Эпопея с Ту-334 похоже заканчивается - и грустно..

Теги:авиация, ё
 
1 7 8 9 10 11 16
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Karev1> И государство, финансируя проект пассажирского самлета, д.б. дать деньги не на мифический в тот момент Суперджет, а на реальный Ту-334
Ага, как на реальный автоваз давать. На самом деле, ситуация, скорее всего оказалась сродни ситуации с Б-29/Ту-4 в свое время.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Karev1

опытный

Karev1>> И государство, финансируя проект пассажирского самлета, д.б. дать деньги не на мифический в тот момент Суперджет, а на реальный Ту-334
spam_test> Ага, как на реальный автоваз давать.
Уходим в офтоп :-) Тут, похоже, расссадник рыночных фундаменталистов ;-) "Невидимая рука рынка всем воздаст по заслугам. Пусть те кто не может конкурировать со всем миром - умрут. ВАЗ - на свалку, Авиакор - на свалку. Все купим за границей. А то, что Тольятти и САмара и еще 3/4 России превратятся в скопище бомжей, так - сами виноваты." Правда, покупаем все за нефть-газ, а они сегодня в цене, завтра - нет, сегодня - есть, завтра - нет. "Но это - не важно, главное, чтоб рынок был "свободный"
spam_test> На самом деле, ситуация, скорее всего оказалась сродни ситуации с Б-29/Ту-4 в свое время.

Намекаете, что туполевцы в свое время поимели трофейный какой-нибудь Боинг? Срисовали его до гайки? И назвали Ту-334?
 6.06.0
LT Bredonosec #13.05.2009 21:30  @Karev1#12.05.2009 15:04
+
+1
-
edit
 
Karev1>>> И государство, финансируя проект пассажирского самлета, д.б. дать деньги не на мифический в тот момент Суперджет, а на реальный Ту-334
а вы не забыли, что на 334 уже 4 раза давались деньги, и все 4 раза благополучно разворовывались или иначе уходили на ветер.
Вам хочется, чтоб "эта музыка будет вечной"? (С) )))

Karev1> Уходим в офтоп :-) Тут, похоже, расссадник рыночных фундаменталистов ;-) "Невидимая рука рынка всем воздаст по заслугам. Пусть те кто не может конкурировать со всем миром - умрут. ВАЗ - на свалку, Авиакор - на свалку. Все купим за границей. А то, что Тольятти и САмара и еще 3/4 России превратятся в скопище бомжей, так - сами виноваты." Правда, покупаем все за нефть-газ, а они сегодня в цене, завтра - нет, сегодня - есть, завтра - нет. "Но это - не важно, главное, чтоб рынок был "свободный"
Если ваш работник не желает работать, а сколько ни уговаривай, всё равно продолжает жрать водку и гнать брак - вы его уволите и возьмете другого не задумываясь, что у первого семья.
Если предприятие не желает делать конкурентоспособную продукцию, то зачем вливать бабло на распил, если можно дать это бабло тем, кто сможет дать реальный продукт и это бабло приумножит и потом одними налогами вернет больше?
Бабло-то имеет свойство быть ограниченным.
А население - оно и станет бомжами, если вливаемые в регион бабки распиливаются меж руководством и чиновниками. Не будет помойки - бабло сможет получить что-то новое, растущее, реальное.
 3.0.83.0.8
UA zyxman #14.05.2009 01:55  @Bredonosec#13.05.2009 21:30
+
-
edit
 

zyxman

опытный

Bredonosec> А население - оно и станет бомжами, если вливаемые в регион бабки распиливаются меж руководством и чиновниками. Не будет помойки - бабло сможет получить что-то новое, растущее, реальное.

Мда.. Что-то в последнее время читая форумы все чаще у меня возникает вопрос: россияне вообще могут без тоталитаризма и расстрелов навести порядок в своей стране?
называть крепостное право рабством - это просто за пределами любой логики и здравого смысла (с) Fakir Если ничего не делать то точно ничего не будет, а если делать и искать, то что-то может получиться ;)  1.5.0.61.5.0.6

shon13

опытный

zyxman> Мда.. Что-то в последнее время читая форумы все чаще у меня возникает вопрос: россияне вообще могут без тоталитаризма и расстрелов навести порядок в своей стране?
Можно подумать у нас порядок уже. Судя по всему, тут без расстрелов точно не обойтись :( Или как минимум посадок на длительные сроки с конфискацией имущества у родственников, раз сами фигуранты почти голодранцы.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  

zyxman

опытный

shon13> Можно подумать у нас порядок уже. Судя по всему, тут без расстрелов точно не обойтись :( Или как минимум посадок на длительные сроки с конфискацией имущества у родственников, раз сами фигуранты почти голодранцы.

Ну у нас по крайней мере есть движение. Пока еще явно колебательное и надо-бы разобраться, как направить эти колебания в нужном направлении, но мы и этим уже на шаг впереди (а то и на два шага). Да и вообще-то ан-148 вроде явно поживее чем топик.

Кстати вы верно заметили насчет богачей-голодранцев: надо так реформировать систему, чтобы их было как можно меньше (например, чтобы быть формальным голодранцем было невыгодно), тогда сможет эффективно работать судебная система, и можно будет строить новую нормальную инфраструктуру, а не пытаться прыгнуть через голову выжимая невозможное из старой инфраструктуры.
Впрочем извините, это тут явный оффтоп.
называть крепостное право рабством - это просто за пределами любой логики и здравого смысла (с) Fakir Если ничего не делать то точно ничего не будет, а если делать и искать, то что-то может получиться ;)  1.5.0.61.5.0.6

Dio69

аксакал

zyxman> Ну у нас по крайней мере есть движение. Пока еще явно колебательное и надо-бы разобраться, как направить эти колебания в нужном направлении, но мы и этим уже на шаг впереди (а то и на два шага).
Впереди КОГО? И в КАКОМ направлении?

zyxman> Да и вообще-то ан-148 вроде явно поживее чем топик.
Тогда уж Ан-140.
Как там поживает?
 7.07.0
LT Bredonosec #14.05.2009 11:28  @zyxman#14.05.2009 04:01
+
-
edit
 
zyxman> Ну у нас по крайней мере есть движение. Пока еще явно колебательное и надо-бы разобраться, как направить эти колебания в нужном направлении, но мы и этим уже на шаг впереди (а то и на два шага). Да и вообще-то ан-148 вроде явно поживее чем топик.
Вообще-то говоря, насколько знаю я, движение скорее по наклонной дорожке вниз.
Про шаги.... когда нельзя купить валюту, а банки без предупреждения отваливаются вместе с баблом в них - как-то трудно даж ожидать их.
А сравнивать тогда уж с суржиком, а не с одним из мертворожденных.
Или можно вспомнить про ан-70, 140, т.д.

zyxman> Кстати вы верно заметили насчет богачей-голодранцев: надо так реформировать систему, чтобы их было как можно меньше (например, *чтобы быть формальным голодранцем было невыгодно*), тогда сможет эффективно работать судебная система, и можно будет строить новую нормальную инфраструктуру, а не пытаться прыгнуть через голову выжимая невозможное из старой инфраструктуры.
то есть, в результате оптимизация под желания богачей?
Вроде как куст такое уже сделал у себя. Точнее, только в эту сторону чуть сдвинул систему. К чему сие привело - видим. (не говорю, что только сие, но оно тож имело место)

zyxman> Впрочем извините, это тут явный оффтоп.
разумеется.
 7.07.0
UA zyxman #14.05.2009 19:53  @Bredonosec#14.05.2009 11:28
+
-
edit
 

zyxman

опытный

zyxman>> Ну у нас по крайней мере есть движение. Пока еще явно колебательное и надо-бы разобраться, как направить эти колебания в нужном направлении, но мы и этим уже на шаг впереди (а то и на два шага). Да и вообще-то ан-148 вроде явно поживее чем топик.
Bredonosec> Вообще-то говоря, насколько знаю я, движение скорее по наклонной дорожке вниз.
Bredonosec> Про шаги.... когда нельзя купить валюту, а банки без предупреждения отваливаются вместе с баблом в них - как-то трудно даж ожидать их.

Где нельзя купить валюту? Я что-то не заметил ;)

Bredonosec> А сравнивать тогда уж с суржиком, а не с одним из мертворожденных.
Bredonosec> Или можно вспомнить про ан-70, 140, т.д.

Ну про 70 это извините как раз совместный проект, и тут виноваты все родители. И кстати очень аналогичная ситуация - главный покупатель, минобороны России решил вместо закупки 70-ки продлить ресурс ан-22.
140 конечно коммерческим успехом не является, но реально летает.

zyxman>> Кстати вы верно заметили насчет богачей-голодранцев: надо так реформировать систему, чтобы их было как можно меньше (например, *чтобы быть формальным голодранцем было невыгодно*), тогда сможет эффективно работать судебная система, и можно будет строить новую нормальную инфраструктуру, а не пытаться прыгнуть через голову выжимая невозможное из старой инфраструктуры.
Bredonosec> то есть, в результате оптимизация под желания богачей?

Не совсем. Хотя конечно не без того. Скорее супротив желаний богачей-бедняков.

Bredonosec> Вроде как куст такое уже сделал у себя. Точнее, только в эту сторону чуть сдвинул систему. К чему сие привело - видим. (не говорю, что только сие, но оно тож имело место)

куст это где?

zyxman>> Впрочем извините, это тут явный оффтоп.
Bredonosec> разумеется.

Расшифруйте пожалуйста вашу тайнопись или дайте ссылочку на соотв тему.
называть крепостное право рабством - это просто за пределами любой логики и здравого смысла (с) Fakir Если ничего не делать то точно ничего не будет, а если делать и искать, то что-то может получиться ;)  1.5.0.61.5.0.6
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


А где В.М.?
В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства.
 
 
Яковлев приклеил хвост спортвного самолета к мотогондоле ...
В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы!
 
 
Яковлев умеет делать только спортивные самолеты, как он может сделать истребитель?


Будем скоро слушать истории о туполевцах и Погосяне, который загнобил великолепный самолет. Впрочем, вопли с МиГ о Погосяне в таком ключе полным ходом.
Почему аватар не меняется?  
RU Владимир Малюх #04.06.2009 11:15  @spam_test#04.06.2009 09:35
+
+1
-
edit
 
spam_test> А где В.М.?
spam_test>В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства.

Как любой другой современный авилайнер. Так нынче устроено производство. "Малость" отличается от 50-60-х.

spam_test> Яковлев умеет делать только спортивные самолеты, как он может сделать истребитель?
spam_test> Будем скоро слушать истории о туполевцах и Погосяне, который загнобил великолепный самолет. Впрочем, вопли с МиГ о Погосяне в таком ключе полным ходом.

А поинтерсуйтесь откуда ГСС набрало публики.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

deccer

опытный

Слов нет. Одни матюги..... Из Гуглеисторий:
"...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.

Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.

2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:

- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...

В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.

Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?

Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.

А тут нам предлагают «сырую» машину.

У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.

«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.

Для справки:

В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов: самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.

В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8"

Через ссылку - не получается, а зажать - не могу.
°  18.0.1025.16818.0.1025.168
Balancer: Тема про SSJ; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU SkyGuard73 #13.05.2012 09:18  @deccer#13.05.2012 09:12
+
+4
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

deccer> Слов нет. Одни матюги..... Из Гуглеисторий:
Действительно, слов нет, зачем тащить эту бредятину сюда?
 7.07.0
+
+3
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
deccer> ...
Уберите простыню в теги Простыня&nbsp[показать]

Нажмите "ответить" на мое сообщение, чтобы увидеть текст тегов.
От себя добавлю, что когда руководство МиГ поняло, что на военных заказах не выжить, руководство Су начало продвигать на международный рынок Су-27СК, затем Су-30. И выжило.
 
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Dio69

аксакал

SkyGuard73> Действительно, слов нет, зачем тащить эту бредятину сюда?

А что там не правильно написано?
 12.012.0
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Полл> От себя добавлю, что когда руководство МиГ поняло, что на военных заказах не выжить, руководство Су начало продвигать на международный рынок Су-27СК, затем Су-30.

Руководство Су это поняло, когда китайцы показали им кукиш, а конкуренты-иркутяне увеличили масштаб поставок Су-30МКИ в Индию. Вот только тогда руководство Су ...

Полл> И выжило.
Но не за счёт экспорта же - голодное КНААПО Вам расскажет.
 12.012.0

PPV

опытный

Полл>> От себя добавлю, что когда руководство МиГ поняло, что на военных заказах не выжить, руководство Су начало продвигать на международный рынок Су-27СК, затем Су-30.
Dio69> Руководство Су это поняло, когда китайцы показали им кукиш, а конкуренты-иркутяне увеличили масштаб поставок Су-30МКИ в Индию. Вот только тогда руководство Су ...
Вы как-то очень своеобразно трактуете события. Согласно вашему видению мира, Су-30МКИ, это вовсе не Су-30, это пепелац, который к модельному ряду Су-27/30 совсем не относится, и который иркутяне сваяли сами, по собственному разумению, и сами "продвинули" его на рынок, и лишь после этого руководство Су проснулось от сна, так?
ЕМНИП, переговоры с китайцами и с индусами по тематике под общим названием "Су-30" проводились на государственном уровне параллельно, с начала 90-х, но первыми к заключению контракта пришли с индусами, а с китайцами договор был заключен позже. Это было связано с целой кучей причин, как внутри-, так и внешне- политического характера. Не последнюю роль в этом сыграло и горячее желание "иркутян" во главе с Федоровым полностью подмять всю эту программу под себя, чему на определенном этапе воспротивилось руководство "Су", в результате чего и произошло разделение тематики. Так как-то...
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 13.05.2012 в 15:11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

