Здравствуйте!
Прошу разъяснить про АН-140
Итак две(одна)машины летают на авиалиниях Украины Киев-Харьков
и Киев-Одесса.
А теперь посчитаем
Вариант 1
На ИЗНОС ПЛАНЕРА
Стоимость машины 8,5 Мusd ресурс планера 50000 часов
Стоимость двигателя 1,5 Мusd
2 1,5 Мusd
ресурс назначеный 6000 /
межремонтный 3000
/с доведением ресурса холодной части до 18000 и горячей до 9000
Посколько стоимость капремонта, а также соотношение стоимости горЯчей части к стоимости холодной(но думаю холодная дешевле?),
опускаю эти цифры (и часы и деньги)принимаю максимальный ресурс двигателя за макс ресурс ГОРЯЧЕЙ части
Итого 9000 часов по 3 Musd
ЗА жизнь планера прийдется докупить еще 5 пар двигателей
5 по 3 Musd=15 Musd
топливо 50000 часов по 500 кг
25 000 тон = 25 Musd (ну 13 Musd)
Затраты:
САМОЛЕТ 8,5 Musd
двигатели 15 Musd
топливо 25(13) Musd
итого 48,5(36,5) Musd
Не учтены зарплаты экипажу, хранение замолета, мелкий ремонт,то планера и т.д
А теперь
ВЫРУЧКА
На маршруте Киев-Одесса продолжительность полета чуть более часа+ рележка + прогрев(?)
Примем туда-обратно 3 час(как моторных так и планера)
итого 50000/3 = 16667 ходок туда-обратно
или при полетах дважды в день ОКОЛО 24 лет( Не может быть, хотя АН-24 так и живут)
цена билета на данном маршруте составляет сейчас 200 гривен
(около 40 usd)что примерно равно стоимости прозда поездом(В СВ)
Раньше было вдвое дороже, но никто не летал.
50 пассажиров по 40usd по 2(туда и обратно)=2 Kusd за ходку(максимум при 100 % загрузке-хотя так не бывает)
итого 33,4 Musd
ВЫВОД
Даже при дешевом топливе експлуатация самолета на данной линии убыточна!
Вариант 2
На износ Двигателя
Летаем до окончания назначенного ресурса двигателя и все!
самолет 8,5 Мusd
Ресурс 6000 часов
топливо 3Мusd
Итого затраты(опять не все) 11,5 Мusd
6000 часов=2000 ходок
дважды в день = около 3-х лет
Выручка до 4Musd
убытки за 3 года 6,5 Musd!
Професионалы, поясните