D.k.> А возможна такая потеря в результате конструкции мотора?
Совсем уже забыл) Конечно возможна. В последнем тесте двигателя был получен УИ ниже, чем у предыдущих, хотя диаметр критического сечение был уменьшен на 1мм с 9мм до 8мм. Давление поначалу было больше, но потом резко пошло на убыль. И возможно, что слишком резко, а это плохо. В итоге в среднем, видимо давление на режиме уменьшилось, а вместе с ним и тяга с УИ. Из чего можно сделать вывод, что глина, как материал для сопла, уже не способна более держать давление в моём двигателе на этом топливе. 15атм для неё максимум, или же скорость её эрозии начинает настолько сильно возрастать, что будет только хуже. А топлива на натриевой карамели с высокими показателями в законе горения порядка 0,8 очень не любят, сильного изменения давления в КС, и соответственно резких изменений площади критического сечения.
Поэтому в подтверждения этого будет сделан такой же двигатель, но уже с модифицированным глиняным соплом, в которое будет вмонтирована графитовая шайба. Две такие шайбы у меня уже заготовлены.
Но для начала нужно убедиться, что проблема не в топливе, что будет видно по результатам испытаний этого двигателя на простой натриевой карамели. Если УИ тоже будет ниже расчётного на 30%, то придётся менять конструкцию сопла.