PPV> Вы как-то очень своеобразно трактуете события. Согласно вашему видению мира, Су-30МКИ, это вовсе не Су-30, это пепелац, который к модельному ряду Су-27/30 совсем не относится, и который иркутяне сваяли сами, по собственному разумению, и сами "продвинули" его на рынок, и лишь после этого руководство Су проснулось от сна, так?
Почти

PPV> ЕМНИП, переговоры с китайцами и с индусами по тематике под общим названием "Су-30" проводились на государственном уровне параллельно, с начала 90-х, но первыми к заключению контракта пришли с индусами, а с китайцами договор был заключен позже. Это было связано с целой кучей причин, как внутри-, так и внешне- политического характера. Не последнюю роль в этом сыграло и горячее желание "иркутян" во главе с Федоровым полностью подмять всю эту программу под себя,

Если Вы перечитаете название топика, то быстро заметите аналогию. Злодей Фёдоров построил свою империю (на тот момент) при бешенном противодействии суховцев, провёл IPO, и обогатился на иностранных заказах.
В отличие от суховцев, которые пилили и продолжают пилить госденьги (например Т-50 и ГСС Вам известны лучше меня).

PPV> чему на определенном этапе воспротивилось руководство "Су", в результате чего и произошло разделение тематики. Так как-то...

Продажи советского Су-27 - это невеликая заслуга суховцев.
Я писал про постсоветскую ситуацию с Су-30МКК. Только после фёдоровских успехов с индусами, суховцы осознали, что товара для международного рынка у них нет (27я машина никому не нужна по известным причинам) и принялись за МКК.
 12.012.0

deccer

опытный

Слов нет. Одни матюги..... Из Гуглеисторий:
далее&nbsp[показать]

Полл>> Нажмите "ответить" на мое сообщение, чтобы увидеть текст тегов.
Спасибо, Полл. Как-то я не сообразил.
SkyGuard73>> Действительно, слов нет, зачем тащить эту бредятину сюда?
У меня с пониманием загадок последние дни напряженка.
Нельзя ли поподробнее: про какую бредятину?
°  18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 14.05.2012 в 20:58
+
+6
-
edit
 

flateric

опытный

deccer> Слов нет. Одни матюги..... Из Гуглеисторий:
deccer> Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года.

"Прибыль я еще не успел подсчитать, но оборот – обалденный!" - Заяц из анекдота
 18.0.1025.16818.0.1025.168
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
deccer>> Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года.
flateric> "Прибыль я еще не успел подсчитать, но оборот – обалденный!" - Заяц из анекдота

Почему то в военной области наши регулярно наступают на эти грабли. Начиная с рд180, ил76, что там еще было... Я типа контракт сделал , откат получил а вы давайте работайте теперь как хотите. Думаю, виноват филин стратег. А может и не один, там стратегов то полно должно быть.
 
US Спокойный_Тип #14.05.2012 09:19  @Kuznets#13.05.2012 23:41
+
+3
-
edit
 
Kuznets> Почему то в военной области наши регулярно наступают на эти грабли.
Я типа контракт сделал , откат получил а вы давайте работайте теперь как хотите.

да это вообще стандартная фишка селзов по всему миру, оценка детельности - объем продаж, вот они и впаривают как могут (((
только правильно будет так - заказчикам откат дал заказ впарил, свои бонусы получил , дальше делайте что хотите
 12.012.0
RU spam_test #14.05.2012 09:29  @спокойный тип#14.05.2012 09:19
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Спокойный_Тип> только правильно будет так
в традициях СССР постпродажное даже технически иногда не предусмотрено. А там постпродажа просто уходила другому.
Почему аватар не меняется?  
LT Bredonosec #14.05.2012 12:12  @Kuznets#13.05.2012 23:41
+
-
edit
 
Kuznets> Почему то в военной области наши регулярно наступают на эти грабли. Я типа контракт сделал , откат получил а вы давайте работайте теперь как хотите.
Да не только в военной. Это вообще постсоветская болезнь у многих - главное получить контракт, а там как-нибудь... Вот и получается "как-нибудь", или никак вовсе. Почему индусы от 76 отказались, в частности, и почему еще куча рекламаций была по иным фирмам и товарам.
 3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

V.T.

опытный

deccer>> Слов нет. Одни матюги..... Из Гуглеисторий:
SkyGuard73> Действительно, слов нет, зачем тащить эту бредятину сюда?

Я под ссылкой попробовал ответить ее автору, но пока мы не нашли понимания.
 
1 7 8 9 10 11 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru