх...жалко, что снова движки "запороли" всю машину, впрочем не впервой...
Кроме того, я слышал, что экипажи, летающие на Ан-140, ругают их за огромное количество отказов, выходит сырую машину на авиалинии выпустили. Движки не доведены до "ума", отказы происходят часто, какая уж там прибыль????
 
+
-
edit
 
A.V.> Кроме того, я слышал, что экипажи, летающие на Ан-140, ругают их за огромное количество отказов, выходит сырую машину на авиалинии выпустили. Движки не доведены до "ума", отказы происходят часто, какая уж там прибыль????

Если отвлечься от того сыра ли машина али как, да вспомнить как первую птичку в Одессе эдак с месяц назад на хвост посадили... Отчего обшивка гофром пошла, а про лонжероны и думать не хочется...

ЗЫ: А моторов пристойных у нас отродясь не было. Конечно "Прогресс" и Мотор-Сiч лучшее, что есть на просторах СССР, но до мирового уровня и им как до Луны.
 

kiss

втянувшийся
Navigator>Это где же ты "злодей" набрался таких идей? ;)
Navigator> шутка
Navigator> Вообще, то в "канторах" где он летает говорят, что машина должна летать 15 часов в сутки для рентабельности. :D

Да хоть 30 часов в сутки.
Ресурс(мотора и планера) то от этого не вырастет!

Navigator> А там где самолёт будет стоять, то конечно он не будет рентабельным. :p
Navigator> А нащёт цены на билет, по маршруту Одесса-Москва, то она составляет примерно 100 уголовных едениц. :)

Реч шла про Одесса-Киев
Маршрут Одесса- Москва в 2,5 раза длиннее, соотв и цена в 2,5 раза больше но это ничего не меняет!
25 рейсов Киев-Одесса или 10 рейсов Одесса-Москва -
расход моторесурса и топлива будет примерно одинаков!
Как и выручка(при 100% загрузке) ...

Ну во втором случае сэкономим на услугах аеропортов...
 
+
-
edit
 
Ангел>a_valery: А про то, что наши двигатели херовые совсем так это не совсем правда... есть хорошие двигатели д-18, д-36 (новые его модификации), д-27...

Елы-палы... Да я когда грю, что у нас гражданские движки туфта, всегда оговариваюсь "ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ некоторых разработок КБ "Прогресс" " Хотя к Д-18 претензии имеются. И на Прогрессе об этом знают, они мне сами говорили. А семейка Д-36 и в самом деле неплоха. Жаль только, что по живучести один хер до CFM-56 ей как до Луны.
 
UA <Ангел> #26.10.2002 18:36
+
-
edit
 
Про двигатели для АН-140 правы... создали его за 2 года на основе вертолетного, что от него ожидать... но если я не ошибаюсь есть планы на "Прогрессе" создать двигатель для Ан-140...a_valery: А про то, что наши двигатели херовые совсем так это не совсем правда... есть хорошие двигатели д-18, д-36 (новые его модификации), д-27...
 

kiss

втянувшийся
И ЕЩЕ

у АН-140 ДВА ДВИЖКА
SUM 4000 Л.С. НА КРЕЙСЕРСКОМ РЕЖИМЕ
СКОРОСТЬ КРЕЙСЕРСКАЯ 575 КМ/ЧАС
РАСХОД ТОПЛИВА "ПО ПАСПОРТУ"
ДВИГАТЕЛЕЙ ОКОЛО 200 Г НА Л.С. В ЧАС...
50 ПАССАЖИРОВ...

КАК ОНИ ПОЛУЧИЛИ 20 Г НА ПАССАЖИРО-КИЛОМЕТР ?
ИЛИ 500 КГ В ЧАС?
 
UA denis_afanassyev #31.10.2002 07:14
+
-
edit
 

denis_afanassyev

новичок

Думаю так:

На Ан-140 возможен расход топлива 500 - 550 кг/ч при крейсерской скорости 470 - 500 км/ч. Вот и есть где-то 1 кг/км. Разделим на 50 пассажиров...
Для полета с такой скоростью даром ему не нужно 4000 э.л.с.!!!

У АН-24 крейсерский режим 2*1650 э.л.с и при этом - до 470 км/ч в зависимости от эшелона. Ему бы да движки помоложе.
В базе данных ФАИ двадцатьчетверкины рекорды 1982 года до сих пор непоколебимо стоят. Это надо же - машине тогда было уже 22 года от роду и с тех пор еще 20 лет прошло.
F-50, ATR-42/72, Dash-8 - ОТСТОЙ!

А самолет АН-140 к тому же существенно меньше по размерам и, следовательно, по омываемой поверхности.


Над горами и морями,
Над лесами и полями,
Белоснежный самолетик
Весело жужжит винтами.
В солнечных лучах купаясь,
Длинным крылышком сверкая,
Невесомый, безмятежный,
Он подобен деве нежной.
 
UA zagrava #01.05.2012 00:36  @denis_afanassyev#31.10.2002 07:14
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru