[image]

Плавкраны и крановые суда

 
1 16 17 18 19 20 42
UA Black Sea #16.02.2010 14:16
+
+1
-
edit
 

Black Sea

опытный

С гусями
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Богатырь-6
Выборгский судостроительный завод, 3 августа 2010
за ним строящаяся платформа

   7.07.0
RU РККФ 25 #07.08.2010 07:22
+
-
edit
 

РККФ 25

втянувшийся

Вот такой кран под гордым красным флагом стоит у Хабаровска
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Gunship

новичок
У кого есть инфо , строят ли сечас новые краны и кто заказывает постройку?
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Севморнефтегаз на 35СРЗ
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Стырено у заводских фотографов





   3.6.133.6.13
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

генерал шихлинский,бывший титан 3
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13

info

аксакал

MSCE> генерал шихлинский,бывший титан 3

"Генерал Шихлинский" (бывшее "Титан-2") грузоподъемностью 600 тонн.
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
Странно, 18 страниц, а про самые грузоподъемные краны российской постройки ничего не нашел...
ВСЗ плавкран "Великан" г/п 1600 т, достроен и продан, как Noble Lifter, уже 2000 т г/п (не переделывая, просто испытав и пересертифицировав. Вот что значит запас прочности, закладываемый советскими инженерами :) )
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
АСПО, плавкран "Волгарь", г\п 1600 т
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

MAOodessa

новичок
GREI> Два плавкрана работающих на строительстве моста на о. Русский

аналог СПК 28\25 Ganz 25т г\п и "Черноморец-?" , да уж , за 9 лет поработал на обоих, и ещё парочку тут встречал , даже именно те на которых работал (фото с Сухого лимана, Украина)
   6.0.472.636.0.472.63
+
-
edit
 

rspc

втянувшийся

Кого поворачивают на ровный киль Богатырь и Судоподъем-2 в Южном?

   
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
GREI>> Два плавкрана
Два в тумане
   
RU Владимир 1967 #21.02.2011 19:38  @saygon3#04.06.2008 18:51
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

saygon3> А это что за кран?
saygon3>

saygon3>

saygon3> http://i031.radikal.ru/0806/86/3d1791f711e1.jpg [zero size or time out]

Скорее всего это такой хитрый кран под названием "Турней". До начала 1980-х он работал в Сочи в ПСМО-7, затем его продали на Волгу. Сам кран американской постройки, построен до 2 МВ войны, году так в 1928. Кран несамоходный. Грузоподъёмность небольшая. По моему 25 тонн. Отличался высокой скоростью работы крана, в связи с чем работал по перемещению грунта грейферным ковшом на плавплощадку или для рытья траншей, а также для установки небольших массивов. По отзывам, кран хороший. На палубе у него БМК - буксирный морской катер, который, возможно, тоже родом из Сочи. Этот катер скорее всего его основной источник движения и используется для точной установки крана на объекте. Несмотря на небольшую мощность (до 150л.с) БМК обладают огромным тяговым усилием и с таким краном он управляется без особого труда, т.к. запросто может тащить и "Черноморец" и даже более крупное судно. Хочется надеяться, что в речной несолёной воде кран ещё прослужит долго.
Все сведения писал по памяти. Если в чём-то ошибся, то буду рад дополнениям
   3.6.133.6.13
RU электрик89 #23.02.2011 00:32
+
-
edit
 

электрик89

новичок
Здравствуйте. Пишу диплом "модернизация механизма подъёма плавкрана богатырь". Там замена Г-Д на ПЧ. Кто может чем помочь? Есть какие-то материалы, документы, тех. характеристики?
   9.0.597.989.0.597.98
RU sam7 #23.02.2011 00:48  @электрик89#23.02.2011 00:32
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
электрик89> Здравствуйте. Пишу диплом "модернизация механизма подъёма плавкрана богатырь". Там замена Г-Д на ПЧ. Кто может чем помочь? Есть какие-то материалы, документы, тех. характеристики?

А в чем проблема съездить на кран и получить нужную информацию?
Это правильнее, чем ждать у моря... в смысле ответов на форуме.
В районе Питера - два крана, 6-й и 4-й.
Четвертый в Питере, 6-й - в Выборге.
   7.07.0
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Вот тут редкую книжку нашёл по теме. Может быть кому-то интересно будет:

Краны морские, построенные Севастопольским морским заводом.

Кран морской (проект «771»). Самоходные с полноповорачивающимся верхним строением и корпусом понтонного (прямоугольного) типа. Водоизмещение — 1200 т; грузоподъемность — 50 т; длина — 40,2; шири¬на — 20; осадка — 2,03 м; два дизельгенератора мощностью каждый 100 кВт; скорость — 4,7 уз.; дальность плавания — 267 миль; два винта.
Кран № 1. Заложен в 1951 г., спущен на воду 08.02.1952 г., сдан в июне 1952 г. Продан в Румынию.
«№ 2». Заложен 05.04.1952 г., спущен на воду 02.06.1953 г., сдан 30.11.1954 г. Переведен
в Феодосию.
«№ 3». Заложен 03.03.1955 г. спущен на воду 19.08.1955 г., сдан 06.03.1956 г. Переведен в Мурманск.
«№ 4». Заложен 16.08.1956 г., спущен на воду 30.03.1957 г., сдан 31.12.1957 г. Переведен в Мурманск.
«№ 5». Заложен 12.04.1960 г., спущен на воду 30.07.1960 г., сдан 28.12.1961 г. Переведен
в Одессу.
«№ 6». Заложен 12.08.1960 г., спущен на воду 03.03.1961г., сдан 30.12.1961 г. Передан базе Черноморского флота.

Кран (проект «771 А»), водоизмещение — 1228 т; осадка — 2,03 м. Проданы в Индонезию.
«№ 1». Заложен 22.05.1962 г., спущен на воду 30.01.1963 г., сдан 30.08.1963 г.
«№ 2». Заложен 09.06.1962 г., спущен на воду 01.02.1963 г., сдан 30.09.1963 г.
Кран (проект «1505»). Отличаются от проекта «771» увеличенной длиной до 43,3 м, водоизмещением — 1182 т, а также незначительной модернизацией оборудования, размещенного на палубе.
«№ 1». Заложен 10.04.1964 г., спущен на воду 30.03.1965 г., сдан 31.12.1966 г. Передан Севастопольскому порту.
«№ 2». Заложен 14.04.1964 г., спущен на воду 05.04.1965 г., сдан 31.12.1966 г. Переведен в Мурманск.
«№ 3». Заложен 08.04.1965 г., спущен на воду 25.01.1966 г., сдан 29.12.1967 г. Переведен в Петропавловск-Камчатский.
«№ 4». Заложен 02.05.1965 г., спущен на воду 27.01.1966 г., сдан 30.06.1968 г. Переведен в Мурманск.

Кран «Черноморец» (проект «1511»). Водоизмещение 1214 т; грузоподъемность 100 т; длина 40,4, шири¬на — 20,2, осадка 2,1 м; два дизель-генератора мощностью каждый 300 кВт; два крыльчатых движителя; скорость хода 6,2 узла; автономность 20 суток; команда — 18 чел.
«№ 1». Заложен 29.01.1966г.,спущен на воду 31.05.1966г., сдан 31.12.1966г. Переведен в Сухуми.
«№ 2». Заложен 01.03.1967г.,спущен на воду 30.08.1967г., сдан 29.12.1967 г. Переведен в Сочи.
«№ 3». Заложен 24.02.1967г.,спущен на воду 31.08.1967г., сдан 29.12.1967 г. Переведен в Ялту.
«№ 4». Заложен 12.09.1967г.,спущен на воду 12.05.1968г., сдан 30.09.1968 г. Переведен в Сухуми.
«№ 5». Заложен 12.09.1967г.,спущен на воду 22.05.1968г., сдан 30.12.1968 г. Переведен в Керчь.
«№ 6». Заложен 28.05.1968г.,спущен на воду 26.03.1969г., сдан 30.09.1969 г. Переведен в Ялту.
«№ 7». Заложен 07.06.1968г.,спущен на воду 28.03.1969г., сдан 24.09.1969 г. Переименован в «Гигант» и продан Болгарии в порт Бургас.
«№ 8». Заложен 21.11.1968г., спущен на воду 25.06.1969г., сдан 30.12.1969г. Переведен в Одессу.
«№ 9». Заложен 20.12.1968г., спущен на воду 20.02.1970г., сдан 29.06.1970г.Переведен в Батуми.
«№ 10».Заложен 05.08.1969г., спущен на воду 22.05.1970г., сдан 31.12.1970г.Переведен в Находку.
«№ 11».Заложен 03.12.1969г., спущен на воду 09.04.1971г., сдан 30.08.1971г. Переведен в Сочи.
«№ 12». Заложен 28.05.1970 г., спущен на воду 08.04.1971 г., сдан 21.12.1971 г. Переименован в «Антей» и продан Болгарии в Варну.
«№ 13».Заложен 26.05.1971г., спущен на воду 24.02.1972г., сдан 05.07.1972г.Переведен в Находку.
«№ 14». Заложен 20.08.1971 г., спущен на воду 25.02.1972 г., сдан 29.09.1972 г. Переименован в «Мусала» и продан Болгарии в Русу.
«№ 15».Заложен 27.02.1972г.,спущен на воду 09.08.1972г.,сдан 26.12.1972г.Переведен в Евпаторию.
«№ 16».Заложен 27.02.1972г.,спущен на воду 10.08.1972г.,сдан 26.12.1972г. Переведен в Находку.
«№ 17». Заложен 04.10.1972г., спущен на воду 02.06.1973 г., сдан 26.09.1973 г. Переименован в «Гранит» и продан Румынии в Галац.
«№ 18».Заложен 11.10.1972г.,спущен на воду 29.06.1973г.,сдан 29.12.1973г.Переведен в Венспилис.
«№ 19».Заложен 28.12.1972г.,спущен на воду 30.05.1973г.,сдан 30.12.1973г. Переведен в Клайпеду.
«№ 20». Заложен 21.12.1973 г., спущен на воду 12.07.1974 г., сдан 28.12.1974 г. Переведен в Петропавловск-Камчатский.
«№ 21». Заложен 28.11.1973 г., спущен на воду 05.04.1974г., сдан 07.08.1974 г. Переименован в «Кит» и продан Германии в Висамор.
«№ 22». Заложен 06.11.1974 г., спущен на воду 19.04.1975 г., сдан 11.09.1975 г. Переименован в «Зимбрул» и продан Румынии в Констанцу.
«№ 23». Заложен 18.04.1975 г., спущен на воду 26.09.1975 г., сдан 30.12.1975 г. Переведен в Темрюк.
«№ 24». Заложен 14.05.1976 г., спущен на воду 17.06.1977 г., сдан 20.10.1977 г. Переведен во Владивосток.
«№ 25». Заложен 07.09.1978 г., спущен на воду 24.04.1979 г., сдан 30.11.1979 г. Переведен в Кронштадт.
«№ 26». Заложен 21.09.1978 г., спущен на воду 30.05.1979 г., сдан 29.12.1979 г. Прописан в Севастополе.
«№ 27». Заложен 02.01.1980 г., спущен на воду 18.04.1980 г, сдан 30.12.1980 г. Переведен в Одессу.
«№ 28». Заложен 08.05.1980 г., спущен на воду 28.11.1980 г., сдан 27.02.1981 г. Переведен в Ригу.
«№ 29». Заложен 08.07.1980 г., спущен на воду 30.12.1980 г., сдан 31.03.1981 г. Переведен в Сухуми.
«№ 30». Заложен 30.09.1982 г., спущен на воду 06.04.1983 г., сдан 30.09.1983 г. Переведен в Мурманск.
«№ 31». Заложен 06.10.1982 г., спущен на воду 01.04.1983 г., сдан 02.11.1983 г. Переведен в Санкт-Петербург.
«№ 32». Заложен 16.04.1983 г., спущен на воду 27.10.1983 г., сдан 30.12.1983 г. Переведен в Санкт-Петербург.
«№ 33». Заложен 22.04.1983 г., спущен на воду 01.11.1983 г., сдан 30.07.1984 г. Переведен в Таллин.
«№ 34». Заложен 11.11.1983 г., спущен на воду 28.03.1984 г., сдан 30.09.1984 г. Переведен в Таллин.
«№ 35». Заложен 14.11.1983 г., спущен на воду 30.03.1984 г., сдан 29.11.1984 г. Переведен в Санкт-Петербург.
«№ 36». Заложен 07.04.1984 г., спущен на воду 27.07.1984 г., сдан 29.12.1984 г. Переведен на Сахалин.
«№ 37». Заложен 03.04.1984 г., спущен на воду 31.06.1984 г., сдан 07.05.1985 г. Переведен в Находку.
«№ 38». Заложен 03.08.1984 г., спущен на воду 25.12.1984 г., сдан 03.08.1985 г. Переведен в Николаев.
«№ 39». Заложен 03.08.1984 г., спущен на воду 27.12.1984 г., сдан 29.11.1985 г. Переведен в Ялту.

Кран «Богатырь» (проект «1520») — водоизмещение 3135 т, грузоподъемность 300 т., длина — 54,7, ширина 25,2, осадка 2,8 м; два дизельгенератора мощностью 700 кВт каждый; три крыльчатых движетеля; скорость хода 5,5 узла; автономность — 20 суток; команда — 20 чел.
«№ 1». Заложен 27.10.1970 г., спущен на воду 23.04.1971 г., сдан 30.12.1971 г. Переведен в Одессу.
«№ 2». Заложен 17.08.1872 г., спущен на воду 28.06.1973 г., сдан 30.12.1973 г. Переведен в Находку.
«№ 3». Заложен 08.05.1974 г., спущен на воду 20.03.1975 г., сдан 30.12.1975 г. Переведен в Астрахань.
«№ 4». Заложен 16.06.1978 г., спущен на воду 30.03.1979 г., сдан 15.09.1979 г. Переведен на Балтику.
«№ 5». Заложен 06.07.1979 г., спущен на воду 11.04.1980 г., сдан 30.09.1980 г. Продан Польше.
«№ 6». Заложен 07.01.1981 г., спущен на воду 17.07.1981 г., сдан 31.03.1982 г. Переведен в Выборг.

Кран «Витязь-1» (проект «1600»). Водоизмещение 5310 т.
5310 т, грузоподъемность 1600 т; длина 80,4, ширина —- 25,6, осадка — 3,8 м.; четыре дизельгенератора по 1000 кВт каждый; скорость хода — 9,5 узла; автономность — 30 суток; команда — 18 чел. Заложен 08.05.1975 г., спущен на воду 30.09.1976 г., сдан 30.11.1977 г. В 1978 г. переведен на Балтику. Летом 1983 г. Отбуксирован во Вьетнам, участвовал в работах по монтажу буровых установок в открытом море., после чего возвратился на Балтику.


Кран «Слава Севастополя» (проект «15201») — водоизмещение — 4315 т; грузоподъемность 500 т, дли¬на — 65,2, ширина — 25,3, осадка — 3,3 м; два дизель генератора по 1000 кВт каждый; и один — 500 кВт; два крыльчатых движетеля; скорость хода — 7 узлов; автономность плавания — 20 суток; команда — 22 чел.
«№ 1». Заложен 24.07.1981 г., спущен на воду 24.09.1982 г., сдан 29.12. 1983 г. Получил бортовой но¬мер «ПК-7500» и переведен в Мурманск.
«№ 2». Заложен 14.01.1985 г., спущен на воду 03.12.1985 г., сдан 31.12.1986 г. Переименован в «Титан-5».
«№ 3». Заложен 22.06.1988 г., спущен на воду 26.04.1989 г., сдан в 1991 г. Переведен в Балтийск.

Кран «Севастополец» (проект «16490») — водоизмещение 2018 т; грузоподъемность — 140 т, длина — 46,8, ширина — 21, осадка, 2,6 м; два дизельгенератора по 600 кВт каждый и один 320 кВт, скорость хода 7 узлов, автономность плавания — 30 суток, экипаж — 20 чел.
«№ 1». Заложен 01.02.1985 г. и спущен на воду 10.04.1985 г. в Керчи. Переведен в Севастополь для до¬стройки, сдан 29.12.1985 г. Передан в Новороссийск.
«№ 2». Заложен 10.12.1985 г., спущен на воду 25.03.1986 г., сдан 30.11.1986 г. Переведен в Мариуполь.
«№ 3». Заложен 27.03.1986 г., спущен на воду 24.02.1987 г., сдан 30.11.1987 г. Прописан в Севастополе.
«№ 4». Заложен 25.03.1987 г., спущен на воду 28.04.1988 г., сдан 19.10.1988 г. Переведен во Владивосток.
«№ 5». Заложен 31.03.1987 г., спущен на воду 16.06.1988 г., сдан 29.12.1988 г. Переведен в Норильск.

Кран «Нептун» (проект «16491», модернизация проекта «16490»), Водоизмещение — 2105 т; грузоподъемность — 150 т; длина — 48,6, ширина — 21, осадка — 2,03 м; три дизельгенератора мощностью по 500 кВт каждый; скорость хода — 7 узлов; автономность плавания — 30 суток; экипаж — 20 чел.
«№ 1». Заложен 24.05.1989 г., спущен на воду 28.09.1989 г., сдан 29.12.1989 г. Переименован в «Neptuno-1». Продан Кубе.
«№ 2». Заложен 14.03.1990 г., спущен на воду 16.10.1990 г., сдан 30.04.1991 г. Переименован в «Бригадир Ковиза" . Переведён в Херсон.
«№ 3». Заложен 07.02.1991 г., спущен на воду 20.06.1991 г., сдан 30.12.1991 г. Передан Мингазпрому в Черноморск.
«№ 4». Заложен 10.07.1991 г., спущен на воду 12.02.1992 г., сдан 30.10.1992 г. Переведён в Мариуполь.
«№ 5». Заложен 25.03.1992 г., спущен на воду 18.11.1992 г., сдан 26.11.2002 г. Переименован в «Феодосиец». Передан в Феодосию.


Кран «Проект «15202» (модернизация проекта «15201»). Водоизмещение — 4190 т; грузоподъемность — 350/400 т; длина 65,2, ширина — 25,9, осадка — 3,26 м; три дизельгенератора мощностью по 500 кВт каждый; скорость хода — 7 узлов; автономность плавания — 20 суток; экипаж — 20 чел.
«№ 1». Заложен 16.02.1990 г., спущен на воду 14.06.1990 г. Сдан 01.10.2004 г. Наименован «Севморнефтегаз». Переведён в Северодвинск.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 21.05.2012 в 11:39

sam7

администратор
★★★★★
Seaglory> Кран «Богатырь» (проект «1520») «№ 4». Заложен 16.06.1978 г., спущен на воду 30.03.1979 г., сдан 15.09.1979 г. Переведен в Астрахань.

Здесь ошибка. 4-й Богатырь в Питере (и был всегда), жив и здоров.
   7.07.0
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

А кто знает, где сейчас плавкран "Витязь" и вообще что-нибудь о его судьбе? Гордость Севастопольского морзавода был. Может у кого фотки есть?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Вот так Витязь строили.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Bull

опытный

Seaglory> А кто знает, где сейчас плавкран "Витязь" и вообще что-нибудь о его судьбе?

Как и все проc..но, сейчас Yong Shi, принадлежит(ал) на 2007г. фирме Wah Tak Marine
   8.08.0

AndreyG

втянувшийся

Bull> Как и все проc..но, сейчас Yong Shi, принадлежит(ал) на 2007г. фирме Wah Tak Marine

Есть ли где-нибудь подробности аварии Витязя в Бискайском заливе, где он потерял стрелу (примерно в 1983 голу)? Тогда у нас на заводе Жданова делали новую.
   6.06.0

3X

аксакал
★☆

Витязь у Китайцев с 1997г
сейчас он 1000-тонник

   7.07.0
1 16 17 18 19 20 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru